Для входа на форум нажмите здесь
Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 23.04.2021 20:52
Старый 23.04.2021, 20:52
4ertik - куратор темы #1
Аватар для 4ertik
Регистрация
01.11.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
01.11.2010
Abyss
≡v≡ | WF
Tranquility
TonyNexis
GoHa Squad
GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Еще немного информации о второй части игры


Недавно студия Grinding Gear Games поделилась новыми подробностями о разрабатываемой Action/RPG Path of Exile 2. Однако на этом разработчики не остановились. Нарративный дизайнер Мэтт Димерски рассказал о новых подходах к подаче сюжета, вариативности, а также последствиях выбора игрока.

Сюжет первой части создавался частями, а новые акты добавлялись уже позже. В Path of Exile 2 такой проблемы не будет. Разработчики стремятся сразу проработать весь сюжет от начала и до конца. Кроме того, они рассматривают Рэкласт в качестве живого мира со всеми вытекающими. GGG хотят предоставить игрокам многообразие выбора при прохождении сюжета, который будет иметь последствия. Это также должно положительно сказаться на повторном прохождении.

Соответствующим образом на действия игроков будут реагировать и NPC. Например, если вы совершенно случайно выполните какое-то задание без подсказок, отвечающий за него персонаж несомненно удивится, откуда вы узнали о том, что ему был нужен именно этот предмет.

Больше интерактивности ждет игроков и во время путешествия. Вы сможете прокатиться на караване, оседлать роа и, возможно, поплавать на лодке. Это не только позволит расширить географию событий, но и даст возможность ощутить атмосферу настоящих приключений.

Выбранный подход также дает возможность преподнести основное повествование через действие, ведь разработчики знают, как многие игроки любят спешить, пропуская диалоги. А сама история должна стать намного активнее. Таким образом Path of Exile 2 заиграет совершенно другими красками и создаст целостный мир. В конце разработчики поинтересовались, какие локации из первой части игроки хотели бы посетить вновь.



Старый 23.04.2021, 21:06
#2
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Лучше бы место арбалета сделали ружья и пошли в сторону стимпанка. Эх, мечты.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 23.04.2021, 21:47
#3
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация
15.10.2006
Регистрация
Ник
Гильдия
15.10.2006
ShnacK
Za Drots
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Лучше бы сделали возможность включать циферки урона

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 23.04.2021, 22:15
#4
Аватар для HoHotun
Гигант мысли
Регистрация
06.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Лучше бы ввели штаны, а то все экзайлы голожопые бегают
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 23.04.2021, 22:42
#5
Аватар для DAHbKA
Знаток
Регистрация
11.06.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Лучше бы лучше


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 23.04.2021, 23:11
#6
Аватар для Daminion
Мастер
Регистрация
05.01.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Сообщение от Gaari:
Лучше бы место арбалета сделали ружья и пошли в сторону стимпанка. Эх, мечты.
есть мечты в тему и такие нужно исполнять, а тут просто поворот в сторону другого сеттинга, ловите наркомана

Добавлено через 19 секунд

Сообщение от HoHotun:
голожопые бегают


Добавлено через 13 секунд

Сообщение от ShnacK:
включать циферки урона


Добавлено через 23 секунды

Сообщение от DAHbKA:
Лучше бы лучше
восстановиле данькэ аакаунт

  • Младшенький братишка
  • Garro
Последний раз редактировалось Daminion; 23.04.2021 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.04.2021, 23:19
#7
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Сообщение от ShnacK:
Лучше бы сделали возможность включать циферки урона
Ага и что бы на экране одновременно показывались все тики горения, кровотечения и яда на всех мобах
Старый 23.04.2021, 23:27
#8
Аватар для Davis87
Старожил
Регистрация
03.08.2012
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Инфо
03.08.2012
League of Legends
EU West
FC Bayern
Happy Teemo
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
главное чтобы они не перемудрили с эффектами, а то сейчас уже свалка на экране начинается чуть ли не с середины актов, не говоря уже про лейт гейм. Разобрать, что происходит становится проблематично, а на хардкоре это критично.

Хотя вероятно как оно сейчас есть, так и останется...
Старый 24.04.2021, 07:20
#9
Аватар для Mandju
Гигант мысли
Регистрация
02.11.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
челы пишушие про фентези сеттинг до доминуса доходили?, труп чела для катарины отыскивали? в игру играли за минера? Энергия конечно мб и не паровая, но какая разница, технологий прилично.
Старый 24.04.2021, 07:49
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация
31.05.2016
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Конечно можно было бы запилить контент аля Arcanum
Старый 24.04.2021, 08:35
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Да, разрабы верной дорогой идут, вариативность сюжета это главное в ПОЕ

целую, обнимаю
Старый 24.04.2021, 11:56
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
User69, с3м минус срачик

Разбор аукциона в path of exile
Дискорд для совместной игры в POE
Сообщение от FaceOfKappa:
Я художник, я так вижу!
Старый 24.04.2021, 12:12
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Пока не впечатляет.
Старый 24.04.2021, 12:18
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация
26.03.2011
Регистрация
Ник
26.03.2011
orz#2692, oputon
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
чет в нынешней лиге сил даже акты пройти не хватило. так один вечерок поиграл
Старый 24.04.2021, 15:30
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Сообщение от Daminion:
сть мечты в тему и такие нужно исполнять, а тут просто поворот в сторону другого сеттинга, ловите наркомана
Какой другой сеттинг? тут что фентези? или тут бегают гномы, эльфы и орки? Выше правильно написали - технологий в игре хватает. Ну а при желании можно сделать свой арканум.
Старый 24.04.2021, 17:27
Аватар для Daminion
Мастер
Регистрация
05.01.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Сообщение от Gaari:
технологий в игре хватает. Ну а при желании можно сделать свой арканум
это просто не совсем классическое фэнтэзи или средневековье с магией, называй как хочешь, причем тут стимпанк или еще что то похожее? где тут такие технологии, я в игру играю и не видел ничего похожего желание фуфло это раз, два они сделали шедевр по своим меркам, близы и прочие ощутили поражение за щекой и три они делают уже пое 2, которая еще лучше, чем 1 часть, объясню почему я так говорю, это все факты во первых, во вторых желание на поприще гумна в индустрии понятны, но если они к месту и вкус должен быть минимум высший, тогда может что то сбудется у тебя, а так это тоже самое , что говорить про властелин колец сай фай

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Yukkuri:
чет в нынешней лиге сил даже акты
я пройду разок игру и забуду, а вот вторую с улучшениями можно за пару классов пройти и пару лиг оформить, как вообще можно по сути одно и тоже фармить, лиги по механикам не все интересные и все по сути упирается в бесполезный фарм в мета билдах, я хотя бы по мимо всего прочего играю в своем билде классно и не стыдно

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Mandju:
челы пишушие
что ты скинул? механизмы рычагов? стимпанк, это когда такие технологии по всюду и на земле и в небе

  • Младшенький братишка
  • Garro
Последний раз редактировалось Daminion; 24.04.2021 в 17:27. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.04.2021, 19:49
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Сообщение от Daminion:
ричем тут стимпанк или еще что то похожее? где тут такие технологии, я в игру играю и не видел ничего похожего
Причем тут старая версия, если речь шла про пое2 и желание, чтобы игра пошла в сторону стимпанка? а из 2 части можно сделать как стимпанк, так и "арканум" то есть классическая магия и технологии.
Старый 25.04.2021, 11:45
Аватар для Daminion
Мастер
Регистрация
05.01.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия

  • Младшенький братишка
  • Garro
Ваши права в разделе