Для входа на форум нажмите здесь
AMD FSR работает даже на Xbox One. Поддержка технологии добавлена в Microsoft GDK
Автор темы: Efemische
Дата создания: 25.06.2021 16:31
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Регистрация
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
AMD FSR работает даже на Xbox One. Поддержка технологии добавлена в Microsoft GDK



Microsoft выполнила свое обещание о добавлении технологии AMD FidelityFX Super Resolution в экосистему Xbox с обновлением Microsoft Game Developer Kit до новой версии. И в этом не было бы ничего необычного, но технологию FSR, как оказалось, будет поддерживать даже Xbox One.

Публичный релиз Microsoft Game Developer Kit состоялся впервые вчера, но вот о FSR в информации о приложении ничего найти не получилось. Однако, что получилось, так это обнаружить упоминание новой опции, которая позволит разработчикам готовить игру к фреймрейтам выше 60 кадров в секунду, но ниже 120. Делается это для пользователей, у которых есть мониторы с поддержкой варьирующейся частоты обновления.

На данный момент только разработчики The Riftbreaker из Exor Studio подтвердили, что собираются добавить поддержку AMD FidelityFX Super Resolution в версию своей игры для консолей Xbox. На PlayStation, по их словам, поддержка тоже возможна, но этим они пока заниматься не планируют.



Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация
03.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
03.08.2006
Guild Wars 2
Piken Square
ComCon[ComC]
GoHa.Ru - Старожил
Re: AMD FSR работает даже на Xbox One. Поддержка технологии добавлена в Microsoft GDK
Сообщение от Efemische:
AMD FSR работает даже на Xbox One
Не удивительно, железо то амд-шное. На ps4 вон ПК-шные игры с 3д ускорением неплохо работают, драйвер амд-шный подошел.
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Регистрация
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
Re: AMD FSR работает даже на Xbox One. Поддержка технологии добавлена в Microsoft GDK
Сообщение от Altwazar:
Не удивительно, железо то амд-шное.
так технология работает буквально везде жи

鉄の神
Winter is Coming...

Ваши права в разделе