Elden Ring — О влиянии Джорджа Мартина и не только из уст Миязаки Хидетаки
Президент FromSoftware вместе с IGN разобрал первый трейлер игрового процесса
Премьера игрового процесса ARPG Elden Ring от FromSoftware и Bandai Namco стала одним из важнейших событий Summer Game Fest.
Миязаки Хидетака активно раздает интервью, в том числе он пообщался с журналистам IGN и вместе с ними разобрал недавний трейлер.
Протагонист - лишившийся благословения Кольца элден изгой, таких называют Потускневшими;
Межземелье, ставшее местом действия игры, поделено на шесть регионов, каждым из которых управляет один из полубогов, завладевших Великими рунами - фрагментами Кольца. Игрокам предстоит одолеть их и восстановить Кольцо. Антагонистов прописал Джордж Мартин;
Именно автор «Песни льда и пламени» заложил фундамент истории и мифологии, причем сделал это на таком уровне, что повлиял даже на геймплей, который разработчики ставят во главу угла. Заготовлено и несколько концовок;
Мир такого масштаба FromSoftware еще не создавала, игроки смогут повергать полубогов в произвольном порядке, при желании отвлекаясь на зоны, не связанные с основным сюжетом (в них, например, можно изучить новые умения) и посещать хаб. А вот использовать быстрое перемещение Миязаки не рекомендует;
Прохождение основной истории займет порядка 30 часов;
Среди механик скрытность, крафт и призыв духов поверженных врагов.
Elden Ring выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S 21 января 2022 года Обсудить игру можно в специальной теме на нашем форуме.
Re: Elden Ring — О влиянии Джорджа Мартина и не только из уст Миязаки Хидетаки
Помню в интервью 2012—15 года Мартин сказал что в будущем на 100% писатель будет проявлять себя именно в геймдеве как сценарист и постановщик, т.к. для писаки громкий успех = адаптация, и современные игры это самый лучший и точный способ передать то что написано (по его словам)
Re: Elden Ring — О влиянии Джорджа Мартина и не только из уст Миязаки Хидетаки
Сообщение от spksrgt:
Помню в интервью 2012—15 года Мартин сказал что в будущем на 100% писатель будет проявлять себя именно в геймдеве как сценарист и постановщик, т.к. для писаки громкий успех = адаптация, и современные игры это самый лучший и точный способ передать то что написано (по его словам)
10001% писак которые писали для DnD и Вархаммера ушли в геймдев - и ни у кого не вышло. Вообще ни у кого. Сценарии всегда были ужасными фанфиками, интерфейс убитый, геймплей неиграбельный. Каждый раз - я вижу тут связь.