После успешного завершения технического альфа-тестирования мобильной онлайн-ARPG Diablo Immortal, признанного Blizzard весьма продуктивным, проект перешел на новый этап.
Компания объявила о начале закрытой альфы, принять участие в которой смогут несколько тысяч жителей Австралии, пока что на устройствах под управлением Android. Нововведениям посвящен большой материал на официальном сайте и видеобращение директора игры Уайетта Ченга.
Максимальный уровень поднят до 55-го, открыт доступ к пятому из шести классов, крестоносцу - гибриду, «способному применять заклинания на средней дистанции и сражаться в гуще ближнего боя». Среди новых локаций пик Завейн, где монахи-воители из монастыря Священной Земли сражаются с козлодемонами-хазра, и заснеженные пустоши Мерзлой тундры - арена нескончаемой битвы между варварами и остатками армии Баала. Там же расположено подземелье Пещера отголосков.
Эндгейм-контент включает противостояние трех фракций, борющихся за Корону вечности и возможность защищать Санктуарий. Игроки начинают в качестве искателей приключений, а затем могут примкнуть к Бессмертным или Теням и выполнять задания. Это бесконечное противостояние называется Циклом раздора.
Конфликт разворачивается в том числе на поле боя, предлагающем PvP-баталии в формате 8 на 8: «нападающие герои должны победить стражей, сопроводить Идолы фанатизма и уничтожить Древнее сердце - источник силы их противников, а защитники должны помешать нападающим исполнить свои задачи до истечения времени или истребить достаточное количество противников».
Также игроки смогут развивать адский реликварий, позволяющий сражаться с могущественными демонами, в том числе при поддержке товарищей, и получать награды. Имеется возможность при помощи одного из NPC извлекать сущности легендарных предметов и переносить их в другие с полной заменой «легендарного свойства, названия, значка, 3D-модели и описания на соответствующие извлеченной сущности».
Diablo Immortal выйдет на Android и iOS, даты релиза нет. Обсудить серию можно в отдельном разделе на нашем форуме.
да блин, я вообще против теста альф всяких, преальф среди обычных игроков....для этого должны наниматься тестеры, блин
в итоге все устают ждать уже и смотреть как другие играют
то же самое происходит с нью ворлд - ключи , говорят, по 200 баксов продают....кто этот бардак весь устроил? - Амазон
вместо того, чтобы нанять людей и тестировать альфу как полагается, а уже потом ЗБТ проводить коротенькие по неделе-две, они на целый год растянули эту дичь, высылая ключи по 100 -500 штук, идиотизм
то же самое происходит с нью ворлд - ключи , говорят, по 200 баксов продают....кто этот бардак весь устроил? - Амазон
вместо того, чтобы нанять людей и тестировать альфу как полагается, а уже потом ЗБТ проводить коротенькие по неделе-две, они на целый год растянули эту дичь, высылая ключи по 100 -500 штук, идиотизм
А потом закроют, так и не родив
Сообщение от rogue:
да блин, я вообще против теста альф всяких, преальф среди обычных игроков....для этого должны наниматься тестеры, блин
Угу, времена когда так и было вспоминаются уже как какой-то сон. А сейчас анонсы до начала разработки за 5 лет, зато сразу с доступными предзаказами и наборами ну очень раннего доступа, тизеры-хренизеры за 2 года до предположительного релиза, потом альфа-бета-гамма тесты в течении пары лет, за время которых успеваешь пройти игру на ютубе или по бесконечным трейлерам если это сингл. И потом наконец релиз хрен вам, потом вечное ОБТ, чтобы все косяки можно было списать на то что это не релиз. И так теперь каждая вторая контора делает. И это мы еще про вечный ранний доступ не вспоминаем.
Угу, времена когда так и было вспоминаются уже как какой-то сон. А сейчас анонсы до начала разработки за 5 лет, зато сразу с доступными предзаказами и наборами ну очень раннего доступа, тизеры-хренизеры за 2 года до предположительного релиза, потом альфа-бета-гамма тесты в течении пары лет, за время которых успеваешь пройти игру на ютубе или по бесконечным трейлерам если это сингл. И потом наконец релиз хрен вам, потом вечное ОБТ, чтобы все косяки можно было списать на то что это не релиз. И так теперь каждая вторая контора делает. И это мы еще про вечный ранний доступ не вспоминаем.
Действительно
Сколько ждали д3, киберпанк, д4, да даже эту мобилку, не то что бы ждали.
ток троль будет будет запускать 3 часть если иморал пор механике сложней и сюжет другой
Не забывай что третья это хоть и спорный, но законченный продукт. А иммортал мобильная *****льня с графикой из третьей части. Так что тут выбор не так однозначен как тебе кажется. Максимум на что годен иммортал, это сюжет пройти, тем кому совсем скучно.