Lost Ark - Особенности нового класса Жнец и несколько билдов
21 апреля для русскоязычной версии Lost Ark выйдет обновление, которое принесет с собой новый остров, различные изменения и долгожданный 18 по счету класс “Жнец”, относящийся к архетипу ассасин. В данной статье сконцентрируемся только на новом классе и изучим его основные особенности, способности, гравировки и несколько PvE \ PvP-билдов.
Жнец - исходя из общей концепции, он больше всего подходит под описание ассасина или же роги, так как в бою использует кинжал (хотя я бы “это” назвал коротким мечом), яды, невидимость и может создавать клонов. К сильным сторонам класса относятся урон и мобильность, а к слабым - небольшая защита, что в принципе как раз подходит для стандартного “определения” ассасина \ разбойника \ роги.
Механика и гравировки
Классовая механика позволяет жнецу накапливать два типа энергии:
Зеленая - медленно сама собой накапливается вне боя и при нанесении урона зелеными и фиолетовыми способностями. После заполнения шкалы позволяет активировать эффект “Теневой двойник”.
Красная - после того как шкала зеленой энергии достигнет 100%, при нанесении урона зелеными и фиолетовыми способностями начнет постепенно заполняться вторая шкала энергии, расположенная над зеленой. После заполнения красной энергии на 100% автоматически активируется эффект “Власть хаоса”.
Теневой двойник - нажав кнопку Z, персонаж совершает кульбит на 4 метра назад, одновременно призывая двойника и переходя в состояние невидимости, в котором остается до исчерпания энергии или использования способности. Во время действия теневого двойника скорость персонажа увеличивается на 30%, а также каждую секунду на него вешается бафф, увеличивающий урон красных способностей на 30% (суммируется до 5 раз).
Власть хаоса - после заполнения шкалы красной энергии персонаж на 7 секунд получает бафф, увеличивающий шанс крита на 15%, скорость передвижения на 10% и скорость атаки на 10%.
Несколько особенностей механики класса:
В PvE невидимость не защищает от урона.
В PvP противники могут увидеть невидимого персонажа на небольшом радиусе вокруг себя.
После призыва клон начинает атаковать ближайшего противника, используя обычные атаки и способности, но с небольшой задержкой.
Даже при заполнении шкалы красной энергии вы все еще можете спокойно активировать теневого двойника.
Бафф власть хаоса обновляется при использовании фиолетовых способностей и при нанесении урона зелеными. Таким образом его можно поддерживать чуть ли не бесконечно, пока вокруг вас есть противники или фиолетовые способности не в КД.
Бафф власть хаоса спадает при активации теневого двойника.
У зеленой и красной энергии нет какого-либо побочного \ негативного эффекта и именно поэтому, на мой взгляд, важно сделать так, чтобы персонаж мог быстро накапливать их энергию.
Классовые гравировки:
Голос луны - после активации “Теневого двойника” персонаж сразу получит бафф, который усиливает урон красных способностей на 120/150/180%.
Жажда - способности заполняют шкалу Хаоса на 30% быстрее. Когда шкала заполняется полностью, дополнительно сила атаки увеличивается на 1/1,5/2% каждые 0,5 секунды. Эффект суммируется до 10 раз.
Большинство корейцев или даже практически все используют первую гравировку, так как она позволяет не ждать 5 секунд после активации теневого двойника. Грубо говоря, только с этой гравировкой в бою можно активировать Z и затем сразу любую красную способность, после чего приступить к накоплению красной энергии. На мой взгляд, это очень сильно повышает КПД и, само собой, общий урон по цели.
Однако тут стоит отметить, что базовый бафф за 5 стаков усиливает урон на 150% (по 30%х5) и соответственно лучше всего сразу “прокачать” гравировку до 2 уровня, а если принимать во внимание последний балансный патч, то до 3 уровня. Вторая гравировка - “Жажда”, на мой взгляд, все еще выглядит бесполезной и как я уже написал выше, почти все корейцы используют только первую (я думаю, всем понятно почему).
Способности
Все способности Жнеца разделены на три категории - зеленые (кинжал), фиолетовые (теневые навыки) и красные (навыки жатвы), причем самыми смертоносными (наносят больше всего урона) являются красные, в то время как остальные по большей степени играют, так сказать, роль “поддержки”. Также способности не потребляют ману, у Жнеца ее просто нет, и 14 из 18 способностей наносят повышенный урон в спину.
Во всех зеленых способностях верхняя категория триподов отведена под специальные дебаффы с двумя эффектами (эти триподы невозможно прокачать выше 1 уровня). Честно сказать, про последний вариант лучше сразу забыть, так как его эффекты в PvE \ PvP равна нулю, его вообще по-хорошему необходимо переделать.
Яд - способность вешает на цель яд, наносящий периодический урон в течение 8 секунд. Дебафф суммируется до 3-х раз, после чего цель получит продвинутую версию дебаффа “Коррозия” - он снижает сопротивление цели критическому урону на 20% в течение 12 секунд (эффект работает для персонажа и группы).
Кровотечение - способность вешает на цель кровотечение, наносящее периодический урон в течение 8 секунд. Дебафф суммируется до 3-х раз, после чего цель получит продвинутую версию дебаффа “Сильное кровотечение” - его свойства точно такие же, но урон сильно увеличен (на картинке ниже обычная версия наносит 2019 урона, а продвинутая версия - 38742).
Тьма - способность вешает на цель нервно-паралитический газ, он снижает зону видимости персонажа, другими словами, эффект тьмы. Дебафф суммируется до 3-х раз, после чего цель на 3 (PvE) \ 1.5 (PvP) секунды охватит эффект страха.
Из всех способностей можно выделить следующие интересные варианты (так как я не знаю русских названий, ориентируйтесь по картинкам):
Кинжал (1) - персонаж кидает в цель кинжал, который застревает в ней примерно на 8 секунд. Вокруг цели образуется поле, в пределах которого вы можете повторно активировать способность, чтобы переместить персонажа на противоположную сторону от цели. Другими словами, если активировать способность находясь перед головой, персонаж окажется за спиной и в обратном порядке. Очень полезная способность для сокращения дистанции и уклонения от атак.
Клинок (2) - пожалуй, самая полезная способность, при выборе правильных триподов при нанесении урона сокращает время восстановления красных способностей максимум на 1.9 секунды.
Теневой рывок - способность позволяет проходить сквозь любых противников, а это само собой повышает мобильность персонажа.
Ультимативные способности:
Новолуние - АОЕ по небольшой области вокруг персонажа. По мне так самая полезная ульта для PvE, но я могу ошибаться.
Солнцестояние - после активации способности на персонаже появляется 4-секундный бафф, за это время вы должны нажать еще раз кнопку ульты, чтобы персонаж совершил рывок в сторону указателя, нанося урон всем противникам на пути. Всего за время применения ульты персонаж может сделать 3 рывка.
Билды
Как и в случае с, пожалуй, всеми “новыми” классами, билды ниже взяты из Кореи, но уже с небольшой поправкой на актуальный балансный патч нашей версии. Опять же, я не знаю русские названия способностей, так что ориентируйтесь по картинкам. В тексте цифры 1-3 \ 3-2 означают строчку трипода и его положение. Например, 2-3 это самый правый трипод во второй строчке.
PvE - гравировка “Голос луны”. Пожалуй, самый распространенный билд, в котором я и изучал жнеца большую часть времени:
Дебаффы из триподов 1-1 можно спокойно менять на 1-2 по ситуации.
Характеристики - делаем основной упор на мастерство, а остальные в криты. Я бы сказал, в идеале соотношение 80 на 20.
Гравировки - Голос луны (2-3 уровень), Бесшумный убийца (как упоминалось выше, у Жнеца почти все способности наносят повышенный урон в спину и в частности все красные), Моргенштерн, Титаноборец.
Кинжал (1): в идеале прокачиваем хотя бы на 4, чтобы взять трипод 1-1 ради дебаффа, если у вас хватает очков навыков, прокачиваем на 7 и берем 2-3 для снижения КД. Самоцвет на КД. Руна Джар.
Клинок (2): 1-1, 2-1, 3-2. Из-за небольшого КД эта способность помогает нам накапливать энергию класса и каждый раз при нанесении урона снижает КД красных способностей. Самоцвет на КД. Руна Раш.
Веер (3): 1-1, 2-2, 3-1. Благодаря последнему триподу позволяет вешать на цель сразу два стака дебаффа. Самоцвет на КД. Руна Эйге.
Теневой рывок (4): 1-3, 2-2. На самом деле, если не хватает очков, его можно не прокачивать, даже в базовом варианте способность позволяет проходить сквозь противников. Самоцвет на КД. Руна Рейде.
Теневые клоны (5): 1-1, 2-3, 3-2. Данная способность способна за раз заполнить шкалу энергии на 80-90%. Ради этого ее и берем, но обязательно с последним триподом, иначе придется стоять на месте и удерживать кнопку. Самоцвет на КД. Руна Эйге.
Прыжок (6): 1-2, 2-2, 3-1. Самоцветы на КД и урон. Руна Агель.
Копье (7): 1-1, 2-3, 3-1. Самоцветы на КД и урон. Руна Агель.
Разрез (8): 1-2, 2-3, 3-2. Самоцветы на КД и урон. Руна Агель.
PvP - посмотрев огромное количество различных роликов (в основном 1 на 1) и билдов с инвена, могу выделить чаще всего встречающиеся.
Re: Lost Ark - Особенности нового класса Жнец и несколько билдов
21 числа скорее всего заменю названия способностей на нормальные.
+ если кому интересно костюм на рипере уникальный классовый, выдавали в честь годовщины игры в корее.
Re: Lost Ark - Особенности нового класса Жнец и несколько билдов
Сообщение от Svarog:
Ну и нафиг такой инвиз, одно название
В любой игре инвиз не защищает от урона.
В PvP он не позволяет быть в инвизе только рядом с противником. Можно уйти в инвиз и затем из него кинуть сюрикен-стан или кастануть способность.
В корее жнец \ рипер вышел 30 сентября 2020 года, а у нас спустя 6+ месяцев.
Когда у нас появится страйкер скорее всего в корее уже давно появится новый архетип
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Paragon100:
Статью прочитал, ну а итоги? Чо как играется?
Вот так и как на видео в первом посте.
В обычном \ сезонном PvP из-за полной уравниловки решают руки и знание способостей \ тонкостей боевого процесса.
Re: Lost Ark - Особенности нового класса Жнец и несколько билдов
Сообщение от RedPriestRezo:
А чё на ру оно ещё не подохло? Даже когда я забивал в феврале-марте, у меня 3 ги подряд вымерла
Хз игроков стало на порядок больше, в гильде стабильно набирается на захват островов и прочие активности, если раньше было проблемно собрать тот же куб хранителей
или путь пламени то сейчас в любой день по фасту все собирается. PvP быстро подбирает примерно за минуту.
По теме - Жнеца ждал, но не думаю что он будет лучше блейда, в каких-то режимах pvp возможно но точно не 3x3.
Расстроили внешки на жнеца ,что то уж больно на любителя даже легендарная.
Re: Lost Ark - Особенности нового класса Жнец и несколько билдов
Сообщение от DoomPiro:
Хз игроков стало на порядок больше
На порядок больше чего?
Исход массовый начался еще в декабре, я и сам тогда забил, и гильду распустили. И каждый раз когда возникает желание глянуть че там как, сразу вспоминается душнота дейликов, хаосов, твинководства, островов по таймеру... и отпускает.
Мечтаю что все кто отвечает за боевку и анимацию в лостарке организуют свою студию и выпустят нормальный дьяблоид. А не мобильную аддитивную *****льню.
Re: Lost Ark - Особенности нового класса Жнец и несколько билдов
Сообщение от ShnacK:
Мечтаю что все кто отвечает за боевку и анимацию в лостарке организуют свою студию и выпустят нормальный дьяблоид. А не мобильную аддитивную *****льню.
Да было бы неплохо увидеть такое ! На пве забил - апаюсь для галочки в основном играю только арену 3x3. И когда билетов наберу приличное количество
закрываю кубы и пути пламени! Острова и прочая хрень по таймеру не вставляет - исключительно разломы из-за карт прохожу . Ну раз в неделю ходим на захват берем 2-3 место (1500-2200 г в копилку ) на этом все делать больше нех .
P.s Все равно приличных для меня проектов на горизонте пока не маячит - уходить тупо не куда.
Да было бы неплохо увидеть такое ! На пве забил - апаюсь для галочки в основном играю только арену 3x3. И когда билетов наберу приличное количество
закрываю кубы и пути пламени! Острова и прочая хрень по таймеру не вставляет - исключительно разломы из-за карт прохожу . Ну раз в неделю ходим на захват берем 2-3 место (1500-2200 г в копилку ) на этом все делать больше нех .
P.s Все равно приличных для меня проектов на горизонте пока не маячит - уходить тупо не куда.
Re: Lost Ark - Особенности нового класса Жнец и несколько билдов
Сообщение от Argonaki:
выдавали в честь годовщины игры в корее.
А в России выдали титул 1 год вместе
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Lost Ark - Особенности нового класса Жнец и несколько билдов
Сообщение от valerkyn:
Дьябло 2 скоро ))
не поверишь я его так и не прошел, когда в клубах в начале 00 играл дальше 2го акта не видел. во всем виновата cs
Вот будет шанс за то сразу с улучшенным графонием пройти.
Re: Lost Ark - Особенности нового класса Жнец и несколько билдов
Если учитывать что игра слешер где 90% аое скилы имея такие недоскилы инвиза и блинка. Класс мусорный. Могли бы как в блессе сделать дымок и инвиз в одном скиле. Больше напоминает жнеца из теры чем классического рогу.
Re: Lost Ark - Особенности нового класса Жнец и несколько билдов
ты же знаешь, что на изображение с пвп билдом под цифрой два у тебя не та картинка скилла? )
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Argonaki:
21 апреля для русскоязычной версии Lost Ark выйдет обновление, которое принесет с собой новый остров, различные изменения и долгожданный 18 по счету класс “Жнец”, относящийся к архетипу ассасин. В данной статье сконцентрируемся только на новом классе и изучим его основные особенности, способности, гравировки и несколько PvE \ PvP-билдов.
Жнец - исходя из общей концепции, он больше всего подходит под описание ассасина или же роги, так как в бою использует кинжал (хотя я бы “это” назвал коротким мечом), яды, невидимость и может создавать клонов. К сильным сторонам класса относятся урон и мобильность, а к слабым - небольшая защита, что в принципе как раз подходит для стандартного “определения” ассасина \ разбойника \ роги.
Механика и гравировки
Классовая механика позволяет жнецу накапливать два типа энергии:
Зеленая - медленно сама собой накапливается вне боя и при нанесении урона зелеными и фиолетовыми способностями. После заполнения шкалы позволяет активировать эффект “Теневой двойник”.
Красная - после того как шкала зеленой энергии достигнет 100%, при нанесении урона зелеными и фиолетовыми способностями начнет постепенно заполняться вторая шкала энергии, расположенная над зеленой. После заполнения красной энергии на 100% автоматически активируется эффект “Власть хаоса”.
Теневой двойник - нажав кнопку Z, персонаж совершает кульбит на 4 метра назад, одновременно призывая двойника и переходя в состояние невидимости, в котором остается до исчерпания энергии или использования способности. Во время действия теневого двойника скорость персонажа увеличивается на 30%, а также каждую секунду на него вешается бафф, увеличивающий урон красных способностей на 30% (суммируется до 5 раз).
Власть хаоса - после заполнения шкалы красной энергии персонаж на 7 секунд получает бафф, увеличивающий шанс крита на 15%, скорость передвижения на 10% и скорость атаки на 10%.
Несколько особенностей механики класса:
В PvE невидимость не защищает от урона.
В PvP противники могут увидеть невидимого персонажа на небольшом радиусе вокруг себя.
После призыва клон начинает атаковать ближайшего противника, используя обычные атаки и способности, но с небольшой задержкой.
Даже при заполнении шкалы красной энергии вы все еще можете спокойно активировать теневого двойника.
Бафф власть хаоса обновляется при использовании фиолетовых способностей и при нанесении урона зелеными. Таким образом его можно поддерживать чуть ли не бесконечно, пока вокруг вас есть противники или фиолетовые способности не в КД.
Бафф власть хаоса спадает при активации теневого двойника.
У зеленой и красной энергии нет какого-либо побочного \ негативного эффекта и именно поэтому, на мой взгляд, важно сделать так, чтобы персонаж мог быстро накапливать их энергию.
Классовые гравировки:
Голос луны - после активации “Теневого двойника” персонаж сразу получит бафф, который усиливает урон красных способностей на 120/150/180%.
Жажда - способности заполняют шкалу Хаоса на 30% быстрее. Когда шкала заполняется полностью, дополнительно сила атаки увеличивается на 1/1,5/2% каждые 0,5 секунды. Эффект суммируется до 10 раз.
Большинство корейцев или даже практически все используют первую гравировку, так как она позволяет не ждать 5 секунд после активации теневого двойника. Грубо говоря, только с этой гравировкой в бою можно активировать Z и затем сразу любую красную способность, после чего приступить к накоплению красной энергии. На мой взгляд, это очень сильно повышает КПД и, само собой, общий урон по цели.
Однако тут стоит отметить, что базовый бафф за 5 стаков усиливает урон на 150% (по 30%х5) и соответственно лучше всего сразу “прокачать” гравировку до 2 уровня, а если принимать во внимание последний балансный патч, то до 3 уровня. Вторая гравировка - “Жажда”, на мой взгляд, все еще выглядит бесполезной и как я уже написал выше, почти все корейцы используют только первую (я думаю, всем понятно почему).
Способности
Все способности Жнеца разделены на три категории - зеленые (кинжал), фиолетовые (теневые навыки) и красные (навыки жатвы), причем самыми смертоносными (наносят больше всего урона) являются красные, в то время как остальные по большей степени играют, так сказать, роль “поддержки”. Также способности не потребляют ману, у Жнеца ее просто нет, и 14 из 18 способностей наносят повышенный урон в спину.
Во всех зеленых способностях верхняя категория триподов отведена под специальные дебаффы с двумя эффектами (эти триподы невозможно прокачать выше 1 уровня). Честно сказать, про последний вариант лучше сразу забыть, так как его эффекты в PvE \ PvP равна нулю, его вообще по-хорошему необходимо переделать.
Яд - способность вешает на цель яд, наносящий периодический урон в течение 8 секунд. Дебафф суммируется до 3-х раз, после чего цель получит продвинутую версию дебаффа “Коррозия” - он снижает сопротивление цели критическому урону на 20% в течение 12 секунд (эффект работает для персонажа и группы).
Кровотечение - способность вешает на цель кровотечение, наносящее периодический урон в течение 8 секунд. Дебафф суммируется до 3-х раз, после чего цель получит продвинутую версию дебаффа “Сильное кровотечение” - его свойства точно такие же, но урон сильно увеличен (на картинке ниже обычная версия наносит 2019 урона, а продвинутая версия - 38742).
Тьма - способность вешает на цель нервно-паралитический газ, он снижает зону видимости персонажа, другими словами, эффект тьмы. Дебафф суммируется до 3-х раз, после чего цель на 3 (PvE) \ 1.5 (PvP) секунды охватит эффект страха.
Из всех способностей можно выделить следующие интересные варианты (так как я не знаю русских названий, ориентируйтесь по картинкам):
Кинжал (1) - персонаж кидает в цель кинжал, который застревает в ней примерно на 8 секунд. Вокруг цели образуется поле, в пределах которого вы можете повторно активировать способность, чтобы переместить персонажа на противоположную сторону от цели. Другими словами, если активировать способность находясь перед головой, персонаж окажется за спиной и в обратном порядке. Очень полезная способность для сокращения дистанции и уклонения от атак.
Клинок (2) - пожалуй, самая полезная способность, при выборе правильных триподов при нанесении урона сокращает время восстановления красных способностей максимум на 1.9 секунды.
Теневой рывок - способность позволяет проходить сквозь любых противников, а это само собой повышает мобильность персонажа.
Ультимативные способности:
Новолуние - АОЕ по небольшой области вокруг персонажа. По мне так самая полезная ульта для PvE, но я могу ошибаться.
Солнцестояние - после активации способности на персонаже появляется 4-секундный бафф, за это время вы должны нажать еще раз кнопку ульты, чтобы персонаж совершил рывок в сторону указателя, нанося урон всем противникам на пути. Всего за время применения ульты персонаж может сделать 3 рывка.
Билды
Как и в случае с, пожалуй, всеми “новыми” классами, билды ниже взяты из Кореи, но уже с небольшой поправкой на актуальный балансный патч нашей версии. Опять же, я не знаю русские названия способностей, так что ориентируйтесь по картинкам. В тексте цифры 1-3 \ 3-2 означают строчку трипода и его положение. Например, 2-3 это самый правый трипод во второй строчке.
PvE - гравировка “Голос луны”. Пожалуй, самый распространенный билд, в котором я и изучал жнеца большую часть времени:
Дебаффы из триподов 1-1 можно спокойно менять на 1-2 по ситуации.
Характеристики - делаем основной упор на мастерство, а остальные в криты. Я бы сказал, в идеале соотношение 80 на 20.
Гравировки - Голос луны (2-3 уровень), Бесшумный убийца (как упоминалось выше, у Жнеца почти все способности наносят повышенный урон в спину и в частности все красные), Моргенштерн, Титаноборец.
Кинжал (1): в идеале прокачиваем хотя бы на 4, чтобы взять трипод 1-1 ради дебаффа, если у вас хватает очков навыков, прокачиваем на 7 и берем 2-3 для снижения КД. Самоцвет на КД. Руна Джар.
Клинок (2): 1-1, 2-1, 3-2. Из-за небольшого КД эта способность помогает нам накапливать энергию класса и каждый раз при нанесении урона снижает КД красных способностей. Самоцвет на КД. Руна Раш.
Веер (3): 1-1, 2-2, 3-1. Благодаря последнему триподу позволяет вешать на цель сразу два стака дебаффа. Самоцвет на КД. Руна Эйге.
Теневой рывок (4): 1-3, 2-2. На самом деле, если не хватает очков, его можно не прокачивать, даже в базовом варианте способность позволяет проходить сквозь противников. Самоцвет на КД. Руна Рейде.
Теневые клоны (5): 1-1, 2-3, 3-2. Данная способность способна за раз заполнить шкалу энергии на 80-90%. Ради этого ее и берем, но обязательно с последним триподом, иначе придется стоять на месте и удерживать кнопку. Самоцвет на КД. Руна Эйге.
Прыжок (6): 1-2, 2-2, 3-1. Самоцветы на КД и урон. Руна Агель.
Копье (7): 1-1, 2-3, 3-1. Самоцветы на КД и урон. Руна Агель.
Разрез (8): 1-2, 2-3, 3-2. Самоцветы на КД и урон. Руна Агель.
PvP - посмотрев огромное количество различных роликов (в основном 1 на 1) и билдов с инвена, могу выделить чаще всего встречающиеся.
Характеристики - сноровка 1000, мастерство 250.
Кинжал (1): 1-2, 2-1, 3-1:
Крест (2): 1-2, 2-1, 3-2.
Теневой рывок (3): 1-3.
Теневые клоны (4): 1-2, 2-3, 3-2.
Стяжка (5): 1-3, 2-3, 3-2.
Прыжок (6): 1-1, 2-2, 3-1.
Копье (7): 1-2, 2-1, 3-1.
Полет (8): 1-2, 2-2, 3-1.
ты же знаешь, что на изображение с пвп билдом под цифрой два у тебя не та картинка скилла? )
Последний раз редактировалось valerkyn; 05.05.2021 в 23:45.
Причина: Добавлено сообщение