Genshin Impact — Улучшение обители, огороды и выбор ежедневных заданий
Какие изменения готовят в следующем обновлении
В июле разработчики Action/RPG Genshin Impact готовят к выходу следующее крупное обновление игры. Помимо добавления нового контента и персонажей они также стараются улучшать различные аспекты игрового процесса.
На сайте Genshin Impact опубликованы беседы с разработчиками за 30 июня, в которых команда miHoYo ответила на вопросы о том, каких изменений стоит ждать игрокам. Предлагаем вам ознакомиться с основной информацией.
В следующей версии игры появится возможность телепортироваться между островами в обители. Для этого нужно будет разместить предмет декора "Точка телепортации подпространства".
В будущем Паймон тоже сможет отправиться в обитель.
Обновление 1.7 добавит функцию выбора региона для прохождения ежедневных поручений. Игроки смогут решать, где на следующий день появятся задания поручения, в Мондштадте, Ли Юэ или другом месте.
Ведется работа над огородами для обители. Скоро нам расскажут об этом более подробно.
Разработчики планируют снизить нагрузку одного предмета декора, использованного несколько раз в обители.
Добавят больше разных эмодзи, которые можно использовать в общении.
Кадзуха не получает бонус мастерства стихий от Сахарозы из-за изменения в обновлении 1.3. Дело в том, что эффект характеристики, полученной на основе пропорции другой характеристики, не участвует в вычислении. Команда miHoYo сделала это для того, чтобы избежать проблем с бесконечным суммированием.
Re: Genshin Impact — Улучшение обителя, огороды и выбор ежедневных заданий
Пусть сначала лимит застройки апнут, а то вокруг дома забор построил - и все, лимит исчерпан.
А огород... Смотря что там расти будет. Если дефицитное что-нибудь, то почему нет?
Re: Genshin Impact — Улучшение обителя, огороды и выбор ежедневных заданий
Сообщение от Xenobius:
забор построил - и все, лимит исчерпан
Просто какой-то идиот установил качество эпик для этого сраного забора. Итог - одна трёхметровая секция весит больше двухэтажного дома. И никто это фиксить не собирается.
Сообщение от Xenobius:
Если дефицитное что-нибудь, то почему нет?
Дефицитное это мясо/рыба/крабы, которые в понятие огорода никак не влазят. Они в порталы между платформами застройки смогли только сейчас(только потом), ни о каком подобии полезной фичи и думать не приходится.
Re: Genshin Impact — Улучшение обители, огороды и выбор ежедневных заданий
Сообщение от BuTeK:
Вы первый месяц что ли играете? Мясо/крабы/рыба уже за 5к тупо покупая каждый день
10 штук? Ты прикалываешься что-ли? Ещё экспедиции меня делать отправь. В то время как всё остальное фармится в пассивном режиме(режиме мимопробегания) в огромном количестве.
Re: Genshin Impact — Улучшение обителя, огороды и выбор ежедневных заданий
Сообщение от Xenobius:
Пусть сначала лимит застройки апнут, а то вокруг дома забор построил - и все, лимит исчерпан.
А огород... Смотря что там расти будет. Если дефицитное что-нибудь, то почему нет?
Из бесед с разработчиками от 30 июня: Вопрос: Будет ли повышена нагрузка на Чайник безмятежности? - Беседы с разработчиками (24 мая)
Ответ: В версии 1.6 была увеличена нагрузка на Чайник безмятежности вне помещений. В будущих версиях планируется оптимизировать нагрузку: нагрузка одного предмета декора, использованного несколько раз, будет снижена.
"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi