Для входа на форум нажмите здесь
Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 15.04.2021 12:00
Старый 15.04.2021, 12:00
Sirotin - куратор темы #1
Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
Розовый всегда в моде!


Игровые ноутбуки уже давно по мощности могут сравниться с игровыми сборками ПК. К тому же они занимают несравнимо меньше места, при необходимости их можно взять с собой, поэтому из года в год модельный ряд игровых ноутбуков расширяется. Сегодня поговорим про интересную модель от компании ASUS, удовлетворяющую всем вышеперечисленным параметрам.




Это обновленная версия модели ROG Strix G17, приуроченная к выходу новых мобильных процессоров линейки AMD Ryzen 5000 — ASUS ROG Strix G17 (G713Q).

Технические характеристики:
  • Дисплей: NE173QHM-NY1 17,3", IPS, 2560 x 1440, матовое покрытие, 165 Гц, 3 мс;
  • Процессор: AMD Ryzen 9 5900HX (8 / 16 x 3,3-4,6 ГГц, 16 МБ L3, TDP 45 Вт);
  • Графический адаптер: AMD Radeon Graphics (512 @ 2100 МГц);
  • Мобильная видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 для ноутбуков (8 ГБ GDDR6)
  • Оперативная память: 32 ГБ DDR4-3200 МГц;
  • Накопитель: SSD WD PC SN730 (SDBPNTY-1T00-1102) 1 ТБ (M.2, PCIe 3.0);
  • Интерфейсы: 3 x USB 3.2 Gen 1 Type-A, 1 x USB 3.2 Gen 2 Type-C (Power Delivery / DisplayPort), 1 x HDMI 2.0b, 1 x RJ45, 1 x 3,5-мм комбинированный аудиоразъем;
  • Акустика: стереодинамики;
  • Сетевые возможности: Wi-Fi 6 (802.11ax), Bluetooth 5.1;
  • Аккумулятор: литий-ионный 90 Вт·ч;
  • Размеры: 395 x 282 x 28,3 мм;
  • Вес: 2,80 кг;
  • Цвет: черный;
  • ОС: Windows 10
Коробка поставки вполне традиционная для серии ROG: черно-красное оформление, удобная ручка для переноски на верху коробки, узнаваемый логотип. Сама коробка выполнена из плотного картона. В комплект поставки входит только самое необходимое — устройство, сопутствующая документация и блок питания (ASUS ADP-240EB, 240V).




Корпус ноутбука комбинированный — из пластика и алюминия. Шероховатый пластик составляет основу устройства, присутствует на окантовке экрана, а вот рабочая область выполнена из более гладкого софт-тач покрытия. К качеству исполнения претензий нет, все грамотно подогнано и, чтобы «продавить» ноутбук, нужно будет реально постараться.




С точки зрения дизайна ROG Strix G17 вполне себе «игровой»: здесь вам и опоясывающая переднюю часть корпуса RGB-подсветка, и розовый «уголок» с логотипом, и сам логотип на крышке (кстати, тоже подсвечивающийся). Кстати, «дырочки» на крышке ноутбука в глаза совершенно не бросаются, а под определенными углами так и вовсе не видны.

Крепление дисплейного блока тоже добротное. Крышка спокойно откидывается одной рукой, максимальный угол открытия — 125°.




Порты и разъемы рассредоточены на левой и тыльных сторонах устройства. На левой: два USB 3.2 Gen 1 Type-A и комбинированный аудиоразъем. На тыльной в свою очередь: разъем питания, RJ45, HDMI, USB 3.2 Gen 1 Type-A и USB 3.2 Gen 2 Type-C с поддержкой протоколов Power Delivery и DisplayPort. Кард-ридер, если для вас это принципиально важно, отсутствует.

На нижней части ноутбука находится ряд вентиляционных отверстий и пять резиновых ножек, обеспечивающих хорошее сцепление с любой горизонтальной поверхностью.




Устройство ввода представлено полноразмерной клавиатурой островного типа. Слева вверху расположилось несколько мультимедийных клавиш, верхний ряд традиционно можно использовать для включения дополнительных функций в сочетании с нажатием клавиши FN. Клавиатура удобная, подходит как для игр, так и для работы.

Разумеется, без подсветки тоже дело не обошлось, здесь у нас привычная ASUS Aura. Настраивается очень гибко, вплоть до каждой отдельно взятой клавиши, для настройки используется фирменное ПО. Там же присутствует несколько встроенных режимов работы клавиатуры и различные эффекты.

Тачпад довольно большой — 130 × 67 мм. Работает хорошо, нареканий не вызывает.

Что же касается дисплея, то ASUS ROG Strix G17 оснащается 17,3-дюймовой IPS-панелью NE173QHM-NY1 с разрешением 2560 x 1440 и матовым покрытием. Цветопередача великолепная (sRGB, Adobe RGB, DCI-P3 превышает 100%), углы обзора — тоже. Частота обновления при этом составляет 165 Гц. Толщина верхней и боковых рамок — 6 мм, нижней – 25 мм.




В продаже также ожидаются FH матрицы на 144 Гц или 300 Гц (наш вариант с разрешением 2К тоже обещают подвезти попозже).

А вот веб-камеры, что называется, не завезли (хотя в коробке для неё есть отсек, как и для мыши). Видимо, дело в том, что для чего-то более-менее адекватного не нашлось места, а устанавливать просто, «чтобы было» в ASUS не захотели. В любом случае, если нужно, можно отдельно докупить внешнюю камеру ROG GC21 с поддержкой режима Full HD при 60 FPS.

Под экраном находятся два встроенных микрофона с поддержкой технологии интеллектуального шумоподавления. На боковых торцах — стереодинамики. Что удивительно, качество звука более чем приличное: можно и музыку послушать, и фильм посмотреть. Но для игр, конечно, не обойтись без гарнитуры.




«Под капотом» тут AMD Ryzen 9 5900HX (8 ядер, 16 потоков) с базовой частотой 3,3 ГГц и динамической 4,6 ГГц. TDP заявлен на уровне 45 Вт. Помимо этого, в CPU встроено видеоядро AMD Radeon Graphics с динамической частотой до 2100 МГц. Оно включает в себя 512 потоковых процессоров.




Мобильная видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 для ноутбуков построена на базе 8-нм графического процессора NVIDIA GA104-770-A1. Тут у нас 5120 ядер CUDA, 160 текстурных блоков, 40 ядер RT и 160 тензорных ядер. Базовая частота составляет 1110 МГц, а динамическая поднимается до 1560 МГц. Встроенная память GDDR6 объемом 8 ГБ работает на эффективной частоте 14 000 МГц.




Можно перевести графическую подсистему в турбо-режим, при этом базовая частота повысится с 1110 до 1210 МГц, а динамическая – с 1560 до 1660 МГц. Эффективная частота работы памяти увеличится с 14 000 до 14 304 МГц. Объем оперативной памяти составляет 32 ГБ. Это две планки по 16 ГБ в 2-канальном режиме на частоте DDR4-3200 МГц.




В играх ASUS ROG Strix G17 ощущает себя предсказуемо уверенно. Ультранастройки графики Cyberpunk 2077 (с RTX и DLSS) — 43 FPS, Watch Dogs: Legion — 46 FPS, Shadow of the Tomb Raider — 68 FPS, The Witcher 3: Wild Hunt — 88 FPS. Короче, производительности процессора и видеокарты хватает, чтобы нормально себя ощущать в современных играх в разрешении Quad HD.




Система охлаждение активного типа представляет из себя шесть медных тепловых трубок и два вентилятора. При этом даже под нагрузкой температура области над клавиатурой достигает всего 39°С, хотя температуры процессора могут улетать за 90°С, а GPU – до 60°С. Что говорит нам о весьма эффективной системе охлаждения.




С точки зрения автономности можно смело рассчитывать на 4 часа работы от батареи в смешанном режиме работы. Также присутствует возможность ускоренной зарядки: 50% за 30 минут подзарядки.

Традиционно резюмируем

ASUS ROG Strix G17 (G713Q) — отличный игровой ноутбук, способный соперничать по производительности с уверенными ПК-сборками. «Начинка» здесь более чем современная, поэтому девайс можно рассматривать не только как игровую базу, но и как рабочее устройство.

В общем, если по каким-то причинам вы предпочитаете игровые ноутбуки стационарным ПК, обязательно обратите внимание на обновленный ASUS ROG Strix G17. Что же касается цен, то вот вам небольшая справка: G713QM с графикой RTX 3060 для ноутбуков — от 119 990 рублей, G713IR с графикой RTX 3070 для ноутбуков — от 139 990 рублей, G713QR с графикой RTX 3070 для ноутбуков — от 191 990 рублей.




Старый 15.04.2021, 12:11
#2
Аватар для Zan
Zan
Сосиска любви
Игра
Гоха.ру
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битва Знаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея Гохи Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
у меня от их скоб крепления глаз дергается.
полгода жизни при активной юзании

Добавлено через 26 секунд

Сообщение от Sirotin:
G713IR с графикой RTX 3070 для ноутбуков — от 139 990 рублей
Считай, что даром, учитывая цену на 3070 в магазинах
Последний раз редактировалось Zan; 15.04.2021 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.04.2021, 13:38
#3
Аватар для vonoi
Писaтель
Регистрация
12.07.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
12.07.2009
Москва
Вархаммер
Шаля
Аоешу
Миротворцы
Мародер
Re: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
Угу и где такой найти за 140к?....

Аоешу.
Ветеран warhammer online.
Любитель Dark Souls.
Старый 15.04.2021, 15:11
Sirotin - куратор темы #4
Re: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
Сообщение от Zan:
у меня от их скоб крепления глаз дергается.
полгода жизни при активной юзании
не, там все надежно
у меня уже много лет асус и все красиво
Старый 15.04.2021, 15:12
Sirotin - куратор темы #5
Re: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
Сообщение от vonoi:
Угу и где такой найти за 140к?....
поиск пробовал юзать?
например тут
https://www.onlinetrade.ru/catalogue...0-2476522.html
Старый 15.04.2021, 15:12
Sirotin - куратор темы #6
Re: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
Сообщение от Zan:
Считай, что даром, учитывая цену на 3070 в магазинах
ВОТ И Я О ТОМ
Старый 15.04.2021, 15:16
#7
Аватар для ZloiMent
Мастер
Регистрация
31.07.2014
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
Сообщение от Zan:
Считай, что даром, учитывая цену на 3070 в магазинах
Производительность же можно делить на 2, при длительном использовании
Старый 15.04.2021, 15:20
#8
Аватар для с3м
Регистрация
13.06.2013
GoHa.Ru - Старожил Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
Сообщение от Sirotin:
поиск пробовал юзать?
например тут
https://www.onlinetrade.ru/catalogue...0-2476522.html
Чет там видюха другая, не?
Старый 15.04.2021, 15:24
Sirotin - куратор темы #9
Re: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
Сообщение от с3м:
Чет там видюха другая, не?
а, точняк
я только на название посмотрел
Старый 15.04.2021, 15:28
Аватар для ConnectingPeople
Старожил
Регистрация
11.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
Сообщение от vonoi:
Угу и где такой найти за 140к?....
во во чето и я не нашел тут на ру, хотя у буржуев все есть в наличии... мож в финляндию побырому сгонять?

https://ru.store.asus.com/notebooks/rog-gaming-nb/?
Старый 15.04.2021, 15:31
Аватар для с3м
Регистрация
13.06.2013
GoHa.Ru - Старожил Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
Сообщение от Sirotin:
а, точняк
я только на название посмотрел
Да ничего ничего. Я не против подождать если ты скинешь с нужной видюхой
Старый 15.04.2021, 15:32
Re: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
Сообщение от с3м:
Да ничего ничего. Я не против подождать если ты скинешь с нужной видюхой
Спрошу у Асуса
Старый 15.04.2021, 15:57
Аватар для Боженька
Читатель
Регистрация
02.03.2021
Re: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
чудная агония, раньше темы с ноутами игнорились, теперь хотят все. скоро и до мобилочек и инди дойдете
Старый 15.04.2021, 17:24
Аватар для vonoi
Писaтель
Регистрация
12.07.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
12.07.2009
Москва
Вархаммер
Шаля
Аоешу
Миротворцы
Мародер
Re: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
Сообщение от Sirotin:
поиск пробовал юзать?
например тут
https://www.onlinetrade.ru/catalogue...0-2476522.html


Мдаа, я то пробовал, причем на всех ресурсах РФ.

Короче новость супер, на уровне: "Как хороша 3080 по рекомендованный цене"....

НИЧЕГО НЕТ! В МАГАЗИНАХ ШАРОМ ПОКАТИ

Кризис полупроводников!

И прочая паника.

Аоешу.
Ветеран warhammer online.
Любитель Dark Souls.
Последний раз редактировалось vonoi; 15.04.2021 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.04.2021, 17:44
Re: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
Сообщение от с3м:
Да ничего ничего. Я не против подождать если ты скинешь с нужной видюхой
Сказали что ввозимые устройства сразу улетают с полок =(

Добавлено через 9 секунд

очень большой спрос
Последний раз редактировалось Sirotin; 15.04.2021 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.04.2021, 18:17
Аватар для enIf
Гуру
Регистрация
24.06.2007
Регистрация
Игра
Ник
24.06.2007
Real Life
BrainFlow
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
За 150к 1660ти... Не, спасибо.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Старый 20.04.2021, 10:21
Аватар для Damarjew
Фанат
Регистрация
26.03.2015
Регистрация
Игра
26.03.2015
ArcheAge, Lineage
Волшебник
Re: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Strix G17 (G713Q)
Таких конфигураций увы не найти, как и видеокарт по нормальной цене
Ваши права в разделе