Phantasy Star Online 2: New Genesis - Что вообще из себя представляет игра
Буквально через несколько дней, 9 июня, состоится релиз Phantasy Star Online 2: New Genesis, “новой” MMORPG, которая по сути является переработанной и обновленной версией Phantasy Star Online 2. В данной статье мы постараемся разобраться что из себя представляет New Genesis и в целом PSO2, изучив несколько особенностей игры, чтобы вы могли составить хотя бы первичное представление.
Начнем с самого простого, New Genesis, как и обычная PSO2, выполнена в анимешной стилистике, сочетает 2 элемента - RPG-развитие персонажа и action боевую систему с возможностью фиксации камеры на цели. Распространяется исключительно по Free-2-Play системе с донатом в виде косметических предметов, которые игроки могут купить не только за реальные деньги, но и за внутриигровую валюту. Существует две версии игры - японская (PC, Playstation, Nintendo Switch) и глобальная (PC, Xbox). К слову, глобальная PC-версия доступна на площадках Steam, Epic Game Store и WIndows Store.
Мир
В теории, мир New Genesis можно назвать открытым, но с технической точки зрения тут больше подойдет термин “псевдооткрытый” ввиду следующих причин. Несмотря на то, что разработчики перешли с концепции “кишковидных” коридоров с разветвлениями на полноценные просторные локации, они все еще не представляют собой единое целое и разделены прозрачной стеной. Как только ваш персонаж пересекает стену, происходит фоновая загрузка (вместо привычного экрана), и он оказывается уже в новой локации.
Именно из-за подобной реализации системы загрузки и возникает ощущение единого открытого мира, хотя на самом деле разработчики просто избавились от загрузочных экранов, перенеся их в фон. Также, я думаю, тут важно уточнить, что несмотря на такую структуру мира, игрок видит ландшафт и некоторые объекты локаций даже не находясь в них.
На старте будет доступен только первый регион под названием Aelio. Он включает в себя 8 локаций, которые различаются по типу, биому, размеру и вместительности (от 8 до 32 игроков). Что касается контента, локации содержат в себе следующее:
Restasigne и Reversasigne - зеленые и желтые цветы, раскиданные почти везде, это специальные предметы для восстановления ХП персонажа и воскрешения павших союзников. Вы можете собрать максимум 10 Restasigne и всего лишь 5 Reversasigne.
Точки телепорта - позволяют быстро перемещаться по региону, если вы лидер - призвать к себе участников группы, получить доступ к хранилищу, приготовить пищу и т.д.
Различные случайные ивенты.
Особые ивенты.
Особые механики - например, в одной из локаций на 32 игрока во время дождя появляется уникальный весьма сильный и опасный противник, которого будет не так просто убить.
Обычных противников.
Уникальных противников.
Коконы и башни - различные испытания, проходящие в отдельной локации, в награду выдают очки способностей.
Ресурсы - необходимы для улучшения снаряжения.
Мирных животных - с них выпадают ресурсы, используемые в системе готовки и Regional Mag.
Контейнеры - содержат ресурсы для улучшения снаряжения, основную валюту игры и прочее. Награда зависит от типа сундука, которые разделены по цвету.
Regional Mag - большой и очень дружелюбный робот, расположенный в одной из локаций региона. Его придется “кормить” для повышения шанса дропа, а также, чтобы выполнить один из ежедневных квестов.
Кроме всего вышеперечисленного, локации просто приятно исследовать. В отличие от оригинала, теперь можно излазить вдоль и поперек каждый уголок местности, особенно приятно изучать большие локации для 32 игроков. К тому же благодаря новой системе передвижения, которая позволяет высоко прыгать, планировать, отталкиваться от стен, вы спокойно можете забраться на гору и окинуть взором весь регион (что я, в принципе, и сделал на картинке ниже).
Редактор персонажа
В игре присутствует 4 расы - Human, Newman, CAST, Deuman. Выбор расы не влияет на что-либо, так что выбираем на вкус и цвет, мне лично например нравится “женская” моделька CAST. К слову, разработчики решили отказаться от разделения на мужской и женский пол (хотя модели персонажей все еще им соответствуют). Из-за этого после выбора расы выскакивает выбор наподобие “Человеческое тело 1” и “Человеческое тело 2”, а процесс настройки внешности персонажа почти идентичен.
Редактор персонажа, на мой взгляд, неплохой и содержит массу различных настроек, как базовых, так и детальных. Если у вас руки не как у меня, можно создать поистине красивого и уникального персонажа.
Классы
На старте будет доступно 6 базовых классов. Между собой они различаются по стилю боя, механиками и оружию, которые могут использовать.
Hunter - ближний бой. В бою может использовать двуручный меч, Partisan (это копье с таким необычным названием) и Wired Lance (весьма необычное оружие, способное атаковать на ближней и средней дистанции).
Fighter - ближний бой. В бою может использовать двойные кинжалы, Double Saber (по сути меч с двумя лезвиями) и парные кастеты.
Ranger - дальний бой. В бою может использовать автоматы и установки для запуска ракет \ гранат.
Gunner - дальний \ средний бой. В бою может использовать парные пистолеты-пулеметы (для ближнего \ среднего боя) и автоматы (для дальнего боя).
Force - типичный маг дальнего боя. В бою может использовать Rod (посохи) и уникальное оружие под названием Talis.
Techer - боец ближнего боя, способный наносить урон и в определенной степени поддерживать союзников. В бою может использовать Wand (несмотря на такое название, данное оружие больше похоже на булаву) и Talis.
У каждого класса и оружия присутствуют уникальные особенности, которые придется выучить, запомнить и научиться правильно реализовать. Например, играя за ганнера и выбрав парные пистолеты-пулеметы, вам придется научиться механике под названием “Chain Trigger”, усиливающей урон в зависимости от длины “очереди”. Играя за форса, придется запомнить основной и альтернативный режим способностей, их уникальные эффекты, а также следить за уязвимостью противников.
К счастью, классы в игре не привязаны к полу персонажа, расе или чему-то подобному и персонаж может свободно переключаться между ними, посетив специального НПЦ в городе. К тому же, помимо основного класса, вы можете выбрать подкласс и тем самым получить доступ к его оружию и способностям. Единственное небольшое ограничение этой системы в том, что вам придется прокачивать каждый класс отдельно.
К способностям в игре относятся: классовые навыки, различные движения одетого на персонаже оружия (также известны как Photon Arts), техники (магия, доступная только форсу) и специальный прием Photon Blast (что-то вроде ульты, накапливается в ходе сражения). Примечательно, что у каждого оружия свой Photon Blast и например, при использовании посоха персонаж выпускает луч энергии в противника, а взяв ружье персонаж вызывает энергетический луч с неба, который поражает цель и всех, кто окажется рядом.
Прежде чем выйти из города, вы должны настроить панель оружия и вспомогательную панель, иначе вам просто нечем будет бить противников:
На панель оружия можно поместить только Photon Arts и техники. Однако она разделена на 2 секции по 3 ячейки, между которыми вы переключаетесь через специальную кнопку геймпада \ клавиатуры. Так что вам следует подумать как именно распределить способности чтобы было удобно.
На вспомогательную панель помещаются классовые навыки, Photon Blast, Photon Arts, техникии и предметы Restasigne \ Reversasigne.
Вы можете изменить панели когда угодно и создать несколько вариаций, чтобы прямо в бою переключаться между ними. Например, если вы хотите использовать способности сразу двух классов, придется создать две панели с соответствующим оружием. Или же если решите играть за форса, так как его базовые способности не влезают в 6 ячеек (в оригинале их вообще свыше 40+).
В награду за прохождение коконов и башен выдают очки навыков, необходимые для развития класса через древо навыков, сделать это можно через специального НПЦ в городе (у него же меняются классы \ подклассы). Древо навыков позволяет улучшить классовые способности, усилить определенные стороны класса, усилить Photon Arts оружия \ техник, а также открыть новые “функции”.
Самое приятное, что после получения очков навыков они автоматически появляются у всех классов, а не только у текущего. Таким образом вы можете сразу прокачивать все классы и потом не мучиться, собирая очки навыков на каждом отдельном классе.
Снаряжение
К снаряжению в игре относится основное оружие и три ячейки под юниты (броню). Как и все остальные предметы, снаряжение можно получить в качестве награды за ивенты, выбить из противников, купить и т.д. Причем в New Genesis все полученные предметы автоматически оказываются у персонажа в инвентаре, то есть вам не нужно нажимать несколько раз на кнопку, чтобы подобрать лежащие на земле вещи.
В игре не используется стандартная система грейда, так как все предметы разделены по редкости, которая выражается в звездах, чем их больше, тем более ценные предметы вы получили. Также в редких случая оружие или броня может выпасть с фиксированным эффектом, который невозможно убрать или перенести. Подобный предмет возможно будет даже ценнее, чем предмет, который выше на 1 звезду.
В главном городе снаряжение можно улучшить различными способами, но для этого вам придется собрать ресурсы в локациях:
Заточить - повышает характеристики оружия. Заточка 100% без шансов провала, нужно только ресурсы и много основной игровой валюты.
Limit Break - повышает лимит максимальной заточки. Данный параметр указан в описании предмета и он сразу может быть 10, 20 или 30.
Аффиксы - своего рода модификаторы, усиливающие определенные стороны персонажа. Для их установки сперва придется выбить эти самые аффиксы, а затем уповать на удачу, ведь присутствует шанс провала. Шанс на успешную установку повышается если сразу использовать несколько копий одного и того же аффикса. Аффиксы можно устанавливать по одному или сразу несколько.
Потенциал - позволяет разблокировать уникальное свойство оружия, а уже в дальнейшем усиливать его эффект.
Мультиоружие - позволяет скрестить два разных оружия в одно. С его помощью вы можете использовать способности разных классов в одном пресете, модель оружия будет меняться в зависимости от используемых способностей.
Разное и заключение
Немного об особенностях \ системах New Genesis, которые я не смог отнести к одному из пунктов выше.
Присутствует аукцион. С его помощью игроки могут продавать \ покупать различные товары, в том числе и косметические предметы упомянутые в самом начале. Однако для продажи предметов игрок должен приобрести премиум.
Присутствует gearscore и является критерием для некоторых активностей.
Присутствует сюжетная линия (основной квест), побочные задания, обучающие задания, ежедневные и еженедельные задания, задания, доступные только в течение определенного промежутка времени.
Вне боя ваш верный маленький робот-напарник выступает в роли сонара, показывая расположение находящихся рядом интересных объектов.
Еду с животных можно пустить на приготовление пищи у специального НПЦ в городе ради различных баффов.
В целом, кратко Phantasy Star Online 2: New Genesis можно описать как action MMORPG с интересной боевкой, более-менее увлекательным и стандартным процессом развития персонажа, а также “упрощенными” в лучшую сторону системами из PSO2. Хотя я не совсем уверен, подходит ли термин MMORPG, возможно его стоит заменить на Online или просто MMO.
В плане контента про New Genesis сказать сложно. Так как максимальный уровень на релизе будет 20, по его достижению скорее всего все сведется к гринду оружия \ брони максимального грейда, затем ресурсов для его улучшения, тонны аффиксов для 100% шанса установки и уже потом прокачке остальных классов до 20 уровня. Принимая во внимание наличие предметов с фиксированным бонусом, гринд снаряжения возможно будет самым долгим.
Последний раз редактировалось Argonaki; 10.06.2021 в 01:28.
Re: Phantasy Star Online 2: New Genesis - Что вообще из себя представляет игра
Сообщение от Smeh:
Пока ничего нет,почему бы и нет
Русского языка нет ?Трейд/Аук есть?
1
В PSO2 есть то и то.
В генезисе точно есть аук.
UPD: Исходя из это инфы предметы можно будет продавать только через аук (личный магазин) что намекает на отсутствие трейда 1 на 1.
2
Официально русского нет, про неофициальные патчи даже не узнавал.
Re: Phantasy Star Online 2: New Genesis - Что вообще из себя представляет игра
Сообщение от Smeh:
Русского языка нет ?Трейд/Аук есть?
Русского нет, возможность продавать на ауке доступна только после покупки премиума, фтп игроки могут ТОЛЬКО покупать. По ауку всё печально на самом деле, так как недавно(на Японии гораздо раньше) из игры убрали билеты трех-дневного доступа к ауку за одну из внутриигровых валют. Добавят-ли билеты за покупку новых внутриигровых валют в НГС не известно, так что на данный момент это неприятно попахивает пей-ту-вином.
Re: Phantasy Star Online 2: New Genesis - Что вообще из себя представляет игра
Сообщение от Ctr:
Русского нет, возможность продавать на ауке доступна только после покупки премиума, фтп игроки могут ТОЛЬКО покупать. По ауку всё печально на самом деле, так как недавно(на Японии гораздо раньше) из игры убрали билеты трех-дневного доступа к ауку за одну из внутриигровых валют. Добавят-ли билеты за покупку новых внутриигровых валют в НГС не известно, так что на данный момент это неприятно попахивает пей-ту-вином.
Хмммм, мне казалось они это тоже исправили в лучшую сторону.
Ну видимо хотят больше денег...
Re: Phantasy Star Online 2: New Genesis - Что вообще из себя представляет игра
Сообщение от rogue:
погоди, этот тот самый премиум, который стоит $50 в месяц?)))
50 это пак, в состав которого входит 1 месяц, а так он стоит в районе 700-750 в переводе на рубли. Там прикол в том, что по сути в этом паке кроме према больше ничего хорошего нет.
Сообщение от BotKod:
чо сумонера не будет?
На старте вообще много кого не будет. Суммонер будет весной. Первым выйдет Брейвер в августе.
В августе добавят класс “Braver” (катана + лук). Также появится система “Mag Evolution Device Share” и “Defence” квесты.
Осенью добавят класс “Bouncer”, “Trigger” квесты, NGS Mission Pass и вернут систему титулов.
На момент написания статьи класс “Summoner” планируют добавить только аж весной 2022 года. В качестве оружия класс все еще будет использовать архетип оружия Harmonizer, причем вы сможете использовать оружие из PSO2. Увы, но в NGS игроки не смогут использовать петов из PSO2 по прямому назначению, но разработчики намекнули, что вообще им найдется применение в одной из систем, запланированной на будущее.
После того как в игру введут все вышеперечисленные классы, разработчики намерены добавить 10 новый класс, который в качестве основного оружия использует архетип Gunblade. До этого момент этот архетип вообще не появится в игре.
Re: Phantasy Star Online 2: New Genesis - Что вообще из себя представляет игра
Сообщение от rogue:
понял)
так... 1 АМ ПДТ.... это получается у нас будет через 2 часа, в 11-00, если я верно рассчитываю)
с запуском как обычно цирк, + сколько то там часов (Due to a problem detected during the maintenance process, the ongoing PSO2:NGS launch maintenance will be extended. )
¯\_(ツ)_/¯
Донна Роза, я старый задрот и не знаю слов поспи... (с)
Re: Phantasy Star Online 2: New Genesis - Что вообще из себя представляет игра
М-да, ожидал большего от этого релиза. Такой же корявый и деревянный интерфейс, сделанный непонятно под кого, контента 0, весь эндгейм это дроч бп задача которого это тупо лок следующей стадии прогрессии про рпг в этой игре вообще не слышали я так понял (кроме костюмчиков), могу честно сказать что в этой игре самое унылое скилл три которое я видел в играх, и кроме него по части прокачки кстати ничего и нет по сути кроме кача гира . Ну и конечно лаги что ****ос, хотя стоит отдать должное - пинг вообще не чувствуется. Игра явно не для меня, что печально. Хотя боевка на уровне