Новая ветка будет посвящена одной из героев экспедиции Двенадцати, Наиме, которая пожертвовала собой чтобы остальные смогли попасть в Сад Матери.
Разработчики пишут, что ветка "Танца" будет крайне эффективна в масс пвп и масс пве, и малоэффективна в боях 1 на 1. Более того, в крупных боях один игрок с данной веткой сможет оказывать существенное влияние на ход боя усиливая союзников и ослабляя противников.
У данной ветки также есть и свои недостатки. Поскольку её умения имеют повышенное влияние на ход массовой баталии, во время их исполнения (а это все танцы), персонаж не может двигаться 🙃 Это делает персонажа применяющего данные умения легкой мишенью и приоритетной целью для противника (кто там писал в комментах что этому хилу нужен будет свой хил? 😄). Далее цитата: "Однако, как и Наима пожертвовала собой рада блага других, игроки кто возьмет ветку Танца, также должны будут быть готовы жертвовать собой ради победы своих товарищей" 😭
2. Механика "Радости" и "Печали"
Основной принцип использования новой ветки крутится на двух эффектах "Радости" и "Печали".
Эффект "Радость" накапливается, когда умения "Танца" исцеляют союзников, а эффект "Печаль", когда накладывают негативный эффект и наносят ущерб противникам. По описанию эффектов видно, что "Радость" повышает эффективность исцеления (+2%) и снижает наносимый урон умений исцеления (-2%), а "Печаль" наоборот снижает эффективность исцеления (-2%), но повышает наносимый урон умений исцеления (+2%). То есть, на сколько можно судить, эти два эффекта нивелируют друг друга и копить оба не имеет смысла, таким образом нужно строить тактику применения ветки отталкиваясь от одного из них. Также из описания следует, что по умолчанию у игрока по 5 стаков "Радости" и "Печали" и могут варьироваться от 0 до 10, а также стаки прибавляются и отнимаются не чаще 1 раза в секунду.
3. Перевод умений
Перейдем к переводу умений с опубликованных скринов от разработчиков. Напоминаю, что все названия условные, а также что к выходу ветки в русской версии игры, умения могут поменяться.
1. Прикосновение танцора
Мана: 43
Дальность: 0-25 м
Время применения: Мгновенное
КД: Мгновенное
Эффективность исцеления: 38%
Вы совершаете красивый жест рукой, который либо исцеляет союзников либо наносит урон противникам.
Цель: Союзник. Нельзя применить к себе. Восстанавливает 736 здоровья.
Цель: Противник. Наносит 3243 магического урона.
При применение к союзнику затрата маны в 3 раза выше.
При применение к союзнику "Радость" +1, а "Печаль" -1.
При применение к противнику "Радость" -1, а "Печаль" +1.
Это умение имеет различные эффекты в зависимости от цели и не применимо к самому игроку.
Комбо
Под действием эффекта "Влюбленный" эффект возрастает на 30%.
2. [Танец] Приветственный танец
Мана: 346
Цель: Сам игрок
Радиус: 20 м
Время применения: Мгновенное
КД: 2 секунд
Вы совершаете приветственный танец перед противниками.
Время действия: 10 секунд.
Цели: до 30 противников в зоне действия умения.
Блокирует у противников возможность применять умения "Отскок", "Телепортация", "Зловещая тень", "Зеркальное отражение".
Сбивает противникам таргет, когда они применяют умения.
Пока действует танец игрок имуннен к притягиванию и отталкиванию.
"Радость" -1, "Печаль" +1.
Не может использоваться одновременно с другими танцами и может использоваться сразу повторно.
Комбо
Если применить умение в течении 4 секунд после "Успокаивающего танца" то оно дополнительно будет снижать защиту противников на 500.
Под действием эффекта "Музицирование" снижает получаемый урон на 10%.
Ремарка:
Речь об этом умение 🙃
3. Пришествие
Мана: 147
Цель: Сам игрок
Время применения: Мгновенное
КД: 30 секунд
Божественная энергия наполняет вас.
На игрока накладывается эффект "Пришествие" на 1 минуту.
Максимальное здоровье увеличивается на 1500.
Урон от умений ветки "Танца" в PVE увеличивается на 15%.
Получаемый урон в PVE снижается на 15%.
"Радость" -1, "Печаль" +1.
Умение не активирует ГКД.
Комбо
Под действием "Транса" урон умений ветки "Танца" в PVE дополнительно увеличивается на 5%.
4. Влюбленный
Мана: 57
Дальность: 0-23 м
Время применения: Мгновенное
КД: 25 секунд
Цель поражена вашими красивыми танцами. Связывает союзника или противника с вами и накладывает на него эффектом "Влюбленный".
Продолжительность: 15 секунд
Цель: Союзник. Сокращает время действия негативных эффектов на 5%.
Цель: Противник. Снижает эффективность целебных зелий на 20%, и скорость полета на 20%.
При применение к союзнику "Радость" +1, а "Печаль" -1.
При применение к противнику "Радость" -1, а "Печаль" +1.
Это умение имеет различные эффекты в зависимости от цели и не применимо к самому игроку.
Не действует на мировых боссов.
Автоматически отключается если цель вышла за предельную дистанцию действия умения.
5. Психологический шок
Мана: 91
Дальность: 0-25 м
Радиус: 7 м
Время применения: Мгновенное
КД: 4 секунд
Цель: противник
Тип урона: магический
Накладывает эффект "Шок" на пораженную цель.
Продолжительность: 5 секунд
Цель получает 2360-2407 урона в течении 5 секунд.
"Радость" -1, "Печаль" +1.
Комбо
Под действием эффекта "Влюбленный" цель получает на 50% больше урона.
Если цель под действием "Сокрушение разума" урон увеличивается на 20%.
6. Целебный свет
Мана: 328
Дальность: 0-25 м
Радиус: 5 м
Время применения: Мгновенное
КД: 8 секунд
Эффективность исцеления: 258%
Мгновенно восстанавливает здоровье союзника и других союзников вокруг него в пределах радиуса.
Цель: участники рейда
Исцеляет цель на: 3703
Исцеляет союзников вокруг цели на: 5290
"Радость" +1, "Печаль" -1.
Восстанавливает здоровье до 8 участников рейда.
Не действует на питомцев.
Комбо
Если целью оказался союзник под действием "Влюбленный" время восстановление умения сокращается на 50%.
7. К влюбленному
Мана: 45
Дальность: 0-30 м
Радиус: 3 м
Время применения: Мгновенное
КД: 35 секунд
Цель: Союзник под действием "Влюбленный".
Мгновенно перемещает вас за спину союзника.
Цель: Противник под действием "Влюбленный".
Мгновенно перемещает вас перед противником.
При применение к союзнику "Радость" +1, а "Печаль" -1.
При применение к противнику "Радость" -1, а "Печаль" +1.
У этого умения снижено глобальное время восстановление.
Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды.
Комбо
Если на цель наложен "Энергетический щит" то восстанавливает 5% здоровья цели.
Если цель находится под действием эффекта "Предельная любовь" то врем восстановления умения сокращается на 50%.
8. [Танец] Успокаивающий танец
Мана: 375
Цель: Сам игрок
Радиус: 20 м
Время применения: Мгновенное
КД: 2 секунд
Танец успокаивающий ваших союзников.
Продолжительность: 10 секунд.
Цели: до 30 союзников не считая самого игрока.
Вы исполняете успокаивающий танец.
Союзники в радиусе действия умения становятся имунны к немоте, обезоруживанию, провокации и ослаблению.
Пока действует танец игрок имуннен к притягиванию и отталкиванию.
"Радость" +1, "Печаль" -1.
Эффект умения не действует на самого игрока. Не может использоваться одновременно с другими танцами и может использоваться сразу повторно.
Комбо
Если танец начался в течении 4 секунд после завершения "Танца надежды" союзники также получают иммунитет к сильной провокации и бессилию.
Под действием эффекта "Музицирование" снижает получаемый урон на 10%.
9. [Танец] Танец надежды
Мана: 357
Цель: Сам игрок
Радиус: 30 м
Время применения: Мгновенное
КД: 2 секунд
Эффективность исцеления: 258%
Танец внушающий надежду союзникам.
Продолжительность: 10 секунд.
Цели: случайные участники рейда.
Исцеляет цель на: 3611
Исцеляет союзников вокруг цели на: 5159
В радиусе 30 метров случайные союзники получают исцеление, а также в дополнительном радиусе 5 метров от него ещё 8 союзников.
Союзники с полным здоровьем исключаются из случайного исцеления.
Пока действует танец игрок имуннен к притягиванию и отталкиванию.
"Радость" +1, "Печаль" -1.
Не может использоваться одновременно с другими танцами и может использоваться сразу повторно.
Комбо
Эффективность исцеления возрастает на 20% если применить умение в течении 4 секунд после умения "Печальный танец".
Под действием эффекта "Музицирование" снижает получаемый урон на 10%.
10. [Танец] Печальный танец
Мана: 368
Цель: Сам игрок
Радиус: 20 м
Время применения: Мгновенное
КД: 2 секунд
Вы танцуете печальный танец который деморализует врагов.
Продолжительность: 10 секунд.
Цели: до 30 противников.
Накладывает на противников эффект "Грусть".
Под действием данного эффекта урон в ближнем бою, который наносят противники, снижается на 20%.
Пока действует танец игрок имуннен к притягиванию и отталкиванию.
"Радость" -1, "Печаль" +1.
Не может использоваться одновременно с другими танцами и может использоваться сразу повторно.
Комбо
Если применить умение в течении 4 секунд после умения "Приветственный танец" то у противников также снизится восприимчивость к исцелению на 30%.
Под действием эффекта "Музицирование" снижает получаемый урон на 10%.
11. Предельная любовь
Мана: 197
Дальность: 0-10 м
Время применения: Мгновенное
КД: 20 секунд
Продолжительность: 5 секунд.
Цель: Союзник под действием "Влюбленный".
Усиливает эффект до "Предельной любви" делая союзника полностью невосприимчивым к негативным эффектам.
Цель: Противник под действием "Влюбленный".
Усиливает эффект до "Предельной любви" полностью блокируя применение глайдеров и крыльев и применение целебных зелий.
При применение к союзнику "Радость" +1, а "Печаль" -1.
При применение к противнику "Радость" -1, а "Печаль" +1.
Это умение имеет различные эффекты в зависимости от цели и не применимо к самому игроку.
Не действует на мировых боссов.
Автоматически отключается если цель вышла за предельную дистанцию действия умения.
Комбо
Если на цель применить умение "Бросок кинжала" то наложит эффект "Кинжал в сердце".
12. [Танец] Жертвенный танец
Мана: 563
Цель: Сам игрок
Радиус: 30 м
Время применения: Мгновенное
КД: 15 секунд
Вы танцуете танец приношения себя в жертву для спасения союзников и победы над противниками.
Продолжительность: 10 секунд.
Цели: до 30 противников получают эффект "Пораженчество".
Противники в радиусе действия получают на 20% больше урона.
Цели: до 30 союзников получают эффект "Победный дух".
Союзники в радиусе действия не могут умереть.
Во время применения этого танца игрок не восприимчив к негативным эффектам.
Каждую секунду танца игрок теряет 20% хп.
Положительный эффект не действует на самого игрока. Не может использоваться одновременно с другими танцами и может использоваться сразу повторно.
Комбо
Под действием "Заживление ран", трата здоровья снижается на 5%.
Под действием эффекта "Музицирование" снижает получаемый урон на 10%.
4. Гравировки
Вместе с новой веткой в игру будут добавлены новые гравировки. Турмалиновые гравировки будут увеличивать урон умения "Красивый жест рукой", а белая гравировка для шапки, будет увеличивать эффективность исцеления всех умений ветки на 1%.
Последний раз редактировалось MaTT; 18.06.2021 в 05:11.
Re: ArcheAge 8.0 - Первый перевод новой ветки умений Танца!
Эффект от музицирования (реген хп/мп) сразу пропадает когда заканчивается брынчание, вряд ли это этот скил. Ждем перевод пассивок. По первому впечатлению это не новые хилы, а новый вид специфических бардов
Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не
стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия,
потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он
сделать ничего не смог...
Re: ArcheAge 8.0 - Первый перевод новой ветки умений Танца!
Закапывайте...
После локи с прокачкой ячеек для оружия\доспехов, я понял что это конец. Гиганская лока, с 3мя квестами по которой только порталами перемещаться разумно. Это жесть какая то. Походу Сокрытая Долина это венец их креатива.
А они танцы делают.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Re: ArcheAge 8.0 - Первый перевод новой ветки умений Танца!
Проблема всех азиатов в том что у них нет чувства меры: если китацы решили уничтожить всех воробьев, то они вырезают их так что потом когда стало понятно что это решение было ошибочным - пришлось закупать воробьев из СССР. Если корецы вводят "заточки", то они не могут остановиться на 1-2 затачиваемых вещах, нееет нужно чтоб была заточка шмотки, заточка улучшения в шмотку, заточка заточки, заточка заточки заточки, и теперь вот заточка слота. Потом еще заточку заточки слота введут.
Re: ArcheAge 8.0 - Первый перевод новой ветки умений Танца!
Интересно, а они вообще собираются другие расы переделывать в плане внешности. Ну так, ради приличия.
А то сделали 1 эльфийку, даже не эльфов, только бабу, и все, запал кончился.
Видимо это "контент" для АА2
Re: ArcheAge 8.0 - Первый перевод новой ветки умений Танца!
пока люди "хавают" то, что им дают, то ничего не будет переделываться
я удивляюсь тому, что никто из этой конторы до сих пор не выгнал сонга на улицу. Последнему дебилу, наверное, уже понятно, что всё или почти всё помойное, что было добавлено в эту игру после 4.5 это творение этого маразматика. Его выгнали из ncsoft после L1 и вторая часть вышла очень популярной (без сонга), выгоняли из xl на старте игры и aa версий 2-4 была тоже популярна, потом зачем-то снова взяли обратно и всё заруинили своим бесконечным синтезом вещей и прокачкой доп.уровней, добавлением штрафов на ПК и бесконечным увеличением гер.уровня, в игре остался только мобогринд и арена. Пока этого yёбка не выгонят на улицу, в aa ничего, наверное, не изменится.