без роялей? развития? Ты точно о безработном сейчас? Сам факт второй жизни, запас маны, способности к магии и вагон чего еще, значит, уже не рояли?
Исекай это жанр и его условности в виде перерождения я роялем не считаю.
Он родился в мире, в котором магия есть - это не рояль.
Он научил магией пользоваться эльфийку, цундеру и волчицу, т.е. владение магие это не рояль, а условность мира.
Причём его мать тоже владеет магией - так что, думаю это ещё один аргумент, что его навыки магии это не рояль, т.к. могло тупо по наследству достаться.
О каких способностях к магии ты говоришь? Он в первый раз смог скастовать несколько пузырей и отключился. Он практиковался делать только пузыри несколько лет, там даже показывают, как он стоит на месте, растёт, а тазиков для воды вокруг него становится больше. Это не рояль. Это практика, труд, тренировка.
Я бы даже почти согласился с тем, что рояль это читка без заклинаний, ноооо... он смог обучить этому эльфику, т.е. это опять же практика, тренировка, труд. Это не уникальный навык.
так-то именно его, просто уровень имбовости не дотягивает до совсем имбовых пацанов в том мире. Второсортная имба, во
Такой имба, что его весь сезон месит цундерка.
Такой имба, что смог попасть только по зафиксированному змею.
Такой имба, что обычный грабитель чуть не прикончил его выкинутым мечом.
Пацан точно также наткнулся бы на книжку и решил почитать, а в итоге случилась магия.
Ты походу не замечаешь главную фишку исекаев, что в новый мир переносится твой мозг.
Ну хватить уже меня тролить. Какое самостоятельное чтение книг ребёнком? Типо ползёт такой пятилетка, берёт книгу, открывает и давай на лево и на право кастовать всё? Тебе не кажется, что именно в таком случае это и было бы роялем.
Тут в современном мире без учителя не сможешь научиться читать, когда тебя окружают повсюду текст и цифры.
Мышление взрослого? Поступки взрослого? Пф, ну вот где?
Обычный ребенок.
Обычный ребёнок? Который научился читать, пока отец рассказывал ему сказки?
Мышление взрослого? Да всё аниме построено из логической последовательности поступков.
Слушал, как отец читает сказки > запоминает слова > пытается читать книгу > много слов не понимает > узнал слова в заклинании пузыря > практикует несколько лет кастовать пузырь > за счёт практики увеличил запас маны > стал лучше чувствовать движение маны во время читки > попробовал повторить это движение маны без читки > листал книгу дальше, т.к. многих слов не понимал > попробовал запустить пузырь подальше > нашёл магию со знакомыми словами > скастовал более сильное водное заклинание > его заметили, наняли учителя > учитель научил уже читать полностью + учил магии > всё это время трудился, практиковался, тренировался > сдал экзамен > начал учить эльфику > захотел поехать в школу магов > захотел взять эльфику с собой > захотел заработать денег и на обучение эльфике > и т.д.
В этой цепочки нет ничего такого, по типу, он стоял и вжух стал раскидываться магией. Каждый результат исходит его осознанных, последовательных и логичных действий до этого - совсем не мышление взрослого да?
Ну или что тогда в твоём понимании мышление и поступки взрослого? Посмотрите, как вели себя его сёстры и как он вёл себя в их возрасте. Вот они реальные дети.
Да блин он даже со своим взрослым отцом говорит на равных, как и с остальными взрослыми в аниме