Для входа на форум нажмите здесь
Видео Chivalry 2. Кровавое рубилово в средневековье
Автор темы: Medvedov
Дата создания: 22.04.2021 22:59
Старый 22.04.2021, 22:59
Medvedov - куратор темы #1
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация
19.04.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
19.04.2010
берлога
Mordhau\DF: ROA
Warhammer. /RDO
Partizan_Rusi
OG
Mount & Blade 2
GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Танк
Chivalry 2. Кровавое рубилово в средневековье
https://i.imgur.com/XPdB7mO.jpg
Это надо видеть самому. Вместо тысячи слов. Заруба с кровищей. https://chivalry2.com/


У игры получается втянуть вас в мир псевдоисторического средневековья в роли солдата одной из 2-х фракций. В остальном всё также как в первой части. Только с лучшей графикой и системой боя. В первой части бой был совсем кривой по очевидным причинам и к счастью про это можно забыть как про страшный сон. Блок теперь можно удерживать несколько секунд и сбить его можно пинком. Бой вполне чёткий и очень быстрый на реакции.
После игры в альфу.
Система боя сильно отличается от всех предыдущих игр. Всё оружие блокирует как щит. Полоса блока. Из блока можно делать контр атаку. Играбельный вид от 3-го лица. Совершенно спокойно играется.
1 Специальная сильная атака оружием . Медленная. Не блочится, но её можно сбить.
+ Быстрая атака у каждого оружия. Тычок оружием или удар кулаком. Это новое добавление.



Для тех кто не смог в Мордхау - это игра для вас.
Остальным могут понравится массовые баталии на отлично проработанных полях сражений.


П.С.
Странно что до сих пор никто не сделал общую тему по игре. Шивалри 2 может выстрелить, если разрабы ТБ всё правильно сделают.
Завтра, 23.04.21 начинается закрытая Бета. Релиз - 8 июня.
https://i.imgur.com/agLSXlI.jpg

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 23.04.2021, 12:16
Medvedov - куратор темы #2
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация
19.04.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
19.04.2010
берлога
Mordhau\DF: ROA
Warhammer. /RDO
Partizan_Rusi
OG
Mount & Blade 2
GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Танк
Re: Chivalry 2. Кровавое рубилово в средневековье
Первый монтаж из беты :



Первый стрим из Беты :




Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 25.04.2021 в 09:24.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 26.04.2021, 14:01
#3
Аватар для pakos
Регистрация
28.03.2008
Регистрация
Игра
28.03.2008
жду новых релизов
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Chivalry 2. Кровавое рубилово в средневековье
ну вот и рефрешнулись для любителей рубилова мнб и чивалри
Старый 30.04.2021, 09:07
#4
Аватар для XPaHuTeJlb
Читатель
Регистрация
27.04.2021
Re: Chivalry 2. Кровавое рубилово в средневековье
Бармаглот прикольный, подписался.
Старый 23.06.2021, 13:15
Medvedov - куратор темы #5
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация
19.04.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
19.04.2010
берлога
Mordhau\DF: ROA
Warhammer. /RDO
Partizan_Rusi
OG
Mount & Blade 2
GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Танк
Re: Chivalry 2. Кровавое рубилово в средневековье
Схема Мордхау и Шивалри 2. Часть 1.
Игровой процесс построен так чтобы выиграть в 1 приём. Используя несколько трюков обмануть противника, так чтобы он нажал 1 кнопку - блок и пропустил удар. Так работает игра сейчас, так было на релизе, так будет и на закрытии, потому что пока разработчики не сделали ни одного фундаментального изменения в механиках процесса игре или бое с альфа версии 18. Всё что они делали это подкручивали цифры по мелочи и добавляли всякое левое говно типа пинка в прыжке и ограничения поворотов. Игры не меняются на уровне игрового процесса с момента релиза в 99% случаях. Такая простая статистика. Вывод из неё что игры обычно остаются одинаковыми после релиза и до момента прекращения разработки проекта.
Если посмотреть Шивалри 2 то видно что там приёмы выграть в бою другие и ситуация с блоком прямо противоположная. Приём 1: поймать противника в момент когда он не держит блок.
Приём 2: Проломить его блокировку. Для этого используются уже знакомые большинству ветеранов трюки.
Фундаментальные же механики, в отличие от трюков типа ускорения и оттяжки, остаются неизменными.
(с)


Видео где вы можете увидеть дополнительные трюки в Шивалри 2 и использовать их для "победы в пк игре" :

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Ваши права в разделе