Это какое такое время? Как выходили 10 штук мусора, из которых чудом 1 игра жила на китайских игроках, так и сейчас.
2004 - City of Heroes, Everquest 2, World of Warcaft.
2005 - Guild Wars, Matrix Online.
2006 - Dungeons & Dragons Online.
2007 - The Lord of the Rings Online, Vanguard: Saga of Heroes, Tabula Rasa.
2008 - Warhammer Online: Age of Reckoning, Age of Conan, Pirates of the Burning Sea, Wizard101 (ну да, последние две относительно мелкие.)
2009 - Champions Online, Free Realms, возможно Darkfall, я про него особо не знаю.
2010 - Star Trek Online, Clone Wars Adventures, Allods Online.
2011 - DC Universe Online, Star Wars: The Old Republic, Rift.
2012 - Guild Wars 2, The Secret World, Drakensang Online.
2013 - Marvel Heroes, Neverwinter, Trove.
2014 - The Elder Scrolls Online, WildStar.
После 2014 ситуация по-моему отличается весьма заметно.
Добавлено через 3 минуты
А сколько есть примеров? У Азии культурная экспансия. Если в западной продукции нет хотя бы одного хорошо показанного азиата, они не будут это у себя представлять. Особенно это для Китая важно.
Ну кстати не знаю, вот тот же Runes of Magic - чисто по виду я бы никогда не догадался, что игра китайская (и я довольно долгое время думал, что ее немцы пилят.)
По-моему какой Guild Wars 2 более "азиатски" выглядит. Там, правда, китайцы не коммунистические.