Для входа на форум нажмите здесь
Star Citizen - Новая студия и будущий контент в новом видео
Автор темы: Efemische
Дата создания: 24.04.2021 10:01
Старый 24.04.2021, 10:01
Efemische - куратор темы #1
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Медаль "1К лайков"
Star Citizen - Новая студия и будущий контент в новом видео
Два новых корабля


Cloud Imperium Games, занимающиеся разработкой космического симулятора Star Citizen, выпустили новое видео о своей игре.

В этот раз нам показывают новую студию, которая открылась в Монреале и будет работать над созданием звездных систем в игре. Также нам немного показали, чем именно они занимаются.

В видео также демонстрируется грядущий контент, в числе которого имеются корабли Hercules Starlifter и Aegis Redeemer.

Краудфандинг игры сейчас находится на отметке 355,425,113 долларов, а количество зарегистрированных аккаунтов - на 3,063,464. Как обычно, напоминаем, что часть из этих аккаунтов зарегистрирована в игре по различным бесплатным акциям вроде "Свободного полета".




Старый 24.04.2021, 10:12
#2
Аватар для Redrick
Знаток
Регистрация
29.03.2006
Регистрация
Игра
Ник
29.03.2006
New world
Redrick
Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World Разбойник
Re: Star Citizen - Новая студия и будущий контент в новом видео
Сообщение от Efemische:
355,425,113 долларов
Предположим, что случится чудо и кробертс таки релизнет этого франкенштейна.. (ттт)
Как вы видите внутри игровую экономику, в которую к моменту старта влито сотни миллионов настоящих долларов? Просто, грубая модель?
Считаю, что надо нанять студию экономистов, которая поможет решить эту дилемму.

New World от Amazon, ру дискорд
Раздел игры на Гохе
Старый 24.04.2021, 10:19
#3
Аватар для Karasu
Старожил
Регистрация
10.12.2007
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Новая студия и будущий контент в новом видео
Сообщение от Redrick:
кробертс таки релизнет этого франкенштейна..
Зачем релизить? Процесс вечной разработки альфы прекрасно себя оправдывает. Фанаты несут деньги лопатами
Старый 24.04.2021, 11:09
#4
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Новая студия и будущий контент в новом видео
Сообщение от Efemische:
В этот раз нам показывают новую студию, которая открылась в Монреале
Зачем им Drugstore и Healthcenter прямо внутри студии? Одного баристы уже не хватает?

Учится никогда не поздно!
Старый 24.04.2021, 11:11
#5
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация
15.11.2013
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - Старожил Космос Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Новая студия и будущий контент в новом видео
Сообщение от Redrick:
Считаю, что надо нанять студию экономистов, которая поможет решить эту дилемму.
Не. Необязательно прям экономисту. Нужно просто какому нить технарю, кто считать умеет, лишь бы не гуманитарий, чтоб без демагогии. . Наприер Кьюби, Впалмеру, Деспу и т.д, из тех кто тут тусит.

ЗЫ. Думаю считать надо так,- делать выборку зависимостей. За ноль на оси брать абсолютную независимость экономики от доната и допустим за сто, абсолютный донат вообще без внутриигровой экономики. Через Гауссово распределение построить график, и по площади фигур под кривой графика, заданных промежутком между двумя интересующими параметрами, рассчитать вероятности любого исхода. Можно узнать какова вероятность, что все будет приемлемо и какова вероятность, что все в жопе.
Расчитать это довольно просто. Самое сложное, выборка. И даже это не сложно, главное определится с шагом, дать ему параметры и значение, подготовительная работа это довольно долго и лень. А сами расчеты проще пареной репы. даже считать ниче не нужно кроме площади фигур, строй график прям по параметрам, без всяких формул и всех делов

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Старый 24.04.2021, 11:23
#6
Аватар для Hoshigami
Кот
Регистрация
08.10.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Star Citizen - Новая студия и будущий контент в новом видео
Сообщение от Efemische:
новую студию, которая открылась в Монреале и будет работать над созданием звездных систем в игре
Красиво!) потом потребуется еще одна студия для разработки наций во вселенных например)

Старый 24.04.2021, 11:33
#7
Аватар для Fallze
Мастер
Регистрация
04.06.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - Новая студия и будущий контент в новом видео
Только сейчас они начали делать звездные системы. Напомните сколько там обещали. Все эти годы была просто подготовка.
Старый 24.04.2021, 11:40
#8
Аватар для Stellar
Регистрация
02.08.2005
Регистрация
Адрес
02.08.2005
Germany
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - Новая студия и будущий контент в новом видео
Сообщение от Fallze:
Только сейчас они начали делать звездные системы. Напомните сколько там обещали. Все эти годы была просто подготовка.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 24.04.2021, 11:46
#9
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация
01.09.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Star Citizen - Новая студия и будущий контент в новом видео
Сообщение от Kavank:
ЗЫ. Думаю считать надо так,- делать выборку зависимостей. За ноль на оси брать абсолютную независимость экономики от доната и допустим за сто, абсолютный донат вообще без внутриигровой экономики. Через Гауссово распределение построить график, и по площади фигур под кривой графика, заданных промежутком между двумя интересующими параметрами, рассчитать вероятности любого исхода. Можно узнать какова вероятность, что все будет приемлемо и какова вероятность, что все в жопе.
Расчитать это довольно просто. Самое сложное, выборка. И даже это не сложно, главное определится с шагом, дать ему параметры и значение, подготовительная работа это довольно долго и лень. А сами расчеты проще пареной репы. даже считать ниче не нужно кроме площади фигур, строй график прям по параметрам, без всяких формул и всех делов
__________________
Старый 24.04.2021, 12:36
Аватар для Sulde
Знаток
Регистрация
15.11.2008
Регистрация
Адрес
Игра
15.11.2008
Киев
Orbiter
Re: Star Citizen - Новая студия и будущий контент в новом видео

Mountain Bike & Bushido fan
Старый 24.04.2021, 12:48
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация
15.11.2013
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - Старожил Космос Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Новая студия и будущий контент в новом видео
Сообщение от Skatner:
Это скучно, потому что нудное описание метода, который на мой взгляд подойдет. Но результат будет интересный и точный. Математика это волшебство
Смотри например, самый популярный вопрос - "когда релиз?" остается без ответа. Было бы интересно узнать когда? Конечно интересно. И этот ответ есть. Щас объясню

Крис вечно трезвонит, что у него agile. Поверим ему в очередной раз, и примем за факт, что он понимает что делает и управляет проектом, а не пустил все на самотек, без руля и ветрил.
Если верим, тогда судя по всему у ЦИГ какая то смесь разных методологий agile. Исходя из того, что ЦИГ сосредоточен на сроках выпуска патча, а не на выполнении запланированных задач, у них подход похожий на Скрам.
Ну то есть смотри, например Канбан сосредоточен на задачах при этом сроки могут двигаться, а Скрам на точном выполнении сроков спринтов, при этом задачи могут двигаться. (общее время разработки при двиганье задач возрfстает, но спринты выполняются в срок, а задачи которые неуспели переносятся ) ЦИГ старается уложится в трехмесячные спринты двигая задачи которые не успевают.
Так вот, если у них что то вроде Скрама, то у них есть оценки сложности задач. Ну то есть самую простейшую задачу берут за единицу, (одно очко) и более сложные получаются 5 очков, 10 очков, 20 очков т.д. в зависимости от того насколько задача сложнее самой простой.

Итак, Крис имеет оценку сложности каждой задачи. Он знает все задачи которые предстоит сделать. А значит знает какое общее количество очков еще предстоит выполнить.
Выборка количества выполненых очков за каждый спринт даст точки на оси, по которым строится график нормального распределения Гаусса. Это будет выглядеть как горб, это всегда так выглядит.

Теперь самое интересное. Среднее количество выполненых очков за спринт, ничего нам не дает. Это как средняя температура по больнице 36,6 потому что у всех больных выше 36,6 у парочки даже 42, но в больничном морге лежит один с температурой 0, поэтому средняя по больнице 36,6. Так и тут среднее количество выполненных очков за спринт, это просто математическое ожидание. Вероятность того, что в следующем спринте ЦИГ сделает ровно среднее значение стремится к 0. А вот промежуток между двумя значениями расчитывается точно. Поэтому можно например сказать что с вероятностью например 90% ЦИГ выполнит например грубо от 1000 до 1500 очков задач в следующий спринт. От 1000 до 1100 с вероятностью 60% и т.д.
Зная обшее количество оставшихся задач, можно расчитать все возможные исходы. Например что релиз будет в этом году с вероятностью 001%, в следуещем с вероятностью 10% в 2025 с вероятностью 20% и т.д. Мы бы знали в каком году вероятность релиза 99,9% при условии, что разработка не прикроется. И эти данные были бы точными, потому что математика это очень мощное колдунство

Крис вкурсе всего этого, мы же предположили, что он действительно руководитель проекта, а не кий с бугра. Поэтому он использует математику в управлении проектом и имеет понятие когда релиз.

Еслиб разработка была по настоящему открытой и мы бы знали все задачи которые еще предстоит сделать а так же очки этих задач, мы бы тоже это знали, а так же могли бы оценивать вранье Криса каждый раз когда он утверждает, что это не за горами

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 24.04.2021 в 16:10.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 24.04.2021, 13:24
Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация
18.04.2006
Регистрация
Сервер
18.04.2006
Мансарда
Зомби мутанта GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Star Citizen - Новая студия и будущий контент в новом видео
Сообщение от Kavank:
Это скучно, потому что нудное описание метода, который на мой взгляд подойдет. Но результат будет интересный и точный. Математика это волшебство
Смотри например, самый популярный вопрос - "когда релиз?" остается без ответа. Было бы интересно узнать когда? Конечно интересно. И этот ответ есть. Щас объясню

Крис вечно трезвонит, что у него agile. Поверим ему в очередной раз, и примем за факт, что он понимает что делает и управляет проектом, а не пустил все на самотек, без руля и ветрил.
Если верим, тогда судя по всему у ЦИГ какая то смесь разных методологий agile. Исходя из того, что ЦИГ сосредоточен на сроках выпуска патча, а не на выполнении запланированных задач, у них подход похожий на Скрам.
Ну то есть смотри, например Канбан сосредоточен на задачах при этом сроки могут двигаться, а Скрам на точном выполнении сроков спринтов, при этом задачи могут двигаться. (общее время разработки при двиганье задач возрfстает, но спринты выполняются в срок, а задачи которые неуспели переносятся ) ЦИГ старается уложится в трехмесячные спринты двигая задачи которые не успевают.
Так вот, если у них что то вроде Скрама, то у них есть оценки сложности задач. Ну то есть самую простейшую задачу берут за единицу, (одно очко) и более сложные получаются 5 очков, 10 очков, 20 очков т.д. в зависимости от того насколько задача сложнее самой простой.

Итак, Крис имеет оценку сложности каждой задачи. Он знает все задачи которые предстоит сделать. А значит знает какое общее количество очков еще предстоит выполнить.
Выборка количества выполненых очков за каждый спринт даст точки на оси, по которым строится график нормального распределения Гаусса. Это будет выглядеть как горб, это всегда так выглядит.

Теперь самое интересное. Среднее количество выполненых очков за спринт, ничего нам не дает. Это как средняя температура по больнице 36,6 потому что у всех больных выше 36,6 у парочки даже 42, но в больничном морге лежит один с температурой 0, поэтому средняя по больнице 36,6. Так и тут среднее количество выполненных очков за спринт, это просто математическое ожидание. Вероятность того, что в следующем спринте ЦИГ сделает ровно среднее значение стремится к 0. А вот промежуток между двумя значениями расчитывается точно. Поэтому можно например сказать что с вероятностью например 90% ЦИГ выполнит например грубо от 1000 до 1500 очков задач в следующий спринт. От 1000 до 1100 с вероятностью 60% и т.д.
Зная обшее количество оставшихся задач, можно расчитать все возможные исходы. Например что релиз будет в этом году с вероятностью 001%, в следуещем с вероятностью 10% в 2025 с вероятностью 20% и т.д. Мы бы знали в каком году вероятность релиза 99% при условии, что разработка не прикроется. И эти данные были бы точными, потому что математика это очень мощное колдунство

Крис вкурсе всего этого, мы же предположили, что он действительно руководитель проекта, а не кий с бугра. Поэтому он использует математику в управлении проектом и имеет понятие когда релиз.

Еслиб разработка была по настоящему открытой и мы бы знали все задачи которые еще предстоит сделать а так же очки этих задач, мы бы тоже это знали, а так же могли бы оценивать вранье Криса каждый раз когда он утверждает, что это не за горами
Ловите Project Manager'a

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Старый 24.04.2021, 15:17
Аватар для Topol-M
Elite
Регистрация
23.07.2006
Регистрация
Игра
Гильдия
Инфо
23.07.2006
Elite: Dangerous
Empire
King
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - Новая студия и будущий контент в новом видео
Новости как всегда доставляют.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Старый 28.04.2021, 07:58
Аватар для Krilion
Старожил
Регистрация
09.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Новая студия и будущий контент в новом видео
Сообщение от Redrick:
Предположим, что случится чудо и кробертс таки релизнет этого франкенштейна.. (ттт)
Как вы видите внутри игровую экономику, в которую к моменту старта влито сотни миллионов настоящих долларов? Просто, грубая модель?
Считаю, что надо нанять студию экономистов, которая поможет решить эту дилемму.
лично я вижу очень простой способ сделать из игры супер хит и окупить все вложенные средства.. для этого достаточно реализовать механизм внутриигрового майнинга криптовалюты, доступную для вывода из игры... будет просто гигантский наплыв желающих поучаствовать в проекте..

удивляюсь почему робертс еще не дошел до этого простого решения...

Ваши права в разделе