Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Автор темы: Efemische
Дата создания: 31.05.2021 17:28
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от Efemische:
RTX 2080 справляется с показанным при 30 кадрах в секунду.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от THUGan:
Вон про лучи до сих пор люди не втыкают , что это и зачем. А тут про какие то полигоны и сетки.
Не ну лучи это прорыв, они реально выглядят очень круто, другое дело, что что бы они работали, разработчик ручками должен назначать материалу саму возможность отражения, а текстуры в 90% игр их не имеют, ибо без ртхса движок этих поделок е6анется их обсчитать. Как следствие, пройдет еще много лет, может даже поколение, пока разработчики перестанут ориентироваться на карты без RTXa. Еще одним важным фактором стало то, что за десятилетия было изобретено огромное множество способов создавать фотореалистичное освещение и в это вложено много сил и средств, эти способы для многих бесплатны и общедоступны и соответственно люди научились с ними работать и переходить на новые технологии им не хочется, но этот процесс неминуем.
Сообщение от THUGan:
Представь, что теперь разрабы могут целые корода делать с омг детализацией, и в целом окружение крутое.
Целые городы с омг детализацией разрабы могли делать уже давно, просто это обьективно дорого и долго, ибо эти модели делают люди ручками. Хотя, города по чисто конструктивным особенностям, имею простые геометрические формы и им не нужны миллиарды полигонов, им нужны реалистичные текстуры.



Сообщение от Kavank:
Грубо RTX это аппаратная технология, специальный чип в видюхе нужен поддерживающий эту технологию.
Все бы ничего, но на данный момент в мире 2 производителя видюх и обе они перешли на RTX, соответственно люмен больше не дает никакого преимущества анрилу, ибо видеокарт без RTXа через пару лет не останется вообще. Я конечно понимаю, что пидаpaсы майнеры немного портят мою идеальную картину мира, но это все равно неизбежно.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от Sapphire:
Все бы ничего, но на данный момент в мире 2 производителя видюх и обе они перешли на RTX, соответственно люмен больше не дает никакого преимущества анрилу, ибо видеокарт без RTXа через пару лет не останется вообще. Я конечно понимаю, что пидаpaсы майнеры немного портят мою идеальную картину мира, но это все равно неизбежно.
Это не демонстрация графена, а демонстрация возможностей для разрабов. UE5 дает огромное преимущество разрабам. Игры теперь можно делать красивее, быстрее, дешевле. Больше не нужно заморачиватся на запекание, тонкую настройку деталей, оптимизацию. Методы, по которым построены все современные игры устарели, теперь они в прошлом, потому что UE5 предлагает новые методы. Активы можно импортировать в игру в полном качестве, не жертвуя ничем. Новый подход автоматом масштабируется с ростом аппратного обеспечения. Если железо не позволяет увидеть все прелести, то с ростом мощности железа игра автоматически станет выглядеть лучше., вот такие возможности дает UЕ5 разрабам. Всякая физика и поведение частиц все еще не ах, все как у всех. Но технологии Nanite в связке с Lumen просто офигенны. Это в некотором роде революция в игропроме.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от Kavank:
Игры теперь можно делать красивее, быстрее, дешевле.
Тут понимаешь в чем дело и 4й анрыл был топовым движком на рынке, но это ни секунды ему не помогло его завоевать При живом анрыле производители того же ммо клепали игры на 3м, а 90% инди игроделов клепали игры на юнити, а многие топовые производители попросту сделали свой движок, ибо жадность никто не отменял. В то же время RTX распространится повсеместно и это уже факт, пройдет время и он будет стоять в компе у каждого. Заманивать люменом, за который нужно платить, или дальше сидеть на бесплатном юнити, где и так есть RTX А вот как раз наниты - это очень мощный буст для разработчиков и не только ААА, ибо в инди индустрии сидят во многом горе моделеры, которые качают стоковые модельки, или пользуются рандом генератором, который херачит такие говно, что все безбожно тормозит. Ну а тут, делаешь не оптимизированное говно, а оно не лагает, это же просто мечта
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от Sapphire:
Тут понимаешь в чем дело и 4й анрыл был топовым движком на рынке, но это ни секунды ему не помогло его завоевать
Дык к ищас никто не запрещает клепать игры по старинке. Это не отменяет того факта, что новый инструмент позволяет это делать быстрее и дешевле. Это не может остаться не замеченным. И жадность тут тоже сыграет свою роль

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для yamka
Старожил
Регистрация:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от Yukkuri:
чет земля у него из какой-то текстуры "под веточки"
это типа имитация фотореалистичности.
как в батлфилде пытаются сделать. пока не вглядываешься, нормас, а вблизи глянешь - там мыльцо одно
но это не обычная плоская текстура, а объемная. Причем, судя по всему, генерируемая в масштабе.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Centzontotochtin:
пластилиновая блевотина, очередное доказательство консольного тормоза всей индустрии.

Из-за этой консольной параши, к сожалению, полноценные уе5 прелести в играх увидим лет через 8, в лучшем случае.

Добавлено через 15 минут

Сообщение от ZloiMent:
https://youtu.be/mgA4fpxj6m8


Самый лучший лес в Киндекам же
даже рядом не лежит, ни по качеству текстур, ни по освещению.

Качество освещения и теней в уе5 даже по сравнению с уе4 на пару ступеней выше.



Последний раз редактировалось yamka; 01.06.2021 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от lLexl:
Например тот же дивижн1 был очень неплох в плане картинки и такое себе в плане геймплея. А вспомни насколько он был хуже на релизе по сравнению со всеми роликами.
Потому что пришлось урезать всё в угоду консолей (ну, это я капитаню, это вроде и так все знают).

Сообщение от Sapphire:
На сколько я помню нам 5й анрил обещал миллиарды полигонов и фотореализм на пс5, а я все смотрю на все те же леса
Проблема текущей разработки в том, что программисты охренели в край и хотят за говнокодинг заоблачных сумм. Я уверен, что можно заоптимизировать движок, чтобы он отлично на текущем поколении консолей работал, но бабла на это уйдёт немеряно. А потом какие-нибудь погромисты на этом движке выпустят игру, не заморачиваясь с оптимизацией, и она всё равно будет уныло глючная

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от yamka:
даже рядом не лежит, ни по качеству текстур, ни по освещению.

Качество освещения и теней в уе5 даже по сравнению с уе4 на пару ступеней выше.
Ты сравниваешь преренден для презентации и готовую игру, серьезно?
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от yamka:


пластилиновая блевотина, очередное доказательство консольного тормоза всей индустрии.

Из-за этой консольной параши, к сожалению, полноценные уе5 прелести в играх увидим лет через 8, в лучшем случае.
]
Новое поколение консолей пока сопоставимо с топ ПК по производительности. Об этом вроде уже много где писали.
К тому же благодаря новым сонсолям ССД моментально пояаятся в системных требованиях на ПК. Можно поискать статистику стим, по кол-ву пользователей имеющих ССД. Сейчас их полюбасу не больше четверти от всех. Кстати Нанит в УЕ5 тоже требует ССД. Так что в некотором роде консоли двигают индустрю :)

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Грен
Грен
Guest
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от Kavank:
Новое поколение консолей пока сопоставимо с топ ПК по производительности.
Нет.
Консоли представляют примерно 1/2 от текущего топового конфига.

Добавлено через 36 секунд

Сообщение от Kavank:
К тому же благодаря новым сонсолям ССД моментально пояаятся в системных требованиях на ПК
SSD уже давно мастхэв для игр на ПК.

Добавлено через 49 секунд

Сообщение от Kavank:
Так что в некотором роде консоли двигают индустрю :)
Нет не двигают.
Индустрию двигает производство нового железа, а оно идет и в пк и в консоли.
Последний раз редактировалось Грен; 01.06.2021 в 11:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для yamka
Старожил
Регистрация:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от ZloiMent:
Ты сравниваешь преренден для презентации и готовую игру, серьезно?
Ты сам сюда запостил этот убогий лес из кандома

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Kavank:
Новое поколение консолей пока сопоставимо с топ ПК по производительности.
новые конслоли это даже не средний современнйх пк.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Kavank:
ССД моментально пояаятся в системных требованиях на ПК.
у меня лет 10 ссд стоит в пк, отставание консолей катастрофично.
Последний раз редактировалось yamka; 01.06.2021 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Ну я хз. Набрал в гугл сравнение производительности пк и сонсоли и вот первая строчка поиска.
https://www.google.com/amp/s/3dnews....d-valhalla/amp

Насчет того что ССД масхэв на ПК, думаю статистика стим скажет обратное. Я не проверял, но уверен, что не более 25% пользователей, а это потенциальные покупатели. Нынче же ССД думаю появится в системных требованиях, спасибо сонсолям за это:)

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
А с чего вобще кто то решил что свет это ртикс лучи, карту света красивую можно было сделать уже очень давно, другой вопрос что руками это делать куда как муторнее чем автоматикой ртикс.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для yamka
Старожил
Регистрация:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от Kavank:
Ну я хз. Набрал в гугл сравнение производительности пк и сонсоли и вот первая строчка поиска.
https://www.google.com/amp/s/3dnews....d-valhalla/amp
Валхалла на пк с нвидией работает(ла) через очко, спасибо индусам из хубисофта. Не учитывается РТ и длсс. Первое в новых консолях представляет из себя кастрированное убожество от амд, работающее хуже чем на ртх2060, а второе в принципе отсутствует. Получаем что новые консоли это херь, которая ничего из новых технологий либо не поддерживает вообще, либо поддерживает на минимальном уровне.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от yamka:
Валхалла на пк с нвидией работает(ла) Получаем что новые консоли это херь, которая ничего из новых технологий либо не поддерживает вообще, либо поддерживает на минимальном уровне.
Первая презентационная демка с показом технологий Нанит и Люмен была запущена на PS5. Эти технологии UE5 имеют полною поддержку на консолях нового поколения. Получаем, что новые консоли полностью поддерживают новые технологии.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для yamka
Старожил
Регистрация:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от Kavank:
Первая презентационная демка с показом технологий Нанит и Люмен была запущена на PS5. Эти технологии UE5 имеют полною поддержку на консолях нового поколения. Получаем, что новые консоли полностью поддерживают новые технологии.
да да 1080р, с неоглашенными настойками и просадками фпс ниже 30 кадров. От того, что показано в видосе топикстартера, что новый хбокс что пс5 расплавятся к херам.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от yamka:
да да 1080р, с неоглашенными настойками и просадками фпс ниже 30 кадров.
Ты вообще вкурсе, что согласно новейшей статистике стим, 70% ПК бояр сидит на мониторах с 1080?

Сообщение от yamka:
От того, что показано в видосе топикстартера, что новый хбокс что пс5 расплавятся к херам.
Ты видел демку которая в свободном доступе? Котрую вот в этой недавней темке упоминали
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1326440

Дык вот весит она 100мб. Епики рекомендуют для ее запуска в 30fps 12 ядерный проц 3,4Гц и видяху RTX2080 либо AMD 5700XT. Так же разрабы говорят, что это демо успешно запускается на плойке и иксбоксе нового поколения

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 03.06.2021 в 09:40.
Аватар для yamka
Старожил
Регистрация:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от Kavank:
Дык вот весит она 100мб. Епики рекомендуют для ее запуска в 30fps 12 ядерный проц 3,4Гц и видяху RTX2080 либо AMD 5700XT. Так же разрабы говорят, что это демо успешно запускается на плойке и иксбоксе нового поколения
ты не поверишь, но на паскалях РТ тоже работает. Только это не значит что РТ на паскалях летает. 30фпс гейминг в фхд я лучше консоледрочерам оставлю, они большего и не заслуживают. А вот 3090 в этой демке в 4к выдает не более 50 кадров, а это означает что следующее поколение видеокарт будет держать стабильные 60 кадров в 4к при в потенциальных играх на уе5, а консоли как всегда будут с зарезанной в говно графикой успешно довольствоваться динамическими 720р и около 30 фпс.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от THUGan:
Такая детализация только для статики к сожалению, анимацию по старинке над делать. Хотя после 20к поликов уже глаз не отличает со 100к . Главное в текстуры вложиться.

Добавлено через 5 минут



Блееее, они и есть . Скачай демку и посмотри. НО только для окружения. Поэтому все ролики , про леса, да собак из миллиардов полигонов.

Представь, что теперь разрабы могут целые корода делать с омг детализацией, и в целом окружение крутое.



Я понял одно, чем ближе картинка к реализму, тем меньше люди восхищаются, потому что в реале это видят, и глаза и мозг не воспринимают это как вау.

Вон про лучи до сих пор люди не втыкают , что это и зачем. А тут про какие то полигоны и сетки.


Вреале, над тупо сиськи показывать и всё
https://www.youtube.com/watch?v=4alzQoasjxc
так да, мы на пороге революции.

тим свини за последние пару лет с хомяков фортнайта надоил денег и пустил их на покупку компаний.

да не просто компаний, а тех которые делали платные ассеты. щас по моему он 20 студий купил. и к уе5 будет прилагаться просто гора готовых ассетов


БЕСПАЛАТНО! ты только делай игру на их движке. и по моему если игра релизнется он просит ВСЕГО 5% роялти за использование движка.

а всякие мододелы, которые не получают прибыль от движка могут вообще бесплатно пользоваться трудом миллионов и сами творить че хотят на самом удобном инструментарии.

Добавлено через 8 минут

Сообщение от yamka:
но это не обычная плоская текстура, а объемная. Причем, судя по всему, генерируемая в масштабе.

Добавлено через 1 минуту


пластилиновая блевотина, очередное доказательство консольного тормоза всей индустрии.

Из-за этой консольной параши, к сожалению, полноценные уе5 прелести в играх увидим лет через 8, в лучшем случае.

Добавлено через 15 минут


даже рядом не лежит, ни по качеству текстур, ни по освещению.

Качество освещения и теней в уе5 даже по сравнению с уе4 на пару ступеней выше.

https://www.youtube.com/watch?v=q4Fy-Hi1Ymk


https://www.youtube.com/watch?v=BsFoAukrkxk
киндомскам это всетаки готовый продукт, а не технодемка. и в целом по освещению крайенджин он хорош. был. в уже прошедшем поколении.

но время никого не щадит. когда то лес обливиона впечатлял.

все познается в сравнении, эмоции человека самая тупая ненадежная вещь. разум рулит.
Последний раз редактировалось kilosbxl; 01.06.2021 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от yamka:
ты не поверишь, но на паскалях РТ тоже работает. Только это не значит что РТ на паскалях летает. 30фпс гейминг в фхд я лучше консоледрочерам оставлю, они большего и не заслуживают. А вот 3090 в этой демке в 4к выдает не более 50 кадров, а это означает что следующее поколение видеокарт будет держать стабильные 60 кадров в 4к при в потенциальных играх на уе5, а консоли как всегда будут с зарезанной в говно графикой успешно довольствоваться динамическими 720р и около 30 фпс.
О да, про будущее попер О том как все будет рассказываешь? Лол Мож в будущем ПС5 про выйдет. Не думал? Вижу это ты как то упустил из виду
Ну а пока, как я уже сказал, новое поколение консолей сопоставимо по производительности с топ сборками ПК.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от Kavank:
О да, про будущее попер О том как все будет рассказываешь? Лол
Ну а пока, как я уже сказал, новое поколение консолей сопоставимо по производительности с топ сборками ПК.
как мидловые пк. 5700хт и 6700хт...
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Я вот тут загуглил сравнения, и прям по первым ссылкам накидаю

RE Village





AC Valhalla





Порт Days Gone на ПК и ПС5 в режиме обратной совместимости




Если лень смотреть, то Вальгала и РЕ Деревня особенно интересны потому что видно на чем запускают.
В ПС5 динамичный 4к, который проседает в некоторых сценах до 1440р. В ПК нет динамичного разрешения. Поэтому запустили на ПК в разрещении 1440р а не в 4К. Эдакую фору ПК дали, чтоб не придирались к динамичному разрешению .
В итоге Digital Foundry получили вот такой результат в Вальгалле
  • RTX 2080 Ti — 62 FPS
  • PS5 — 51 FPS
  • RTX 2070 Super — 46 FPS
  • Radeon RX 5700 — 43 FPS
  • RTX 2060 Super — 41 FPS
Добавлено через 1 минуту

Не третья серия нвидии, но все равно. Так что новое поколение консолей вполне себе сейчас на уровне топ сборок. И вполне себе поддерживают новые технологии

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 01.06.2021 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для yamka
Старожил
Регистрация:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
В мыльце консольном не утони только новое поколение консолей только вышло но уже в отсосе, а ведь даже игр полноценных не было под новые технологии в графике

Сообщение от Kavank:
Так что новое поколение консолей вполне себе сейчас на уровне топ сборок.
:r edlol):red lol):redlo l) :r edlol):red lol)
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от yamka:
но это не обычная плоская текстура, а объемная. Причем, судя по всему, генерируемая в масштабе.
ну это доисторическая технология, где из плоской текстуры делается имитация объема. не помню как называется.

суть в том, что они пытаются сделать фотореалистичную картинку, но до фотореалистичной графики там далеко. это каждая веточка должна быть отдельным объектом, каждый камешек пылинка и т.д.
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от Sapphire:
Все бы ничего, но на данный момент в мире 2 производителя видюх и обе они перешли на RTX, соответственно люмен больше не дает никакого преимущества анрилу, ибо видеокарт без RTXа через пару лет не останется вообще. Я конечно понимаю, что пидаpaсы майнеры немного портят мою идеальную картину мира, но это все равно неизбежно.
Да вот не все так радужно. На данном этапе (как и ближайшем будущем) РТХ это скорее фича для "включил, посмотрел, выключил" у игроков и больше нужна разрабам для постановки света. Потому как визуально хорошо настроенное "классическое" освещение практически не отличается от текущих РТХ. А еще добавляем сюда консоли. Вот и выходит, новый свет "классический" будет очень и очень востребован еще долгое время.
Сообщение от GreenBrother:
Проблема текущей разработки в том, что программисты охренели в край и хотят за говнокодинг заоблачных сумм.
Не столько программисты, сколько руководство. Прибыль должна рости всегда, просто "получать достаточно" для них невозможно. И еще добавим сюда квотирование состава и спец отделы, которые должны получать не меньше.
Сообщение от Kavank:
Новое поколение консолей пока сопоставимо с топ ПК по производительности.
Вообще нет.
Сообщение от Kavank:
К тому же благодаря новым сонсолям ССД моментально пояаятся в системных требованиях на ПК
Скорее из-за соснольных ссд разрабы забьют на оптимизацию загрузок и игры уже на ссд будут грузиться столько же.
Сообщение от Грен:
SSD уже давно мастхэв для игр на ПК.
Переоценено. В некоторых играх да, загрузки заметно быстрее, а вот в некоторых не особо. Ну вместо 30с на хдд будет грузиться 25. Я не раз уже такое встречал, думал сначала, что не перенес игру с харда на ссд, но проверял - не, все на ссд.
Сообщение от Kavank:
Получаем, что новые консоли полностью поддерживают новые технологии.
Поддерживают - да. Полностью - очень маловероятно.
Сообщение от Kavank:
Я вот тут загуглил сравнения, и прям по первым ссылкам накидаю
Дело в костылях. Консоли всегда что-то отрубают для плавности фпс. Будь то чуть меньше теней или чуть размытее текстуры вдали. И не забывай, на этих роликах сравнивают вылизанную и подготовленную для консолей версию и дефолтную на ПК. Дай пару месяцев поработать мододелам над "оптимизацией" ПК версии и результат будет уже другим.


Ваши права в разделе