Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Выглядит, конечно, крайне впечатляюще
Все уже поняли, что на Unreal Engine 5 можно будет делать игры, которые выглядят очень впечатляюще, ведь даже версия движка из раннего доступа позволяет делать крайне занятные вещи.
MAWI United поделился несколько дней назад новым видео, которое демонстрирует карту Birch Forest в новом движке Epic. В проекте используется Lumen, позволяющая трехмерному лесу выглядеть просто великолепно. К слову, производительность тоже, судя по всему, довольно неплохая. RTX 2080 справляется с показанным при 30 кадрах в секунду. И тут стоит помнить, что UE5 еще не вышел в окончательный релиз и пока находится в раннем доступе.
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от ShnacK:
фотореалистичный лес на игровом движке...
чет земля у него из какой-то текстуры "под веточки"
это типа имитация фотореалистичности.
как в батлфилде пытаются сделать. пока не вглядываешься, нормас, а вблизи глянешь - там мыльцо одно
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от ShnacK:
Самое грустное - мы перестали удивляться графике. Вот показывают нам фотореалистичный лес на игровом движке... а "вау" эффекта нету.
Потому что нет толковых игр с применением сей технологии и того же леса. А только мультяшные высеры с постройкой на ходу заборов и ли инди говно (за редким исключением)
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от ShnacK:
Самое грустное - мы перестали удивляться графике. Вот показывают нам фотореалистичный лес на игровом движке... а "вау" эффекта нету.
Потому что знаем, что в игре все будет совсем по другому. Сначала все урежется в 3 раза из-за консолей. А затем будет тухлый геймплей, потому что вот еще, геймплей придумывать, когда уже графоний завезли и опять же, какой геймплей с геймпада? прес х ту файт! Например тот же дивижн1 был очень неплох в плане картинки и такое себе в плане геймплея. А вспомни насколько он был хуже на релизе по сравнению со всеми роликами. А потом дивижн2, картинка стала чуть лучше, а вот сэтинг и геймплей уже значительно хуже.
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от ShnacK:
Самое грустное - мы перестали удивляться графике.
Прогресс говно, видеокарты тоже говно, даже без майнинга у них огромная цена жор и никакующая производительность. Когда мы удивлялись графике - видеокарты стоили адекватно, картинка росла заметно прям сильно. Я в году 2007м думал что к 2020му вобще не понадобится активное охлаждение для видеокарты топовой, достаточно будет обычного радиатора. Но жадность сыграла иначе.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Совершенно не впечатляет, земля и деревья это то, что уже давным давно движки научились хорошо и бесшовно сливать, деревья так вообще отдельная тема, которую особенно хорошо научились массово производить в фотореалистичном исполнении и с оптимальным значением полигонов и текстур На сколько я помню нам 5й анрил обещал миллиарды полигонов и фотореализм на пс5, а я все смотрю на все те же леса.
я там вообще ниче не увидел, видос 1080р, пережатый вхламину ютубом, в еще более маленьком окне я должен чет там лес разглядеть? освещение?
а вот в 4к уе5 я вижу как работает освещение на каждом листочке.
Добавлено через 10 минут
Сообщение от Sapphire:
Совершенно не впечатляет, земля и деревья это то, что уже давным давно движки научились хорошо и бесшовно сливать, деревья так вообще отдельная тема, которую особенно хорошо научились массово производить в фотореалистичном исполнении и с оптимальным значением полигонов и текстур На сколько я помню нам 5й анрил обещал миллиарды полигонов и фотореализм на пс5, а я все смотрю на все те же леса.
сначала читай, потом смотри, потом думай, потом пиши.
тут демонстрация люмен, это освещение.
Последний раз редактировалось kilosbxl; 31.05.2021 в 21:37.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от Sapphire:
Откуда вы такие вообще беретесь и во что долбитесь, мне с каждым годом все труднее представить.
весь ролик он освещение показывает :)))) а ты бздехаешь о детализации и текстурах.
дак гений ютуб видео, поясни мене пожалуйста. как ты увидишь детализацию на 4к видео ютуба еще в окне? ютуб все мелкие детали в мясо превращает, а тут еще в окошке.
еще раз для инвалидов повторю, это демонстрация ОСВЕЩЕНИЯ. причем люмен работает без аппаратной поддержки ретрейсинга.
Добавлено через 4 минуты
как то наглядней, а то тут я так понимаю большинство не умеют сравнить
Последний раз редактировалось kilosbxl; 31.05.2021 в 22:02.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от kilosbxl:
весь ролик он освещение показывает :)))) а ты бздехаешь о детализации и текстурах.
дак гений ютуб видео, поясни мене пожалуйста. как ты увидишь детализацию на 4к видео ютуба еще в окне? ютуб все мелкие детали в мясо превращает, а тут еще в окошке.
еще раз для инвалидов повторю, это демонстрация ОСВЕЩЕНИЯ. причем люмен работает без аппаратной поддержки ретрейсинга.
На ролике написано, что это демонстрация люмена и нанита, в ролике он говорит ровно это же самое, притом очевидно, что люмен вторичен, ибо после RTXa не впечатляет ровно никак, мы все это уже видели. Главная фишка движка это как раз нанит, ибо технология без тормозов показывающая такие обьемы полигонов на сравнительно слабом железе действительно революционна, но это опять таки не важно, твоя цитата :
Сообщение от kilosbxl:
сначала читай, потом смотри, потом думай, потом пиши. тут демонстрация люмен, это освещение
Еще раз повторяюсь, прежде чем жидко высраться в мой адрес, последуй своему же совету, и проделай это 2-3 раза и промолчи.
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от Sapphire:
Я не понимаю смысла спорить с имбицилами, которые обосрались и теперь в своей срани катаются туда сюда. На ролике написано, что это демонстрация люмена и нанита, в ролике он говорит ровно это же самое, притом очевидно, что люмен вторичен, ибо после RTXa не впечатляет ровно никак, мы все это уже видели. Гавная фишка движка это как раз нанит, ибо технология без тормозов показывающая такие обьемы полигонов на сравнительно слабом железе действительно революционна, но это опять таки не важно, твоя цитата :
Еще раз повторяюсь, прежде чем жидко высраться в мой адрес, последуй своему же совету, и проделай это 2-3 раза и промолчи.
так ты же имбицил, вообще впернул какую то хрень, что типа ниче он там не видит.
да конечно ты не видишь и увидеть не сможешь! найди мене пожалуйста вот здесь вот нанит. ну или меш шейдинг.
А ОН ЕСТЬ!
з.ы. ох уж эти бл ютуб эксперты нахрен, хотят чето там разглядеть в пиксельном мессиве ютуба.
з.ы.ы. олух. я если что смотрю это видео на 75" 4к телевизоре и я вижу когда есть четкость и когда можно разглядеть детализацию. в этом ролике ничерта не видно, это просто каша. а каша какраз и получается когда мелких деталей много, а формат видео не может их отобразить.
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от kilosbxl:
так ты же имбицил, вообще впернул какую то хрень, что типа ниче он там не видит.
да конечно ты не видишь и увидеть не сможешь! найди мене пожалуйста вот здесь вот нанит. ну или меш шейдинг.
Я буд-то со стеной разговариваю, давай я обьясню тебе еще раз и 2 раза :
Мы ведь не спорим, вижу ли ямиллиард полигонов на глаз в пережатом ютуб видео, правда ? Ты можешь до завтра тут усиратсья выкладывая картинки хоть по пиксельно, тут речь не про то, ты написал, конкретную цитату :
Сообщение от kilosbxl:
сначала читай
тут демонстрация люмен, это освещение.
Я прочитал : Unreal Engine 5 with Nanite & Lumen, да у тебя есть вопросы к названию видео, я может что-то другое прочитал, укажи другое название видео, которое ты прочитал и где не было этого описания.
Сообщение от kilosbxl:
потом смотри
Я посмотрел видос, где он ровно половину рассказывает, про работу с нанитом и оптимизацию картинки, уже потом вторая половина, аж целые 40 секунд, он пролетает пару метров и гововит про люмен, я может какое-то другое видео смотрел, где он не говорил про нанит ?
Сообщение от kilosbxl:
потом думай
Тут нечего думать, технология люмен не инновационна уже с позапрошлого года, когда вышел RTX, как следствие никакого преимущества движку она не дает, подобное освещение с RTX дает любой движок, в то время, как нанит давал бы анрилу огромное конкурентное преимущество.
Сообщение от kilosbxl:
потом пиши.
Я писал про нанит, потому, что видос в том числе про него, зачем ты ворвался и обосрался в тщетных попытках доказать, что видос про люмен у меня логичных идей нет.
Сообщение от kilosbxl:
потом пиши 2.
Просто не пиши.
Ну и 2 раз, для закрепления
Я буд-то со стеной разговариваю, давай я обьясню тебе еще раз и 2 раза :Мы ведь не спорим, вижу ли ямиллиард полигонов на глаз в пережатом ютуб видео, правда ? Ты можешь до завтра тут усиратсья выкладывая картинки хоть по пиксельно, тут речь не про то, ты написал, конкретную цитату :
Сообщение от kilosbxl:
сначала читай
тут демонстрация люмен, это освещение.
Я прочитал : Unreal Engine 5 with Nanite & Lumen, да у тебя есть вопросы к названию видео, я может что-то другое прочитал, укажи другое название видео, которое ты прочитал и где не было этого описания.
Сообщение от kilosbxl:
потом смотри
Я посмотрел видос, где он ровно половину рассказывает, про работу с нанитом и оптимизацию картинки, уже потом вторая половина, аж целые 40 секунд, он пролетает пару метров и гововит про люмен, я может какое-то другое видео смотрел, где он не говорил про нанит ?
Сообщение от kilosbxl:
потом думай
Тут нечего думать, технология люмен не инновационна уже с позапрошлого года, когда вышел RTX, как следствие никакого преимущества движку она не дает, подобное освещение с RTX дает любой движок.
Сообщение от kilosbxl:
потом пиши.
Я писал про люмен, потому, что видос в том числе про него, зачем ты ворвался и обосрался в тщетных попытках доказать, что видос про люмен у меня логичных идей нет.
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от Dartreiven:
Надо было сисечки показывать :)
Такая детализация только для статики к сожалению, анимацию по старинке над делать. Хотя после 20к поликов уже глаз не отличает со 100к . Главное в текстуры вложиться.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Sapphire:
На сколько я помню нам 5й анрил обещал миллиарды полигонов и фотореализм на пс5, а я все смотрю на все те же леса.
Блееее, они и есть . Скачай демку и посмотри. НО только для окружения. Поэтому все ролики , про леса, да собак из миллиардов полигонов.
Представь, что теперь разрабы могут целые корода делать с омг детализацией, и в целом окружение крутое.
Я понял одно, чем ближе картинка к реализму, тем меньше люди восхищаются, потому что в реале это видят, и глаза и мозг не воспринимают это как вау.
Вон про лучи до сих пор люди не втыкают , что это и зачем. А тут про какие то полигоны и сетки.
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от THUGan:
чем ближе картинка к реализму, тем меньше люди восхищаются, потому что в реале это видят, и глаза и мозг не воспринимают это как вау
Не поэтому, а потому что раньше можно было увидеть разницу когда квадратные колеса становились восьмиугольными, а потом и вовсе круглыми. На данный момент картинка и так уже очень близка к фотореализму, поэтому разницы с каждым новым шагом не видно.
Сообщение от THUGan:
Вон про лучи до сих пор люди не втыкают , что это и зачем.
Самое грустное - мы перестали удивляться графике. Вот показывают нам фотореалистичный лес на игровом движке... а "вау" эффекта нету.
Ну хз. Имхо очень круто. Врям вау
Добавлено через 30 минут
Сообщение от Sapphire:
очевидно, что люмен вторичен, ибо после RTXa не впечатляет ровно никак, мы все это уже видели. Главная фишка движка это как раз нанит, ибо технология без тормозов показывающая такие обьемы полигонов на сравнительно слабом железе действительно революционна, но это опять таки не важно, твоя цитата :
.
Немного не так. Обе технологии позволяют просчитывать реалистичное освещение в реальном времени, но они разные. Грубо RTX это аппаратная технология, специальный чип в видюхе нужен поддерживающий эту технологию. Можно было и раньше, без этого чипа, просчитывать свет в реальном времени, но медленно. Видюхи с чипом RTX это аппаратное решение, технология железа.
Lumen это программная технология, специальный чип не нужен. Может работать на железе с чипом RTX, используя его возможности, а может и без этого чипа.
Поэтому они разные. Lumen, реально круто. А в связке с Nanite вообще крутотень.
З.Ы. И плиз не забывайте, что это реально революционный инструмент, но это инструмент для разрабов. Никаких больше танцев с бубном при выстраиванье сцен, никаких условностей с запеканием света и тени. Никаких лодов. Это все вчерашний день.
Но все упирается в разрабов. Можно и старыми способами добиться хорошего результата, а можно и с новым инструментом говно делать. Новый инструмент позволяет им делать конфеточку быстрее и проще. Но если руки кривые, новый инструмент не сильно поможет. Поэтому палюбасу сомнительной индюшатины на UE5 будет как говна за баней, по той простой причине, что с этими технологиями и говно тоже станет проще делать.
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 01.06.2021 в 08:41.
Причина: Добавлено сообщение