Для входа на форум нажмите здесь
Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Автор темы: Efemische
Дата создания: 22.06.2021 17:13
Старый 22.06.2021, 17:13
Efemische - куратор темы #1
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Медаль "1К лайков"
Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты



Сегодня состоялся официальный релиз драйвера AMD Radeon Adrenalin 2020 21.6.1 с поддержкой FidelityFX Super Resolution, а также релиз самой технологии FSR. Уже сегодня все желающие смогут опробовать данную технологию в 7 играх:
  1. 22 Racing Series
  2. Anno 1800
  3. Evil Genius 2
  4. Godfall
  5. KingShunt
  6. Terminator Resistance
  7. The Riftbraker
А в ближайшее время поддержкой FidelityFX Super Resolution обзаведутся:
  1. Asterigos
  2. Baldur's Gate III
  3. DOTA 2
  4. Edge of Eternity
  5. FarCry 6
  6. Farming Simulator 22
  7. Forspoken
  8. Myst
  9. Necromunda: Hired Gun
  10. Resident Evil Villiage
  11. Swordsman Remake
  12. Vampire The Masquerade: Bloodhunt
Да, часть из двенадцати упомянутых игр еще не вышла в релиз, а потому время появления поддержки, вероятнее всего, будет совпадать с релизом самих игр.

Также в сети уже появились данные о качестве и производительности FSR в поддерживаемых играх от разных YouTube-каналов. В основном отмечается, что в режимах "ультра-качество" и "качество" изображение выглядит очень хорошо, но при этом возрастает производительность.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 22.06.2021, 17:33
#2
Аватар для _Freak
Мастер
Регистрация
27.07.2007
GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Чел чо ща есть из полнометра мультяшного глянуть?

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Старый 22.06.2021, 17:35
#3
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
В целом мыло похоже на длсс не смотря на то что использует разные технологии, такое же мыльное не сильно на ультра и сильно на остальных.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 22.06.2021, 17:41
Efemische - куратор темы #4
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Медаль "1К лайков"
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от _Freak:
чо ща есть из полнометра мультяшного глянуть?
ну вон какой-то "Лука" в кино идёт, аж 7.7 на кинопоиске. А так хрен знает, не слежу

"Rascal may not dream of bunny girl Senpai, but dear lord, I f**king do." (С) Gigguk
Старый 22.06.2021, 17:52
#5
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Это мульт Пиксар. Мне они честно говоря давно надоели.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 22.06.2021, 17:57
#6
Аватар для _Freak
Мастер
Регистрация
27.07.2007
GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от Efemische:
А так хрен знает, не слежу
Ты завязал с постыдным увлечением, серьёзно шоле?

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Старый 22.06.2021, 18:01
#7
Аватар для lakoros
Гуру
Регистрация
28.03.2007
GoHa.Ru I Степени Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсе "Блиц-опрос по миру Ведьмака" и  за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Игр где можно наглядно сравнить две технологии еще нет?

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Старый 22.06.2021, 18:13
Efemische - куратор темы #8
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Медаль "1К лайков"
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от _Freak:
Ты завязал с постыдным увлечением, серьёзно шоле?
ты о чём? Я так-то вообще никогда про эти ваши мультики не писал, я по онимэ

"Rascal may not dream of bunny girl Senpai, but dear lord, I f**king do." (С) Gigguk
Старый 22.06.2021, 19:36
#9
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация
24.01.2011
Регистрация
Ник
24.01.2011
Секрет^-^
Леди GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
В ДОТУ добавят, будете сравнивать

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Старый 22.06.2021, 19:58
Аватар для THUGan
Мастер
Регистрация
26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от Efemische:
Также в сети уже появились данные о качестве и производительности FSR в поддерживаемых играх от разных YouTube-каналов.
Боже ну и 2 ролика ты скинул, оба БУРГИ , оба без тестов с ФПС (один стухлым графиком). И это заграничные техноблогеры ?

Есть же на могучем языке от хороших ребят.

Добавлено через 2 минуты

И ФСР Работает на ВСТРОЙКЕ

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Последний раз редактировалось THUGan; 22.06.2021 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.06.2021, 20:10
Аватар для Грен
Гуру
Регистрация
20.10.2014
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от THUGan:
Боже ну и 2 ролика ты скинул, оба БУРГИ , оба без тестов с ФПС (один стухлым графиком). И это заграничные техноблогеры ?
Ой да не гони, просто ты инглиш не шпрехаешь.
Первый видос и сам канал - збс.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 22.06.2021, 20:49
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от THUGan:
Есть же на могучем языке от хороших ребят.
Эти ребята не делают технических анализов, а Иисус делает




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Старый 22.06.2021, 21:10
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Медаль "1К лайков"
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от THUGan:
оба без тестов с ФПС
оба с тестами фпс, что ты городишь?

"Rascal may not dream of bunny girl Senpai, but dear lord, I f**king do." (С) Gigguk
Старый 22.06.2021, 21:11
Аватар для Хвочъ
Гуру
Регистрация
14.10.2014
Лекарь GoHa.Ru I Степени
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
2021 на дворе, а АМД всё ещё без костылей никуда

Старый 22.06.2021, 21:11
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Медаль "1К лайков"
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от THUGan:
И это заграничные техноблогеры ?
ох уж этот английский. пугает с первой минуты настолько, что видос посмотреть уже не получается? :)

"Rascal may not dream of bunny girl Senpai, but dear lord, I f**king do." (С) Gigguk
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 22.06.2021, 22:54
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация
16.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
16.09.2005
Реаллайф
Роисся
№123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от THUGan:
Боже ну и 2 ролика ты скинул, оба БУРГИ , оба без тестов с ФПС (один стухлым графиком). И это заграничные техноблогеры ?
ГН лучший игровой техноблогер в мире. Ты бредишь вообще про отсутствие ФПС?

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Старый 22.06.2021, 23:26
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация
13.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
13.09.2005
Жизнь
Земля
Алекс
Семья
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
У меня только другой вопрос, зачем запускать игру в 4к и юзать FSR, что бы поднять fps, что бы получить картинку уровня 1080p?
Не проще ли запустить игру в 1080p?

Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Старый 22.06.2021, 23:45
Аватар для Грен
Гуру
Регистрация
20.10.2014
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от Dead Squallit:
У меня только другой вопрос, зачем запускать игру в 4к и юзать FSR, что бы поднять fps, что бы получить картинку уровня 1080p?
Не проще ли запустить игру в 1080p?
Весьма очевидно, что получится картинка гораздо выше уровнем чем 1080p.
Но чтобы это понять, надо прочитать статью по теме, либо хотя бы посмотреть видео.
Старый 23.06.2021, 02:13
Аватар для Kotique
Мастер
Регистрация
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от Dead Squallit:
У меня только другой вопрос, зачем запускать игру в 4к и юзать FSR, что бы поднять fps, что бы получить картинку уровня 1080p? Не проще ли запустить игру в 1080p?
4к это будущий стандарт, к которому рано или поздно придут большинство геймеров, также как когда-то пришли к FHD, а в данный момент QHD.
Старый 23.06.2021, 03:08
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация
13.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
13.09.2005
Жизнь
Земля
Алекс
Семья
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от Грен:
Весьма очевидно, что получится картинка гораздо выше уровнем чем 1080p.
Но чтобы это понять, надо прочитать статью по теме, либо хотя бы посмотреть видео.
вопрос в fps а не картинке, все эти технологии для поднятия fps, если в 1080p fps будет выше, чем в 4к + FSR
То технология бесполезна.
Да и толку от технологии, если она на 1080p устраивает мыло мыльное.
Сообщение от Kotique:
4к это будущий стандарт, к которому рано или поздно придут большинство геймеров, также как когда-то пришли к FHD, а в данный момент QHD.
Жиза, поднимают разрешения, потом пытаются сохранить fps, а игры от этого лучше не становятся...
Лучше бы ИИ делали в играх, да разрушаемость, а то во всякие Days Gone деревянные миры где все кроме пары канистр прибито к полу.

Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 23.06.2021, 04:03
Аватар для Altwazar
Гуру
Регистрация
03.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
03.08.2006
Guild Wars 2
Piken Square
ComCon[ComC]
GoHa.Ru I Степени
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от Dead Squallit:
Не проще ли запустить игру в 1080p?
FidelityFX Super Resolution как бы это и делает, только предоставляет качественный апскейл, чтобы твои 1080p нормально растянулись на 1440p экран.
Старый 23.06.2021, 04:29
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация
20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
В сильной динамике на ультра качестве(УК) да и в перфомансе не заметно вообще.
В медленных сценах перфроманс уже заметно подмыливает, разницу между УК и нативом не замечаешь.
В статичных сценах или скриншотах где есть время, например, поразглядывать детали бороды Гербария из Ливии - при внимательном изучении заметить разницу можно даже между УК и Нативом. Заметная же разница заметна при несколькократном увеличении участка экрана.

Заметен гостинг в некоторых играх - тянущийся небольшой след за партиклями в том же годфоле, где иногда он и в нативе есть.

Это, конечно, хуже ДЛСС 2.0, нет свойственного ему увеличения четкости границ, например. В общем, если есть выбор между 30й серией и новыми 6тыячными АМД то вопрос для обывателя в наличии железа и цене, но пока что всё же предпочтительней 30я серия, но не столь критично, особенно если монитор не 4к. Ещё раз - не 4к монитор. Но и даже так - РТХ серия смотрится поуверенней, но только при отсутствии проблем со средствами.

В этом играет важную роль достаточно большой объем игр с ДЛСС и, собственно, бОльшим его(ДЛСС) жизненным циклом и итераций - технология более отполированная.

Сейчас же мы имеем только первую массовую итерацию ФСР, которую по-хорошему справедливо было бы сравнивать с ДЛСС 1.0 однако не стоит вдаваться в избыточное обтекание проблемы и выдумывать некую "фору" в условиях крепкой конкурентной борьбы - конечному пользователю на это пофиг, корпорации сами с этим разберутся, и какая-то жалось им явно не нужна. Тем более что даже так технология ФСР смотрится конкурентно и фактический продлевает жизненный цикл прошлого и, особенно, позапрошлого поколения видеокарт - в том числе карт нвидии, что, опять же, важно для конечного пользователя.


Самое важное на этом фоне то, что теперь теперь обе компании-производители видеокарт вышли в "сферу апскейлинга", а потому отныне это, скорее всего, станет стандартом. Где-то будет ДЛСС, где-то ФСР, а где-то и то и другое. Очередной пример того, что конкурентная борьба в условиях кэйпитализма только на руку потребителям.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ksof:
Эти ребята не делают технических анализов, а Иисус делает
Почему Диджитал Фаундри-то нет :)
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 23.06.2021 в 04:29. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.06.2021, 04:43
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация
13.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
13.09.2005
Жизнь
Земля
Алекс
Семья
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от Altwazar:
FidelityFX Super Resolution как бы это и делает, только предоставляет качественный апскейл, чтобы твои 1080p нормально растянулись на 1440p экран.
У Nvidia давно уже это в дровах с настройками резкости.

Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Старый 23.06.2021, 04:56
Аватар для Altwazar
Гуру
Регистрация
03.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
03.08.2006
Guild Wars 2
Piken Square
ComCon[ComC]
GoHa.Ru I Степени
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от Dead Squallit:
У Nvidia давно уже это в дровах с настройками резкости.
"Это" и мониторы делают, и драйвера делают, и игровые движки. Только в результате 1440p картинка в игре на 4к мониторе выглядит порой хуже 1080p на 1080p мониторе. АМД просто предлагает вменяемый апскейлер, когда картинка лучше или на уровне оригинального разрешения рендеринга.
Старый 23.06.2021, 07:35
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация
20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сейчас бы апскейлер сравнивать с резкостью.

Ваши права в разделе