Для входа на форум нажмите здесь
Resident Evil Village - Влияние трассировки лучей на геймплей и производительность
Автор темы: Efemische
Дата создания: 06.05.2021 10:05
Старый 06.05.2021, 10:05
Efemische - куратор темы #1
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Медаль "1К лайков"
Resident Evil Village - Влияние трассировки лучей на геймплей и производительность
Не очень серьезно


Коллеги из издания Wccftech опубликовали результаты сравнительного тестирования нового хоррора Resident Evil Village при включенной и выключенной трассировке лучей на видеокартах NVIDIA RTX 3080 и AMD RX 6800 XT.

Для начала, вот с такой производительностью игра работает на упомянутых видеокартах при включенной трассировке лучей.




А остальная тестовая система состоит из:




А в альбоме ниже вы можете сравнить картинку при включенной и выключенной трассировке лучей на примере трех сцен. Первое изображение каждой сцены показывает, что дает трассировка, а второе - как сцена выглядит без нее.

Напоминаем, что релиз Resident Evil Village состоится завтра, 7 мая 2021 года, на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X/S и персональных компьютерах.




Последний раз редактировалось Efemische; 06.05.2021 в 21:44.
Старый 06.05.2021, 13:51
#2
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация
30.01.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
30.01.2008
Спб
багхаммер
Ранальд
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Resident Evil Village - Влияние трассировки лучей на геймплей и производительность
Как раз вчера посмотрел ролик забугорного техноютубера про РТХ, типа людям дофига сложно отличить игры с вкл РТХ и выкл. Справлялись только технари, которые знали как именно работает трассировка и как она проявляется в деталях или заядлые геймеры, которые много играли в эти игры и помнят как что выглядело, да и то они чуть ли не под лупой разглядывали детали.
Так что да, может за трассировкой будущее, но прямо сейчас это баловство - включить, посмотреть, сделать скриншоты и выключить, чтобы поиграть с комфортным фреймрейтом и практически такой же картинкой.

Старый 06.05.2021, 17:04
#3
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация
15.10.2006
Регистрация
Ник
Гильдия
15.10.2006
ShnacK
Za Drots
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Resident Evil Village - Влияние трассировки лучей на геймплей и производительность
Сообщение от lLexl:
Как раз вчера посмотрел ролик забугорного техноютубера про РТХ, типа людям дофига сложно отличить игры с вкл РТХ и выкл. Справлялись только технари, которые знали как именно работает трассировка и как она проявляется в деталях или заядлые геймеры, которые много играли в эти игры и помнят как что выглядело, да и то они чуть ли не под лупой разглядывали детали.
Так что да, может за трассировкой будущее, но прямо сейчас это баловство - включить, посмотреть, сделать скриншоты и выключить, чтобы поиграть с комфортным фреймрейтом и практически такой же картинкой.
Не скажи, в том же киберпанке трассировка сильно улучшала визуал за счет большого числа отражающих поверхностей.
А вот когда речь идет исключительно о тенях то да, если они качественно сделаны без РТХ, то при включении отличить не всегд можно без лупы. Как на скринах выше.
Вот например на каком скрине включен РТХ, на 3 или 4? На 3-ем отражения от ламп выглядят прикольней, а на 4-ом тени гуще. И хз как "задумано".

Старый 06.05.2021, 17:49
#4
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация
30.01.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
30.01.2008
Спб
багхаммер
Ранальд
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Resident Evil Village - Влияние трассировки лучей на геймплей и производительность
Сообщение от ShnacK:
Не скажи, в том же киберпанке трассировка сильно улучшала визуал за счет большого числа отражающих поверхностей.
Зависит от игры. В некоторых играх при включении РТХ добавляются также и обычные украшательства, для пущего эффекта. А еще есть моды, то есть тот же майнкрафт ртх и майнкрафт + пару модов на графоний, с шейдерами и тд практически неотличимы друг от друга в плане красоты картинки. Вспомни тот же контрол - там отражения от ртх выглядят пососно, как водой все полили или маслом, такие "мокрые" отражения делали лет 5 назад, а источники света складываются с обычными.

Старый 07.05.2021, 05:37
#5
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация
26.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Resident Evil Village - Влияние трассировки лучей на геймплей и производительность
Можно только похлопать разрабам, как они "костылями" за столько лет научились делать освещение , что от Лучей не отличить




Сообщение от lLexl:
Как раз вчера посмотрел ролик забугорного техноютубера про РТХ, типа людям дофига сложно отличить игры с вкл РТХ и выкл
Вот и я про тоже, а ещё из за того, что люди каждый день видят тени в реаи, они привыкли и не понимают в чём суть в игре.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.
Старый 07.05.2021, 10:49
#6
Аватар для Dopebat2
Читатель
Регистрация
06.01.2019
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: Resident Evil Village - Влияние трассировки лучей на геймплей и производительность
Сообщение от THUGan:
Можно только похлопать разрабам, как они "костылями" за столько лет научились делать освещение , что от Лучей не отличить
В какой-то момент этих самых разрабов за**ет городить костыли (а может даже после платной просьбы nvidia) и тут то разница в новых проектах начнет становиться куда более заметной, а потом и вовсе без лучей запускаться не будет.
Но пока жива крипта с майнерами, этого не произойдет.
Старый 07.05.2021, 19:44
#7
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация
30.01.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
30.01.2008
Спб
багхаммер
Ранальд
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Resident Evil Village - Влияние трассировки лучей на геймплей и производительность
Сообщение от Dopebat2:
В какой-то момент этих самых разрабов за**ет городить костыли
Как это было с отражениями


Ваши права в разделе