Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Genshin Impact — Улучшение обители, огороды и выбор ежедневных заданий
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 30.06.2021 23:48
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Genshin Impact — Улучшение обители, огороды и выбор ежедневных заданий
Какие изменения готовят в следующем обновлении


В июле разработчики Action/RPG Genshin Impact готовят к выходу следующее крупное обновление игры. Помимо добавления нового контента и персонажей они также стараются улучшать различные аспекты игрового процесса.

На сайте Genshin Impact опубликованы беседы с разработчиками за 30 июня, в которых команда miHoYo ответила на вопросы о том, каких изменений стоит ждать игрокам. Предлагаем вам ознакомиться с основной информацией.
  • В следующей версии игры появится возможность телепортироваться между островами в обители. Для этого нужно будет разместить предмет декора "Точка телепортации подпространства".
  • В будущем Паймон тоже сможет отправиться в обитель.
  • Обновление 1.7 добавит функцию выбора региона для прохождения ежедневных поручений. Игроки смогут решать, где на следующий день появятся задания поручения, в Мондштадте, Ли Юэ или другом месте.
  • Ведется работа над огородами для обители. Скоро нам расскажут об этом более подробно.
  • Разработчики планируют снизить нагрузку одного предмета декора, использованного несколько раз в обители.
  • Добавят больше разных эмодзи, которые можно использовать в общении.
  • Кадзуха не получает бонус мастерства стихий от Сахарозы из-за изменения в обновлении 1.3. Дело в том, что эффект характеристики, полученной на основе пропорции другой характеристики, не участвует в вычислении. Команда miHoYo сделала это для того, чтобы избежать проблем с бесконечным суммированием.


Последний раз редактировалось 4ertik; 01.07.2021 в 00:36.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Genshin Impact — Улучшение обителя, огороды и выбор ежедневных заданий
Пусть сначала лимит застройки апнут, а то вокруг дома забор построил - и все, лимит исчерпан.
А огород... Смотря что там расти будет. Если дефицитное что-нибудь, то почему нет?

|\_|\
_°<
Последний раз редактировалось Xenobius; 01.07.2021 в 03:36.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Genshin Impact — Улучшение обителя, огороды и выбор ежедневных заданий
Сообщение от Xenobius:
забор построил - и все, лимит исчерпан
Просто какой-то идиот установил качество эпик для этого сраного забора. Итог - одна трёхметровая секция весит больше двухэтажного дома. И никто это фиксить не собирается.
Сообщение от Xenobius:
Если дефицитное что-нибудь, то почему нет?
Дефицитное это мясо/рыба/крабы, которые в понятие огорода никак не влазят. Они в порталы между платформами застройки смогли только сейчас(только потом), ни о каком подобии полезной фичи и думать не приходится.

Аватар для BuTeK
Читатель
Регистрация:
17.04.2021
Re: Genshin Impact — Улучшение обители, огороды и выбор ежедневных заданий
Вы первый месяц что ли играете? Мясо/крабы/рыба уже за 5к тупо покупая каждый день
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Genshin Impact — Улучшение обители, огороды и выбор ежедневных заданий
Сообщение от BuTeK:
Вы первый месяц что ли играете? Мясо/крабы/рыба уже за 5к тупо покупая каждый день
10 штук? Ты прикалываешься что-ли? Ещё экспедиции меня делать отправь. В то время как всё остальное фармится в пассивном режиме(режиме мимопробегания) в огромном количестве.

Аватар для Dread_King_Maurd
Гуру
Регистрация:
31.12.2003
Re: Genshin Impact — Улучшение обителя, огороды и выбор ежедневных заданий
Сообщение от Xenobius:
Пусть сначала лимит застройки апнут, а то вокруг дома забор построил - и все, лимит исчерпан.
А огород... Смотря что там расти будет. Если дефицитное что-нибудь, то почему нет?
Из бесед с разработчиками от 30 июня:
Вопрос: Будет ли повышена нагрузка на Чайник безмятежности? - Беседы с разработчиками (24 мая)
Ответ: В версии 1.6 была увеличена нагрузка на Чайник безмятежности вне помещений. В будущих версиях планируется оптимизировать нагрузку: нагрузка одного предмета декора, использованного несколько раз, будет снижена.

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi

Ваши права в разделе