О нюансах проекта рассказали глава канадской студии и режиссер игры Джефф Лиделл и дизайн-директор Иэн Кристи. Разработчики предложат поклонникам жанра и фэнтезийной вселенной Warhammer три сюжетные кампании за Грозорожденных Вечных, ночных преследователей и Червородье Нургла с элементами rogue-lite и настройкой юнитов.
В них определится судьба Владений Смертных. Также игроков ждет кроссплатформенный многопользовательский режим в формате дуэлей.
Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 27 мая. Обсудить вселенную можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Re: Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground — 16 минут игрового процесса с комментариями разработчиков
Неплохо. Хотелось бы больше игр по Age of Sigmar. Несколько книжек прочёл, очень эпичный сеттинг. Также жду ролевую настолку, чтобы поиграть с друзьями https://studio101.ru/news/aos-soulbound-announce
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Re: Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground — 16 минут игрового процесса с комментариями разработчиков
Сообщение от OhHelloThere:
Нет, одиночная кампания тоже должна быть
Ну, одиночная компания тоже может быть онлайновой Я это к тому, что там вроде как пвп есть, если есть офлайн с возможностью онлайна, значит будут читеры, что сильно снижает к игре интерес.
Ну, одиночная компания тоже может быть онлайновой Я это к тому, что там вроде как пвп есть, если есть офлайн с возможностью онлайна, значит будут читеры, что сильно снижает к игре интерес.
Читеры. В нишевой игре. По сеттингу, популярному только за счёт выпускаемых для него минек.
Смешно Я даже наверное проверю это ради прикола.