Быстрая навигация
|
|
|
Sakura Revolution - Мобильная игра Sega стала дорогой катастрофой
Вскоре будет закрыта
Компания Sega сообщила, что мобильная игра Sakura Kakumei: Hanasaku Otome-tachi будет закрыта спустя шесть месяцев после релиза. Сервера бесплатной RPG, которая была запущена в Японии в декабре прошлого года, будут остановлены 30 июня 2021 года.
Разработчики всеми силами старались улучшить свою игру и предоставить игрокам наилучший опыт, но, взяв во внимание ее играбельность и многие другие факторы, приняли решение о закрытии проекта.
Это можно считать очень серьезным ударом по разработчикам из DelightWorks и издательству Sega, ведь в игру, как сообщается аналитическими агентствами, было вложено около 30,000,000 долларов (3 миллиарда йен). При этом на релизе игра стартовала с 215 места в топе загрузок, а ее заработок за отчетный период составил всего 703,000 долларов, что на фоне такого бюджета выглядит крайне плохо. По этой причине Sega приняла решение о прекращении поддержки проекта и остановке серверов 30 июня.
|
|
Re: Sakura Revolution - Мобильная игра Sega стала дорогой катастрофой
наилучший опыт, но, взяв во внимание ее играбельность и многие другие факторы, приняли решение о закрытии проекта.
но ошиблись, думали, что на мобильный рынок легко хайти....лол, там если ты не стреляешь чем-то выдающимся, то тебя никто и не заметит даже. Мобильники - Это САМАЯ конкурентная платформа из всех, там ваще нехрен делать с посредственным дерьмом
Прохожу Trails from Zero^^
|
|
Re: Sakura Revolution - Мобильная игра Sega стала дорогой катастрофой
но ошиблись, думали, что на мобильный рынок легко хайти....лол, там если ты не стреляешь чем-то выдающимся, то тебя никто и не заметит даже. Мобильники - Это САМАЯ конкурентная платформа из всех, там ваще нехрен делать с посредственным дерьмом
Ну честно говоря Sakura Revolution выглядит симпатичнее 90% подобного гачи-мусора. Боевка с намёком на тактику, 3д катсценки, арт симпатичный. Но SEGA даже не пыталась выпустить игру на западном рынке, так что сложно судить.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
|
|
Re: Sakura Revolution - Мобильная игра Sega стала дорогой катастрофой
Ну честно говоря Sakura Revolution выглядит симпатичнее 90% подобного гачи-мусора. Боевка с намёком на тактику, 3д катсценки, арт симпатичный. Но SEGA даже не пыталась выпустить игру на западном рынке, так что сложно судить.
ты болен  и что она выглядела не плохо на фоне тех игр в которые не играют  надо выглядеть лучше топовых что бы у тебя был шанс в 10% о возможных скачали
|
|
Re: Sakura Revolution - Мобильная игра Sega стала дорогой катастрофой
Нашлись же говноеды. Выглядит как очередная мобильная *****льня, которых бесплатных миллион на мобилках.
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>???
|
|
Re: Sakura Revolution - Мобильная игра Sega стала дорогой катастрофой
Гоха а где новость о старте предсоздания персонажей в bns2?
|
|
Re: Sakura Revolution - Мобильная игра Sega стала дорогой катастрофой
Жалкая попытка вырулит на почти мертвом бренде Сакура Варс?
|
|
Re: Sakura Revolution - Мобильная игра Sega стала дорогой катастрофой
не, в мобильном сегменте можно стрельнуть либо на узнаваемой вселенной с заведомо большой базой фанатов, либо создать дорогой проект, либо рекламировать своё дерьмо, вкладывая колоссальные бабки...иначе просто никак
Прохожу Trails from Zero^^
|
|
Re: Sakura Revolution - Мобильная игра Sega стала дорогой катастрофой
либо рекламировать своё дерьмо, вкладывая колоссальные бабки...иначе просто никак
и что те даст эта реклам а ? вместо того что бы не устанавливать они сотрут сразу после установки
|
|
Re: Sakura Revolution - Мобильная игра Sega стала дорогой катастрофой
о ошиблись, думали, что на мобильный рынок легко хайти....лол, там если ты не стреляешь чем-то выдающимся, то тебя никто и не заметит даже
И совершенно есть обратный эффект, когда ф2п треш, сделанный на коленке вдруг выстреливает, там на каждое гавно найдется свой гавноед, просто тут видимо реально дальше Японии почему-то не пошли целых пол года, да и какой-то дженерик гача хуяча видно же
|
|
Re: Sakura Revolution - Мобильная игра Sega стала дорогой катастрофой
я не эксперт, но думаю, что проблема кроется в другом
японцы почему-то думают, что они китайцы и могут позволить себе запускать дорогие проекты в своей резервации
30kk баксов и не выпускать игру за пределами японии?
хотел бы я посмотреть, где был бы щас какой-нить ведьмак, если бы он был только на польском
ты болен  ты щас говоришь что если для них игра овно то все кто не горят на японском буду боготворить ее  давно я не слышал такого бреда
|
|
Re: Sakura Revolution - Мобильная игра Sega стала дорогой катастрофой
Дед Ванга вангует.
Делайте Финальную Фантазию Тактикс Онлдайн для мобилок. и будет вам счастье.
|
|
Re: Sakura Revolution - Мобильная игра Sega стала дорогой катастрофой
ты болен ты щас говоришь что если для них игра овно то все кто не горят на японском буду боготворить ее давно я не слышал такого бреда
повторяю
за 30кк запускать игру в своей резервации 
у них что, есть какой-то запрет на то, чтобы выпускать игры на инглише и пускать их во всём мире?
единственные, кто могут позволить себе выпускать такие дорогие проекты в своей резервации - это нинтендо, но они выпускают игры во всём мире
Добавлено через 1 минуту
я бы даже понял, если бы игра была на японском, китайском и корейском... ладно, но только японский для такой цены разработки
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
Последний раз редактировалось First After God; 22.04.2021 в 20:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Sakura Revolution - Мобильная игра Sega стала дорогой катастрофой
Я уверен, что в эти 30 условных и совсем, даже ни на каплю не надуманных самурайских триллионов вошли годы разработки и перекупок по крупицам кода, ресурсов и лицензий. А еще проще, это если они скупили студию, а когда она провалилась, затраты на покупку самой студии они записали как вклад в разработку ее единственной игры.
Хотя, это ж сега. У этих все не как у людей. Сколько было вложено в серию Phantasy Star?... а сколько она оставалась в загончиках. Это реально похоже на схему, потому что с продажи эксклюзивности Микрософтам могли выиграть только топменеджеры, имевшие отношение к сделке. Поддержка там не дорогая, платить особо не за что. Сама игра как приносила копейки за счет рекламных коллабораций, так и будет приносить с таким охватом аудитории, как сейчас, несмотря ни на доработки ни на новую часть. Думаю, ни Сега ни МС на счет этой серии особых иллюзий не питают, и просто скребут что могут на премии своих топчиков.
Прежде я искренне считал, что этому магазину на диване (PSO2) никогда не выбраться из Японии, там и поезд ушел и анимешные коллаборации на западе не особо, думаю, заходят, да и монетизация там странная и непонятная для обычных геймеров.
|
|
Re: Sakura Revolution - Мобильная игра Sega стала дорогой катастрофой
повторяю
за 30кк запускать игру в своей резервации
большег дегенерата я не видел  каким ..... надо быт что бы хотеть что бы те кто потерял уже много потеряли больше а ты будешь получать от этого удовольствие так знаешь что если игра овно перевод ее не сделает лучше  но ты хочешь что бы они тратили время и деньги в пустую
|
|
Re: Sakura Revolution - Мобильная игра Sega стала дорогой катастрофой
А еще проще, это если они скупили студию, а когда она провалилась, затраты на покупку самой студии они записали как вклад в разработку ее единственной игры.
ну вот это звучит более логично 
хотя я всё ещё не понимаю, это японцы так за Хиросиму мстят, что принципиально не выпускают свои продукты на инглише? локализация на английский, даже с поддержкой серверов и тех. поддержкой - ну это же такой мизер, по сравнению с охватом аудитории 
это же просто с точки зрения бизнеса логично
есть продукт => больше охват аудитории => больше продажи
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
|
|
Я больше верю в то, что игру разрабатывали (или пытались) для разных платформ, там инструметарий, лицензии, сдк, консультации да и сами разработчики не особо дешевые. За годы неудачных попыток без каких либо продаж сумма набежит немалая. Когда в рамках студии что-то не идет или тормозит, чтобы уложиться в сроки, она начинает метаться и искать подряды на стороне... До компоновки доходит крупа не первой свежести и разрозненных сортов. Эти крупицы вполне могут в производстве стоить миллионы. В итоге все компонуется в нишевый продукт и выкидывается на самый доступный рынок с самой широкой аудиторией, чтобы хоть что-то поиметь. Но дальше загадка, почему одни игры Сега на запад пробивает, а другие - нет. Почему Атлусу позволено почти все, а мобильным студиям - сидет и не крякать, хотя у них все дешевле. Лично я вижу причину только плохо организованном менеджменте.
|
|