Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - Хроники Alpha One. Том седьмой: 01.07.2021
Автор темы: Crowigor
Дата создания: 04.07.2021 22:07
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Ashes of Creation - Хроники Alpha One. Том седьмой: 01.07.2021
От судьбы не убежишь



Предисловие.
Снятие NDA все ближе, и, хотя нам обещали на следующей недели еще один дополнительный тест, его описание выйдет вместе с томом, посвященном событиям No NDA weekend.

Что касается этого тома, он будет довольно коротким, будет состоять из двух глав и затронет события spot теста 01.07.2021.

Глава первая: Неожиданное начало.



По изначальному плану тест должен был пройти в пятницу 2 июля, но в этот раз Intrepid Studios превзошли самих себя, мало того, что тест перенесли, именно перенесли, а не сделали дополнительный, так еще и написали об этом только на форуме, причем просто обновив первый пост в специальной теме.

Я этот момент пропустил, так что, когда в четверг вечером увидел уведомление о том, что логин сервер работает и можно скачать клиент, был весьма удивлен. Но дополнительный тест не помешает, особенно после неудач на прошлой неделе.

Обновление вышло большое, так что Стивен предупредил, что проще скачать клиент заново, чем обновить. Так я и сделал, воспользовавшись кнопкой restore.

Тест начался в 21:00, я, как и последние разы создал танка… Так. Стоп это уже столько раз было что писать все по новой попросту не имеет смысла, к тому же скоро вы все сами увидите на стримах. Так что просто расскажу о том, что заметил в этот раз.

Начнем с боевой системы, о которой я нелестно отзывался в прошлый раз. То, что в action камере приходилось обязательно выбирать цель tab’ом – это баг. Возникает он при разных обстоятельствах, о которых вам знать не нужно. Скажу лишь одно - иногда систему заклинивает и вместо action режима вы получаете некий гибрид. Умения работают как в tab режиме, а автоатака как в action. Как ни странно, на данном тесте мне это даже понравилось, ибо action камера на данный момент расположена не очень удачно и, играя за бойца ближнего боя, прицеливаться неудобно.

Так же на этом тесте сервера разделили географически: Lyneth все также расположен на Западном побережье, а вот сервер Resna перебрался на Восточное побережий США.

Еще одним открытием стало усиление пауков в пещере Zemez’а. Если попытаться их пробежать и зацепить двух пауком одновременно, то без лечения вы очень быстро умираете. Собственно, я дважды умер от этого. Но есть и положительный момент. От этого умирал не только я. И разобравшись с тем, что меня убивает я не только довольно спокойно прошел квест, но и разжился добычей с тех, кому повезло меньше.

Еще одно новшество коснулось задание The Apparition. Теперь для его завершения нужно все-таки убить рейдового дракона. Даже не знаю получиться ли его выполнить на Alpha One, ведь даже несмотря на то, что подземелье является открытым, тестеры туда заглядывают довольно редко, да и явно не стремятся собраться в рейд, чтобы пройти это задание.

Ну и в довершении в этот раз тестеры решили развить узел Na'ala, так что я более детально изучил окрестности этого узла. И нашел неплохой спот с монстрами 12 уровня, у которых всего-то 200 очков здоровья.

Глава вторая: Охота на гейм-мастеров.



В этот раз в событии приняло участие немало сотрудников студии, были и Стивен, и Маргарет, и Тост, может даже Бейкон был, но я его не видел, но если он и заглядывал, то, как всегда, потерялся. Так что в этот раз многие тестеры могли пообщаться с сотрудниками студии прямо в игре, чем многие и занимались. И хотя такое количество гейм-мастеров на тесте я видел не впервые, неожиданным стало, то, что они приняли участие в осадах.

Начало осадного теста прошло не очень гладко, и, хотя первый раз сервер перезапускали намеренно, то падение спустя какое-то время после массовой телепортации явно не входило в планы. Но несмотря на это, осадный тест все-таки состоялся.

Стивен писал, что в осаде должно принять участие 400 человек, но ни по счетчику, ни просто визуально такого числа людей я не наблюдал.

Главным же развлечением защитников, которые в очередной раз доминировали, на этой осаде стала охота на гейм-мастеров. Первым под раздачу попал Hunter, он не успел отступить и даже несмотря на повышенное количество здоровья довольно быстро пал смертью храбрых. Добычей повкуснее был как обычно Стивен. В этот раз он не только увеличил себе здоровье, но и регенерацию разогнал до запредельных значений. Ну а чтобы привлекать к себе внимание, надел на своего персонажа часть костюма «Guise of the Withered Woods» и выглядел как полу голый мужик в темной юбке.

Так что стоило такому колоритному персонажу появится в поле зрения, как защитники бросали все свои дела и начинали его атаковать. Доходило до абсурда, но выглядело очень смешно. Особенно было забавно наблюдать за этим со стены крепости, сидя в баллисте. Перед стенами крепости бегает полуголый мужик в юбке, а за ним целая толпа, добротную часть которых составляли маги с палочками Гарри Поттера. Добавьте к этому музыку погони из Бенни Хилла и выйдет вирусный ролик. Что до атакующих, пару раз им удалось спасти главнокомандующего, но потом они оставили попытки. Напротив же защитники от идеи убить создателя всея Верры не отказались и при помощи нескольких черных дыр, и не прерывного контроля танков, Стивен был повержен. И по забавному стечению обстоятельств на этом наш тест завершился. Дело в том, что буквально сразу после того, как Стивен Шариф был повержен, сервер приказал долго жить. Сначала упал наш сервер Lyneth, потом Resna, ну а вслед за ними упал и логин сервер. Видимо убивать начальника было не лучшей идеей.

Послесловие.
Эх давненько я так не смеялся, так что несмотря на все падения сервера и прочие проблемы для меня тест прошел позитивно.

Впереди, если, конечно, ничего не поменяется, нас ждет долгожданное снятие NDA, как по мне, так это не лучшая затея, но зато можно будет добавлять скриншоты к хроникам.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Ваши права в разделе