EVE Online — Анонсировано изменение, которое может сделать путешествия более опасными
Грядет пересмотр модулей обхода варп-блокировщиков, а также стабилизатора варп-ядра
Разработчики MMORPG EVE Online сообщили, что в скором времени игроков ждут серьезные изменения в работе модулей обхода варп-блокировщиков, а также стабилизатора варп-ядра. Обновление уже доступно на тестовом сервере.
Эти устройства начнут работать как активные модули, которые имеют существенное время восстановления между использованиями. Таким образом CCP Games хочет добавить глубины игровому процессу решить проблему с предыдущим их использованием в качестве мощного средства для побега. Разработчики обсудили предстоящие изменения с Советом игроков и теперь хотят узнать мнение остальной части сообщества.
Модули обхода варп-блокировщиков можно будет установить на следующие классы кораблей: Interceptors, Blockade Runners, Covert Ops Frigates, Deep Space Transports, Luxury Yachts, Strategic Cruisers, Tech I and Faction Frigates и Stealth Bombers. Пассивный эффект обхода у Interceptors, Luxury Yachts и nullification Propulsion subsystems уберут, а вместо этого добавят новые бонусы для использования соответствующих модулей. Однако встроенный обход варп-блокировщиков теперь появится у шаттлов.
Модули:
Interdiction Nullifier I (новый)
Slot: Low
Powergrid: 1 MW
CPU: 38 tf
Active Time: 10s
Cooldown: 150s
Activation cost: 150
Target Range Penalty: 50%
Scan Resolution Penalty: 50%
Max Group Fitted: 1
Required Skill: Warp Drive Operation 4
Compact Interdiction Nullifier
Slot: Low
Powergrid: 1 MW
CPU: 32 tf
Active Time: 12s
Cooldown: 150s
Activation cost: 150
Target Range Penalty: 50%
Scan Resolution Penalty: 50%
Max Group Fitted: 1
Required Skill: Warp Drive Operation 4
Restrained Interdiction Nullifier
Slot: Low
Powergrid: 1 MW
CPU: 38 tf
Active Time: 12s
Cooldown: 150s
Activation cost: 150
Target Range Penalty: 50%
Scan Resolution Penalty: 50%
Max Group Fitted: 1
Required Skill: Warp Drive Operation 4
Interdiction Nullifier II (новый)
Slot: Low
Powergrid: 1 MW
CPU: 46 tf
Active Time: 15s
Cooldown: 150s
Activation cost: 150
Target Range Penalty: 50%
Scan Resolution Penalty: 50%
Max Group Fitted: 1
Required Skill: Warp Drive Operation 5
Warp core stabilizersThe penalties to ship performance remain as a passive effect and only the warp strength will improve when the module is active. Stats:
Activation cost: 50
Active duration: 20s
Cooldown: 120s
Warp Strength increase: 1
Targeting Range reduction: -50
Scan Resolution reduction: -50%
Drone Bandwidth reduction: -50%
В дополнение к этим изменениям CCP Games добавят новый атрибут для некоторых модулей, который позволит им активироваться во время режима невидимости от звездных врат. Эта способность появится у новых модулей обхода варп-блокировщиков и стабилизатора варп-ядра.
Цифры еще не окончательны и могут измениться в ходе тестирования. Выход обновления The Great Escape запланирован в конце этого месяца.
Re: EVE Online — Анонсировано изменение, которое может сделать путешествия более опасными
Ну очередное нововведение против бомжей и новичков. Не 1е не последнее.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: EVE Online — Анонсировано изменение, которое может сделать путешествия более опасными
Цепторы окончательно убивают... Сразу комбат убили, теперь вообще всем жопа. Вообще непонятная ниша применения будет. С такими пенальти хрен кого за жопу теперь ухватит нормально.
И да, действительно бубле блокаду теперь не обойдешь нормально... Особенно когда это несколько систем.
Добавлено через 17 минут
Сообщение от Skuchniy:
против бомжей и новичков.
Ха-ха, неа. Как тебе такое, Девид Блейн?
Изменение крабам в основном выгодно, особенно нулевым, за жопу их теперь намного сложнее схватить будет...
Последний раз редактировалось Svarog; 14.05.2021 в 10:57.
Причина: Добавлено сообщение