Swords of Legends Online - Как поиграть и сколько это стоит
Ввиду недавнего релиза Swords of Legens Online, оставлю здесь справку по покупке игры, вдруг кому-то пригодиться.
Игра распространяется по модели B2P, разовая покупка с косметическим шопом и косметическим батлпассом (как его назвали в русскоязычном дискорде игры — бьютипасс).
К сожалению игра не распространяется на территории РФ, что не означает что вы не можете купить её через VPN. Для запуска лаунчера и игры VPN не требуется. В остальных странах региона, таких как Украина и Беларусь игра официально доступна к покупке.
Стоимость SOLO составляет 40 долларов, что по текущему курсу чуть больше 2900 рублей. Если использовать турецкий или польский VPN, вы сможете сэкономить несколько сотен на разнице курсов.
Игру можно купить в Steam, EGS и напрямую на сайте GameForge, последний способ является самым оптимальным для пользователей из России. Пошаговая инструкция:
Скачиваем расширение для браузера Touch VPN (также подходит Browsec или любой иной VPN со странами Европы). Cсылка для браузера Chrome;
Активируем расширение и выбираем для подключение любую страну Европы;
Заходим на сайт игры https://join.solo.gameforge.com/ и покупаем её, оплатить можно как через PayPal, так и с вашей российской карты (МИР не принимается). После оплаты скачиваем лаунчер. Для запуска лаунчера и игры VPN не нужен.
Пинг в игре варьируется от 40 до 140 у разных пользователей (без VPN).
Большинство гильдий русскоязычного сообщества начали игру на первом сервере Jiangdu.
Немного статистики Steam на день запуска игры:
Германия, Франция — 1 место по продажам среди игр всех жанров;
Великобритания — 7 место;
США — 10 место.
Жанр MMORPG мертв? Разве что среди корейских гриндилок :)
Re: Swords of Legends Online - Как поиграть и сколько это стоит
Сообщение от Sobaks:
а триала бесплатного нету?
Сейчас инфы по триалу не видно. В Китае и на Тайване он есть, ГФ перед релизом запускал рекламную демку до 15 лвла. Мб для нового аккаунта и будет триал
Движок и графика.Она неплохая,просто на любителя.Пвп кто первый поймал-тот и выйграл.Про Данжи не скажу....по нормалу-все печально просто пробежка.Не зацепило,мб старею 😅
Re: Swords of Legends Online - Как поиграть и сколько это стоит
Сообщение от Exstazik1991:
Движок и графика.Она неплохая,просто на любителя.Пвп кто первый поймал-тот и выйграл.Про Данжи не скажу....по нормалу-все печально просто пробежка.Не зацепило,мб старею 😅
такое ощущение что вы поиграли всего пару часов и судите весь контент по 1-2 активностях.
нормал данжи это обучение для новичков, тем более сейчас, когда их протаскивает 60+ одетые игроки, которые уже оделись в хард данжах.
про пвп - вы в чем участвовали? если арена, то 3 на 3, против рандом команды могут регаться премейды, естественно там без понимания и знаний всех классов и их сильных ударов не стоит рассчитывать на хороший опыт в первые 50+ каток.
если в бг - то туда тоже могут регаться премейд команды (с большой вероятностью сидящих в войсе), если попали против такой, то можно забыть о победе, если у вас нет подобной же за вас.
"кто поймал, тот и выиграл" - вообще не понимаю о чем речь
на бг нужно выполнять задачи, захват точки, юз ящиков, убийство бочек, за это идут очки.
на арене скоординироваться с другими членами команды и залить по фокусу противников, нельзя распылять урон, от удара спирмастера убегать, он почти ваншотит под яростью. из контролей юзать антики, если в команде есть хил, не убегать от хила, сейвить его, если на него насели и контролят, он не сможет отхилить вас после 2-3 антиконтролей своих. если хил жнец - стоять в цветочках, они режут урон входящий и хилят.
пвп тут позиционное, где нужно думать, а просто так врываться нельзя, нужно знать чужие классы и их возможности.
такое ощущение что вы поиграли всего пару часов и судите весь контент по 1-2 активностях.
нормал данжи это обучение для новичков, тем более сейчас, когда их протаскивает 60+ одетые игроки, которые уже оделись в хард данжах.
про пвп - вы в чем участвовали? если арена, то 3 на 3, против рандом команды могут регаться премейды, естественно там без понимания и знаний всех классов и их сильных ударов не стоит рассчитывать на хороший опыт в первые 50+ каток.
если в бг - то туда тоже могут регаться премейд команды (с большой вероятностью сидящих в войсе), если попали против такой, то можно забыть о победе, если у вас нет подобной же за вас.
"кто поймал, тот и выиграл" - вообще не понимаю о чем речь
на бг нужно выполнять задачи, захват точки, юз ящиков, убийство бочек, за это идут очки.
на арене скоординироваться с другими членами команды и залить по фокусу противников, нельзя распылять урон, от удара спирмастера убегать, он почти ваншотит под яростью. из контролей юзать антики, если в команде есть хил, не убегать от хила, сейвить его, если на него насели и контролят, он не сможет отхилить вас после 2-3 антиконтролей своих. если хил жнец - стоять в цветочках, они режут урон входящий и хилят.
пвп тут позиционное, где нужно думать, а просто так врываться нельзя, нужно знать чужие классы и их возможности.
Если игра не зашла,то не зашла.Найдет свою аудиторию. TESO мне в своё время приглянулся сразу.
Re: Swords of Legends Online - Как поиграть и сколько это стоит
Сообщение от DaOni:
Как у игры с оптимизацией народ? Не хотелось бы отдать 40 баксов и узнать что на моем стоунхендже ( i5, 1060) я получу фризы и 30 фпс(
Игра на старом движке Хавок. Масс пвп (100+ вс 100+) очень лагает на любом железе. В остальном, данжи/БГ/арены и все остальное я проблем не заметил, правда у меня машина поновее, но и играю на ультрах.
В след году обещают переход на UE4 что должно решить проблемы с масс пвп и в целом плохой оптимизацией.
Don't argue with an idiot. They will only drag you down to their level, and beat you by experience.
Re: Swords of Legends Online - Как поиграть и сколько это стоит
Сообщение от DaOni:
Как у игры с оптимизацией народ? Не хотелось бы отдать 40 баксов и узнать что на моем стоунхендже ( i5, 1060) я получу фризы и 30 фпс(
Играю на ryzen 5 и gtx 1050, выставил сразу ультра настройки, в прологе все летает, но там и игроков почти нет. Посмотрим что будет, когда дойду до столицы и до массовых замесов. Графика в игре простенькая, эффекты очень минималистичны, не как в корейских играх, где искры на весь экран при любом ударе. Огромного количества постобработки тоже не видно.
Re: Swords of Legends Online - Как поиграть и сколько это стоит
Сообщение от с3м:
Там все уже умирает, не так давно было 2к+ в стиме, уже 1.3к пиковых
У FF14 пиковый онлайн 32к в стиме, игра уже умирает! Разработчики врут нам о миллионах игроков! А ВОВа и вовсе нет в стиме, значит он уже давно умер! Ох уж эти адепты стима.
Re: Swords of Legends Online - Как поиграть и сколько это стоит
Сообщение от с3м:
Почему? 34к это неплохо.
Дак я не спорю, но 34к это нормально.
Ну не прям умер, но и бубнить про миллионы игроков я бы тоже не стал
Ты не понял посыла моего сообщения, большинства мморпг либо вовсе нет в стиме, либо они представлены там по остаточному признаку. А значит судить об общем онлайне игры по онлайну в стиме довольно глупо. Можно по пальцам пересчитать мморпг, которые запустились только в стиме, такие как NW например. Соответственно у них весь онлайн в стиме и находится.
На старте gameforge заявляли об 200к игроках, если взять максимальный онлайн в стиме допустим в 5к, и допустим такой же в EGS, то получается что на родной лаунчер gameforge приходится 190к игроков, а это 95% от всей базы игроков. Так что даже если все, кто купил игру в стиме, перестанут играть, это почти никак не скажется на общем онлайне.
Re: Swords of Legends Online - Как поиграть и сколько это стоит
Сообщение от LilSaint:
Ты не понял посыла моего сообщения, большинства мморпг либо вовсе нет в стиме, либо они представлены там по остаточному признаку. А значит судить об общем онлайне игры по онлайну в стиме довольно глупо.
Я не сужу онлайн только по стиму, я готов судить по любым источникам, которые есть. Вот только в этом и дело, что их обычно не выкладывают.
Сообщение от LilSaint:
На старте gameforge заявляли об 200к игроках, если взять максимальный онлайн в стиме допустим в 5к, и допустим такой же в EGS, то получается что на родной лаунчер gameforge приходится 190к игроков, а это 95% от всей базы игроков.
Ты в курсе что такое онлайн и кол-во игроков в день/месяц? Это разные показатели. Сюда можно для примера кол-во аккаунтов приплести. Вон в танках чуть ли не 10 лет назад было создано 100 лямов аккаунтов. Значит ли что у них 100 миллионов игроков? Нет.