Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем
Автор темы: Efemische
Дата создания: 17.06.2021 12:47
Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на старте и еще в 12 в ближайшем будущем



Коллеги из издания Videocardz узнали из своих источников список игр, которые будут поддерживать технологию AMD FidelityFX Super Resolution. Так выяснилось, что технология на релизе 22 июня будет работать в 7 играх, а затем в ближайшем будущем станет доступна еще в 12 проектах.




Также они сообщили список из 44 разработчиков и издательств, которые уже активно сотрудничают с AMD для внедрения FidelityFX Super Resolution в свои игры. Список, однако же, не сообщает ничего о сроках начала использования технологии в проектах этих компаний.




Официальный релиз технологии AMD FidelityFX Super Resolution состоится уже 22 июня. AMD уже рассказала некоторые подробности о FSR, и мы постараемся рассказать обо всем, что будет заслуживать внимания в этом брифинге.




Последний раз редактировалось Efemische; 18.06.2021 в 18:36.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем
Вот в этом и проблема. Многие фанаты красных ждали, что прям разом везде будет. А по факту так же нужно ждать официальной интеграции в каждую отдельную игру. Насколько быстро технология будет внедряться, учитывая уже запоздалый релиз - вопрос. Да и подборка игр тоже играет роль.
Аватар для Johnnie
Змей искуситель
Регистрация:
19.04.2011
GoHa.Ru II Степени Разбойник Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме своевременной и интересной информации по SWTOR.
Re: Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем
Сообщение от PelmenT:
Вот в этом и проблема. Многие фанаты красных ждали, что прям разом везде будет. А по факту так же нужно ждать официальной интеграции в каждую отдельную игру. Насколько быстро технология будет внедряться, учитывая уже запоздалый релиз - вопрос. Да и подборка игр тоже играет роль.

У AMD FidelityFX Заявлено уже 40+ игр, и распространяться будет быстрее чем DLSS однозначно чисто из за консолей, т.е. его будут использовать по умолчанию в каждой игре которая выпускается на консоль, а вот распространение DLSS в этом случае под вопросом, хоть технология DLSS сама по себе на голову выше чем FidelityFX.


Но по количеству поддерживаемых игр FidelityFX обгонит DLSS уже в июле, спустя всего месяц от момента запуска.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем
Сообщение от PelmenT:
Вот в этом и проблема. Многие фанаты красных ждали, что прям разом везде будет.
амдешники как всегда говноеды
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем
Сообщение от Johnnie:
У AMD FidelityFX Заявлено уже 40+ игр
Только FFX и FSR - не одно и то же. ФделитиФХ есть в киберпанке, например, но это не Супер резолюшен.
Сообщение от PelmenT:
Вот в этом и проблема. Многие фанаты красных ждали, что прям разом везде будет.
Какие фанаты? Какая проблема? Где прям ждали, что везде будет?

Новые консоли ещё года не прошло как вышли. Гора игр на 2022й год.

А ещё, ты только подумай, тут Анриал Енжын 5 в бету вышел и там есть и свой рейтрейсинг, которому РТ ядра не нужны и свой аналог супер резолюшена, которому никакие тензорные ядра не нужны. Проприетарные решения Нвидии снова идут путем забвения и замены на открытые технологии, которые они же потом сами себе и будут оптимизировать. Обернется всё, конечно, по-разному, всякое может случиться, но глядя на никому ненужные технологии эффектов у нвидии - становится грустно. Они ведь и правда очень крутые и выглядят эффектно, но добавляют их в игры сейчас редко и через раз.

Я имею ввиду - в играх, ещё раз, не в рендринге спецэффектов в фильмов или мультиков.

А ведь когда-то у Нвидии была даже нехнодемка, посвященная физике мягких тел даже, можно было рубить какого-то слизня в реальном времени - выглядело здорово.
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Сообщение от Johnnie:
У AMD FidelityFX Заявлено уже 40+ игр, и распространяться будет быстрее чем DLSS однозначно чисто из за консолей, т.е. его будут использовать по умолчанию в каждой игре которая выпускается на консоль, а вот распространение DLSS в этом случае под вопросом, хоть технология DLSS сама по себе на голову выше чем FidelityFX.


Но по количеству поддерживаемых игр FidelityFX обгонит DLSS уже в июле, спустя всего месяц от момента запуска.
О очередной, миллион первый человек, который путает все и вся. То люди путают бренд РТХ с обычным сокращением РТ (первое - бренд Нвидии), то думают, что ДЛСС - это лучи, то ДЛСС без РТХ не бывает у некоторых. То ФиделитиФХ - бренд АМД, сразу обобщающий все ее технологии, путают то с лучами, то с ФСР.

ФиделиьиФХ уже давно есть в играх. Он даёт разные вещи, в зависимости от игр. А ФСР - это конкретная технология в рамках ФиделитиФХ - вот ее на старте будет у 7 игр, а после ещё 12. У ДЛСС в районе 150 (точно не знаю). Думай сам

Добавлено через 5 минут

Сообщение от xxxHOliC:
Только FFX и FSR - не одно и то же. ФделитиФХ есть в киберпанке, например, но это не Супер резолюшен.

Какие фанаты? Какая проблема? Где прям ждали, что везде будет?

Новые консоли ещё года не прошло как вышли. Гора игр на 2022й год.

А ещё, ты только подумай, тут Анриал Енжын 5 в бету вышел и там есть и свой рейтрейсинг, которому РТ ядра не нужны и свой аналог супер резолюшена, которому никакие тензорные ядра не нужны. Проприетарные решения Нвидии снова идут путем забвения и замены на открытые технологии, которые они же потом сами себе и будут оптимизировать. Обернется всё, конечно, по-разному, всякое может случиться, но глядя на никому ненужные технологии эффектов у нвидии - становится грустно. Они ведь и правда очень крутые и выглядят эффектно, но добавляют их в игры сейчас редко и через раз.

Я имею ввиду - в играх, ещё раз, не в рендринге спецэффектов в фильмов или мультиков.

А ведь когда-то у Нвидии была даже нехнодемка, посвященная физике мягких тел даже, можно было рубить какого-то слизня в реальном времени - выглядело здорово.
Без обид, но УЕ - это не тот движок, за который надо болеть фанатам АМД)

Во-первых, ДЛСС реализуют и на нем. ДЛСС в дефолте поддерживает его. Интеграция будет сложна разве что в политическом аспекте.

Во-вторых, УЕ любит зелёные карты ппц как. Если нет конкретной маркетинговой заточки под АМД (привет Борде 3) во всех остальных тайтлах на УЕ4 Нвидия уже в стоке ощутимо быстрее. Поскольку УЕ5 - всего лишь развитие УЕ4 (ну маркетинг он такой - без новой цифры люди не купятся), то плохие новости для тебя.

Что не говори, а иметь РТХ - просто ультимативный вариант. Ну те, кто успел до бума майнинга взять карты, конечно. Сейчас АМД ощутимо дешевле из-за дефицита зелёных, но и те, и другие ппц дорогие нынче. Консоли сейчас рулят
Последний раз редактировалось PelmenT; 17.06.2021 в 14:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем
Хм быстро они. В спике компаний нету Близард почему то.

ЕА есть значит в БФ2024 будет. Хотя в движке УЕ4\5 DLSS будет плагином для разрабов, то есть можно сразу при создании игры подрубать.


Если Эпики и ФСР так же сделают, будет вообще круто.

Выигрывают в конечном итоге геймеры, так как будет выбор


Сообщение от pakos:
амдешники как всегда говноеды
То есть, по твоему , лучше бы не было АМД вообще на рынке ГПУ ?

На моей памяти , АМД говна накинула, когда не стала бороться и выпускать монстров и "королей" , а пошла по пути, купи х2 видяхи за 400 и будет как 1н топ от Нвидии, RX400 вроде линейка была.


Сообщение от PelmenT:
Вот в этом и проблема. Многие фанаты красных ждали, что прям разом везде будет.
Это ты откуда взял ? Я так же могу сказать .
Многие фанаты Nvidia ждали, что видеокарты 3000 серии будут прям разом везде.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем
Сообщение от THUGan:
То есть, по твоему , лучше бы не было АМД вообще на рынке ГПУ ?
так его и не было последние лет 7 с максвелла нв ушла в отрыв

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от THUGan:
Выигрывают в конечном итоге геймеры, так как будет выбор
думаю геймеры будут ждать 3 и последующих версий
Последний раз редактировалось pakos; 17.06.2021 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем
мне тут скинули ссылку на это фиделити https://gpuopen.com/fsr-announce/
так вот там говорится, что fsr - это не нейронка, а алгоритмы.
а алгоритмы работают в сотни раз быстрее нейронок, поэтому для fsr и не нужные никакие особые ядра как для dlss - она очевидно в сотни раз быстрее работает.
также алгоритм можно куда эффективней совершенствовать и качество у fsr в перспективе будет не сравнимо лучше dlss.
и сравнивать в итоге dlss с fsr не правильно, т.к. это совершенно разные вещи.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем
Сообщение от pakos:
думаю геймеры будут ждать 3 и последующих версий
Геймеры будут ждать видеокарты ближайшие годы

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от elDen:
мне тут скинули ссылку на это фиделити https://gpuopen.com/fsr-announce/
так вот там говорится, что fsr - это не нейронка, а алгоритмы.
а алгоритмы работают в сотни раз быстрее нейронок, поэтому для fsr и не нужные никакие особые ядра как для dlss - она очевидно в сотни раз быстрее работает.
также алгоритм можно куда эффективней совершенствовать и качество у fsr в перспективе будет не сравнимо лучше dlss.
и сравнивать в итоге dlss с fsr не правильно, т.к. это совершенно разные вещи.
Нейрона это тоже алгоритм как бы, не .

Разные они по технологии но по сути то делают одно и тоже, так что их и будут сравнивать.

Бензиновые и электро карты сравнивают же.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 17.06.2021 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Дерзкий ара
Старожил
Регистрация:
10.06.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем
Маленький шажок для АМД и гигантский скачок для игрового сообщества.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем
Сообщение от THUGan:
Нейрона это тоже алгоритм как бы, не .
не, нейронка когда - так и пишут что нейронка или ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ.
хотя по сути нейронка - это брутфорс алгоритма решения задачи

Сообщение от THUGan:
Разные они по технологии но по сути то делают одно и тоже, так что их и будут сравнивать.
ну по сути длсс - это отработка работоспособности идеи на коленке.
взяли идею "апскейлить изображение чтобы фпс выше был", сказали мартышкам-питонистам накатать нейронку для этого, запилили на игровые видеокарты ядра адаптированные для тренеровки нейронок которые и так были у нвидиа ибо они всячески пытаются захватит рынок нейросетей, сказали прогерам добавить в драйвера поддержу продуктов жизнедеятельности питонистов, стали заливать баблом геймдев студии чтобы они добавили поддержку длсс в игры.
вот смотрели на это дело, как жизнеспособна идея, вроде как зашло нормально, особенно для консолей и на фоне роста разрешений экранов мониторов и телевизоров, за которыми не успевают мощности видеокарт.

а у амд походу просто следующий шаг - взяли нормальных программистов и математиков и заставили написать алгоритмы, которые делают то же самое, только в сотни раз быстрее и оптимизированнее и с возможностью точечно влиять на результат.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем
Сообщение от elDen:
вот смотрели на это дело, как жизнеспособна идея, вроде как зашло нормально,

а у амд походу просто следующий шаг - взяли нормальных программистов и математиков и заставили написать алгоритмы, которые делают то же самое, только в сотни раз быстрее и оптимизированнее и с возможностью точечно влиять на результат.
ну да, гениальная идея зачем общитывать пиксели когда можно быстренько соскейлить, как только раньше не додумались, вот диво дивное

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Нейрона это тоже алгоритм как бы, не
Сообщение от elDen:
это брутфорс алгоритма решения задачи
нейронка не через алгоритмы работает кеп, симуляция, переборы и приближения это близкие аналогии
Последний раз редактировалось pakos; 17.06.2021 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем
Сообщение от xxxHOliC:
свой рейтрейсинг, которому РТ ядра не нужны и свой аналог супер резолюшена, которому никакие тензорные ядра не нужны
И кто же будет заниматься расчётами рейтрейсинга и AI суперсэмплинга? Процессор? Твои влажные фантазии не имеет отношения к реальности в которой RT и DLSS идут встроенным плагином в UE5 https://developer.nvidia.com/blog/un...eflex-support/

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем
Сообщение от pakos:
ну да, гениальная идея зачем общитывать пиксели когда можно быстренько соскейлить, как только раньше не додумались, вот диво дивное
Да у человека мусор в голове. Уже придумал, что у АМД все лучше (ну фанаты красных всегда такие), не успев ничего увидеть. У него все просто. Смотришь умных прогеров и аналитиков - у них вопросы не в пользу АМД. Диванный эксперт на форуме - да у АМД все лучше. Только что-то долго рожает: раз так все хорошо, то можно было выпустить версию попроще раньше - все равно не хуже ДЛСС уже будет.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Phenomen:
И кто же будет заниматься расчётами рейтрейсинга и AI суперсэмплинга? Процессор? Твои влажные фантазии не имеет отношения к реальности в которой RT и DLSS идут встроенным плагином в UE5
Золотое правило "красного лагеря": если у нас чего-то нет или что-то хуже, значит это нафиг не нужно, а если что-то появится - то заведомо лучше даже без просмотра=)
Последний раз редактировалось PelmenT; 17.06.2021 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем
Сообщение от Johnnie:
У AMD FidelityFX Заявлено уже 40+ игр, и распространяться будет быстрее чем DLSS однозначно чисто из за консолей, т.е. его будут использовать по умолчанию в каждой игре которая выпускается на консоль, а вот распространение DLSS в этом случае под вопросом, хоть технология DLSS сама по себе на голову выше чем FidelityFX.


Но по количеству поддерживаемых игр FidelityFX обгонит DLSS уже в июле, спустя всего месяц от момента запуска.
не рано ли ты какие то выводы сделал? ох уж эти ванги, бородатого посмотрел?

Добавлено через 55 секунд

Сообщение от Дерзкий ара:
Маленький шажок для АМД и гигантский скачок для игрового сообщества.
согласен, выигрывают все, даже владельцы говна типа моего рх480 или 1060

Последний раз редактировалось kilosbxl; 18.06.2021 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на на старте и еще в 12 в ближайшем будущем
Сообщение от PelmenT:
Во-вторых, УЕ любит зелёные карты ппц как. Если нет конкретной маркетинговой заточки под АМД (привет Борде 3) во всех остальных тайтлах на УЕ4 Нвидия уже в стоке ощутимо быстрее. Поскольку УЕ5 - всего лишь развитие УЕ4 (ну маркетинг он такой - без новой цифры люди не купятся), то плохие новости для тебя.
Но зачем прикручить ДЛСС если есть у движка своя технология? Я об этом. Тут вопрос - какие деньги это принесет разработчику, прикрутить к игре технологию, открытый аналог которой уже есть в функционале движка. Нвидия сама начнет платить деньги за прикручивание своих технологий как с стало с физикс геймс воркшопом. Мы дадим вам денюжек, а вы сделайте что бы плащ по физике у бэтмена развивался при помощи нашей проприетарной технологии!
Сообщение от Phenomen:
И кто же будет заниматься расчётами рейтрейсинга и AI суперсэмплинга? Процессор?
Ну, я не специалист, а эти технологии, свободные от РТ ядер и прочей проприетарной дичи заявленны в движке - не мной. Ну, Люмен - это трассировка, но не требующая РТ ядер. Напиши в поддержку Эпиков и спроси как это они занимаются расчетами.

Сообщение от PelmenT:
Золотое правило "красного лагеря": если у нас чего-то нет или что-то хуже, значит это нафиг не нужно, а если что-то появится - то заведомо лучше даже без просмотра=)
Интересно, а ты это сейчас за кого говоришь?


Знаешь, вот я обладатель, как ты выразился, "ультимативного решения". Однако на фоне последних новостей, я вижу, что ультимативное решение становится одной из закрытых альтернатив системам, которые в последствии будут или около идентичными или вовсе идентичными. ДЛСС - это бесспорно круто, трассировка - моё почтение. Однако же, "что-то" вынуждает индустрию искать альтернативу.

Ваши права в разделе