Edge of Eternity - AMD FSR будет во всех версиях игры, а для консолей и вовсе обязательна
Апскейлер AMD FidelityFX Super Resolution был официально запущен 22 июня и за это время компания Microsoft успела внедрить технологию в свои инструменты игровых разработчиков для Xbox, но от Sony пока информации не поступало. Однако теперь у нас есть подтверждение, что PlayStation 5 тоже поддерживает работу AMD FSR, которое поступило от главы Midgar Studio, разработчиков Edge of Eternity.
Цитата:
Мы используем AMD FSR во всех консольных версиях игры для улучшения общего качества графики при сохранении производительности. FSR на консолях - необходимость, а не опция.
Вопрос производительности на ПК в случае с этой пошаговой RPG не поднимается, она способна работать на NVIDIA GTX 1060 при 4К-разрешении и максимальных настройках с кадровой частотой на уровне консолей прошлого поколения, однако в ней все равно будут одновременно уживаться и AMD FSR, и NVIDIA DLSS.
Re: Edge of Eternity - AMD FSR будет во всех версиях игры, а для консолей и вовсе обязательна
Сообщение от Niphestotel:
Игра прикольная, но сюжетка не интересная, 50% кат-сцен я скипаю!)
У меня получилось противоположное мнение) Сюжетка интересная, необычный мир техномагии, а в остальном такая деревянная шо ппц) особенно бои. Они настолько однообразные, что спустя полчаса лезешь в настройки в надежде, нет ли там галочки "ускоренная анимация")
Re: Edge of Eternity - AMD FSR будет во всех версиях игры, а для консолей и вовсе обязательна
В жрпг однообразная боевка - быть не может)
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Edge of Eternity - AMD FSR будет во всех версиях игры, а для консолей и вовсе обязательна
Сообщение от Suveren:
У меня получилось противоположное мнение) Сюжетка интересная, необычный мир техномагии, а в остальном такая деревянная шо ппц) особенно бои. Они настолько однообразные, что спустя полчаса лезешь в настройки в надежде, нет ли там галочки "ускоренная анимация")
Я играю по часу в день, мб по этому бои мне не надоедают!) Я купил игру сразу как она вышла в стиме в ранний доступ, она тогда еще 300+ рублей стоила, причем тогда игра была немного другой, было больше фэнтези составляющей, сейчас же, как вы пишите "техномагия". Согласен, кнопка ускорения боя не помешала бы!) Из подобного жду Tales of Arise, по роликам все неплохо, правда бои не пошаговые!)