[Превью] Scarlet Nexus - ARPG, которую я так долго ждал
А до релиза ждать будет еще сложнее
Несколько дней назад мне довелось более восьми часов провести в грядущей RPG Scarlet Nexus, за что спасибо товарищам из Bandai Namco и SoftClub.
Единственным, что омрачало мой опыт, был подлагивающий сервис облачного гейминга Shadow, с помощью которого я играл. И да, проблема не в его серверах, а в том, что они расположены во Франции, и у меня до туда почти 80 миллисекунд пинга, который еще и не отличается стабильностью. В итоге получилась ситуация, которая позволяла при стабилизации пинга получать отзывчивое управление и четкую 4К-картинку, а затем - мыло и неприятную задержку между нажатием и действием. Благо уровень сложности можно изменить в любой момент, а потому я переключился на легкий с изначально выбранного среднего, дабы не отъезжать при каждом лаге. На этом заканчиваем рассказ об облачном гейминге и переходим непосредственно к Scarlet Nexus.
Начну с пояснения информации, которая дана на странице игры в Steam, а именно системных требований. Они у игры достаточно скромные, а главной их особенностью является то, что “рекомендованные” здесь обозначают требования к системе для игры в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. То есть владельцы GTX 970/ GTX 1060 и аналогичных решений смогут насладиться игровым процессом в 4К60FPS. Проверить это, к сожалению, я пока не могу, но обязательно сделаю как только такая возможность появится.
Далее об игре. В самом начале нам дают выбрать между двух протагонистов - Юито и Касанэ. В зависимости от вашего выбора вы будете смотреть на сюжет игры с немного разных углов, а с вами в команде будут различные герои поддержки. К слову, Касанэ озвучивает Асами Сэто (Сакураджима Май в AoButa), а это сразу +10 очков Гриффиндору Scarlet Nexus от меня. Я наиграл по 4 часа за каждого героя и на момент начала второй главы (до нее мне было разрешено проходить) отличия между сюжетов у героев имеются, но не катастрофические и в ключевых событиях герои зачастую поблизости.
Главное отличие между главными героями - геймплей. Юито - боец ближнего боя с катаной, а Касанэ использует летающие ножи для атак на средней дистанции. В остальном способности героев одинаковы.
Вместе с этим, однако же, отличаются составы команд, в которых герои представлены, и можно сказать, что это тоже является отличительной особенностью в геймплее двух главных героев. Так, например, в команде с Юито почти со старта есть его подруга детства Ханаби, которая владеет пирокинезом, а с Касанэ - вредный и ЧСВшный Щиден с электрокинезом. По факту способности этих героев хорошо подходят для поддержки Юито и Касанэ, а также увеличения их урона по целям.
К слову, разработчики объявили, что консольным геймерам вскоре станут доступны демоверсии игры, в которых их встретят оба главных героя, к которым будут прилагаться команды из 4 персонажей с разными способностями. Для Юито это: Ханаби (пирокинез), Лука (телепортация), Цугуми (ясновидение) и Гемма (склерокинез). Для Касанэ: Щиден (электрокинез), Аращи (ускорение), Кагеро (невидимость), Кека (копирование). На Xbox прошлого и текущего поколения демка будет доступна с 21 мая, а на PlayStation - с 28 мая.
Также стоит отметить, что игра на всех платформах будет полностью переведена на русский в плане текста, но русской озвучки ждать, к счастью, не стоит.
Но не психическими способностями едиными. Персонажей также можно прокачивать по уровню, использовать скиллпоинты, покупать и улучшать оружие, устанавливать плагины (местное название для предметов экипировки), которые, к слову, меняют внешний вид обмундирования, а также имеют косметические предметы для индивидуализации героя.
Союзные персонажи, которых вы вольны выбирать самостоятельно из имеющихся в любое время, могут приносить пользу не только самостоятельно атакуя врагов или усиливая главных героев, но также в случайный момент битвы предложить игроку нажать определенные клавиши для проведения сокрушительной атаки по врагу или появиться перед героем для блокирования входящей атаки. Чем дальше вы прокачаете отношения с персонажем, тем полезнее он будет для вас. Кстати, диалоги между персонажами показываются в формате визуальной новеллы, выглядит занятно.
Единственное, о чем я тут говорить ничего не буду - сюжет. Причины тому две:
Я видел только начало истории и не знаю, что будет дальше. Начало интересное, безусловно.
Не хочу спойлерить.
Подводя итог всему вышесказанному, хочу отметить, что боевая система интуитивно понятна, вариативна и достаточно динамична, благодаря чему схватки с “Другими” приносят тонну удовольствия. Особенно весело кидаться во врагов предметами. Теперь я понимаю, почему разработчики делали на этой возможности упор во всех демонстрационных видео.
Графику в игре прорывной назвать нельзя, но выглядит все более чем хорошо, чему также способствует и анимешная стилизация. К тому же, GTX 970 для 4К60FPS, в какой еще новой игре такое видано?
Чуть не забыл, музыка. OST Scarlet Nexus крайне разнообразен и варьируется от спокойного инструментала до запилов, которые порой вызывали флешбеки к MGR: Revengeance и сурового дабстепа.
В общем и целом, лично мне игра крайне понравилась, а потому я с чистой совестью оформил на нее предзаказ в Steam. Никого ни к чему не призываю и прошу сделать взвешенное решение на фоне полноценных обзоров Scarlet Nexus, а не моего превью, но свой выбор я сделал.
Re: [Превью] Scarlet Nexus - ARPG, которую я так долго ждал
Сообщение от ShnacK:
Для Юито это: Ханаби (пирокинез), Лука (телепортация), Цугуми (ясновидение) и Гемма (склерокинез). Для Касанэ: Щиден (электрокинез), Аращи (ускорение), Кагеро (невидимость), Кека (копирование).
Половая принадлежность героев плохо опознается по именам
Re: [Превью] Scarlet Nexus - ARPG, которую я так долго ждал
Сообщение от Zan:
В целом, во всем опусе НИ СЛОВА о недостатках.
игра дешёвая, в смысле, японские игры все дешёвые, это их особенность
может вытащить только сюжет, но тут надо уже после релиза смотреть, никому не давали играть дальше одной главы
а по поводу школьников, там сюжетно обосновывается, кстати, почему именно подростки могут развить в себе такие способности и далеко не все кстати
Re: [Превью] Scarlet Nexus - ARPG, которую я так долго ждал
Сообщение от Argonaki:
Есть таргет лок.
Объекты поднятые в воздух телекинезом запускаются точно в цель (остальные способности скорее всего работают по аналогичной схеме).
тут ты полностью прав. Только таргет лок не гарантирует, что персонаж будет в цель попадать простыми атаками) Точнее именно Юито всё ещё способен махать мимо цели. Таргет лок скорее для показа врага на экране постоянного, нежели чем для упрощения боя. Как в ДС, в общем :)
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Zan:
А то, что графика на уровене МОБИЛЬНОГО Генщина
сказочник :) Ты геншин на мобиле запустить пробовал? ПК-версия выглядит хорошо, безусловно, но мобильная это пиксельная каша :) Ну и да, тебе напомнить бюджет геншина? Такого количества денег в SN точно никто не вливал)
Re: [Превью] Scarlet Nexus - ARPG, которую я так долго ждал
Сообщение от Zan:
В статье ни слова о том, что ты играешь постоянно в унылых коридорах, что камера на болезни паркинсона себя ведет, что "боевая глубина" сводится к трем повторяющимся ударам
правильно, нету, потому что и в игре этого нету
Добавлено через 39 секунд
Сообщение от Zan:
Даже играл.
и после этого пытаешься рассказывать басни о том, что он выглядит лучше на мобиле, чем SN в видосиках? :)
Re: [Превью] Scarlet Nexus - ARPG, которую я так долго ждал
Сообщение от Efemische:
Такого количества денег в SN точно никто не вливал
Так и пиши ОБ ЭТОМ!
О том, что игра сделала за 3 копейки, потому судить СТРОГО её не стоит - ибо она изначально полна косяков по всем ключевым аспектам: в графике, в дизайне, в постановке, в эффектах, в моделях. Геймплей максимально примитивный и простой.
А ты что написал? Графика не шедерв, но а***нная.
А***нная - для какого уровня? Я показал скриншоты РОССИЙСКОЙ игры 2007 года. Она выглядет не хуже этой
Re: [Превью] Scarlet Nexus - ARPG, которую я так долго ждал
Сообщение от Zan:
почему только школота и никто иной.
но тут не "только школота и никто иной". Тот же Кагеро абсолютно взрослый дяденька, Гемма тоже, брат Юито тоже. Там много взрослых героев, а сами ГГ "школьники" потому, что они новобранцы и людей со способностями отбирают/принимают с ранних лет Касанэ рекрутировали в 12 лет, если память не изменяет
Re: [Превью] Scarlet Nexus - ARPG, которую я так долго ждал
Сообщение от Zan:
Так и пиши ОБ ЭТОМ!
зачем? Это не обзор, а первые впечатления от игры. Проблем с графикой у меня не возникло от слова совсем, я отлично знаю, как выглядят все текущие части Tales of, например
Добавлено через 36 секунд
Сообщение от Zan:
Это ГИППЕРБОЛА, литературный прием!
это наглое балабольство и подмена понятий, а не литературный приём :)
Re: [Превью] Scarlet Nexus - ARPG, которую я так долго ждал
Сообщение от Zan:
Я не просто понимаю, я ЗНАЮ, т.к. работал игровым обозревателем в одном их популярнейших наших журналов.
Послушай, знающий, если когда-то тебя кто-то пытался купить - это не значит, что других тоже просят работать в подобном ключе. И по поводу того, что ты где-то там работал - неподтвержденная ничем информация и я не вижу смысла тебе доверять.
Сообщение от Zan:
Или для тебя, "журналиста", этот опус "личного мнения" выше - это показатель "качественного обзора"?
Это не обзор.
Сообщение от Zan:
Хотя ты в любом случае не журналист, если только журналистского удостоверения у тебя нет. А у тебя его нет Так что угомони свое седалище, пока оно не задымилось от возмущения.
А у меня "седалище" и не будет дымиться. Я просто буду давать тебе РО каждый раз, когда ты будешь изливать желчь. Хотя это касается не тебя одного есс-но
Попрошу тебя первый и последний раз: завязывая с токсичностью, т.к. лично меня твои посты крайне огорчают.
Re: [Превью] Scarlet Nexus - ARPG, которую я так долго ждал
Сообщение от Ikinagara:
это не значит
Это значит то, что редакции в России (по игровой тематике) работают в целом по общему принципу. Я ЕЩЕ раз ТЕБЯ спрошу: почему в материале не написана критика продукта? ПОчему нет ни одного слова, критикующего важные игровые аспекты?
М?
"НЕ купили"?
Добавлено через 26 секунд
Сообщение от Ikinagara:
Это не обзор.
Тогда что это делает в "Обзорах"?
Последний раз редактировалось Zan; 13.05.2021 в 14:48.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Превью] Scarlet Nexus - ARPG, которую я так долго ждал
Сообщение от Zan:
Это значит то, что редакции в России (по игровой тематике) работают в целом по общему принципу. Я ЕЩЕ раз ТЕБЯ спрошу: почему в материале не написана критика продукта? ПОчему нет ни одного слова, критикующего важные игровые аспекты?
Потому, что автор не посчитал нужным критиковать малую часть продукта. Потому, что за короткую игровую сессию автор уделил свое внимание другим аспектам и собственным эмоциям. Ну и в принципе, тебя это никак не касается и не должно волновать.
И лично я не припомню ни одного случая, когда издатель просил нас сглаживать углы или, допустим, прилетал в гневе после какого-либо материала. Получается что не такой уж твой принцип и общий.
Re: [Превью] Scarlet Nexus - ARPG, которую я так долго ждал
Сообщение от Zan:
Тогда что это делает в "Обзорах"?
Зан, раздел называется "Статьи и Обзоры". Превью - статья.
Предупреждение за хейт. Критику можно писать внятно и интересно, без криков, слюней и оскорблений. Такую критику интересно прочесть обсудить, а главное вынести полезную информацию. Критика, которая строиться на попытках оскорбить - не воспринимается и считается хейтом.