Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Kotaku] Ради некст-гена в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» CDPR обратилась за помощью к авторам графических модов
Автор темы: Libris
Дата создания: 07.05.2021 10:44
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[Kotaku] Ради некст-гена в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» CDPR обратилась за помощью к авторам графических модов
И не только к создателю The Witcher 3 HD Reworked Project NextGen


На днях польский энтузиаст под ником Halk Hogan вновь продемонстрировал на YouTube свое творение - мод The Witcher 3 HD Reworked Project NextGen.

Предназначен он, как можно догадаться из названия, для улучшения графики в ARPG «Ведьмак 3: Дикая Охота», дебютировавшей в 2015 году. Одновременно моддер рассказал, что CD Projekt RED предложила ему поработать над официальным обновлением до некст-гена для ПК и консолей, анонсированным более полугода назад.

Недавно студия подтвердила свои планы выпустить вариант игры с доработанной визуальной частью, пусть поклонникам и придется запастить терпением. Издание Kotaku запросило у нее комментарий, и представитель CDPR подтвердил факт переговоров с несколькими авторами модификаций, хотя пока без заключенных соглашений.

Раскрыть подробности сотрудник студии отказался, включая вопросы оплаты и упоминания в титрах проекта. Не исключено, что на такой шаг CDPR пошла из-за крайне высокой загруженности: Cyberpunk 2077 нуждается в доработке по технической части, некст-гене и DLC.

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S во второй половине года. Обсудить «Ведьмака» можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Источник: Kotaku

Иллюстрации: CDPR




Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Kotaku] Ради некст-гена в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» CDPR обратилась за помощью к авторам графических модо
Мне кажется, это в принципе идея замечательная, я бы для любой компании взял на вооружение практику интегрировать удачные моды в основной код игры. В большом числе игр моды улучшают и графон и производительность и реальное качество геймплея, фактически они делают то, что месяцами делала бы команда на ЗП и при этом не факт, что получилось бы хорошо. А тут ты постфактум понимаешь, что получилось хорошо и можно заплатить совершенно незначительную сумму, что бы это хорошо официально примазать к своей игре на всех платформах.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: [Kotaku] Ради некст-гена в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» CDPR обратилась за помощью к авторам графических модо
Сообщение от Sapphire:
Мне кажется, это в принципе идея замечательная, я бы для любой компании взял на вооружение практику интегрировать удачные моды в основной код игры. В большом числе игр моды улучшают и графон и производительность и реальное качество геймплея, фактически они делают то, что месяцами делала бы команда на ЗП и при этом не факт, что получилось бы хорошо. А тут ты постфактум понимаешь, что получилось хорошо и можно заплатить совершенно незначительную сумму, что бы это хорошо официально примазать к своей игре на всех платформах.

А иногда без модов играть вообще невозможно, как в проекты от Беседки, которые представляют из себя полуфабрикаты
Re: [Kotaku] Ради некст-гена в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» CDPR обратилась за помощью к авторам графических модо
Сообщение от Sapphire:
А тут ты постфактум понимаешь, что получилось хорошо и можно заплатить совершенно незначительную сумму
И тут тебе приходит письмо с досудебным урегулированием, и ты понимаешь что сэкономить не удалось, и что полагаться на честное слово школьника-мододела не стоило, теперь он хочет за проделанную работу получить по фуллпрайсу как специалист на окладе, а ты нарушил свое-же лицензионное соглашение при этом.
Беседка, которую тут злопыхатели вспоминают, прекрасно знает, что единственный способ интегрировать успехи мододелов в игру это взять их на работу, в БГС пришло огромное количество разработчиков которые начинали именно с модов к морровинду, и это не мешает диванным критикам с гохи кричать, что мододелы делают лучше, когда те самые мододелы и сделали им всю игру.
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: [Kotaku] Ради некст-гена в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» CDPR обратилась за помощью к авторам графических модо
Ну они же изначально говорили что сами делать не будут, а прикрутят моды и выпустят бесплатный апгрейд. Мододелы денежку заработают
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Kotaku] Ради некст-гена в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» CDPR обратилась за помощью к авторам графических модо
Сообщение от Leradis:
И тут тебе приходит письмо с досудебным урегулированием, и ты понимаешь что сэкономить не удалось, и что полагаться на честное слово школьника-мододела не стоило, теперь он хочет за проделанную работу получить по фуллпрайсу как специалист на окладе, а ты нарушил свое-же лицензионное соглашение при этом.
Беседка, которую тут злопыхатели вспоминают, прекрасно знает, что единственный способ интегрировать успехи мододелов в игру это взять их на работу, в БГС пришло огромное количество разработчиков которые начинали именно с модов к морровинду, и это не мешает диванным критикам с гохи кричать, что мододелы делают лучше, когда те самые мододелы и сделали им всю игру.
Никаких проблем нет, вон близы недавно обновили еулу, что все, что делается в их играх является их интеллектуальной собственностью т.е по факту все моды созданные для их игр они могут использовать в коммерческих целях, а ты тут никто и звать тебя никак. Конечно тупо воровать и портить имидж не нужно, просто заключаешь с чуваком договор, что он получает Х баксов и контракт там на пол годика по доработке и улучшению, вот и все. Ну а если чувак упрется рогом, то не нужно с ним ссориться, просто делаешь ровно тоже самое только силами своих разработчиков т.к я уже писал, ты постфактум знаешь, что идея рабочая, а чувак будет сосать бибу со своим не нужным модом. С точки зрения закона, крупные компании очень хорошо защищены, продумать и проработать такой процесс не сложно, но почему-то никто ничего не делает.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Kotaku] Ради некст-гена в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» CDPR обратилась за помощью к авторам графических модо
На мой взгляд, ЦэДэПроектам стоило бы стедалть с Ведьмаком так же, как сделали 4Агеймс для Метро - перевести игру на настоящий некстген. Сейчас у меня ведьмак выдает 180-200 ФПСов, уберите всю растеризацию и замутите честный рейтрейсинг всего освещения - на это было бы очень интересно посмотреть. Уже представляю себе дождливые улицы Новиграда, тёмные холупы, в которые едва-едва пробивается солнечный свет через маленькие оконца, пещеры с глубинными водоемами, которые бы отбрасывали свет от факела на стены... Круто же было. Это могло бы лагать, не спорю, это потребовало бы времени - однозначно, но это был бы реальный некстген даже без всех этих улучшенных четких текстур, которые, по-хорошему и так нормально выглядят. А вот Освещение улучшить, что бы трава отбрасывала тени(а ещё лучше - горела)
Сообщение от Leradis:
И тут тебе приходит письмо с досудебным урегулированием, и ты понимаешь что сэкономить не удалось, и что полагаться на честное слово школьника-мододела не стоило, теперь он хочет за проделанную работу получить по фуллпрайсу как специалист на окладе, а ты нарушил свое-же лицензионное соглашение при этом.
А, ты думаешь это так работает да? Разрабы берут мод на нексусе, себе ставят и выдают это за апдейт, ну ладно.


Сообщение от Sapphire:
недавно обновили еулу
Когда там Старкрафт 2 вышел? :)

Ваши права в разделе