Подборка инди-игр. Март - апрель 2021 года |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 28.04.2021 20:12
|
Подборка инди-игр. Март - апрель 2021 года
В этой статье вы найдете небольшую подборку инди-игр различных жанров, которые вышли в марте и апреле (все же месяц уже подходит к концу) 2021 года. В списке ниже вы найдете проекты, которые, по моему мнению, заслуживают внимания, а соотношение “цена-качество” PC-версии (площадки Steam) является приемлемой. Sizeable
Весьма простенький и незамысловатый по концепции проект, способный моментально завлечь в игровой процесс минимум на час. На момент написания статьи в игре всего доступно примерно 26 уровней, в которых игроку нужно решить головоломки и найти 3 тотема для перехода на следующий уровень. Основная фишка игры, вокруг которой построены головоломки - возможность изменять размеры различных объектов уровня, будь то обычный камень или здание. В основном задача заключается в том, чтобы понять как взаимодействуют между собой различные объекты и найти вышеупомянутые тотемы. Например, в одном из начальных уровней нужно изменять размер солнца для смены погоды, а в одном из поздних - при помощи НЛО похитить корову. В целом, игра неплохая и точно стоит своих денег, а из минусов я бы отметил только небольшое количество уровней (хотелось бы штук 100). Dandy Ace
Сюжет игры вращается вокруг иллюзиониста по прозвищу “Dandy Ace”, его вместе с двумя помощницами другой иллюзионист “Зеленоглазый Леле” заточил в бесконечном проклятом зеркале с целью избавиться от конкурента. Таким образом, основная задача игрока или же цель всей игры - помочь Эйсу найти способ выбраться из зеркала. По общему стилю игрового процесса Dandy Ace можно сравнить c Hades из-за общей, так сказать, основы - в обеих играх вы сражаетесь против волн противников, постоянно уворачиваясь от различных атак. Однако разработчики смогли придумать необычную и уникальную изюминку в виде карт - своего рода способности, позволяющие персонажу наносить урон и, скажем, уворачиваться от атак. Особенность системы карты заключается в следующем:
Благодаря этой системе вы можете создать сотни различных билдов под те или иные ситуации \ определенный стиль боя, пожалуй, это единственная особенность, которая лично меня привлекла в данной игре. В остальном Dandy Ace содержит стандартный набор roguelike-механик: реиграбельность после каждой смерти, различные ресурсы для прокачки, разблокировка новых карт \ предметов и прочее. Narita Boy
Пожалуй, эту игру проще всего описывать, так как по моему личному мнению в ней только две интересные составляющие:
В остальном же Narita Boy выглядит как среднестатистический платформер и включает набор стандартных особенностей. Боевая система в принципе простая, а если быть уж совсем честным, она не отличается особой сложностью. По мере прохождения игры вы открываете новые движения в дополнение к базовым навыкам, но по большей степени они нужны только для убийства определенного типа противников. Например, апперкот подходит для летающих противников или находящихся выше персонажа, а обычных противников можно просто заспамить автоатакой. The Slormancer
The Slormancer я бы коротко описал как на первый взгляд очень простую инди action RPG, но постепенно приходит осознание, что в нее разработчики запихнули различные стандартные особенности ААА-тайтлов данного жанра. В итоге получилось это:
В целом, на момент написания статьи в The Slormancer уже заложена основа неплохой инди action RPG, но в ней мало контента, что само собой обусловлено стадией раннего доступа, хотя разработчики уже опубликовали дорожную карту обновлений. Стоит ли покупать или нет - решать лично вам, но на мой взгляд из всего списка эта игра на все 100% стоит своих денег, а в будущем может стать еще лучше. Ashwalkers
Еще одна незамысловатая по своей концепции игра, в основе которой лежит весьма необычный, но не менее популярный жанр “текстовое повествование”, то есть в ней вообще отсутствуют диалоги и какие-либо сражения с противниками. Как и в случае с большинством подобных игр, Ashwalkers нелинейна и развитие сюжета зависит только от выбранных вами действий. Что самое интересное, в игре аж 34 концовки. По сюжету игры вам придется исследовать постапокалиптический мир, который ввиду геологического бедствия превратился в выжженную пустошь. Выжившие, обитающие в небольшой крепости, отправили отряд на поиски легендарного убежища, в котором, как я понял, они хотят найти спасение. В общем, весьма стандартный и избитый сюжет для постапокалиптического сценария. Игровой процесс построен вокруг следующего:
Godstrike
Godstrike в первую очередь относится к весьма необычному жанру “bullet hell”, ярким представителем которого является многими обожаемая Enter the Gungeon, но в более простой форме, так как в игре по сути нет сложного сюжета, а лишь бесконечные арены с порой сложными боссами. Забегая немного вперед, в игре 3 режима игры:
Как я уже написал выше, игровой процесс вращается исключительно вокруг сражения с боссами на аренах и именно поэтому сразу вперед к особенностям игры:
The Corpsmen
В основе данной игры лежат пошаговые бои с элементами коллекционной карточной игры и в целом, по общей задумке мне The Corpsmen чем-то сразу напомнила Slay the Spire. Однако, скорее всего с целью разнообразия ККИ, разработчики решили добавить несколько необычных игровых элементов. По сюжету вам предлагают примерить на себя профессию “The Corpsmen” (я не знаю как это перевести, так как ближайший аналог это санитар) - человека, который создает из различных частей существ для защиты последнего бастиона человечества. В этом, пожалуй, и заключается основная фишка игры, в отличие от других подобных игр, тут в бою участвует не персонаж, а группах из 3, так сказать, творений Франкенштейна. Если я правильно понял, ККИ-элемент привязан к частям тела и после создания нового существа игроку нужно выбрать начальную колоду карт из доступного пула, а затем по мере повышения уровня существ прокачивать уже выбранные карты и разблокировать новые. В теории, именно привязка ККИ к частям тела привносит некий необычный опыт и интерес в игровой процесс, но честно сказать, пока он слабо реализован. Собрав группу из 3 существ, игроку предлагают исследовать 5 регионов игры (в EA-версии доступно только 2). Каждый регион содержит в себе задания, различающиеся по типу (охота, сопровождение, спасение), сложности и длительности. Задания, как и уровни в Slay the Spire представлены в виде карты с множеством путей к финальному боссу. На каждом пути игроку встретятся противники определенной сложности, точки отдыха, секретные места, торговцы и т.д. В случае победы над противником в награду выдают мясо (восстанавливает ХП существ в точках отдыха) и новые части тела. На момент написания статьи задумка у разработчиков интересная и привлекательная, но на мой взгляд, в текущем состоянии игра не совсем “подходит” для раннего доступа, так что просто добавляем в список желаемого и следим за развитием.
Последний раз редактировалось Argonaki; 28.04.2021 в 21:23.
|
Re: Подборка инди-игр. Март - апрель 2021 года
The Slormancer можно попробовать, насколько она хуже Хроникона в сравнении
|
Ваши права в разделе |