Destiny 2 - Система трансмогрификации и ее проблемы
Вчера вечером на официальном сайте Destiny 2 появилась еженедельная новость из серии “This week at Bungie”, на сей раз разработчики решили рассказать чуть больше информации о новой системе изменения внешнего вида брони, которую пользователи просили добавить чуть ли не со старта первой части в 2014 году. К сожалению, новые подробности вызвали по большей части негодование игроков и поэтому в этой статье мы подробно изучим что же пошло не так.
Итак, как уже нам известно, в грядущем 14 сезоне в игре вернется экзо Ада-1, которая поможет стражам использовать систему “Синтез брони” для изменения внешнего вида брони, проще говоря, станет НПЦ для трансмогрификации. Вместе с ней появится три новых типа ресурса:
Synthstrand \ Синт-волокно.
Synthcord \ Синт-нить.
Synthweave \ Синт-плетение.
Эти ресурсы используются в системе трансмогрификации следующим образом: собрав 150 волокна с убитых противников, приобретаем у Ады особый контракт, выполняем и в награду получаем нить, которую затем при помощи ткацкого станка башни превращаем в плетение. Только после всех этих действий вы наконец сможете преобразовать одну броню из собранной коллекции в универсальный орнамент (превратить можно только броню легендарного и ниже грейда, грубо говоря, все, кроме экзотиков).
А теперь самое важное: в течение сезона игрок может получить не более 10 плетений на класс (напоминаю, что 1 сезон длится в среднем 3 месяца), хотя в рамках особого исключения в грядущем 14 сезоне позволят собрать 20 плетений. 10 плетений хватит на превращение двух полных сетов или 10 единиц брони. Также плетения можно приобрести в магазине Eververse по цене 300 серебра за 1 штуку и 1000 серебра за 10 (в рублях это 365 и 729), причем для них вроде как нет лимита.
Контракты у Ады-1 по стандартной схеме разнообразные и если вам нравится только PvP, вы спокойно можете собрать нити, убивая стражей. Хотя в этот раз Bungie решили расширить вариации контрактов и представили следующие примеры:
Налеты - проходите налеты, используя определенный подкласс и накапливайте очки в Сумрачном налете.
Горнило - захватывайте зоны в контроле, как команда завершайте матчи и убивайте противников определенной стихией. Если кто не понял, 2 и 3 пункт выполняются даже если противника убивает ваш союзник.
Гамбит - отправляйте и убивайте защитников. Убивайте ведьм, важные цели и первобытников.
Планеты - убивайте Кошмаров по всей солнечной системе или в активности “Охота на кошмаров”. Убивайте боссов в Слепом колодце Города грез.
Рейды и подземелья - пройдите финальный этап любого рейда или подземелья и создавайте в них сферы силы (света).
К сожалению, ввиду технических проблем следующую броню 1 года пока нельзя превратить в орнаменты (по сути, ниже перечислены все наиболее интересные варианты). Они станут доступны в одним из будущих сезонов:
Броня авангарда.
Броня горнила.
Броня железного знамени.
Броня гонки фракций.
Броня престижных рейдов.
Броня испытаний девяти.
А теперь подведем итоги: разработчиков просят добавить в игру, казалось бы, простую и стандартную систему изменения внешнего вида, на реализацию опять же простой идеи у разработчиков уходит 7 лет, а в итоге получается система, которая на первый взгляд выглядит нормально, но с подвохом. Давайте разбираться, что с ней не так по-порядку.
3 типа ресурсов - зачем? Сейчас процесс преобразования брони во внешки такой же сложный, как и повышение брони до абсолютного состояния, почему нельзя оставить 1 ресурс и запихнуть его в контакты Ады. Я могу лишь предположить, что таким образом разработчики решили добавить в игру еще одну долгосрочную цель, причем в новости не сказано, обменивается ли нить на плетение 1 к 1, возможно вам придется фармить 100500 волокон на несколько контрактов.
Ограничения - на момент написания статьи, не считая универсальных внешек, в Destiny 2 118 различных сетов брони для каждого класса. Если не учитывать донат плетения, в год или же за 4 сезона игрок может превратить во внешки лишь 24 сета. Конечно же, не все будут превращать сеты целиком, а только отдельные части, но сам факт того, что из 590 предметов в год вы можете превратить 120 удручает + учтите, в каждом сезоне количество сетов постоянно увеличивается.
Причиной подобных ограничений я вижу только донат и магазин Eververse, если позволить свободно конвертировать каждый новый сет во внешки, пользователи скорее всего будут реже обращать внимание на внешки Eververse. Ну и конечно же, в текущей ситуации донат плетения по 1000 серебра принесут Bungie прибыль, возможно, их будут покупать не все, но, как говорится, на любой товар найдется свой покупатель.
И в заключение пара слов об изменениях в шейдерах: в следующем сезоне появится обновленный интерфейс изменения внешнего вида брони, куда перенесли шейдеры и сделали их универсальными, также добавив функцию “применить ко всем предметам”, почти как в первой части. За установку шейдеров все еще нужно платить по 500 пыли или 2500 при установке сразу во всю броню, но при этом убрали легендарные осколки, из-за этого в магазине Eververse на них повысили цену на 650% - вместо 40 придется отдать 300 яркой пыли. Тут мне нравится как Bungie убрали необходимость в, пожалуй, самом распространенном ресурсе, который падает отовсюду, и заменили его куда более редким, значительно задрав цену.
Последний раз редактировалось Argonaki; 25.04.2021 в 12:34.
Re: Destiny 2 - Система трансмогрификации и ее проблемы
Сообщение от Argonaki:
3 типа ресурсов - зачем? Сейчас процесс преобразования брони во внешки такой же сложный, как и повышение брони до абсолютного состояния, почему нельзя оставить 1 ресурс и запихнуть его в контакты Ады.
Затем же, зачем разные ресурсы для апгрейда брони. Чтобы в разных по сложности активностях добавить их в награду при желании.
Сообщение от Argonaki:
Ограничения - на момент написания статьи, не считая универсальных внешек, в Destiny 2 118 различных сетов брони для каждого класса.
Вчера посидел над коллекцией, с трудом насчитал 20 элементов, которые были бы мне интересны для трансмога, помимо орнаментов, что у меня есть из магазина уже. В целом, я скорее против ограничения, но оно меня не фрустрирует.
Сообщение от Argonaki:
все еще нужно платить по 500 пыли или 2500 при установке сразу во всю броню
опечатка. глиммера, а не пыли
Сообщение от Argonaki:
из-за этого в магазине Eververse на них повысили цену на 650% - вместо 40 придется отдать 300 яркой пыли.
Пофиг. Расход на 5 новых шейдеров за сезон и приход в 40к пыли за сезон. Вообще не проблема.
Re: Destiny 2 - Система трансмогрификации и ее проблемы
Сообщение от Argonaki:
Вот как можно было запороть такую простую идею ?
Жадность не имеет границ, пусть теперь расскажут как плохо на них влияет Боби Котик Видимо он заставляет гадить игрокам в руки.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Re: Destiny 2 - Система трансмогрификации и ее проблемы
Мечты о системе трансмога как в ВоВ разбились об эту статью.
Неужели они действительно рассчитывают на серьёзную прибыль с трансмог расходников, что решили сделать такую переусложненную и кастыльную систему?
И в целом интересно, насколько большой процент прибыли Bungie от Еверверс?
Хотя с другой стороны, если расходники будут за яркую пыль, то с её обилием в последнем сезоне, это вообще не будет проблемой.
Re: Destiny 2 - Система трансмогрификации и ее проблемы
Т.е. за свои деньги ты еще и спляшешь, как скоморох.
Хроники пикирующего самолета превратились в плоский штопор, как по мне.
Пожелаем игре удачи и всяческого процветания, чо.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Destiny 2 - Система трансмогрификации и ее проблемы
Сообщение от Sliz:
Т.е. за свои деньги ты еще и спляшешь, как скоморох.
Ровно так же как все 6 лет до этого. Заходишь и играешь, никаких новых сложностей из-за трансмога не появится. Играешь только горнило? продолжай, все ок. Не ходишь в ПвП принципиально - не проблема, все получишь для трансмога. Играешь по чуть-чуть во все? И так тоже ок.
Что за "Т.е. за свои деньги ты еще и спляшешь, как скоморох" ?
Re: Destiny 2 - Система трансмогрификации и ее проблемы
Сообщение от CptDonky:
Вчера посидел над коллекцией, с трудом насчитал 20 элементов, которые были бы мне интересны для трансмога, помимо орнаментов, что у меня есть из магазина уже. В целом, я скорее против ограничения, но оно меня не фрустрирует.
У меня только фулл сет престижного левика + девятка тянут уже тянут на 10 предметов
+ еще по мелочи выходит предметов 10-20.
++ впереди новый сезон = новые сеты и новое "хотят в коллекцию".
Re: Destiny 2 - Система трансмогрификации и ее проблемы
Сообщение от Argonaki:
У меня только фулл сет престижного левика + девятка тянут уже тянут на 10 предметов
Ну посмотрим. Я внешку дай бог чтобы раз в сезон меняю. Сейчас вот под плащ перебрал визуал и покрасился под золото. А можно было просто сам плащ к своей обычной внешке трансмогнуть и даже тут не заморачиваться.
Re: Destiny 2 - Система трансмогрификации и ее проблемы
Сообщение от Argonaki:
Вот как можно было запороть такую простую идею ?
Я всё никак не осознаю, почему они не могут... сделать нормально?
Они выпустили ДЛК к первой части как вторую часть. Вырезали из второй части всю вторую часть и возвращают первую. Вырезали из первой всё самое лучшее и интересное, и ничего из этого не вернули в игру. Мне становится страшно за их психологическое состояние.