Star Citizen - Новое видео о динамических событиях и не только
Разработчики космического симулятора Star Citizen из студии Cloud Imperium Games опубликовали новое видео о своей MMORPG. В этот раз нам рассказывают о динамических событиях, среди которых есть "ремастер" Xenothreat и грядущий ивент Ninetail Lockdown.
Вместе с этим нам показали немного будущего контента в лице госпиталей разных размеров, обновленного HUD, посадочной зоны Orizon, а также кораблей, которые сейчас находятся в разработке вроде Aegis Redeemer и Crusader Ares. С видео вы можете ознакомиться ниже.
Тем временем краудфандинг игры достиг отметки в 374,217,798 долларов, а количество зарегистрированных аккаунтов - 3,152,592. Как обычно, напоминаем, что часть из этих аккаунтов зарегистрирована по различным бесплатным акциям вроде "Свободного полета", который проводился не столь давно. Аналогичные события разработчики в последнее время запускают с завидной регулярностью.
Re: Star Citizen - Новое видео о динамических событиях и не только
Классное видео, мне зашло. Кстати о настоящих играх, сейчас есть что-то в космосе полетать в синглплеере? Я так понимаю только еверспейс 1-2 из более менее нового?
Re: Star Citizen - Новое видео о динамических событиях и не только
Сообщение от honfanboy2:
Классное видео, мне зашло. Кстати о настоящих играх, сейчас есть что-то в космосе полетать в синглплеере? Я так понимаю только еверспейс 1-2 из более менее нового?
X4 fountations, но там до сих пор багов полно, Avorion такой себе x3 с роуглайк элементами и процедурной генерацией, Starsector если не важен графон. по сути Mount and Blade в космосе
Re: Star Citizen - Новое видео о динамических событиях и не только
Я пробовал эти Х играть, но они как-то слишком далеки от меня... Я так понял они что-то вроде пособия юного капиталиста в космосе, то есть не про приключения а про создание своего бизнеса. Аварон с никаким графоном а старсектор это вообще 2д. А я про нормальные игры, ну такие как фрилансер например.
Re: Star Citizen - Новое видео о динамических событиях и не только
Сообщение от honfanboy2:
Я пробовал эти Х играть, но они как-то слишком далеки от меня... Я так понял они что-то вроде пособия юного капиталиста в космосе, то есть не про приключения а про создание своего бизнеса. Аварон с никаким графоном а старсектор это вообще 2д. А я про нормальные игры, ну такие как фрилансер например.
Ну тут уж каждому свое, для меня и Star Citizen уже не особо графонист. серия Xов да больше про экономику, там та же боевка была всегда слабовата. Самой ближайшей по духу к тому самому Freelancerу сейчас наверно только серия Starpoint Gemini хотя то же на любителя. У меня кстати и пригорело после того как SC стал превращаться из Freelancera нового поколения в сраного монстра Франкенштейна где не одна из частей толком не работает
Re: Star Citizen - Новое видео о динамических событиях и не только
Сообщение от honfanboy2:
Классное видео, мне зашло. Кстати о настоящих играх, сейчас есть что-то в космосе полетать в синглплеере? Я так понимаю только еверспейс 1-2 из более менее нового?
Rebel Galaxy и Rebel Galaxy Outlaw - отличные игры с сюжетом, похожи на Freelancer. Outlaw поновее и там не только полёты в космосе, но и управление непосредственно персонажем.
Everspace 1/2 - хорошие ружлайт аркады. С каждой смертью ты апгрейдишь корабль, продвигаешься чуть дальше и узнаешь больше о мире.
Star Wars Squadrons - есть неплохая одиночная кампания.
Outer Wilds - очень необычная игра об исследовании космоса с целью предотвратить конец света. Тебе дается ограниченное время в течении которого ты можешь спасти мир. После апокалипсиса ты перерождаешься и начинаешь с начала, но уже зная больше о мире и других персонажах. Мне очень понравилась.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Облачные технологии и летающий город. Утечка с теста эвокати
Добавлено через 42 секунды
Сообщение от honfanboy2:
. Кстати о настоящих играх
Добавлено через 6 минут
Сообщение от honfanboy2:
Я уверен что он никогда не выйдет, так что какая разница
Еслиб Крис хотел выпустить игру, он бы уже давно отдал все на аутсорс настоящим разработчикам.
А так, он собирает деньги и следует мудрому совету - Смотри не потрать их на компьютерные игры и прочую фигню. Потрать их с умом!
Единственное реальное достижение ослепительного прожекта, это особняк Криса. Он закончен, он хорош и в престижном месте. Короче за него не стыдно. Возможно у его жены есть какие нибудь успешные проекты? Она же мутит свои проеты на деньги бекеров. Может еще в этой сфере есть хороший результат?
Ну и вроде на этом пока все
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 19.06.2021 в 09:00.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen - Новое видео о динамических событиях и не только
Как бизнесмен Крысыч молодец. Зарабатывает деньги фактически на пирамиде. Зачем ему выпускать игру, он же не дурак
Еще лет 10 можно "разрабатывать" Star Citizen, потом выпустить кривую косую альфу, сказав что это релиз, радуйтесь. И анонсировать крупное DLC / Star Citizen 2. И всё по новой
Re: Star Citizen - Новое видео о динамических событиях и не только
Сообщение от Karasu:
Еще лет 10 можно "разрабатывать" Star Citizen,
Турбулент на своей страничке привлекает клиенотов и хвалится, что им удалось успешно монетизировать не продукт, а его разработку
Я думаю было так. Первоначально Крис собирался заработать на продукте. Он повылетал из бизнеса откуда только можно и чтоб не стать клерком на почте, решил грамотно распиарится на краудфандинге, собрать бабосов, нанять аутсорс и заработать.
Но в последствии его жадность все пустила под откос. Все пошло наперекосяк. Нихрена ниче толком не получалось, и постепенно Крис убедил самого себя, что продукт не главное. Главное это база пользователей которым можно продавать все подряд. Он сам в это походу поверил и считает что это нормальная практика. Он это не скрывает и сам заявлял так в интервью. Говорил что разговаривал с венчурными и частными инвесторами и они не поняли, что он строит, а Колдер понял и оценил. А строит он не продукт как таковой, а сообщество, которое растит и развивает. Взгляните на это с точки зрения Эппл или Майкрософт или кого то другого в этом роде. Продукт не главное, главное пользовательская база. Говорит Крис.
Вот так вот он открыто заявляет. Продукт не важен, важна покупательская база. Он походу сам верит, что никакой неудачи нет, все успешно работает, а продукт не главное. Уверен с юристами он консультировался и жопа прикрыта
Так что не стоит ждать готового продукта. Крис уже все построил и развивает. Бизнес во всю работает. Руководство вроде как даже дивиденды себе выплачивает, а это значит что компания получает чистую прибыль от своей деятельности. Бекеры думают что поддерживают разработку, но нет, это просто продажи, Крис платит себе дивиденды деньгами которые дают на разработку
Шон Мюррей продал свой дом, чтоб начать разработку игры.
Крис Робертс замутил разработку, чтоб купить себе дом
Нравится мне это сравнение=))
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 19.06.2021 в 16:08.
Re: Star Citizen - Новое видео о динамических событиях и не только
Сообщение от Kavank:
Турбулент на своей страничке привлекает клиенотов и хвалится, что им удалось успешно монетизировать не продукт, а его разработку
Я думаю было так. Первоначально Крис собирался заработать на продукте. Он повылетал из бизнеса откуда только можно и чтоб не стать клерком на почте, решил грамотно распиарится на краудфандинге, собрать бабосов, нанять аутсорс и заработать.
Но в последствии его жадность все пустила под откос. Все пошло наперекосяк. Нихрена ниче толком не получалось, и постепенно Крис убедил самого себя, что продукт не главное. Главное это база пользователей которым можно продавать все подряд. Он сам в это походу поверил и считает что это нормальная практика. Он это не скрывает и сам заявлял так в интервью. Говорил что разговаривал с венчурными и частными инвесторами и они не поняли, что он строит, а Колдер понял и оценил. А строит он не продукт как таковой, а сообщество, которое растит и развивает. Взгляните на это с точки зрения Эппл или Майкрософт или кого то другого в этом роде. Продукт не главное, главное пользовательская база. Говорит Крис.
Вот так вот он открыто заявляет. Продукт не важен, важна покупательская база. Он походу сам верит, что никакой неудачи нет, все успешно работает, а продукт не главное. Уверен с юристами он консультировался и жопа прикрыта
Так что не стоит ждать готового продукта. Крис уже все построил и развивает. Бизнес во всю работает. Руководство вроде как даже дивиденды себе выплачивает, а это значит что компания получает чистую прибыль от своей деятельности. Бекеры думают что поддерживают разработку, но нет, это просто продажи, Крис платит себе дивиденды деньгами которые дают на разработку
Шон Мюррей продал свой дом, чтоб начать разработку игры.
Крис Робертс замутил разработку, чтоб купить себе дом
Нравится мне это сравнение=))
Уже давно плевать когда и что выпустит в итоге Крис, ибо проще уже дождаться Старфилд, который обещают уже в 22.
Re: Star Citizen - Новое видео о динамических событиях и не только
Сообщение от honfanboy2:
Классное видео, мне зашло. Кстати о настоящих играх, сейчас есть что-то в космосе полетать в синглплеере? Я так понимаю только еверспейс 1-2 из более менее нового?
Elite Dangerous врубаешь соло режим и вот тебе сингл плеер.
Сообщение от НечтоХрустящее:
после 76го, очень странно надеяться на что-то играбельное
Они очень хорошо его сейчас поправили. И есть некая надежад на мелкософт, что не дадут совсем говно выпустить.
Что то я запутался, так Альфа ещё не вышла ?? А что же это за анонсы тогда и для кого они ?
Вышло технодемо в раннем доступе с донатом. Анонсы рекламирут это как законченую игру, которая развивается. Фанатикам нравится в это верить. Но все остальные то знают, как выглядят законченые игры которые развиваются, и смеются над фанатиками. Примерно так дела и обстоят
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 20.06.2021 в 13:18.
Re: Star Citizen - Новое видео о динамических событиях и не только
Главная игра в истории. Особенно уморительно с тех, кто всьерьез убогие старфилд или элиту ставит в один ряд со стар ситизен. Эти игры никогда и близко с ним стоять не будут по уровню проработки абсолютно всего. Разработчики SC просто сумасшедшие в этом плане, никогда и нигде ничего подобного не видел, хоть и играю абсолютно везде и на всех платформах.
Главная игра в истории. Особенно уморительно с тех, кто всьерьез убогие старфилд или элиту ставит в один ряд со стар ситизен. Эти игры никогда и близко с ним стоять не будут по уровню проработки абсолютно всего. Разработчики SC просто сумасшедшие в этом плане, никогда и нигде ничего подобного не видел, хоть и играю абсолютно везде и на всех платформах.
И разрыбы элиты и разраты старфилда имеют патенты на технологии для разработки этих игр. Разрабы ЗГ не запентовали ни одну технологию за почти 10 лет своего существования, зато пользуются 16-ю патентами на технологии сторонних компаний для ЗГ и 42-мя патентами для своих сайтов, магазов и приложений.
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen - Новое видео о динамических событиях и не только
Сообщение от honfanboy2:
Я уверен что он никогда не выйдет, так что какая разница
Добавлено через 25 секунд
А Starpoint Gemini кажись как раз то что мне надо
Ну если Крис отдаст кому то, как это было с Майками, они подмажут и выпустят сингл аля Фрилансер 2.
Добавлено через 40 минут
Сообщение от Svarog:
Elite Dangerous врубаешь соло режим и вот тебе сингл плеер.
Людям нужна история, где их за ручку ведут по коридорчику, показывают фильмец и не дают скучать.
В Элите этого нет.
Добавлено через 28 минут
Сообщение от Kavank:
Вышло технодемо в раннем доступе с донатом. Анонсы рекламирут это как законченую игру, которая развивается. Фанатикам нравится в это верить. Но все остальные то знают, как выглядят законченые игры которые развиваются, и смеются над фанатиками. Примерно так дела и обстоят
ЗАконченая игра, для ЗАконченых людей.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Последний раз редактировалось Topol-M; 10.07.2021 в 10:15.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen - Новое видео о динамических событиях и не только
ЦИГи не могут выпустить 3.14 потому что наобещали два пиу-пиу ивента, но общая плачевная производительность серверов такая, что дикие рассинхроны уже убили все желание любителям пострелять друг в друга что-то пробовать. Но эти ивенты были фишкой этого патча и как обычно разрекламированы. Кроме того, там куча нововведений по боевой системе, которая, как я понимаю, коснулась всего и из-за этого пока очень сложно встречена теми, кто не любит перебалансов и все новое встречает в штыки. Я не знаю уж что там ужасного, те же капаситоры просто содрали из Сквадронс и там на постоянный микроменеджмент энергии никто не жаловался. Изменения коснулись HUD, оружия, щитов, ракет, двигателей, то есть, по-сути, после 3.14 нужно заново учиться летать. Но ЦиГи выпустили Оризон, который убил остатки производительности. В прошлый раз чтобы запустить этот же ивент ХренаУгроза, им пришлось выпилить целую планету с небольшой, но уникальной зоной Левски. В этот раз, они добавили огромную зону Оризон и видимо ждали чуда. Произойдет ли чудо, пока непонятно. Мне лично лень идти на ПТУ пока. Оризон пока оставил у меня двойственное чувство какой-то глупости, копипасты, несоответствия духу "летающего города", но местами конечно красиво. В целом сейчас затишье - это видно хотя бы по стримерам. Стримов мало, народу на стримах мало. Я думаю эти ивенты сильно ничего не изменят, даже если их в итоге с матами запустят. Во-первых, они до безобразия бессмысленные, а ХренаУгроза вообще уже была. Во-вторых, рассинхроны все равно не уберут до конца. Ну а в-третьих лето. Как я и говорила, до осени там ловить нечего.