Для входа на форум нажмите здесь
Blade and Soul - Переход русскоязычной версии на Unreal Engine 4 состоится в конце лета
Автор темы: Kloe
Дата создания: 01.06.2021 16:33
Старый 01.06.2021, 16:33
Kloe - куратор темы #1
Аватар для Kloe
Регистрация
10.01.2018
GoHa.Ru I Степени Медаль "1К лайков"
Blade and Soul - Переход русскоязычной версии на Unreal Engine 4 состоится в конце лета
Объявлена точная дата выхода обновления


Новым этапом развития в жизни MMORPG Blade and Soul, который с нетерпением ожидают многие поклонники фэнтезийного мира, должен стать грядущий переход на движок Unreal Engine 4, и теперь появилась точная информация, когда именно данное событие затронет русскоязычную версию игры.

Как сообщила компания Иннова, являющаяся ответственной за поддержку региональных реалмов, у запланированного обновления появилась официальная дата выхода. Итак, апдейт будет установлен на серверы в самый последний день только начавшегося лета, 31 августа. Таким образом, уже через три месяца проект претерпит значительные изменения.

При этом улучшения затронут не только визуальную составляющую, но и различные элементы геймплея. В частности, пользователи получат заметно расширенный функционал, доработанный интерфейс и, конечно же, дополнительный контент.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.06.2021, 16:53
#2
Аватар для Maslojopiy
Старожил
Регистрация
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade and Soul - Переход русскоязычной версии на Unreal Engine 4 состоится в конце лета
Чет мне кажется, что лучше производительность не станет, от то что они переведут игру на UE4. Короче увидим это со стримов на Корейских тестовых серверах.
Старый 01.06.2021, 17:25
#3
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация
25.04.2011
Re: Blade and Soul - Переход русскоязычной версии на Unreal Engine 4 состоится в конце лета
Сообщение от Maslojopiy:
Чет мне кажется, что лучше производительность не станет, от то что они переведут игру на UE4. Короче увидим это со стримов на Корейских тестовых серверах.
Ну ранее они хвастались роликам где даже та же загрузка после телепорта в столицу проходила гораздо быстрее. Да и в целом UE4 лишён многих проблем UE3, который ни один раз уже намекал что хреново его использовать в MMORPG) Но разработчики всё наступали на грабли и наступали. В случаи с BnS сыграло просто время.
Старый 01.06.2021, 18:16
#4
Аватар для Diavator
Маньяк
Регистрация
20.04.2010
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Переход русскоязычной версии на Unreal Engine 4 состоится в конце лета
Ждем, поглядим как пройдет переход. Авось вернусь в игру
Старый 01.06.2021, 19:12
#5
Аватар для Smeh
Гигант мысли
Регистрация
05.12.2013
Регистрация
Игра
05.12.2013
Chronicon
GoHa.Ru III Степени
Re: Blade and Soul - Переход русскоязычной версии на Unreal Engine 4 состоится в конце лета
Персонажа заново надо будет качать?Это другая игра,или апгрейд первой?
Старый 01.06.2021, 19:49
#6
Аватар для Diavator
Маньяк
Регистрация
20.04.2010
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Переход русскоязычной версии на Unreal Engine 4 состоится в конце лета
Сообщение от Smeh:
Персонажа заново надо будет качать?Это другая игра,или апгрейд первой?
Апгрейд старой, персы и достижения, Все остается.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.06.2021, 19:58
#7
Аватар для Maslojopiy
Старожил
Регистрация
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade and Soul - Переход русскоязычной версии на Unreal Engine 4 состоится в конце лета
Я надеюсь что с переходом движка, хотя бы запустят новый сервер. Хотелось бы поиграть заново, но с новым графонием и боевой системой.

Добавлено через 54 секунды

Сообщение от KaiNNight:
Ну ранее они хвастались роликам где даже та же загрузка после телепорта в столицу проходила гораздо быстрее. Да и в целом UE4 лишён многих проблем UE3, который ни один раз уже намекал что хреново его использовать в MMORPG) Но разработчики всё наступали на грабли и наступали. В случаи с BnS сыграло просто время.
Ну в ролике так же был засвечен рейд, где фпс просаживался.
Последний раз редактировалось Maslojopiy; 01.06.2021 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.06.2021, 01:25
#8
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация
19.10.2011
Регистрация
Адрес
Игра
19.10.2011
Україна
Tekken 7 PC
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade and Soul - Переход русскоязычной версии на Unreal Engine 4 состоится в конце лета
Игра про анальный донат/дроч ради скипа механик в данжах Сам геймплей интересный, но вот ядро развития персонажа и большая часть игровых активностей - трэш.
Старый 02.06.2021, 15:07
#9
Аватар для Maslojopiy
Старожил
Регистрация
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade and Soul - Переход русскоязычной версии на Unreal Engine 4 состоится в конце лета
Короче ребята, не ждите лучшего, сегодня Evrial был на тестовом тесте, это просто забей, ещё хуже стало по производительности.
Старый 03.06.2021, 03:19
Аватар для Minoske
Читатель
Регистрация
04.07.2020
Re: Blade and Soul - Переход русскоязычной версии на Unreal Engine 4 состоится в конце лета
Сообщение от Maslojopiy:
Короче ребята, не ждите лучшего, сегодня Evrial был на тестовом тесте, это просто забей, ещё хуже стало по производительности.
Посмотрел весь стрим и могу сказать что вы даёте дезинформацию. Как минимум сам Эвриал остался доволен. Да и как могло стать ещё хуже то? Куда уж хуже?

У меня система похожа на его, после стрима я побегал по нескольким локам где он был на стриме чтоб освежить в памяти как оно там лагает и да - лагает куда сильней чем у него на стриме. Чего только одна башня стоит.

Так же смотрел корейские стримы с рейдами на 12 тел. Всё там хорошо. Может не на 5+ как хотелось бы, но относительно старого клиента - намного лучше. 30-40 фпс на максималках с включенными сопартийцами и эффектами их скилов и стабильные 60+ на минималках со средними текстурами и разрешением, причём без фризов.. это точно "ещё хуже стало по производительности"?


Самое интересное в новом клиенте то, что плавность/отзывчивость игры даже при 30 фпс намного лучше, чем при 30 фпс в старом клиенте.


Беспокоит другой момент - в каком виде это всё появится у нас? И будут ли у нового клиента с новым движком такие проблемы с локализацией в плане производительности? Через 3 месяца увидим.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 03.06.2021, 08:47
Аватар для Raven4uk
Старожил
Регистрация
03.02.2009
Регистрация
Адрес
Игра
03.02.2009
Кемерово
Destiny 2
GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Переход русскоязычной версии на Unreal Engine 4 состоится в конце лета
Сообщение от Minoske:
Посмотрел весь стрим и могу сказать что вы даёте дезинформацию. Как минимум сам Эвриал остался доволен. Да и как могло стать ещё хуже то? Куда уж хуже?
Я еще и корейских посмотрел. Ни у кого проблем с производительностью не было. Фризы исчезли, как и долгие загрузки. Это самое главное что сейчас бесит в нынешнем клиенте. А то что еще графика к этому подтянется, то это огромный плюс.
Ваши права в разделе