Для входа на форум нажмите здесь
Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Автор темы: Efemische
Дата создания: 14.04.2021 23:23
Старый 14.04.2021, 23:23
Efemische - куратор темы #1
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Медаль "500 лайков"
Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
По стопам UE4


NVIDIA и Unity сообщили о сотрудничестве, результатом которого станет добавление нативной поддержки технологии DLSS в игровой движок до конца текущего года. Ранее, напомню, в Unreal Engine 4 также появилась нативная поддержка DLSS. Все это даст технологии значительный буст в плане скорости внедрения, но напомню, что работать с ней могут только видеокарты RTX, а потому хорошо это для конечных пользователей или плохо - вопрос.

NVIDIA заявляет, что поддержка DLSS появится в HDRP Unity версии 2021.2. до конца текущего года. Это означает, что впереди еще некоторое количество работы со стороны разработчиков движка и "зеленой" компании.

Также напомню, что в течение 2021 года AMD должна представить свой аналог технологии DLSS с названием FidelityFX Super Resolution, который будет работать не только на различных видеокартах в ПК, но и на консолях текущего поколения (PS5, XSX, XSS).




Старый 14.04.2021, 23:56
#2
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Кто мне пояснит, что на картинке слева изображено такого, что оно идет в 18 фпс ? У меня 2 клиента киберпанка с RTXом одновременно загруженных больше бы выдавали

Впрочем да, это же юнити, если длсс поможет играм на юнити грузить сараи на пару секунд быстрее, то это конечно победа
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.04.2021, 00:09
#3
Аватар для Fallze
Мастер
Регистрация
04.06.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Sapphire:
Кто мне пояснит, что на картинке слева изображено такого, что оно идет в 18 фпс ? У меня 2 клиента киберпанка с RTXом одновременно загруженных больше бы выдавали

Впрочем да, это же юнити, если длсс поможет играм на юнити грузить сараи на пару секунд быстрее, то это конечно победа
Думал видео технического содержания и смотреть не хотел, но оказалось юмористического.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.04.2021, 00:23
#4
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь GoHa.Ru I Степени
Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Sapphire:
Кто мне пояснит, что на картинке слева изображено такого, что оно идет в 18 фпс ?
Это мобильная игра, запущенная на мобильном устройстве.

Intel Core i7-10700KF | EVGA NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Старый 15.04.2021, 01:30
#5
Аватар для Fallze
Мастер
Регистрация
04.06.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Phenomen:
Это мобильная игра, запущенная на мобильном устройстве.
На мобилках есть DLSS? Или по другому, там разве есть RTX карты?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.04.2021, 11:16
#6
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Sapphire:
Кто мне пояснит, что на картинке слева изображено такого, что оно идет в 18 фпс ? У меня 2 клиента киберпанка с RTXом одновременно загруженных больше бы выдавали

Впрочем да, это же юнити, если длсс поможет играм на юнити грузить сараи на пару секунд быстрее, то это конечно победа
В этой демке вероятно используется только рейтрейсинг для расчета освещения без стандартной растеризации. Это же чисто демка для показа разницы dlss.

Для рейтрейсинга не важна сложность сцены, он всегда медленный, потому что из камеры в каждый пиксель кидаются сотни лучей для просчёта света и их количество не зависит от сцены, а зависит от разрешения экрана.

Рейтрейсинг это техника бросания лучей (порядка нескольких сотен из точки) и расчета всего освещения (прямые тени + прямой свет + отраженный свет + затенения + отражения + рефракция/каустика/преломление/и т.д..
RTX это маркетинговое название аппаратного рейтрейсинга от nvidia, но в силу мощностей он способен считать только часть освещения, потому что способен бросать всего несколько лучей, вместо сотен. Представим себе стул стоящий в комнате с маленьким окном в солнечный день. Что бы подсчитать свет под стулом (для одного пикселя), нужно кинуть несколько сотен лучей в разные стороны и надеяться что этот луч отразится несколько раз от стен и таки попадёт в окно и в солнце. А если не попадёт, то пиксель будет черный. Получается фотон должен лететь от солнца -> стена 1 -> стена 2 -> стена 3/4/5/... -> пол -> стул -> камера.


Именно поэтому честный рейтрейсинг выполняется так долго и так шумит черными точками, потому что надо кидать дофига лучей и надеяться на чудо
А вот что бы рассчитать отражение, достаточно знать угол падения/отражения и можно подсчитать его за одно (!) кидание луча. Поэтому в демках RTX везде хвастаются отражениями. Это в основном то, для чего RTX и годится.

Сообщение от Phenomen:
Это мобильная игра, запущенная на мобильном устройстве.
Нет нигде пруфов что она запущена на мобильном устройстве. Вероятно они мобильную игру запустили на пк, потому что нет ни одного мобильного чипа с поддержкой рейтрейсинга и dlss.
Более того, хз какое это отношение имеет к юнити, потому что DLSS вводят только для HDRP рендеринга, а он не поддерживает мобильные платформы

ps
DLSS которое мы заслужили
Старый 15.04.2021, 11:24
#7
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Kripto:
В этой демке вероятно используется только рейтрейсинг для расчета освещения без стандартной растеризации. Это же чисто демка для показа разницы dlss.
Там нечего отражать, во первых, материалы матовые, а не зеркальные во вторых окружение это просто белый фон. Показанная в ролике картинка лет 15 назад была обыденностью не в 18 фпсах.
Сообщение от Kripto:
Рейтрейсинг это техника
Да госпади, я с 3д графикой работаю, не надо мне это рассказывать Показанное в ролике это стыд и позор.
Старый 15.04.2021, 11:58
#8
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Sapphire:
Там нечего отражать, во первых, материалы матовые, а не зеркальные во вторых окружение это просто белый фон. Показанная в ролике картинка лет 15 назад была обыденностью не в 18 фпсах.
Ты же в курсе как считается pbr матовый цвет в рейтрейсинге? Не albedo, а именно матовый(диффузный)?

Сообщение от Sapphire:
Да госпади, я с 3д графикой работаю, не надо мне это рассказывать Показанное в ролике это стыд и позор.
Видно плохо работаешь, раз не понимаешь разницы между RTX и честным рейтрейсингом и спрашиваешь почему может быть 18 фпс.
Старый 15.04.2021, 12:00
#9
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Kripto:
Ты же в курсе как считается матовый цвет в рейтрейсинге?
Матовый это не цвет, перестань выделываться и задвигать свои бредни, в которых ты ничего не понимаешь, тебе там еще за блм бороться в другой теме
Старый 15.04.2021, 12:03
Аватар для Zan
Zan
Сосиска любви
Игра
Гоха.ру
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битва Знаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея Гохи Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости GoHa.Ru - 10 лет
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Урааа, вот теперь заживем!
Но локации все равно будут загружаться трындец как долго
Старый 15.04.2021, 13:09
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Sapphire:
Матовый это не цвет, перестань выделываться и задвигать свои бредни, в которых ты ничего не понимаешь, тебе там еще за блм бороться в другой теме
Буквоеда включил или тебе не понятно что я имею ввиду финальный цвет матового материала?

Ты от ответа не уходи, скажи как считается финальный цвет матового/диффузного материала в pbr рейтрейсинге?
Старый 15.04.2021, 13:12
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Kripto:
Ты от ответа не уходи, скажи как считается финальный цвет матового/диффузного материала в pbr рейтрейсинге?
Рад, что ты включил эксперта по википедии, я не буду корчить из себя тебя и не буду лепть нелепый бред из гугла. Мне не надо знать матчать в том, что я делаю на практике в том же 5D рендере и вижу, как влияет нагрузка на систему при назначении материалам, глянцевости, матовости, бликов и отражений и то, как это влияет на конченые результаты обсчета сцены при рендере. Ты я вижу специалист, ворваться и обосраться, произнося грозные термины и не зная элементарного, не говоря о практике, ну что тут скажешь, всегда буду тебе в этом помогать
Старый 15.04.2021, 13:45
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Sapphire:
Рад, что ты включил эксперта по википедии, я не буду корчить из себя тебя и не буду лепть нелепый бред из гугла. Мне не надо знать матчать в том, что я делаю на практике в том же 5D рендере и вижу, как влияет нагрузка на систему при назначении материалам, глянцевости, матовости, бликов и отражений и то, как это влияет на конченые результаты обсчета сцены при рендере. Ты я вижу специалист, ворваться и обосраться, произнося грозные термины и не зная элементарного, не говоря о практике, ну что тут скажешь, всегда буду тебе в этом помогать
Ты крутишь ползунки в рендере и считаешь что уже экспертнее? При этом я пишу шейдера с pbr освещением в реалтайме с использованием подобным рейтрейсингу техникам. Ну естественно я не знаю элементарного

Что ещё добавишь?
Старый 15.04.2021, 14:06
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Kripto:
Ты крутишь ползунки в рендере и считаешь что уже экспертнее? При этом я пишу шейдера с pbr освещением в реалтайме с использованием подобным рейтрейсингу техникам. Ну естественно я не знаю элементарного
Может ты можешь назвать хоть 1 известную игру, где бы это использовалось, что бы ее можно было скачать и заценить фпс твоих ассетов ? Или может хоть 1 графический редактор, или рендер программу, которая использует твои ассеты ? Ну может их кто-то купил и использовал в каком-то презентационном ролике ? Единственное забавное, это создание порогов рек, но подобные вещи нужны в запредельно редких случаях, а реалистичная анимация воды и волн есть во многих рендер редакторах и те кому они нужны не используют юнити для визуализации. Все, что я вижу - волны на форе стоковых бесплатных моделек из юнитстора, где РТХ даже рядом не ходил и это не видал, чем ты хотел похвастать и что этим хотел доказать ?
Старый 15.04.2021, 14:46
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Sapphire:
Может ты можешь назвать хоть 1 известную игру, где бы это использовалось, что бы ее можно было скачать и заценить фпс твоих ассетов ? или может хоть 1 графический редактор, или рендер программу, которая использует твои ассеты ? Ну может их кто-то купил и использовал в каком-то презентационном ролике ?
Лол. Ты реальной одареный. Ты пост назад доказывал мне что я ничего не понимаю в освещении, терминологии и пользуюсь вики, а когда тебе скинули пруфы, что я знаю терминологию и знаю как рассчитывается освещение, ты начинаешь сливаться и спрашивать о том где это используется. То есть если нигде не используется, значит я не знаю как это работает?

Сообщение от Sapphire:
Единственное забавное, это создание порогов рек, но подобные вещи нужны в запредельно редких случаях, а реалистичная анимация воды и волн есть во многих рендер редакторах и те кому они нужны не используют юнити для визуализации.
Это вода для реалтайм игр, так же как и RTX или какой-нибудь nvidia wave works.


Сообщение от Sapphire:
чем ты хотел похвастать и что этим хотел доказать ?
Давай я тебе как ребенку разжую.
1) ты спрашиваешь почему в демке 18 фпс, у тебя с rtx всё летает

2) я говорю потому что в демке используют более честный рейтрейсинг (используя диффузное освещение), в отличии от типичного использования rtx (для расчета отражений и теней)
3) ты доказываешь что это не так, потому что ты крутил ползунки 5д рендере и знаешь как считается освещение, а я не знаю.
4) я тебе показываю пруфы что я могу написать свои физически корректные шейдера и знаю как считается освещение лучше чем ты со своими крутилками в редакторе.

Господи, да твой упоротый бред про то, что матовые материалы ничего не отражают и что они быстрые уже показывает уровень твоих познаний в данной области. Открой любую статью с теорией микрорельефа и посмотри как считается физически корректная апроксимация света.

https://google.github.io/filament/Fi...gure_roughness
Для тебя даже картиночки есть, где показывают как зависит шероховатость материалов и количество необходимых расчетов.


Старый 15.04.2021, 14:50
Аватар для yamka
Старожил
Регистрация
24.08.2020
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года

https://developer.nvidia.com/rtx-technology-showcase
Старый 15.04.2021, 15:04
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Kripto:
Ты пост назад доказывал мне что я ничего не понимаю в освещении, терминологии и пользуюсь вики, а когда тебе скинули пруфы, что я знаю терминологию и знаю как рассчитывается освещение, ты начинаешь сливаться и спрашивать о том где это используется. То есть если нигде не используется, значит я не знаю как это работает?
Ну смотри, ты занимаешься производством ассетов, но они никем не используются. У меня возникает логичное предположение, что они унылое лагучее говно, так как ты не понимаешь как правильно настроить освещение, а произвести что-то на базовых функциях движка мало, нужно сделать это легким и не тормозящим, о чем мы кстати и говорим, поэтому я логично поинтересовался, где тот конечный продукт, который решился купить созданные тобой ассеты
Сообщение от Kripto:
Это вода для реалтайм игр, так же как и RTX или какой-нибудь nvidia wave works.
Ну ты конечно простой парень, это мой велосипед, он такой же как Бугатти Широн, тоже на колесах ездит

Сообщение от Kripto:
1) ты спрашиваешь почему в демке 18 фпс, у тебя с rtx всё летает
Я логчно предполагаю, что когда идет презентация, то люди хотят показать самые сочные части своего продукта, иногда привирая и даже используя топовое мало реалистичное железо. Тут я вижу, что кусок говна без видимых отражений и с примитивнейшими тенями идет в 18 фпс. У меня возникает логичный вопрос, что люди, которые делали презентацию с логикой не дружат.
Старый 15.04.2021, 15:44
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Sapphire:
Ну смотри, ты занимаешься производством ассетов, но они никем не используются. У меня возникает логичное предположение, что они унылое лагучее говно, так как ты не понимаешь как правильно настроить освещение, а произвести что-то на базовых функциях движка мало, нужно сделать это легким и не тормозящим, о чем мы кстати и говорим, поэтому я логично поинтересовался, где тот конечный продукт, который решился купить созданные тобой ассеты
Цитата:
Какое же у тебя blm говно в голове, господи. Ты доказываешь что матовые поверхности не требуют расчетов, потому что ты крутишь ползунки в редакторе, а на мои возражения утверждаешь что я вообще к 3д не имею отношения, не знаю терминологии и вообще только вики пользуюсь.
Как только тебе ткнули фактом, что я понимаю как считается освещение и даже способен сам его написать, мне в ответ почему-то надо доказывать в каких проектах это используется и с каким фпс.

Сообщение от Sapphire:
Ну ты конечно простой парень, это мой велосипед, он такой же как Бугатти Широн, тоже на колесах ездит
Ну конечно я не такой простой парень, который покрутил ползунки в редакторе и сделал выводы о том как работает рейтрейсинг
Старый 15.04.2021, 16:35
Аватар для A_L_E_X
Старожил
Регистрация
11.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Sapphire:
я делаю на практике в том же 5D рендере
D5?

Как то я не оценил D5, но правда и не долго возился. Можешь скинуть какую работу - любопытно.
От себя могу посоветовать пощупать FluidRay - очень недооцененный рендер.
Сообщение от Sapphire:
Я логчно предполагаю, что когда идет презентация, то люди хотят показать самые сочные части своего продукта, иногда привирая и даже используя топовое мало реалистичное железо. Тут я вижу, что кусок говна без видимых отражений и с примитивнейшими тенями идет в 18 фпс. У меня возникает логичный вопрос, что люди, которые делали презентацию с логикой не дружат.
Та сцена на первый взгляд примитивная. Скорее всего там каждый кубик сделан через одно место, как следствие полигонов под 50+К на куб может быть... кубиков много, отсюда низкий FPS.
В целом конечно вся сцена провальная - в ней нет преимущества DLSS, лого сливается в кашу, есть и другие косяки.
Вероятно тупо тестировали "много полигонов ", потом решили в презентацию воткнуть, из-за наглядности FPS.

______________
В целом DLSS 2.0 прорывная технология. Конкуренты кусают локти, а потому лучше-хуже но сопрут. Вероятно на мобильные рельсы ее тоже переведут, не они, так другие. В результате лет 5 и для устройств Nvidia останется 6-8-12К гейминг, а HD-2К-4К переедет на более простые устройства. Nvidia конечно открыла ящик пандоры этой технологией - последствия для нее самой могут стать плачевными. Может так статься что такие кирпичи как 3090 уже и не получится выпускать.

/Грубость/Подстрекательство/Травля/Оскорбления/Хулиганство/Разврат/Насилие/Пропаганда/Издевательство/Кощунство/Запугивание/Унижение/Истязание/Одупление/
Старый 15.04.2021, 16:44
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от A_L_E_X:
D5?
Да, точно, ошибочкас
Сообщение от A_L_E_X:
Как то я не оценил D5, но правда и не долго возился. Можешь скинуть какую работу - любопытно.
Я раньше в люмионе работал, потом перешел на D5, как только он появился, ибо халявные лучи в то время были диковинкой, он он слишком примитивный и увы к нему по сути нет анимированных асетов, рендеры на работе валяются. Потом решил перейти глянуть твинмоушен и заметил, что сам движок UE стали точить под архитектурную визуализацию и решил изучать сразу его, теперь сижу в отпуске изучаю UE
Сообщение от A_L_E_X:
FluidRay - очень недооцененный рендер.
О_о даже не слышал, надо глянуть.
Ваши права в разделе