4K60FPS при 1,8 миллиарда полигонов на экране в MMORPG Justice на RTX 3060 Ti
И все это благодаря "магии" сеточных шейдеров
Технология сеточных шейдеров была представлена вместе с видеокартами NVIDIA Turing во второй половине 2018 года. В данный момент ее поддерживают и консоли текущего поколения, и видеокарты AMD Radeon RX 6000, и вообще технология стала одной из основных в DirectX 12 Ultimate. Однако имплементации оной в реальные игры мы до сих пор не видели, что удручает.
Но теперь все изменилось, ведь NetEase добавила поддержку сеточных шейдеров в свою MMORPG Justice (которая ранее получила поддержку глобального RTX-освещения, а еще ранее трассированные тени и отражения вместе с DLSS). В данном случае технология позволила рендерить 1,8 миллиарда треугольников в 4K-разрешении при 60+ кадрах в секунду на RTX 3060 Ti. В блоге NVIDIA один из разработчиков игры обсуждает сеточные шейдеры с представителями NVIDIA Blog, а ниже вы можете ознакомиться с видео, которое демонстрирует работу технологии.
Re: 4K60FPS при 1,8 миллиарда полигонов на экране в MMORPG Justice на RTX 3060 Ti
Большое число полигонов это скорее побочные следствия 3д сканирования, по факту чем их меньше тем лучше и все более или менее вменяемые разработчики научились создавать псевдо обьем минимумом полигонов с помощью тех же карт света и текстур. По факту в ролике 2 обьемные модельки, одна из которых размножена 100 раз и запредельно всратая растительность уровня 1 крузиса, где они там некстген нашли ?
Re: 4K60FPS при 1,8 миллиарда полигонов на экране в MMORPG Justice на RTX 3060 Ti
Давайте еще воксели вспомним, они смотрелись кстати по-круче на свои годы)
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)