Path of Exile — Разработчики готовятся к улучшению движка
Основные изменения будут незаметны для игроков
В конце июля запланирован выход обновления 3.15 для Action/RPG Path of Exile и старт новой лиги. Однако перед этим разработчики планируют установить патч с различными улучшениями игрового движка.
Апдейт 3.14.3 должны выпустить на протяжении этой недели. Он будет включать внутренние улучшения движка, а также некоторые изменения, которые станут заметны игрокам. Команда Grinding Gear Games обновила графики производительности, теперь они показывают значительно больше информации и станут полезна для игроков в выявлении нехватки мощности каких-то элементов компьютера. Если проблема заключается в медленной загрузке/сохранении шейдеров, необходимо заменить диск, где они хранятся. Сделать это можно, например, заменив путь в разделе [GENERAL] файла настроек в строке cache_directory=x:\path\to\preferred\location на более быстрый диск.
Также разработчики навели порядок в меню настроек Path of Exile и убрали кнопку для очистки локального кэша. Теперь этот процесс происходит автоматически в начале каждой лиги, а более опытные игроки смогут сделать это самостоятельно. Была удалена 32-битная версия клиента, поскольку ею уже никто не пользовался. А на компьютерах с менее чем 2600 Мб видеопамяти с отрисовщиком Vulkan больше не будет возможности выбора высокого качества текстур. Кроме того, исправлен краш области.
Напомним, 15 июля в 23:00 по московскому времени состоится анонс обновления 3.15. Выход апдейта запланирован на 23 июля.
Re: Path of Exile — Разработчики готовятся к улучшению движка
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Если думаете, что в ПоЕ плохо с оптимизацией, то попробуйте Last Epoch.
Ты что, с ума сошел? Ну попробуй запустить ПоЕ на хдд, я уже не говорю о традиционно всратом старте лиг с дисконнектами и морем багов, которые чинятся до конца лиги. Юнити в эпохе прекрасно работает и на хдд, багов ни одного не видел за прохождение от начала до конца, я уже молчу о корявой, древней графике в ПоЕ. И не вздумавй мне говорить что-то о том, что в 2к21м у всех должны быть ссд, зайди на форум и почитай, не суть где искать, из лиги в лигу одно и то же, открывай любые темы в тех разделе и наслаждайся, там советы космос просто - установить игру на флешку... НА ФЛЕШКУ БЛТЬ!!1 Иди и расскажи им, do you guys have no ssd?
ПоЕ может встать с колен в плане оптимизации только в случае переезда на новый движок, чего никогда не случится, так как аддон под названием ПоЕ-2 тупо накатывается на старую игру.
Re: Path of Exile — Разработчики готовятся к улучшению движка
Сообщение от Ctr:
Ты что, с ума сошел? Ну попробуй запустить ПоЕ на хдд, я уже не говорю о традиционно всратом старте лиг с дисконнектами и морем багов, которые чинятся до конца лиги. Юнити в эпохе прекрасно работает и на хдд, багов ни одного не видел за прохождение от начала до конца, я уже молчу о корявой, древней графике в ПоЕ. И не вздумавй мне говорить что-то о том, что в 2к21м у всех должны быть ссд, зайди на форум и почитай, не суть где искать, из лиги в лигу одно и то же, открывай любые темы в тех разделе и наслаждайся, там советы космос просто - установить игру на флешку... НА ФЛЕШКУ БЛТЬ!!1 Иди и расскажи им, do you guys have no ssd?
ПоЕ может встать с колен в плане оптимизации только в случае переезда на новый движок, чего никогда не случится, так как аддон под названием ПоЕ-2 тупо накатывается на старую игру.
Кто-то путает сетевые лаги и работу серверов с работой клиента... Каждую лигу у ГГГ проблемы именно с серверами (накат нового обновления + толпа которая одновременно хочет зайти)... ПОЕ хочешь не хочешь, это сетевая игра, в то время как Эпоха синг-плеер с возможным мультиплеером и небольшими присыпками мультиплеерности, такими как чатик и доски ))).
Эпоха лагает намного хуже ПОЕ в последних актах, когда в ней появляется более 10-20 мобов в кадре, которые одновременно начинаю спамить абилками... ПОЕ же способна выдержать десятки, а то и сотни таких мобов) с теме же ФПС.
Если не верите мне можете поискать комментарии разработчиков Эпохи, где они сами заявляли что Юнити плохой движок для фаст АРПГ.
Проблема ПОЕ это сетевые лаги и тучи спецэфектов (которые регулярно добавляются каждую лигу 10+ штук).
Re: Path of Exile — Разработчики готовятся к улучшению движка
Сообщение от Ctr:
Хроническую проблему загрузки шейдеров я так понимаю они уже решили?
На реддите пишут, что сегодняшним патчем решили
Upd: Проверил, загрузки в хайдаут и на карты стали ровно в 2 раза (!) быстрее. При этом на DirectX были постоянные микро-фризы во время ультиматума, переключился на Vulcan - идеальнейший гладкий перфоманс даже при огромной нагрузке. И да, texture streaming больше не досаждает, все сразу загружается красивым
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта
Nightwish, Muse,Within Temptation, The Killers,Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Последний раз редактировалось Non; 07.07.2021 в 10:58.
Re: Path of Exile — Разработчики готовятся к улучшению движка
Офигенный патч, теперь даже земля не прорисовывается и половина смертельных эффектов типа самонаводящегося шара. Уже несколько раз так сдох просто не от чего