Genshin Impact — Обзор главного события обновления 1.6
Основная информация по ивенту
В обновлении 1.6 «Лето! Остров? Приключение!» игроков Action/RPG Genshin Impact ждет большое количество различных летних активностей. Разработчики даже добавят для них новую локацию. Предлагаем вам узнать немного больше о предстоящих событиях.
Сроки проведения
Событие будет доступно с 9 по 28 июня.
Магазин события будет доступен с 9 по 29 июня.
Требования
Для того, чтобы принять участие в ивенте, ваш ранг приключений должен быть 21 или выше. Также необходимо выполнить задание Архонтов «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе» и «Четырехлистный клевер. Глава I. Настоящее сокровище».
В рамках события игроки отправят на особый остров, который появится в Genshin Impact лишь на какое-то время. Ивент разделен на 4 акта. Каждый новый акт разблокируется после выполнения заданий предыдущего.
Акт I: Корабли? Зарядить пушки!
В первом акте игрокам предстоит взять на себя управление кораблем и уничтожить морские лагеря монстров. С помощью подсказок на карте найдите вражеские лагеря. Прибыв на место используйте оружие корабля, чтобы разрушить строения. Вы также можете высадиться на башни и сразиться с монстрами. Когда все противники будут убиты, испытание считается пройденным.
За прохождение испытаний и выполнение заданий вы получите камни истока, мору, книги опыта и набор чертежей мебели.
Акт II: Водоворот? Полный вперёд!
Примите участие в гонке на корабле. Отыщите точку начала испытания. За отведенное время пересеките финишную линию, собирая по дороге эмблемы волнореза. На некоторых участках вам придется покинуть корабль и воспользоваться возможностью парить в воздухе. Набранные очки испытания зависят от того, как быстро вы завершите маршрут и сколько соберете эмблем.
Чтобы получить награду, необходимо набрать определенное количество очков:
10 000 очков - камни истока, мора.
20 000 очков - мора, материалы для усиления талантов.
30 000 очков - мора, книги опыта.
Акт III: Самураи? Демоны! К бою!
Третий акт даст возможность сразиться с новым боссом. Используйте подсказки, чтобы найти грозного противника - Магу Кэнки. Сражение с этим боссом может вызвать некоторые сложности из-за особых способностей, которые он использует. Магу Кэнки вызывает фантомов, когда здоровье босса опускается ниже определенного уровня, а его атаки обретают Анемо элемент. Когда Магу Кэнки не участвует в ближнем бою, он может автоматически блокировать атаки дальнего боя.
Победа над боссом принесет вам камни истока, мору и книги опыта.
Акт IV: Гарпастумы? Бомбы! Пли!
Воспользуйтесь верстаком на острове, чтобы создать гарпастум-бомбы. Всего существует 3 вида бомб, каждая из которых обладает уникальными эффектами: высокоточная бомба, плавающая бомба, горячая бомба. Вам нужно экипировать их, после чего отправиться к лагерю монстров, чтобы разобраться со всеми противниками.
За выполнение заданий вы получите камни истока, мору, книги опыта и набор чертежей мебели.
Кроме того, в боевом пропуске появятся связанные с ивентом задания, выполнение которых даст дополнительный опыт.
Награды
Заработав в активностях блестящие ракушки и мини-гарпастумы игроки смогут обменять их в специальном магазине на особые предметы. Среди наград есть корона прозрения, уникальный катализатор Истории Додоко и предметы для его пробуждения, а также мебель.
Последний раз редактировалось 4ertik; 09.06.2021 в 07:31.
Re: Genshin Impact — Обзор главного события обновления 1.6
Я хз, как можно играть в эту пародию на Зельду с лолли. Когда первый раз попробовал - меня смешило, как вся логика мира построена на воровстве всего из Ботвы, только в урезанном виде, более деревянно и с отсутствием физики, как таковой - просто интерактивность на скриптах=)
Посмеялся - и удалил игру. Явно на тех нацелена, кто не мог поиграть в Ботву. Заценить нормальную игру, пусть и на эмуляторе хотя бы - фу, не буду. Играть в дешевую донатную пародию от азиатов - "ом-ном-ном". А потом удивляемся, что нормальных игр все меньше и меньше выходит...
Re: Genshin Impact — Обзор главного события обновления 1.6
Сообщение от PelmenT:
Заценить нормальную игру, пусть и на эмуляторе хотя бы - фу, не буду
тут для многих еще важна онлайн составляющая и гачи элементы, мало кто будет заморачиваться ради оффлайн игры на эмулятре, какой бы она там "нормальной" не была
но прикол как раз в том что большинство не играло в неё и поэтому им норм, а вот подобное часто как раз читаю от тех кто играл, поэтому им западло играть в геншин, ну так как на подделку уже для них похоже
Re: Genshin Impact — Обзор главного события обновления 1.6
Сообщение от PelmenT:
Явно на тех нацелена, кто не мог поиграть в Ботву.
Да, для тех у кого нет приставки с телевизором, и кто не хочет (и\или не умеет) возиться с эмуляторами, джойстиками...
Тут уже вопрос к создателям\распространителям игры.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Genshin Impact — Обзор главного события обновления 1.6
Сообщение от PelmenT:
Я хз, как можно играть в эту пародию на Зельду с лолли. Когда первый раз попробовал - меня смешило, как вся логика мира построена на воровстве всего из Ботвы, только в урезанном виде, более деревянно и с отсутствием физики, как таковой - просто интерактивность на скриптах=)
Посмеялся - и удалил игру. Явно на тех нацелена, кто не мог поиграть в Ботву. Заценить нормальную игру, пусть и на эмуляторе хотя бы - фу, не буду. Играть в дешевую донатную пародию от азиатов - "ом-ном-ном". А потом удивляемся, что нормальных игр все меньше и меньше выходит...
Я так понял поиграл ты минут 5 в ГИ, да ?
Не догадался, что Зельда и ГИ - разные игры, пусть часть механик и похожа ?
И да, я играл в обе игры достаточно, чтобы утверждать, что они разные. В основе разные, геймплейно, а не побочных механиках а-ля "я могу лазить по скалам и парить на пароплане".
Геймплей разный. В Зельде физика (Геншин нервно курит) и скудный набор боевых умений. В ГИ взаимодействие стихий и боевая система построенная на разнообразии умений, которых тьма (Зельда нервно курит). И это очень большой вопрос, что из геймплейных решений лучше.
Подача сюжета разная. Олдскульная "сам найди и догадайся" в Зельде и "классическая" (для нынешнего времени) в Геншине.
Артстиль разный: мультипликация Зельды против аниме-стилистики Геншина.
Да, Геншин имеет кучу проблем ввиду незаконченности и ф2п-шности проекта, но говорить, что он хреновая копия Зельды....говорит только о том, что говорящий это не может объективно сравнивать (мало играл/фанатизм глаза застилает/прочее)
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Re: Genshin Impact — Обзор главного события обновления 1.6
Нормальный ивент, только странно, что один магазин дали сразу выкупить, да и куда дальше монетки нужны - непонятно.
А сравнение с зельдой прям радует. Даже самим фактом сравнения одной из лучших игр прошедшего десятилетия с мобильной ФТП гачей. Что в голове у людей? Что они хотели донести? Что они ждали от игры?
Re: Genshin Impact — Обзор главного события обновления 1.6
Сообщение от P1RoG:
но прикол как раз в том что большинство не играло в неё и поэтому им норм, а вот подобное часто как раз читаю от тех кто играл, поэтому им западло играть в геншин, ну так как на подделку уже для них похоже
Ну вот хз, мне в ботве не понравилась графика, раздражала. Отсутствие нормальных квестов, почти нет нпц, линк этот сраный подбешивает))) Там тупо себя развлекать самому приходится, а тут, до капа развелчений уйму подкидывают, плюс дофига героев, плюс ивенты постоянные с новыми квестами и активностями.
Я вообще не понимаю что люди в ботве находят.
Re: Genshin Impact — Обзор главного события обновления 1.6
Ну чет такой себе патч:
1. Сюжета толком нет.
2. Островов мало и они пустые.
3. Водные пространства огромные и они пустые.
4. 1 этап закрывается за час, при чем половину этого времени занимает плавание от точки до точки.
5. Наград в магазине как то маловато, учитывая что после прохождения 1 этапа за час можно полностью выкупить 1 вкладку.
Посмотрим конечно на следующие этапы, но я разочарован. Больше похоже на филерный ивент.
Re: Genshin Impact — Обзор главного события обновления 1.6
Сообщение от LilSaint:
Больше похоже на филерный ивент
Так это он и есть. Ивент типо горы. А что б не прошли всё за день решили затопить острова. Я так понимаю вода 3 раза отступать будет и только тогда весь остров откроется. Я кстати не завидую любителям всё делать в последний день, прыгать потом по полноразмерным скалам и собирать ракушки будет то еще удовольствие.
Re: Genshin Impact — Обзор главного события обновления 1.6
Сообщение от Draktal:
Так это он и есть. Ивент типо горы. А что б не прошли всё за день решили затопить острова. Я так понимаю вода 3 раза отступать будет и только тогда весь остров откроется. Я кстати не завидую любителям всё делать в последний день, прыгать потом по полноразмерным скалам и собирать ракушки будет то еще удовольствие.
Ну гора это был полноценный контентный патч, с контентом вне ивента. А тут кроме этого ивента получается ничего и не будет больше.
При чем сама локации будет доступна еще 48 дней, т.е. после завершения ивента мы еще что то должны будем на ней делать?
Re: Genshin Impact — Обзор главного события обновления 1.6
Сообщение от LilSaint:
после завершения ивента
Она просто должна исчезнуть, но китайцы как то мутно отвечают на этот вопрос. Так как сбор ништяков до конца ивента носит рекомендательный, а не обязательный характер.