Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Genshin Impact — Все, что нужно знать о крупном обновлении 1.5 «В сиянии нефрита»
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 25.04.2021 23:03
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Genshin Impact — Все, что нужно знать о крупном обновлении 1.5 «В сиянии нефрита»
Сообщение от Draktal:
В двенадцать секунд. И как я писал выше. Ганя прикрытая щитом с плюхами по 60 с контролем на 3сек, круче чем просто Ганя, которую сдувают сразу, если задержаться на одном месте. И напомню, Ганя такая одна, пока что.
у меня диона есть
она и хил и щит
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Genshin Impact — Все, что нужно знать о крупном обновлении 1.5 «В сиянии нефрита»
Сообщение от Dr9vik:
у меня диона есть
Как бюджетная замена, Диона неплоха, но её наличие не делает Джона хуже.
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Genshin Impact — Все, что нужно знать о крупном обновлении 1.5 «В сиянии нефрита»
Сообщение от _FOXinBOX_:
Самое смешное, я подумал, что мб наши локализаторы накосячили. Так ведь нет. в английском сказано cut down.

Ну, видимо у Михойо какие-то свои понятия "срубки" деревьев, по которым дерево не срубается

Для наглядности, вот как выглядит "срубка" дерева по Mihoyoвски

А знаете в чем прикол? В том, что ресурс из дерева восстанавливается после перезапуска игры, я проверил. А это значит, что они могли бы сделать это по аналогии с игровыми кустами. Т.е. - дерево ломается, и через время или через релог игры оно бы восстанавливалось на прежнем месте. Это бы имело хоть какой-то смысл.
Нет не могли, это жрет крайне много ресурсов сервера и клиента, игра все же мобильная в 1ю очердь, а значит такой функционала потребует не только дополнительной памяти устройства, но и новой механики в коде. К сожалению с точки зрения программиста это лишняя роскошь и трата ресурсов для свистоперделок.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Genshin Impact — Все, что нужно знать о крупном обновлении 1.5 «В сиянии нефрита»
Сообщение от Draktal:
Как бюджетная замена, Диона неплоха, но её наличие не делает Джона хуже.
еще раз
диона дает щит и она хилит
дед только щит
вывод?
нинужен, ибо его пихать некуда
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Genshin Impact — Все, что нужно знать о крупном обновлении 1.5 «В сиянии нефрита»
Сообщение от Dr9vik:
еще раз
Еще раз, Дед дает щит на 20 секунд, с откатом в 10. Хил не нужен так как щит не пробивают. Ульта наносит кучу урона и дает контроль. Диона мусор в сравнении с Джоном. Это если сравнивать с6 Диону и Деда с0. Джон с6 понятное дело, даже не сравним.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact — Все, что нужно знать о крупном обновлении 1.5 «В сиянии нефрита»
Сообщение от Dr9vik:
дед только щит
с6 дед хилит.
но это конечно удовольствие не для простых смертных
Аватар для _FOXinBOX_
Маньяк
Регистрация:
28.10.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Genshin Impact — Все, что нужно знать о крупном обновлении 1.5 «В сиянии нефрита»
Сообщение от Diavator:
Нет не могли, это жрет крайне много ресурсов сервера и клиента, игра все же мобильная в 1ю очердь, а значит такой функционала потребует не только дополнительной памяти устройства, но и новой механики в коде. К сожалению с точки зрения программиста это лишняя роскошь и трата ресурсов для свистоперделок.
Т.е. делать исчезающие кусты и их разрушаемость - умеем и реализуем. Никаких проблем с тем, что игра мобильная. Делать кучу травы, которая неслабо грузит железо - может и реализуем. Никаких проблем с тем, что игра мобильная. Сделать так, чтобы дерево после израсходования ресурса элементарно пропадало (без физики падения и т.д. и т.п.)? Нет, сорри, мы тут игру на мобилочки делаем, это будет жрать крайне много ресурсов. Да, очень много. Ведь временная пропажа дерева и его появление через какое-то время или после перезапуска игры, как это происходит с боссами, кустами, подгоревшей травой и т.д. - это сложно и вообще "мобилочка". Угу, да.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Genshin Impact — Все, что нужно знать о крупном обновлении 1.5 «В сиянии нефрита»
Сообщение от _FOXinBOX_:
Т.е. делать исчезающие кусты и их разрушаемость - умеем и реализуем. Никаких проблем с тем, что игра мобильная. Делать кучу травы, которая неслабо грузит железо - может и реализуем. Никаких проблем с тем, что игра мобильная. Сделать так, чтобы дерево после израсходования ресурса элементарно пропадало (без физики падения и т.д. и т.п.)? Нет, сорри, мы тут игру на мобилочки делаем, это будет жрать крайне много ресурсов. Да, очень много. Ведь временная пропажа дерева и его появление через какое-то время или после перезапуска игры, как это происходит с боссами, кустами, подгоревшей травой и т.д. - это сложно и вообще "мобилочка". Угу, да.
просто было лень
мб потом реализуют
этож не важная вещь, только оленям с зельды очень важно что бы дерево исчезало, а еще лучше если бы топопором дерево можно было сносить!!!

Ваши права в разделе