Для входа на форум нажмите здесь
Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 29.04.2021 15:01
Старый 29.04.2021, 15:01
Ikinagara - куратор темы #1
Аватар для Ikinagara
Регистрация
06.02.2018
GoHa.Ru III Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Рогалик за 5500 брать будете?


Returnal - первый эксклюзив платформы PlayStation 5 в 2021 году и одна из немногочисленных игр вообще. Признаюсь честно, я крайне скептически был настроен к игре. “ Фуллпрайс за рогалик? Сони, у вас там все в порядке?” - думал я, глядя на презентационные ролики Returnal. И я думаю, что я далеко не один такой среди игроков. Что же из себя представляет совершенно новая IP и на что способны финские парни из студии Housemarque?

Женщина-астронавт по имени Селена в лучших традициях Зигзага МакКряка терпит крушение на неизвестной планете и отчаянно пытается спастись с нее, но оказывается в ловушке. После каждой смерти наша героиня раз за разом приходит в себя аккурат в момент приземления. Сюжет по большей части подается через аудиодневники, которые Селена находит на собственных трупах, редкие кат-сцены и офигенные трипы с родным домом астронавта. Дом, кстати, крайне атмосферная и криповая локация. Мое почтение разработчикам, как говорится. Как в произведениях серии Souls господина Миядзаки, в Returnal игроку нужно самому по крупицам создавать общую картину произошедших событий, то и дело натыкаясь на недосказанности и метафоры. Не скажу, что подобный подход к повествованию лично мне нравится, все же я предпочитаю более классический вариант, однако игра действительно в определенный момент захватила мое внимание и мне было по-настоящему интересно что же, черт возьми, тут происходит.




Как многие уже знают, Returnal - это “рогалик”, со всеми его плюсами и минусами. Из-за временной петли мы каждый раз после смерти начинаем свой поход с нуля, без всего того, что удалось найти в процессе предыдущего забега. За исключением личного игрового опыта и игровых навыков. Локации в Returnal генерируются случайным образом и первые несколько часов в каждом биоме действительно воспринимаются воспринимаются практически всегда по-новому. Но чем дольше ты играешь в новый эксклюзив Sony, тем чаще замечаешь, что локации состоят из набора заранее заготовленных арен с противниками, комнат с апгрейдами и филлерных небольших коридоров. И уже спустя десяток забегов ты просто монотонно пылесосишь локации в поисках ресурсов, артефактов, оружия и прочего. Эффект новизны исчезает и остается лишь рутина, которую спасает лишь динамика боевых моментов.

По мере забега Селена может находить артефакты, дающие те или иные бонусы, такие как банальное увеличение исходящего урона, уменьшение входящего урона или улучшение отхила. Не скажу, что вокруг этих артефактов можно как-то пытаться строить свой билд в связи с рандомностью появления всего и вся на карте, да и негативных бонусов эти предметы не дают никаких, так что можно просто брать их и особо не париться.








Негативные же эффекты дает другой тип экипировки - паразиты. Эти инопланетные формы жизни порой дают крутые апгрейды, но взамен накладывают на игрока штраф. Например, можно существенно увеличить свой урон в ближнем бою за счет увеличения времени восстановления рывка. И тут уже стоит подумать, а стоит ли игра свеч. Нужно самому решить, не перекроет ли негативный эффект от паразита его позитивный эффект. Иногда паразит может буквально поломать некое подобие билда, которые ты выстраиваешь в процессе прохождения, от чего становится несколько грустно и хочется совершить акт суицида и начать все с нуля. Но справедливости ради отмечу, что в игре предусмотрены возможности безболезненного избавления от паразитов с потерей всех эффектов.

Еще одним негативным эффектом в Returnal являются сбои. И получить их тоже проще простого, достаточно открыть проклятый сундук, взять проклятый ключ от дверей или подобрать порченую смолу, которая в игре является средством восстановления здоровья. Сбои накладываются не со 100% шансом, поэтому периодически можно испытывать удачу, однако если же игроку не повезет, то в его арсенале окажется “приятный” пассивный эффект в духе “извините, но ваш урон уменьшен на 50%”. И для того, чтобы избавиться от сбоя, нужно будет выполнить определенное условие, которое естественно генерируется случайным образом в момент получения негативного эффекта. Убить 6 противников в ближнем бою, открыть парочку сундуков и так далее. И поверьте, какой-нибудь сильный сбой с крутым отрицательным эффектом и довольно сложным условием избавления может существенно подпортить удовольствие от игры.




Местная фауна крайне враждебна к Селене, а потому в арсенале игрока будет огромное количество самого разнообразного оружия. Точнее оружия-то будет всего десяток, начиная от пистолета и автоматической винтовки и заканчивая всяческими внеземными кислотострелами и ракетометами. Но у каждого оружия помимо основного режима стрельбы есть так называемый альтернативный. Второй гораздо мощнее первого, но имеет гигантское время восстановления и на каждом оружии генерируется случайным образом из общего пула. Ну и естественно, каждое оружие имеет какие-либо пассивные перки, дающие те или иные бонусы и которые генерируются тоже случайным образом. Каких-то откровенно неиграбельных стволов я не встречал, однако было пару раз, когда я менял свое оружие на оружие чуть большего уровня в надежде на прирост огневой мощи, а в итоге получал пушку, которая по ощущениям была гораздо хуже предыдущей. Ну и как приятный бонус, в арсенале Селены имеется большая такая катана, которая первое время буквально убивает с одного удара противников.

Боевка в Returnal крайне динамичная. При попадании на какую-либо большую арену все входы и выходы с нее закрываются и Селена оказывается заперта среди представителей внеземных тварей. И единственный путь к спасению - это перебить всех противников. Для этого нужно постоянно следить за обстановкой, вовремя уворачиваться от тонны летящих в игрока снарядов, отстреливать подобравшихся близко супостатов, сбивать энергетические щиты в ближнем бою и стараться не получать урона. И дело в том, что за убийство некоторого количества противников Селена повышает свой уровень адреналина и получает неплохие бонусы, но стоит разок поймать случайный прожектайл и все эти адреналиновые бонусы пойдут по одному конкретному месту. Ну и как бонус - общая хлипкость нашей героини, и без должных апгрейдов и артефактов впитывать урон не получится. Но вертикальность игрового процесса приятно дополняет перестрелки и вносит еще больше хаоса в и без того бешеную динамику.




Есть в игре и босс-файты и вот они буквально глоток свежего воздуха в духоте рутинных забегов по локациям, пускай и способны нехило так поджечь пятую точку. Если битвы с обычными противниками на аренах несколько похожи на Doom Eternal, то вот сражение с боссами - это чистой воды буллетхэлл. Паттерны довольно простые, но из-за гигантского количества разноцветных прожектайлов ориентироваться в данном хаосе просто невозможно. Тут как нельзя лучше подойдет любимая фраза моего рейдлидера из WoW: “Отбегайте фазу, забейте на дамаг. Главное - выжить”. Но сам факт того, что при первой встрече с боссом я с 90% шансом отправлялся на точку Х, попутно теряя весь свой прогресс, заставлял меня опускать руки и выключать консоль на пару-тройку часов. Горело, что называется, знатно. Это не условный Dark Souls, где после смерти в бою с боссом ты быстро можешь попробовать взять реванш. В Returnal ты вынужден раз за разом тратить свое время на то, чтобы подготовиться к битве. Хотя чисто теоретически можно заспидранить локацию до босса и попытаться еще разок, но уже полагаясь не на собранные паверапы, а исключительно на собственный скилл и на случайным образом сгенерированное оружие, любезно оставленное разработчиками перед финальной ареной. Но бегать от точки респа до босса на мой взгляд еще скучнее, чем исследовать заезженные локации.




После победы над каждым боссом Селена получит новую способность, которая останется с ней даже после смерти и позволит попадать в ранее недоступные локации. Этакий элемент игавании в рамках рогалика, позволяющий отчасти разбавить рутину повторных забегов и открыть для себя области, в которые раньше попасть было невозможно. Там вас могут ожидать как полезные предметы, так и каменные таблички, описывающие мир Returnal и позволяющие еще больше зарыться в лор игры.

Ну и буквально несколько слов о реализации DualSense. Для того, чтобы прицелиться из оружия необходимо нажать L2 наполовину, до встречи сопротивления. Нажав же кнопку полностью мы перейдем в режим альтернативного огня. Первое время было несколько непривычно, но довольно быстро перестаешь это замечать и воспринимаешь как нечто обыденное. Вибрация довольно приятная, в целом передает ощущения от стрельбы каждым оружием, но вот дождь в игре раздражает, так как заставляет геймпад постоянно вибрировать. Серьезно, это раздражает.

Визуально Returnal выглядит весьма и весьма недурно. Технологичность конечно не революционная, но картинка вполне приятная. Дизайн некоторых декораций - это то, за что художникам можно пожать руку. Атмосферу заброшенной враждебной планеты они передают просто великолепно. Рядовые противники, к сожалению, не могут похвастаться каким-либо крутым визуалом, однако огромное количество постоянно движущихся тентаклей мне дико импонируют, признаюсь честно. Боссы же пытаются впечатлить игрока своим масштабом, пафосом в лучших традициях японской школы, но из-за творящегося хаоса на экране оценить работу художников крайне затруднительно. Нет времени рассматривать, знаете ли.




Звуковое сопровождение в Returnal работает на создание мрачной и таинственной атмосферы ничуть не хуже, чем визуал. Если играть в наушниках, а разработчики рекомендуют играть именно в них, то можно буквально на слух определять где находится противник и не зашла ли очередная тварь тебе за спину, пока ты пытался отстреливать вон ту турель. Работа с 3D звуком, на мой взгляд, выполнена хорошо, но чисто субъективно до уровня Resident Evil 2 Remake все же не дотягивает.

Что же мы имеем в конечном итоге? Returnal - это на самом деле крутой шутер с огромным количеством механик и высоким уровнем динамики боевых моментов. В то же время это местами крайне атмосферный сюрреалистичный научно-фантастический хоррор, в котором ты буквально в первый же час проникаешься отчаянием главной героини, ее ментальной болью и до самого конца так же, как и Селена не понимаешь что вообще происходит. Не буду скрывать, первые часов 5-6 я играл практически через силу, постоянно делая перерывы после неудачных забегов по планете, но уже после третьего босс-файта я сам не заметил, как мои перерывы куда-то исчезли и я раз за разом начинаю пылесосить локации, собирая артефакты, расходники и ресурсы, прихожу к боссу, умираю и повторяю процесс вновь и получаю от всего этого удовольствие.

Достоинства:
  • Атмосфера и стиль
  • Динамичный геймплей
  • Вариативность прохождений
  • Система прогрессии персонажа
Недостатки:
  • Случайности, запарывающие забег
  • Шаблонность построения локаций
Кто может быть заинтересован в Returnal? В первую очередь - это изголодавшиеся по играм владельцы PlayStation 5. Returnal - это, конечно, не игра уровня The Last of Us или God of War. Это больше продукт уровня Призрака Цусимы или Days Gone, что однако не делает игру хуже. Перед нами уникальный образец игры от Sony, в которой нет кинематографичного сюжета, открытого мира и традиционной прокачки, но есть огромное количество разнообразных интересных механик, бодрый геймплей и по-настоящему тяжелая мрачная атмосфера. Но все же 70 долларов за нее - это несколько перебор на мой взгляд. Лично я как не вижу у игры каких-либо серьезных недочетов, так не вижу и чего-то экстраординарного и по-настоящему инновационного. Просто классная игра, в которой все работает так как и должно, но перед покупкой все же тщательней ознакомьтесь как с обзорами, так и с игровым процессом на соответствующих стримах (например, на нашем), так как вы рискуете банально оказаться в числе тех, кого Returnal может оттолкнуть своими экспериментами с различными жанрами. 8 попыток выбраться с враждебной планеты из 10.

P.S. По мере прохождения пару раз Returnal "радовала" меня вылетами в главное меню консоли, но помимо этого никаких претензий к технической части у меня нет.







Последний раз редактировалось Ikinagara; 29.04.2021 в 19:44.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 29.04.2021, 15:03
#2
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Случайности, запарывающие забег. Чел не знает что это основа рогалика?
Старый 29.04.2021, 15:25
Ikinagara - куратор темы #3
Аватар для Ikinagara
Регистрация
06.02.2018
GoHa.Ru III Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Сообщение от _pain_:
Случайности, запарывающие забег. Чел не знает что это основа рогалика?
Речь идет конкретно о рандоме, который руинит тебе ран. Например. ты открываешь порченный сундук, получаешь дебаф на прочность скафандра, увеличение кд на дэш секунд на 5 или существенное уменьшение исходящего урона, а чтобы его снять нужно, допустим, открыть 2 двери ключами. Но вот беда, в биоме больше нет запертых дверей, нет ключей и впереди только босс и его тонны прожектайлов. И будь условием стандартное убийство n-го кол-ва противников или сбор n-го кол-ва местной валюты, то проблемы бы не было. А так у тебя ни возможности снять дебаф выполнив условие, ни способа скрафтить расходник, снимающий сбой. И такого рода рандом - это нихрена не весело.
Старый 29.04.2021, 15:49
#4
Аватар для Cheese_Ghoul
Предводитель
Регистрация
25.08.2010
Регистрация
Игра
25.08.2010
Инди Шлак
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Сообщение от Ikinagara:
Речь идет конкретно о рандоме
все логично ...
я как-то играл в один рогалик, там все плюхи падали из сундуков, и естественно нужжны были ключи что бы их открывать.
так вот мне падает в самом начале уровня бесконечный ключ ... и ни одного сундука на уровне )))
Старый 29.04.2021, 16:12
#5
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Сообщение от _pain_:
Случайности, запарывающие забег. Чел не знает что это основа рогалика?
Какие это основы рогалика? В каких хороших рогаликах тебе портился забег? Суть баланса в том, что чаще всего у тебя будет ограниченное количество улучшений и они могут не подходить друг к другу. В каких играх тебе реально игра перед боссом вешала жесткий дебаф?


В таких случаях рогалики всегда дают выбор игроку. "Хочешь получить дебаф на время, чтобы когда его сбросишь тебе дадут охеренный бонус?" И ты ПРИНИМАЕШЬ РЕШЕНИЕ, нужно ли тебе это.

Потому что в этом суть рогалика - ты принимаешь решение, стоит бросить монетку или нет. В какую дверь пойти? Стоит ли идти за бафом? Стоит ли тратить валюту на сундук? И т.д.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Старый 29.04.2021, 16:18
#6
Аватар для Объект16
Фанат
Регистрация
21.05.2020
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
В игре есть костюмы?

13.0.0.0.0.
Старый 29.04.2021, 16:30
#7
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация
11.04.2011
Регистрация
Игра
11.04.2011
Тысячи их
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Лучник Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Какая-то херня, или мне кажется и это на самом деле шедевр, от которого бояре утонот в собственной желчи, которая поглотит их в приступе зависти?

Старый 29.04.2021, 16:42
#8
Сообщение от Ctr:
Какая-то херня, или мне кажется и это на самом деле шедевр, от которого бояре утонот в собственной желчи, которая поглотит их в приступе зависти?
Ничего нового всё как всегда. Учитывая как пк холопы любят рогалики, а Сони сделали единственный в мире ААА рогалик с сюжетом и с некст ген графикой. Ясно щас желчи будет много
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 29.04.2021, 16:56
#9
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация
20.06.2013
Регистрация
Сервер
20.06.2013
ПК/PS5/Switch
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Старт сегодня в ночь или завтра в ночь ?
Старый 29.04.2021, 17:41
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация
29.11.2011
Регистрация
Игра
29.11.2011
BF1/R6:Siege/LB
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Стрелок GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Сообщение от _pain_:
ААА рогалик с сюжетом и с некст ген графикой
Сюжет на 2 часа, движок: Unreal Engine 4, хай-энд контент - 6 локаций. Где тут ААА?
Старый 29.04.2021, 17:47
Аватар для DaOni
Знаток
Регистрация
11.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Сообщение от SadClown:
Сюжет на 2 часа, движок: Unreal Engine 4, хай-энд контент - 6 локаций. Где тут ААА?
Так это и есть признаки ААА игры на плойке
Старый 29.04.2021, 17:47
Сообщение от SadClown:
Сюжет на 2 часа, движок: Unreal Engine 4, хай-энд контент - 6 локаций. Где тут ААА?
уже слили время прохождения. Минимум 30 часов если очень рукастый игрок и минимум 50+ для обычных игроков. Это больше 40 минут в айзеке или на что там пекари дрочат
Старый 29.04.2021, 18:08
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация
29.11.2011
Регистрация
Игра
29.11.2011
BF1/R6:Siege/LB
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Стрелок GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Сообщение от _pain_:
Минимум
Посмотрим, как этот минимум ты выдержишь.
Старый 29.04.2021, 19:04
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация
07.02.2012
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Хрень, хотя в целом это относится ко всем 3D рогаликам
Старый 29.04.2021, 19:15
Аватар для alko-york
Фанат
Регистрация
05.11.2011
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
В игре есть варианты скрыть лицо персонажа? Костюмы или шлем
Старый 29.04.2021, 19:22
Аватар для Haname
Принцесса
Регистрация
14.06.2012
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
14.06.2012
Final Fantasy XIV
Cerberus
Horo Wise
Za Drots
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Сообщение от Ctr:
Какая-то херня, или мне кажется и это на самом деле шедевр, от которого бояре утонот в собственной желчи, которая поглотит их в приступе зависти?
По моему, независимо от качества данной игры, пк-бояре утопают в разнообразных рогаликах. Одним больше, одним меньше, погоды не сделает.

Старый 29.04.2021, 19:25
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация
20.06.2013
Регистрация
Сервер
20.06.2013
ПК/PS5/Switch
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Сообщение от SadClown:
Сюжет на 2 часа, движок: Unreal Engine 4, хай-энд контент - 6 локаций. Где тут ААА?
про мыло и 30 фпс забыл
Старый 29.04.2021, 22:10
Аватар для Хистория
Мастер
Регистрация
24.01.2011
Регистрация
Ник
24.01.2011
Секрет^-^
Леди
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Ох уж эти престарелые амазонки) Каждому свое) Рэчет и Клэнк единственное, что симпатизирует на ПС5, но у меня Серия Икс :3

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Старый 30.04.2021, 06:47
Аватар для Nexrom
Гуру
Регистрация
24.05.2013
Регистрация
Игра
24.05.2013
PSstore
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077
Сообщение от Хистория:
Ох уж эти престарелые амазонки) Каждому свое) Рэчет и Клэнк единственное, что симпатизирует на ПС5, но у меня Серия Икс :3
А как же годовар Рагнарёк? Не понравился новый гов? Мне очень зашел, не прощу себе если в продолжение не поиграю. Рэчет и кланк тоже тема. Ну и серию х тоже походу брать буду, когда её накачают трипл а проектами.
Старый 30.04.2021, 07:26
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация
14.02.2008
Регистрация
Сервер
14.02.2008
PlayStation 5
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Сообщение от Nexrom:
Ну и серию х тоже походу брать буду, когда её накачают трипл а проектами.
Норм тема, я по такой логике на Луну слетаю на праздники, когда ее в проездной для маршруток включат
Тему не читал, судя по заголовку автор не умеет в математику, ждать какого адекватного обзора глупо.

Старый 30.04.2021, 13:06
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация
29.11.2011
Регистрация
Игра
29.11.2011
BF1/R6:Siege/LB
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Стрелок GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Сообщение от splinn:
про мыло и 30 фпс забыл
Фпс стабильные, но только из-за того, что эффекты атак и физика на уровне инди-поделок. Очень странно наблюдать за проработанными тентаклями, которые стреляют кислотно-цветными геометрическими фигурами из Террарии.
Старый 30.04.2021, 13:44
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация
20.06.2013
Регистрация
Сервер
20.06.2013
ПК/PS5/Switch
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Сообщение от SadClown:
Фпс стабильные, но только из-за того, что эффекты атак и физика на уровне инди-поделок. Очень странно наблюдать за проработанными тентаклями, которые стреляют кислотно-цветными геометрическими фигурами из Террарии.
Всё верно. Далеко уже прошёл по ютубу ?
Старый 30.04.2021, 14:06
Аватар для pakos
Регистрация
28.03.2008
Регистрация
Игра
28.03.2008
жду новых релизов
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Сообщение от Ikinagara:
Рогалик за 5500 брать будете?
новости для соснольщиков кактусных мышей))
Старый 01.05.2021, 19:04
Аватар для End_User
Фанат
Регистрация
22.11.2015
Re: Обзор Returnal - Первый эксклюзив PlayStation 5 в 2021 году
Сообщение от Ikinagara:
Речь идет конкретно о рандоме, который руинит тебе ран. Например. ты открываешь порченный сундук, получаешь дебаф на прочность скафандра, увеличение кд на дэш секунд на 5 или существенное уменьшение исходящего урона, а чтобы его снять нужно, допустим, открыть 2 двери ключами. Но вот беда, в биоме больше нет запертых дверей, нет ключей и впереди только босс и его тонны прожектайлов. И будь условием стандартное убийство n-го кол-ва противников или сбор n-го кол-ва местной валюты, то проблемы бы не было. А так у тебя ни возможности снять дебаф выполнив условие, ни способа скрафтить расходник, снимающий сбой. И такого рода рандом - это нихрена не весело.
ты видимо в айзека не играл
Ваши права в разделе