Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - Хроники Alpha One. Том второй: 20.05.21
Автор темы: Crowigor
Дата создания: 22.05.2021 05:05
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Ashes of Creation - Хроники Alpha One. Том второй: 20.05.21
Лошади тоже умеют летать!



Поздний вечер, буря утихла и, хотя небо все еще не прояснилось, а на улице до сих пор шел дождь пришло время для нового Ashes of Creations Alpha One Preview Test.

Предупреждение

Несмотря на то, что это предупреждение звучало столько раз, что вызывает раздражение у тех, кто следит за игрой, повторюсь еще раз.

Это Alpha One, приоритетная задача которой состоит в тестировании серверной части игры. Стабильность работы сервера, получение опыта, сбор ресурсов, развитие узлов, действия мэров, система PvP, караваны и даже осады, базовые версии всех этих механик в первую очередь сделаны именно для проверки взаимодействия с сервером.

Вылизанная графика, анимации, отлаженная боевая система, баланс и весь остальной блэк-джек, для этого не нужны, но даже сейчас игра выглядит неплохо. Я бы вообще заменил все модельки персонажей на летающие кубы для наглядности.

И еще раз, это самая настоящая Alpha та самая альфа, ради которой обычно необходимо отправить резюме, пройти собеседование и расписаться кровью в Соглашение о неразглашении.


Глава первая: Быстрая ознакомительная экскурсия.



Новое расписание тестов, не может не радовать. Я не уверен находиться ли расписание под NDA, а каждый раз уточнять уже поднадоело, так что просто намекну что тесты теперь будут проходить чаше.

К тому же начатое движение по объединению русскоговорящий тестеров, набирает обороты. Количество участников растет, и мы даже обзавелись сервером Discord для более удобной координации и обсуждений.

Если у вас есть доступ в Ashes of Creation - Alpha One, то свяжитесь со мной через личные сообщения я расскажу, как к нам присоединиться.

Тест начался строго по расписанию в 22:00 по МСК. Я немного переживал что долго не включают логин сервер, ведь без него нельзя скачать сам клиент, а из-за переустановки OC качать его пришлось заново, к тому же некоторые участники сообщества вовсе участвовали впервые. Однако проживания оказались напрасными, возможность скачать клиент появилась за полтора часа до начала, так что в час Z все были готовы отправиться в путь.

Целью этого spot теста была проверка игрового магазина с бустами опыта и предметами для быстрого перемещения решения проблемы «резины» (когда персонаж при перемещении или ином действии телепортировался назад). Сразу скажу, что команда Intrepid Studios поработала на славу и, хотя проблема еще решена не до конца (редко, но телепорты все еще случаются), разработчики продолжают работать над исправлением, и не остановятся до тех пор, пока она не будет полностью устранена.

Бывает, что такой баг как «резина» вовсе списывают на проблему с ping'ом игрока даже если проблема происходит повсеместно и ни как с ping'ом не связана. Так что отношение создателей Ashes of Creation к своему творению продолжает меня радовать.

Что-то я отвлёкся в своих хвалебных дифирамбах...

Несмотря на то, что на этом событии не было сброса прогресса и я мог бы сразу начать играть своим танком, которому Лорд Сандаль пожаловал максимальный уровень, я решил начать вместе со всеми и создал нового персонажа выбрав для него архетип Клирик.

Примечание: в Alpha One представлены базовые версии трех архетипов: Танк(Tank), Клирик(Cleric) и Маг(Mage).

После небольшой заминки со сборами группы, а она получилась довольно странной и состояла и нескольких клириков и магов, мы выдвинулись вперед. Выполнив первые задания, мы повстречали Стивена Шарифа, сидящего на ездовом козле и встречающего путников. К сожалению, напасть или же убить отца основателя не получилось поэтому постояв рядом с ним, группа выдвинулась дальше.

Стараясь превращать в прах всех бедолаг посмевших поднять PvP флаг, группа продвигалась довольно быстро даже несмотря на кем-то обиженного PK 15 уровня, серьёзно он целенаправленно убил меня дважды.

Примечание: Штраф от смерти зависит от того, кто вас убил. Если вы пострадали в PvP, а подавно от PK, то штраф в несколько раз меньше, чем если вас убили в PvE.

Дойдя до задания с Zemez’ом начались некоторые неприятности. Первая заключалась в полученном с задержкой уроне от монстров, который привел к мгновенной смерти двоих членов группы. Ну а вторая заключалась в особенности задания с цветами. Оказывается если использовать цветок после выполнения цели задания, то это вас убьет на месте. (Может эти неприятности связаны?) Так или иначе оба задания в пещере были выполнены, группа отправилась в город (узел 3 уровня) для покупки ездовых животных и экипировки, ну а я вышел из игры чтобы перезайти за танка.


Глава вторая: Подземелье, другой берег и очки опыта.



Уровень и золото, добыча этих двух вещей рано или поздно начинает заботить многих альфа тестеров, не исключением стала и наша группа и, хотя у меня был максимальный уровень, он испариться после сброса прогресса, ну а напоминанием о желании накопления золота на покупку лиса я, наверное, проел плешь всем сопартийцам.
Так что после покупки того, на что хватало денег, кстати я себе купил самый дешевый двуручный меч, мы выдвинулись к подземелью.

Примечание: согласно полученной информации на Alpha One каждое из четырех доступных на данный момент подземелий является публичным.

Пока группа занималась сбором ресурсов и ознакомлением с местностью, где их можно собирать, я искал вход в подземелье. Сделать это не так-то и просто, на карте зона со входом отмечена черепом монстра, зона не маленькая и заветную пещеру пришлось поискать.
Найдя вход вместе с одним из клириков мы начали понемногу продвигаться внутрь, на пути нас встретили два тролля и хоть это не было трудно, но убивать элитных монстров, которые часто тебя опрокидывают на спину дело не быстрое.

Примечание: монстры на Alpha One уже используют как target так и non-target умения направленные на одну цель и если отойти в сторону или назад в момент удара, то от части умений можно уклониться, ну и конечно же не стоит стоять в AoE.

Чем обычно заканчивается первых поход в подземелья на альфа тесте не известной ранее игры, в которую вы играете пару часов? Правильно, смертью. Разумеется, наша группа не стала исключением, причем по самой банальной причине, под названием «А вот тут можно срезать», собрав толпу монстров, с которой мы не смогли справиться, группа со мной во главе, отправилась на точку возрождения, повезло хоть что последний выживший успел подобрать с нас добычу.

На второй заход мы не пошли, во-первых, были еще вещи которые хотелось посмотреть, а во-вторых, всплыла проблема с получением очков опыта.

Нами было замечено, что группа получает крайне мало очков опыта. Моим первым предположением было то, что дело в моем персонаже 15 уровня. По канонам жанра если с вами в группе персонаж, который старше противников на несколько уровней опыт будет уменьшаться, ну а если разница между страшим персонажем в группе и монстрами достигнет определённого значение, то группа практически не будет получать опыта. Увы, но эта теория не выдержала проверку на практике, и путем практических исследований нами было установлено, что получаемый опыт уменьшается от группы, более того мой персонаж в соло получает столько же сколько и персонажи 3 уровня.

В будущем это наверняка поменяется, так что не стоит на этом закаливаться и зачислять эту деталь в особенности игры.

Найдя ответ и проверив его, мы отправились дальше, а если быть точным мы пошли к телепорту на другой берег.

Примечание: для Alpha one была сделана специальная карта, представляющая собой полуостров с большим заливом.

Целей у этого похода было две. Первая это праздное любопытство, вторая монстры, за которых на одном из прошлых тестов давали много опыта.

Доехав до побережья и найдя лодочника, персонажа, который переправляет игроков через залив, вся группа отправилась на другой берег. Моя удача, как всегда, оказалась на высоте, и после загрузки я оказался в паре метров над землей. Ни телепорт, ни даже моя доблестная смерть от рук товарищей, которым пришлось постараться, чтобы убить висящего в воздухе персонажа, не помогли. Сказав убийцам отправляться дальше, я решил рискнуть и перезайти в игру, что окончательно добило персонажа.

*минута плача по персонажу 15 уровня.


Глава третья: Сбор ресурсов, фотосессия в стиле ню и сражение на пляже.



Нет никакого смысла горевать по персонажу на альфа тесте, конечно, это немного обидно, но все равно рано или поздно прогресс сбросят, и персонаж будет удален. Так что не скрепя сердцем я удалил персонажа и создал нового, время было уже позднее, и группа медленно начала расходиться по своим делам. Кто-то пошел спать, один самый отчаянный продолжал искать тех самых монстров, которые давали много опыта, ну а двое присоединились ко мне и пересоздали персонажей. В данном случае пересоздание персонажа разумный шаг, потому что в наших не долгих странствиях персонажи получили столько штрафа что проще уж создать новых.

С новыми персонажами мы решили попробовать решить вторую проблему, о которой я говорил ранее, золото.

Как ни странно, на Alpha One не маленький выбор ездовых животных, на релизе почти все из них будут доступны в виде косметических предметов, применяемых к ездовому животному, чтобы получить желаемый облик. В данный момент все тестеры могут купить их в виде ездовых животных, ну конечно если накопят достаточно золота.
Стоимость зависит от внешнего вида, самый дешевый конь стоит 80 золотых, конь в броне 150 золотых, медведь 200 золотых, летающие ездовое животное или столь желанный мною лис обойдутся в 550 золотых.

Примечание: Почти все доступные к покупке ездовые животные были в наборах раннего доступа или наградой за участие в компаниях.

Помимо ездовых животных золото можно потратить на экипировку, оружие, инструменты для крафта, создание гильдии или покупку дома. В общем хоть добыча золота и не является основной задачей тестов, но потратить его есть на что, поэтому рано или поздно придется найти способ добычи презренного метала.

Одна из предложенных теорий заключалась в сборе и продаже ресурсов NPC торговцам. Задавшись целью, это проверить и обзаведясь стартовым капиталом для покупки инструментов трое челнов группы включая меня оправились собирать ресурсы.

Все-таки играть в группе и общаться в голосовом чате с интересными людьми чертовски приятно, а вдвойне приятно делать это когда ты занят монотонным сбором ресурсов и, хотя данный способ заработка себя не оправдал, мы успели обсудить будущие MMO индустрии, поговорить о перспективах Ashes of Creation, не забыли о New World и даже о возращении русской версии LotRO поговорили. Но любой дискуссии рано или поздно приходит конец, время довольно беспощадная штука и как бы ни хотелось продолжать на улице была уже поздняя ночь, ну а нам пришло время расходиться.

В этот раз я был решительно настроен досидеть до конца spot теста, более того я ожидал какого масштабного действия, некого завершения, которое заняло отдельное место в воспоминаниях об этом событии. Похоже богиня Тюхе была на моей стороне.

Еще в середине дня на сервере промелькнуло уведомление о начале войны между двумя крупными гильдиями, и вот после не продолжительной фотосессии в стиле ню с дварфийкой сидящей на летающим драконе. Обе гильдии в сопровождении гейм-мастеров и не состоящих в гильдиях игроках вроде меня отправились на пляж.

Солнце стояло в зените, на берегу на безопасном расстоянии друг от друга расположились две армии, гейм-мастера верхом на драконе и фениксе зависли в воздухе, а зеваки, которые не хотели участвовать в битве, расположились на камнях и вершине береговой линии. Все было готово к началу сражения и вот бой начался.
Заклинания пронзили воздух, бойцы ближнего боя ринулись вперед, пролилась первая кровь. Первыми пали солдаты низкого уровня и те, кто так и не одел на себя экипировку, более опытные продолжали сражение.
Настоящий праздник смерти и, хотя наблюдатели не могли заранее выявить победителя, они видели то, что решит исход этого сражения. Третья сила приближалась к полю боя, сила, которая не являлась союзником ни одной из сторон, не подвластная никому, неумолимая, грозная и великая. После не долгого ожидания момент, которого я так ждал, настал. В самую гущу сражения кувыркаясь и подпрыгивая врезался шлюп!

Небольшая лодка, задача которой бороздить залив, победила законы физики и принесла на поле боя настоящих хаос. Сражение превратилось в футбольный матч, вот только вместо мяча была лодка. Она вертелась, подпрыгивала, падала в воду и вновь взлетала. Несмотря на все попытки скинуть лодку в воду или увести сражение в сторону бой остановился.

Армии, дождавшись воскрешения союзников и отойдя подальше от злополучной лодки начали второй раунд. Я, все еще смеющийся в голос от всей это ситуации, подумал подойти поближе и понаблюдать за боем. Однако сей опрометчивый позыв привел меня на кладбище, быстро и без вариантов от одного удара кого-то из бойцов я превратился в прах.

Решив, что поиграть с лодкой будет куда забавнее чем наблюдать за сварой двух гильдий, я пошел прямиком на берег, где встретил братьев по разуму, которые пинали лодку параллельно пытаясь в нее залезть, чтобы поплавать или полетать.

Как оказалась это довольно трудно залезть на постоянно перемещающийся и вертящийся объект, но при должном усердии мне верхом на самом дешёвом коне это удалось, правда ненадолго.
Лодка подпрыгнула, и мы с моим верным гнедым товарищем отправились в полет за облака. Что в очередной раз вызвало у меня бурю эмоций. Первая эмоция это был восторг, вторая смех, а третья нежелание удалять персонажа.

Запросив помощи у гейм-мастера, по совместительству то самой бородатой дварфийки, я надеялся на лучшее. Увы, но телепорт гейм-мастера не работает если вы сидите верхом на лошади. Поэтому пришлось рискнуть и перезайти в игру. В этот раз мне повезло, то ли телепорт сработал, толи Toast успела поймать меня, когда я входил в игру, ну или просто удача, в общем в этот раз удалять персонажа не пришлось.

Время теста подходило к концу, вернувшись на пляж и продолжив издевательство над лодкой, мне вместе с группой энтузиастов и мечтателей удалось запустить корабль лодку в стратосферу, правда без экипажа на борту. Стоя на берегу, наблюдая за улетающей лодкой и отсчитывая последние минуты теста, я думал о том, что же захватывающего и весёлого будет ждать меня в следующий раз...

Примечание: по сообщениям очевидцев starship успешно приводнился.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Последний раз редактировалось Crowigor; 23.05.2021 в 17:15.
9 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Ashes of Creation - Хроники Alpha One. Том второй: 20.05.21
Появится видео реальной игры будет и обсуждение, а пока ни о чем. В другой теме из ролика Cathey вынес только одно: все будет сделано, потом. Собственно качественный монолог этого "Троцкого" говорит, что игры еще нет. Совсем нет. Показывать нечего и никакие откровения Главного впечатление не изменят. Коротко. Без реального видео из игры обсуждать нечего, чай не книга.
P.S. Хочу, чтобы игра получилась, но сейчас слышу только треп. Похоже, что символом текущего года в игропроме станет кукиш(фига) игрокам (исключения есть, но фига все равно больше получилась). Извините.
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Хроники Alpha One. Том второй: 20.05.21
Сообщение от Багалей:
Появится видео реальной игры будет и обсуждение, а пока ни о чем. В другой теме из ролика Cathey вынес только одно: все будет сделано, потом. Собственно качественный монолог этого "Троцкого" говорит, что игры еще нет. Совсем нет. Показывать нечего и никакие откровения Главного впечатление не изменят. Коротко. Без реального видео из игры обсуждать нечего, чай не книга.
P.S. Хочу, чтобы игра получилась, но сейчас слышу только треп. Похоже, что символом текущего года в игропроме станет кукиш(фига) игрокам (исключения есть, но фига все равно больше получилась). Извините.
В A1 даже в видео будет не о чем особо говорить. Тестирование самой игры по плану это alpha 2 уже. Вот там будет о чем поговорить.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для SushkA
Гуру
Регистрация:
15.09.2005
Re: Ashes of Creation - Хроники Alpha One. Том второй: 20.05.21
Нужны видосы с игры.
Так то они все красиво рассказывают о перспективах. И могут даже какие-то отдельные моменты показать, вызвав вау-эффект...

Ваши права в разделе