EVE Online — Главный торговый хаб и помощник каждого игрока получили существенные улучшения
Новый Эдем становится еще более красивым и атмосферным
Игрокам MMORPG EVE Online стало доступно первое обновление нового квадранта. Апдейт затронул несколько очень важных для жителей вселенной Нового Эдема аспектов, включая самую посещаемую станцию в игре, а также всем знакомого персонажа.
Вряд ли найдется игрок, который не бывал в главном торговом хабе EVE Online. Jita 4-4 является самой загруженной системой в Новом Эдеме. После недавнего значительного архитектурного расширения теперь пришло время для улучшения внутреннего интерьера. Новая станция Jita 4-4 стала больше и красивее, чем когда-либо прежде.
Вторую жизнь получил и личный помощник каждого капсулера. Аура обзавелась обновленной внешностью и полноценной 3D моделью. Кроме того, анимация ее губ полностью синхронизирована с английской озвучкой, что придает ей еще большей реалистичности.
Re: EVE Online — Главный торговый хаб и помощник каждого игрока получили существенные улучшения
Сообщение от xxxHOliC:
А если игроки решат изменить центральную торговую станцию? Вся эта Жита красота зачахнет? :)
Ну если кто-то серьёзно будет настроен - то админы прям возрадуются =) Потому что Ив - это песочница именно про такие глобальные движухи, которые могут идти годами. И часто закончиться ничем.
Панды — не по праву взошедшие на Goha-престол эксплуататоры! Вернём власть енотовым!
Re: EVE Online — Главный торговый хаб и помощник каждого игрока получили существенные улучшения
Насколько я помню в игрокам в жите нельзя строить цитадели из за сильной нагрузки. Именно поэтому основные торговые цитадели игроков находятся в Периметре, соседней системе.
Насколько я помню в игрокам в жите нельзя строить цитадели из за сильной нагрузки. Именно поэтому основные торговые цитадели игроков находятся в Периметре, соседней системе.
А да, спутал. Просто рассматривал Периметр и Житу как единый трейд хаб.
Re: EVE Online — Главный торговый хаб и помощник каждого игрока получили существенные улучшения
Сообщение от Haname:
Кстати, а жита вообще разрушаемая?
Что-то не помню случаев, когда её станции пытались бы уничтожить.
Она ж в Империи. А империи, как известно, они ж не разрушимы))))
Сообщение от NAMKU:
Насколько я помню в игрокам в жите нельзя строить цитадели из за сильной нагрузки. Именно поэтому основные торговые цитадели игроков находятся в Периметре, соседней системе.
Так, опять же, разве это не компромисс самих разрабов? Ну или реагирование на запрос "снизу"