Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Автор темы: Efemische
Дата создания: 20.05.2021 16:02
Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Как это работает?


19 мая случилось резкое падение стоимости у основных криптовалют, но сегодня часть потери уже отыграна. Однако отечественные магазины по какой-то причине решили, что это отличный повод для дальнейшего повышения и без того безмерно огромных цен на видеокарты.

Таким образом теперь в DNS вы можете приобрести MSI GTX 1660 Super Gaming за почти 80,000 рублей, а найти RTX 3060 дешевле 120,000 теперь не представляется возможным. Вместе с этим ценники на RTX 3070 достигли 190 тысяч, RTX 3080 - перевалили за 300 тысяч, а RTX 3090 можно найти за 360 тысяч рублей.




Так на данный момент цена большинства видеокарт выросла минимум вдвое за промежуток времени с января текущего года. Рост цен при этом продолжается и завершаться не планирует. Аналогичная ситуация, к слову, наблюдается и в других магазинах.




Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
ну майнит примерно столько же в день по бабосам просто накопления в крипте обесценились чутка
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
не стоит искать логику в поведении российского неабизнеса - они с ней не знакомы.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
А где нибудь в мире вообще реально купить видюхи по нормальным ценам? Назовите страны, я бы туда прокатился
Аватар для AlexCANDR
Фанат
Регистрация:
20.10.2016
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Капец я за 16к 1660 super брал 2 года назад
Аватар для AlexCANDR
Фанат
Регистрация:
20.10.2016
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
https://ibb.co/8XvnPKc кто не верит
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Кто-то шикарно вчера откупил битка и за день получил +12к баксов)




Добавлено через 24 секунды

Сообщение от Pakostnyi:
А где нибудь в мире вообще реально купить видюхи по нормальным ценам? Назовите страны, я бы туда прокатился
неа
Последний раз редактировалось Sirotin; 20.05.2021 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Сообщение от Sirotin:
Кто-то шикарно вчера откупил битка и за день получил +12к баксов)
Да не часть бирж лежало на боку.... так что не все смогли вывести кеш в завтрашний день
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
спрос в разы выше предложения, хрен ли тут удивляться
я бы скорее назвал главного врага геймеров сегодня - Nvidia да AMD
чуваки могут ограничить майнинг на своём железе в ноль....ну, хрен ли не делают?
вот и вся проблема, им важно продавать карты тем, кто берёт охотней и помногу

когда эти ушлёпки говорят про ДЛСС или РТХ ядра = это плевок в рожу игрокам
сами же знают, что до игроков карты не доходят нихрена, но продолжают кричать, что их железо для игроманов, ну-ну
Аватар для Sulde_renamed_638824_23042024
Знаток
Регистрация:
15.11.2008
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали

Mountain Bike & Bushido fan
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Сообщение от Efemische:
Как это работает?
кстати, не видал новости про переделку майнинга Эфира?
типа там какие-то алгоритмы меняются и теперь его уже не добыть будет...чот такое слышал
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Сообщение от Pakostnyi:
А где нибудь в мире вообще реально купить видюхи по нормальным ценам?
По совсем нормальным нет, по завышенным не таким диким как в 1 стране реально заказать карту и ждать партии в магазине.

Добавлено через 55 секунд

Сообщение от rogue:
кстати, не видал новости про переделку майнинга Эфира?
Ее не будет, про нее говорят уже лет 5.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 20.05.2021 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Сообщение от Efemische:
19 мая случилось резкое падение стоимости у основных криптовалют, но сегодня часть потери уже отыграна. Однако отечественные магазины по какой-то причине решили, что это отличный повод для дальнейшего повышения и без того безмерно огромных цен на видеокарты.
ЧТД. Это же как бензин. Они не могут дешеветь.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Сообщение от rogue:
кстати, не видал новости про переделку майнинга Эфира?
видел, но там же вроде "в ближайшие месяцы". Жду точную дату, там и вброшу :)

Добавлено через 39 секунд

Сообщение от Crowigor:
Это же как бензин. Они не могут дешеветь.
справедливо

鉄の神
Последний раз редактировалось Efemische; 20.05.2021 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Сообщение от Aeshmadev:
Да не часть бирж лежало на боку.... так что не все смогли вывести кеш в завтрашний день
а зачем выводить, над было покупать
по 30к купил по 40к на следующий день зафиксировал
это же очевидно было

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Efemische:
видел, но там же вроде "в ближайшие месяцы". Жду точную дату, там и вброшу :)
Ну будет не эфир а другая монета, какая разница то)

Добавлено через 28 секунд

уйдёт Эфир на PoS найдём другую
Последний раз редактировалось Sirotin; 20.05.2021 в 19:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для alandon
Фанат
Регистрация:
14.11.2011
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Ethereum будет переходить на протокол PoS этим летом.

Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Сообщение от Sirotin:
Кто-то шикарно вчера откупил битка и за день получил +12к баксов)




Добавлено через 24 секунды


неа
да какой то олух посчитал что 30т баксов это дно и пошел выкупать, но впринципе он уже не прогадал. щас может дороже продать.

я думаю дно будет гдет 10-20т баксов. где то там

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Сообщение от alandon:
Ethereum будет переходить на протокол PoS этим летом.
Уже переходил этим летом несколько лет назад)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Сообщение от kilosbxl:
я думаю дно будет гдет 10-20т баксов. где то там
на 15к будет такой шквал выкупа битка что он сразу в космос улетит)
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Пока китайцы свой завод для видюх не достроят, такой пздц и будет с железом.

А майнеры берут видяхи игровые потому, что их потом продать можно, даже убитые. Специализированные от нвидия и Асики чёт стороной обходят, их же в случаи чего не сбагрить.


Хотя вон под тот же Эфир есть асики с 3500ватами потребления

Майнеры которые успели взять ,и сейчас злорадствуют, что они сами будут делать если отвалиться пару карт ? Вся окупаемость улетит на покупку новых. Если ещё и найдут.

Хотя эти жуки скорей всего побегут в СЦ "ко ко ко я не майнил, она просто перестала работать, дайте другую"

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Есть много интересных игр, которые прекрасно идут на средних конфигах. А всякую куету с лучами пусть покупают господа с мансардами. В этой ситуации нужно просто пожать плечами и не становится дауном, которой ради игрульки платит 3-4 цены или одноклассником дауна, который покупает за фулпрайс заведомо тормозящую игру и бежит высирать свою боль на форумы.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
покупал два года назад 2080ti за 70к , ща чекнул, их вообще нет в продаже, все абсолютно игры идут на макс, нафига выше не понимаю.. если только в 4к играть, но глаза после 4к сильно устают как то
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Сообщение от Sirotin:
Ну будет не эфир а другая монета, какая разница то)
тоже верно

鉄の神
Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Сообщение от Efemische:
Однако отечественные магазины по какой-то причине решили
В сверхдержаве должны быть сверхцены, бедняки сдохнут, а они попадут в рай.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Криптовалюты просели в цене, а видеокарты значительно подорожали
Сообщение от Hanks:
В сверхдержаве должны быть сверхцены, бедняки сдохнут, а они попадут в рай.
На самом деле карт нигде нет сейчас(конкретно на конец мая), на западе тоже. Просто у нас подход особый скрепный, если западные магазины просто продали остатки карт своих и сидят без карт. То скрепные российские бизнесмены просто на остатки повысили ценник еще в 1.5 раза зная что поставки не будет, авось лох найдется.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе