Re: Metro Exodus - Улучшенная версия для ПК выйдет 6 мая
От рассеянных лучей очень виден шум на стенах. В сцене с депо, где отраженный от стены свет падает на череп шум очень заметен. Но даже так это впечатляюще.
В сцене в подземной базе во второй локации где показывают как девушка перемещает фонариком видно, что рассеянный свет от фонаря, отбрасываемый от основного пятна света отстает от более ранних лучей. В итоге более длинным лучам(проделывающим больший путь) требуется какое-то время что бы "накопиться"
Последнее заметно и в сцене до этого - с красным флагом. После зажигания фонарика переотраженным лучам требуется время что бы накопиться на окружающих поверхностях.
Но даже так это выглядит чертовски впечатляющие. Для меня было некоторым разочарованием в Исходусе, что вся трассировка относилась исключительно к глобальному освещению. Отражения на той же Волге были и вовсе странными. Т.е. там SSR, но если объектов перед тобой для отражений не было, на воде были фейковые отражения и это очень странно выглядело на линии перехода одного типа эффекта в другой.
Добавлено через 30 минут
В общем. Наконец-то игра под мою 3090.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 29.04.2021 в 13:30.
Причина: Добавлено сообщение
|