Для входа на форум нажмите здесь
Результаты опроса: Как вы оцениваете этот мобильный autofight-проект?
Играю, неплохая казуальная штука
1 100.00%
Не играл, осуждаю
0 0%
Не играл, но интересно попробовать
0 0%
Играл, дропнул, скучно
0 0%
Играл, но что-то заморочено, дропнул
0 0%
Есть и получше в этом жанре
0 0%
Голосовавшие: 1. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обзор Star Conflict Heroes или тамогочи в космосе :)
Автор темы: Immotaru
Дата создания: 16.05.2021 00:35
Старый 16.05.2021, 00:35
#1
Аватар для Immotaru
Модератор
Регистрация
22.07.2006
Star Conflict Heroes или тамогочи в космосе :)


Так сложились обстоятельства, что пришлось пересесть на мобильные игры с ПК-игр и сегодня я расскажу вам об одном мобильном проекте, на который пал мой выбор. Данный мини-обзор написан в несколько специфическом стиле, однако если бы игра была плохой, я бы не нашел в себе силы во-первых в неё играть, а во-вторых её описывать. Так что можете считать это дружеским троллингом (или просто проходить мимо).

В сети существуют и ютюб-видосы, и многостраничные развернутые обзоры, но у меня будет слегка иначе.


Суть

Как и большинство мобильных игр, все заточено под выдаивание из вас денег. Лутбоксы, pay2win, спец.предложения – тут полный ассортимент маркетинговых инструментов для открывания вашего кошелька. Название созвучно с ПК-версией, но игровой процесс у них кардинально отличается … заимствование есть по сеттингу (модели кораблей, система классов кораблей), но всё сильно упрощено.

Игровой процесс делится, как водится во всех гриндилках, на две части:

* Собственно, сам бой, в котором участвует до 4-ех кораблей с каждой стороны (может быть меньше). Есть опция автобоя для ленивых (есть режим, в котором доступен только автобой) и 4 кнопки умений (по одному умению на каждый корабль).
* Прокачка и улучшение кораблей (их ~85 шт. на май 2021), любование достижениями своего гринда и прочее дзен-созерцание.

Есть третий факультативный аспект – это общий чатик. Однако его можно проигнорировать если вы ассоциальны.


Старт

По началу вы очень слабы. Вам дают стартовые корабли (их тут принято сокращать до «кор»), которые по сути своей, нужны только по началу. Конечно, тут можно прокачать всё, но это очень долго и/или дорого, поэтому, стоит разобраться во что вкладывать ресурсы, а во что нет. Так вот стартовые коры лучше сменить на аналоги, как только появится такая возможность.

Вас поведут по сюжетке, постепенно открывая доступ к разным игровым режимам, с набором уровня аккаунта.


Здесь, как и во многих гриндилках (например Warframe), уровень аккаунта качается отдельно от уровней ваших кораблей. И происходит это путем выполнения ежедневных заданий (их много и они скалируются).

Сами корабли собираются из определенного кол-ва чертежей. Чертежи добываются несколькими способами:

1. Падаю за прохождение миссий сюжетки (вы будете знать, что именно может упасть)
2. Падают за прохождение других боевых активностей (рандомно из какого-то пула, известного только разрабам)
3. Покупаются в магазинах за разные типы игровых валют, привязанных к разным боевым активностям (Порталы, Арена, Великий Турнир и т.д.)
4. Выпадают из коробок (те самые лутбоксы)
5. Покупаются за реал по спец. предложениям (которые каждому игроку приходят персонально ежедневно … наверно формируются по какой-то bigdat’e)

Лутбоксы, как много в этом слове … в общем, не все коробки одинаково полезны, кратко так:

1. Серебряные коробки за кредиты (падают коры получше начальных, но такое себе)
2. Золотые коробки за золото, покупаемое за реал (уже нормальные корабли, топчик)
3. Красные коробки за золото и за эвентовую валюту (обычно через эти коробки вводятся новые коры, которые имбуют по-первости)
4. Фиолетово-бордовые за золото (внешки на коры … это уже жир для тех кому качать уже нечего)

Развесистая модель как видим … ну а как, всем хочется кушать.


Рост

Основная идея стара как мир и была воплощена в виде гаджета «тамагочи» о котором уже почти никто не помнит, погуглите для кругозора если вы молоды 😊

Игра постоянно требует от вас внимания, а вы заботливо холите и лилеете свой, в данном случае, космический флот. Что как бы намекает о целевой аудитории не на 13-летних девочек … а на кого-то постарше и соответственно с деньгами.

Вы, худо бедно, начинаете проходить миссии, что-то вам начинает падать … потом вы что-то пройти не можете, а хочется … и тут вам спец. предложение … и вы такие: «а черт с ним с этими 200-400 рублями». И опа … у вас уже появляется vip статус в придачу к кору, который начинает «тащить катки». В общем, бизнес модель вполне удачная. А как звучит-то ... vip-статус :)

Конечно, вам может фартануть и что-то действительно хорошее упадет из коробок. В целом, медленно но верно, мощь вашего флота растет и вы начинаете чувствовать в себе силы побороться на Арене или Великом Турнире.

По кораблям, тут модель развития весьма похожа на классические сессионки (те же танки от Варгеев), есть базовый набор "старых" кораблей, которые очень давно в проекте ... и как правило эти корабли на высоких лвл становятся бесполезными против более новых, отрелизившихся в последних патчах. Т.е. игроков стимулирую качать, перекачивать всё новые и новые корабли. А соответственно добывать чертежи на эти новые корабли можно только с коробок за золото/эвент валюту.


Режимы игры

Что бы вы не бросили игру пройдя (или не успев пройти, споткнувшись о какой-то эпизод) сюжетку, разрабы придумали «как бы разные» режимы игры и всевозможные писькомерки аля рейтинги:



PVP реализовано как бы «офлайн» … т.е. когда вы вступаете в бой, то сражаетесь с набором кораблей соперника, но им управляет ИИ. Разница только в том, что Арена позволяет вам получить преимущество живого игрока, управляя флотом в ручном режиме, а Великий турнир, потому и великий, что уравнивает шансы и оба флота управляются ИИ, а вы просто пассивно наблюдаете (или активно материтесь) как происходит либо нагиб вас, либо нагиб вами.


Так же, не обошли стороной модный ныне сурвайвал-режим выживания и реализован он с помощью порталов … дескать, вы отправились в поход флотом и должны осилить цепочку боев без авторемонта флота между ними. Такая поставка задачи существенно влияет на выбор кораблей.



PVE, помимо сюжетки, представлено еще и босс-энкаунтерами … т.е. вы выходите один на один с одним мощным кораблем-ботом. Для всех существует так называемая «охота за головами», а для тех, кто вступил в клан, добавляется еще и клан-босс. По сути, охота за головами является упрощенной версией клан-босса.

Самый "жирный" босс из имеющихся в игре - это Осквернитель (или "батя"), некий инопланетный дредноут. Его необходимо бить всем сервером, а награда там дает валюту портального магазина. В большей степени иммиджевая активность (награда скромная, даже если босса таки убьют и всем насыпят двойную награду), в том плане, что ощутимый прогресс по урону в него могут внести только очень сильные игроки и кланы. И это является, как бы, их визитной карточкой.


Ну и для извращенцев, есть еще один PVE-режим - бои на эсминцах … как я понимаю, по задумке разрабов, этот режим должен знакомить всех игроков (а не только прокаченных, у которых есть б0льшая часть кораблей в ангаре) с полной линейкой моделей кораблей и их способностями (что бы было понятно с кем и как бороться и за что, в конце концов, вы заплатите свои деньги, когда решите что-то купить по спец. предложению).


Кланы

Где вы видели современную игру без комьюнити-билдинга ... правильно, нигде, по этому и здесь есть кланы. Тут всего 10 человек могу быть в одном клане. В каждый момент времени игрок может принадлежать лишь одному клану. У игрока никак не отображается клан-тэг.

Если вы в клане, то у вас будут бонусы:
* +50% ускорения накопления энергии
* +15% в цехе модернизации
* +40% кредитов за миссии сюжетки

В совокупности, всё это весомые причины всегда находится в каком-любо клане. Так же, только в рамках одного клана игроки могут обмениваться чертежами (квантами по 5 шт. в день).

Как я уже говорил, в плане игрового процесса, клан позволяет "ходить" на клан-босса. Убивая этого босса, вам открывается следующий, более сильный ... и так в бесконечном цикле накопления капитала, как поговаривал Маркс ... однако, если ваш клан будет очень успешен в этом направлении (войдет в топ 125 кланов игры по кол-ву убитых боссов), то вам откроется вершина игровой активности SCH - клановые войны. О которых я увы и ах вам рассказать не смогу.

Особенностью местной клановой системы, является то, что тут существует небольшая плотная группа прокаченных игроков под кап (111 сейчас), состоящая в этих самых топ125 кланов и ... потом такая пропасть из бульёна разрозненных игроков от 1 до ~ 90 лвл, которые никому не нужны и они дрейфуют из клана в клан где составы меняются хаотично чуть ли не через неделю. А так же просто сообщества людей по интересам ... ну скажем, пару-тройку друзей на районе (или коллег на работе) играю вместе как придется без особых амбиций на рейтинги.


Итого

Перед нами казуальная игрушка с приятной графикой (при этом не тяжёлой, пойдет почти на всём) в космическом сеттинге от большой SC. Можно играть вообще вне комьюнити (создание клана стоит 500 золота, а это копейки). Играют в это довольно взрослые мужики, многие из которых уже видимо с сединами и внуками. Игра вообще ни к чему не обязывает ... но если вам хочется позадротить и стать нагибатором всея космоса - такая опция то же имеется, с прилагающимися к этому затратами времени и/или денег.

Как я понимаю, все в игре можно получить только игровым путем, но по времени это ооочень долго. Хотя есть ребята которые годами играют вообще без доната.

Не знаю, на сколько я там задержусь ... но пока захожу и даже сделал свой клан, что бы не скитаться по чужим непонятным. Пару ребят из чата то же таких же новичков присоединились и помаленьку пилим боссов.



Ссылки

* VK оф. группа https://vk.com/starconflictheroes
* Видосы "Зеленого" https://www.youtube.com/channel/ UCwU1ysPXWK2MhOO150mommg
* Видосы "Чапая" https://www.youtube.com/channel/UCTW...PpqNVxjXNZ8RPg
* wiki (на английском) https://star-conflict-heroes.fandom....ct_Heroes_Wiki

L2 RU/bb (NA/kain), EVE, WoT, WoWs, Warframe, Destiny2, BF2BC, Endless Space, Stellaris, QL, BF3, MWO, D3 (monk), PoE (Templar) , GW2 (Seafarer's Rest), BnS ru (Изумруд)

Последний раз редактировалось Immotaru; 11.08.2021 в 00:32.
Ваши права в разделе