Пруфы будут?1) Какой это алгоритм апскейла
2) Какое отношение имеет этот алгоритм к амд
Еще до обещаний АМД уже выходили новости о том, что у Майков будет это в рамках DirectML.
Ты утверждаешь что амд просто взяли готовый directxML и переименовывают его в свою технологию. В статье указывается что GSR будет работать везде, даже там где нет directxML.
А кто мешает адаптировать под иные платформы? Адаптив-Синк они же адаптировали под ХДМИ? Вот и все.
Пруф с моменты выхода ПС4Про и по сей день. Шахматка работает на консолях ПС.
И снова слился. Все мобильные GPU перешли на vulcan вместо OpenGL ES и теперь он является стандартным api.
Ты в курсе, что такое АПИ? Что за ересь ты несешь? Что значит "мобильные перешли на Вулкан"? Как перешли? Это драйвера? Как можно "перейти на Вулкан", если игра определенная работает на ДХ? Каком? И только давай не про обычную работу с интерфейсом и мультимедиа. Мы говорим про игры и нормальные платформы. Я тебе желаю удачи на Вулкане игры запускать. Когда там последняя игра на нем ААА-класса вышла? Шутеры от Беседки? И все? Ну и нахуа такой АПИ нам нужен, использующийся в одной игре из ста? Да и развивает и первоначально его разрабатывает в любом случае не АМД.
А то, что там, где открытый ОпенГЛ где-то был заменен на Вулкан - так я рад за них. Только это радоваться на уровне "Линукс захватил 1% рынка", только что это за рынок? Я рад, что в никс-системах не такие, как все и сидят на открытых стандартах. Мне на винде в виндовых играх что это дает? Где игры на Вулкане?
Лень искать, но у них даже некоторые наименования функций API и описание одинаковое.
Что ещё скажешь или так и будешь упираться рогами и доказывать несуществующее?
Подчеркни, где тут ДХ12 - это Мантл? Ты тут заявил, что ДХ12 сделан на основе Мантл. ДХ, которому сто лет, который просто развивается доработками и надстройками, внезапно стал сделан из Мантл, который пешком под стол ходит? И вместо указания, что КУЧА разработок разных студий, включая Мантл, так же прописываются в ДХ12 для максимальной гибкости и совместимости этого АПИ. С твоих слов я слышу, что чуть ли не АМД его сделала. Фанатизм? Еще бы.
g sync/Adaptive-Sync требует аппаратного блока, у амд ничего не требует. Поэтому технология от амд используется повсеместно, а не в нескольких овер1000500 тыщ мониторах. Или ты будешь доказывать что амд просто переименовала "Adaptive-Sync" и выкинула аппаратную железку без которой всё заработало? лол.
Ты бы хоть загуглил что ли. Адаптив-Синк - это стандарт, на базе которого сделан Фрисинк. Точнее, это практически одно и тоже, но Фрисинк еще по ХДМИ работает, когда Адаптив - вшитый железный стандарт ДП. С какого ляда ты его приписал в Г-Синку - одному Богу известно.
При этом, вопреки расхожему мнению, Фрисинк не является открытым стандартом, ибо Нвидия карточки работают именно с Адаптив-Синком, когда речь касается "Фрисинк-совместимый". Просто Фрисинк стал брендом - и его указывают. Хотя, Нвидия все равно работает с Адаптивом и только через ДП.
Ну и сравнивать Г-Синк и Фрисинк не стоит. Сто раз было изучено, что технологии разные и добиваются разного. Г-Синк - более продвинутая тема, потому что она хорошо работает с низким фреймрейтом, что ценнее для потребителя, но и дороже.
И указывать Адаптив дорогим. То есть, ты настолько нищеброд, что монитор с ДП не можешь позволить? Это как? Даже в дешевках он есть. Если ты, конечно, не сидишь на говне столетнем или не покупаешь фигню за 5к - хотя, и там может быть ДП. Я лично сразу перешел на ДП-мониторы после всяких ВГА/ДВИ. Потому что для ПК это стандарт. ХДМИ в ПК все-таки вторичен. Это вотчина ТВ.
И?
DLSS работает только на gtx 2000/3000. Этих видеокарт по статистике стима нет даже у четверти пользователей.
Аналог от амд будет работать везде
Смешно слышать про такое, когда АМД проиграла гонку последний поколений. РХы 500-е - это были последние карты, которые хоть как-то сражались по конкуренции на рынке. А вот если брать здесь и сейчас, то если у игрока есть современный ГПУ, то это Нвидия, потому ДЛСС как раз устраивает всех, ибо пользователей 6000 карточек - мизер. Ими можно пренебречь=)
Стоит ли говорить что всем плевать когда вышел dlss, кроме упоротых фанатиков?
Конечно, ведь АМД-рабы ничего не имеют. Никому он не нужен, ага. 90%+ покупали, если была возможность, карточки 2000/3000, но ДЛСС не нужен, ибо АМД-фанат так сказал.
Добавлено через 14 минут
Смотрим список ГПУ у Стимоводов. Хм, самое первое популярное ГПУ с поддержкой лучей и ДЛСС - это 2060 с неплохим процентом, учитывая, что есть и другие карты в списке с ДЛСС. Потом вспоминаем, что для 2060 ДЛСС, как манна небесная, ибо карточка все-таки не настолько сильная и, по сути, минимальный уровень актуальных решений среднего сегмента - и то прошлое поколение. Но АМД-раб говорит, что ДЛСС не нужен. Тут такие владельцы 2060 "ага-ага, шли бы мы на хер".
Считаем проценты РТХ2000/3000 в списке. Если я не пропустил ничего, то 15.78% - это при условии, что это в основе 2000 карты, а с 3000 оказалась беда и их очень мало. Этого мало при дефиците и сложности их доставания? При условии, что остальное в списке - это встройки, да бюджетки без фишек этих?
А теперь смотрим на АМД и... Плачем. НОЛЬ! Только РХы знаменитые - и все. Никаких 6000 и даже 5000. НОЛЬ! То есть, их настолько мало, что они не попали в статистику нормально. И это еще при том, что при дефиците карт сейчас цены на 6000 ощутимо ниже конкурентных решений от Нвидии. Ну из-за майнинга, понятное дело. И даже это им не помогает быть высоко.
А, нет, увидел одинокую 5700ХТ. Но и то это не подходит для нас. Нам бы 6к карточку...
Вот так вот АМД-карты нужны обществу. Не то, что бы они были плохими. Просто говорить, что ДЛСС не нужен. Кому не нужен? Владельцам бюджеток без технологий? Да они бы радовались, если бы было. Тем, у кого есть 2000/3000? Ну процентов 10 в лучшем случае скажут, что им не зашло. И что в итоге? Нужен ДЛСС, получается?