Для входа на форум нажмите здесь
Lost Ark (Корея) - Балансировка классов и различные изменения в новом патче
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 14.04.2021 19:35
Старый 14.04.2021, 19:35
Argonaki - куратор темы #1
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark (Корея) - Балансировка классов и различные изменения в новом патче



Сегодня для корейской версии Lost Ark вышел очередной патч, главной особенностью которого стала балансировка классов (16 из 20). В данной статье вы найдете перевод изменений в классах и различных новшеств и правок. Также важно отметить, что в текст ниже попали некоторые изменения из патча от 31 марта.

Общие изменения
Список различных изменений и новшеств из двух последних патчей. Я постарался выбрать наиболее интересные \ значимые, так как особенно патч от 31 марта содержит в себя огромное количество мелких изменения (некоторые я банально не понял).
  • Новая активность “권좌의 길 \ Road of Power”, доступна с 1325 уровня ГСа и после прохождения определенного квеста континента Папуника. Это контент для одного игрока без каких-либо ограничений или билетов, то есть войти в него можно когда и сколько угодно раз. Состоит из 50 уровней, причем игрок может начать хоть сразу с 50, если персонаж соответствует требованиям. Вся суть активности сводится к следующему - оказавшись на мосту идем вперед, уничтожая группы противников, пока не доберемся до комнаты с боссом, после его убийства уровень будет пройден. На все это отводится 7 минут. Награду выдают точно так же, как в башне после прохождения уровня. Прохождение 25 уровня вы найдете в этом видео.
  • Новый Т6 страж “쿤겔라니움 \ Kungelanium” - ледяная черепаха, доступна только персонажам с минимальным уровнем ГСа 1460+. В качестве награды может упасть легендарная руна, бижутерия, гравировки, ресурсы для заточки и прочие стандартные вещи. Прохождения стража найдете в этом видео.
  • На 15 уровне поместья после выполнения специальных квестов вы можете открыть две новые локации - пещеру и ферму, в которых каждый день в 6 утра (по крайней мере в корейской версии) появляются различные ресурсы, которые вы можете собрать. Эти ресурсы привязываются к аккаунту (то есть их нельзя продать) и используются в специальной вкладке крафта. Вы можете собрать ресурсы в поместье другого игрока, конечно если он это позволит, так как они судя по всему общие. Наглядный пример в этом видео.
  • В куб добавили возможность использовать дополнительные билеты, для этого вам нужно поставить галочку во всплывающем окне. Данная система позволяет получить дополнительную финальную награду (например, сразу тройню), но не распространяется на награду, полученную в процессе прохождения куба (опыт и другие предметы). Учтите, что бонусную награду получит только игрок, который потратит дополнительные билеты.
  • Разработчики решили скорректировать количество золота для различных, как я понял, “старых” данжей: Горнило душ: “Дорога скорби” - с 180 до 260 \ “Забытая кузница” - с 220 до 140. Кайшур: 1 фаза - с 100 до 220 \ 2 фаза - с 140 до 100 \ 3 фаза с 160 до 80. Само собой, речь идет о золоте за успешное прохождение.
  • Добавили систему создания костюмов. После разговора со специальным НПЦ в городе или поместье откроется интерфейс с небольшим набором синих и фиолетовых костюмов. Для создания любого костюма необходима стандартная ткань и, что самое необычное, ачивка на определенной стадии выполнения (например, на 1 или 2).
  • Добавили систему покраски костюмов. Тут все стандартно: ищем НПЦ и затем играемся с настройками цвета и узора отдельных частей костюма. Увы, но для покраски используется новый тип ресурсов “Краски”, которые продаются только в игровом магазине за синие кристаллы.
  • Добавили функционал пресетов костюмов.
  • Различные мелкие улучшения системы гильдии. Например, добавили еще один способ приглашения игроков - “По паролю”. Задаешь определенное слово, любой, кто его введет в специальное поле автоматически будет принят в гильдию.
  • Различные мелкие улучшения системы сбора через флаг. Например, теперь при наведении на ник персонажа помимо ника отображается уровень ГСа, сервер и класс.
  • В поместье наконец стало возможно телепортироваться в сохраненные места книги странствий.
  • При поиске случайной группы вы наконец будете видеть сколько игроков уже нашлось, а не просто сообщение “Идет подбор”. Казалось бы стандартная особенность, но появилась только сейчас.
  • В игру добавили почти анимированные стикеры, которые собраны в интерфейсе эмоций и после использования появляются над головой персонажа.
Балансировка
Несколько примечаний:
  • В оригинале патч содержит изменения на один из “новых” классов - Gunslinger и я его решил не включать в список.
  • В баланс патче затронули эффекты 5 сетов генералов армии тьмы (топ контент в корейской версии), его я также решил не добавлять в список, так как континент “Южный берн” мы скорее всего увидим нескоро.

  • В PvE урон всех способностей, кроме пробужденных (ульта) повышен на 12%.
  • В пул эффектов самоцветов добавили способность “Bloody Rush”.
  • Дробитель черепов - в PvE урон повышен на 18.2%. Трипод “Смертельная ярость” заменен на новый: урон по противнику в состоянии “runaway” (тут я не понял что под этим подразумевается) повышается на 40/47.2/54.8/62.4/70%.
  • Казнь - заменили эффект трипода “Добивание”: урон по противнику, чье ХП равно 50% или меньше повышается на 50/57.5/65/72.5/80%. Заменили эффект трипода “Раскалывающий удар”: урон по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля и отбрасывания повышается на 40/47.2/54.8/62.4/70%.
  • Вердикт колосса - урон повышен на 20%.
  • Смертоносные цепи (ульта) - в PvE урон повышен на 8%.
  • Неотвратимая кара (ульта) - в PvE урон повышен на 8%.

  • В PvE урон базовой атаки снижен на 9.8%.
  • Способности “Штыковая атака”, “Прорыв блокады”, “Испепеляющий выстрел”, а также базовая атака теперь наносят повышенный урон в лицо противника.
  • В PvE урон способностей “Штыковая атака”, “Испепеляющий выстрел”, “Прорыв блокады” снижен на 3.1%.

  • В PvE урон всех фиолетовых способностей (кроме “Молота рока”) повышен на 8%.
  • Урон классовой способности “Vortex Gravity” повышен на 20%. После активации классовой механики урон обычных атак и “Vortex Gravity” по нейтрализованным целям повышается на 200%. Если я правильно понял перевод, после активации классовой механики энергетическое поле на персонаже теперь висит вплоть до прекращения истощения энергии. В PvE урон поглощаемый полем увеличен с 30% до 60%.
  • В пул эффектов самоцветов добавили классовую способность.
  • Способности “Стальной таран”, “Безжалостный рывок”, “Беспощадность севера”, “Гравитационный вихрь” и базовая атака теперь наносят повышенный урон в лицо противника (раньше было в спину).
  • Молот ненависти - КД способности снижено с 14 до 10 секунд. Расход маны снижен на 17.5%. Урон способности снижен на 24%. Трипод “Волевое решение” заменен на новый: при нанесении урона с шансом 30/33/37/41/45% вы получите 1 заряд классовой энергии.
  • Молот рока - трипод “Изнурение” заменен на новый: повышает урон полоске нейтрализации и урон по противнику на 20/26/32/38/45%. Уровень трипода можно прокачать до 5.
  • Тектонический разлом - трипод “Изнурение” заменен на новый: повышает урон полоске нейтрализации и урон по противнику на 30/37/44/52/60%. Уровень трипода можно прокачать до 5.

  • Разрез с разворота - в PvE урон повышен на 25%.
  • Меч посланника - в PvE способность теперь невозможно прервать эффектом ошеломления (Stiffness Immunity).
  • Святой меч - в PvE способность теперь невозможно прервать эффектом ошеломления (Stiffness Immunity).
  • Святой взрыв - в PvE урон повышен на 25%.
  • Усилили эффект классовой гравировки “Мастер-фехтовальщик”, теперь она повышает урон способностей на 15/20/25%.
  • Изменили классовую гравировку “Исцеляющая аура”: “Благословенная аура” снижает входящий урон на 10/15/20%, ваш персонаж и союзники находясь в пределах зоны действия ауры восстанавливают 2% от максимального запаса ХП каждые 2.5/2.0/1.5 секунды.

  • Хлещущий ветер - в PvE урон снижен на 16%.

  • Пламенный танец - в PvE способность теперь невозможно прервать эффектом ошеломления (Stiffness Immunity).

  • В PvE урон красных способностей повышен на 33%.
  • Чтобы несколько раз не писать одно и то же, во всех способностях ниже усилили указанные триподы, неплохо повысив положительные эффекты. Пример такого усиления вы найдете только в примере ниже.
  • Двойное сечение - усилили трипод “Внутренний резерв”: Умение расходует 20% от максимального объема энергии светил, при этом его урон повышается на 60/69/78/87/96%. Эффект не подействует, если энергии менее 20%.
  • Ярость лунного клинка - усилили эффекты триподов “Внутренний резерв”, “Волна энергии”. Насколько я понял, после применения трипода “Волна энергии” слегка снизили расстояние отталкивания.
  • Полет синего дракона - усилили эффекты триподов “Потрясение”, “Зуб дракона”.
  • Нисхождение луны - усилили эффекты трипода “Внутренний резерв”.
  • Удар полумесяца - в PvE снизили КД способности с 20 до 18 секунд, а затраты маны - на 5.58%. Усилили эффекты триподов “Беззащитная мишень”, “Свободный полет”, “Внутренний резерв”. Также внесли какие-то мне непонятные изменения в трипод “Штурм”, они не связаны с его эффектами.
  • Небесное колесо - в PvE повысили урон на 18%. Изменили трипод “Суровый приговор”: шанс нанести критический урон повышается на 50/57/64/72/80%.
  • Удар полнолуния - усилили эффект трипода “Внутренний резерв”.
  • Пронзающий свет - усилили эффект трипода “Внутренний резерв”.
  • Световые клинки - изменили трипод “Глубокие раны”: при нанесении урона вешает на противника эффект кровотечения, заставляя получать урон каждую секунду в течение 7 секунд. Эффект суммируется до 10 раз. Урон от эффекта кровотечения также усилили до 0/18/37/56/75%.
  • Млечный путь (ульта) - в PvE урон повышен на 6%.
  • Возмездие зенита (ульта) - в PvE урон повышен на 6%.

  • Коэффициент эффективности баффа огневой мощи из-за специализированной характеристики был изменен с 0.545 на 0.7. Скорее всего, тут подразумевается влияние характеристики Мастерство.
  • В PvE урон всех способностей, кроме пробужденных (ульта) повышен на 18%.
  • Ракетный обстрел - изменили трипод “Автомат заряжен”: скорость запуска ракет повышается, их количество увеличивается до 7, а также урон повышается на 40/47/54/62/70%. Уровень трипода можно прокачать до 5.
  • Огнемет - усилили эффект триподов “Криосмесь” и “Пирогель” (в последнем случае аж на 40%).
  • Магнитная аномалия - трипод “Поляризация частиц” заменили на новый: он просто увеличивает скорость атаки способности на 15/18/21/24/27%.
  • Точечный удар - изменили эффект трипода “Электромагнитный взрыв”: это умение не подбрасывает противников, а оглушает их на 5 сек. Кроме того, оно изнуряет противников быстрее. Критический урон способности повышается на 100/115/130/145/160%. Уровень трипода можно прокачать до 5.
  • Точечный удар - изменили эффект трипода “Грязная бомба”: бомба на 6 сек. создает в точке взрыва радиоактивную область, наносящую противникам урон раз в секунду. Урон способности повышается на 60/69/78/87/96%.
  • Большая катастрофа (ульта) - в PvE урон повышен на 10%.
  • Ковровая бомбардировка (ульта) - в PvE урон повышен на 16%.

  • В PvE урон всех способностей, кроме пробужденных (ульта) повышен на 24%.
  • В пул эффектов самоцветов добавили классовые способности, связанные с соколом.
  • Немного изменили классовую гравировку “Вторая модель”: персонаж призывает вторую модель сокола, увеличивая скорость передвижения находящихся рядом союзников и персонажа на 4%, радиус базовой атаки сокола на 60%, базовую атаку сокола на 50/100/150%, время существования сокола на 30/60/100%. В дополнение, когда сокол наносит урон базовой атакой или способностями, на противника вешается дебафф, увеличивающий входящий урон от персонажа на 4/8/12%.
  • Закрученная стрела - базовая скорость способности увеличена на 20%, КД увеличен с 6 до 12 секунд, урон способности повышен на 75%, расход маны снижен на 48%.
  • Закрученная стрела - изменили трипод “Точный расчет”: теперь он повышает шанс нанести критический урон на 15/21/27/33/40%. Изменили эффект трипода “Морозные стрелы”: теперь при после того как противник получит 3 дебаффа от способности, он будет заморожен на 3 секунды. Изменили трипод “Мастерская стрельба”: персонаж прыгает на 2 метра назад, повышает скорость способности на 20% и повышает критический урон на 60/75/90/105/120%. Триподу “Мощные вихри” добавили новое свойство, которое повышает урон по противникам seed ранга и ниже на 50/57.5/65/72.5/80%. Изменили трипод “Ураган”: к основному эффекту добавили увеличение КД способности на 8 секунду, но при этом урон повышает уже на 200/215/230/245/260%.
  • Обходной маневр - изменили трипод “Метка смерти”: урон по противникам seed ранга повышается на 200/216/232/248/264%. Уровень трипода можно прокачать до 5.
  • Веер клинков - трипод “Мастерские броски”: в дополнение к основному эффекту увеличивает урон по противникам seed ранга на 30/37/45/52.5/60%, уровень трипода можно прокачать до 5. Трипод “Метка смерти” заменили на новый: он повышает рейтинг уклонения на 20%. Трипод “Танец клинков”: в дополнение к основному эффекту добавили завершающую атаку, урон которой повышается на 0/5/10/16/22%, уровень трипода можно прокачать до 5. Трипод “Фантом”: в дополнение к основному эффекту повышает урон на 0/5/10/16/22%, уровень трипода можно прокачать до 5.
  • Тактика выживания - трипод “Веерные взрывы” изменили: направление атаки изменяется на форму веера, КД увеличивается на 4 секунды, а также урон по противникам seed ранга и ниже повышается на 100/115/130/145/160%.
  • Прикрывающий выстрел - в PvE снизили КД с 20 до 16 секунд и снизили расход маны на 12%. Трипод “Непрерывное отступление” снижает КД на 3/3./4./5./6.0 секунды. Трипод “Стремительная тень” как я понял, теперь наделяет персонажа неуязвимостью к эффектам контроля во время применения способности.
  • Метка смерти - у способности убрали эффект метки смерти, теперь она просто наносит урон. Трипод “Черная метка” заменили на новый: при нанесении урона на 4 секунды вешает эффект тьмы (снижает зону видимости).
  • Снайперский выстрел - изменили трипод “Вершина мастерства”: принцип его действия остался точно таким же, но при этом шанс нанести критический урон теперь всегда равен 30%, а критический урон увеличивается на 100/115/130/145/160%.
  • Серебряный ястреб - базовые атаки сокола больше не наносят повышенный урон со спины.
  • Призрачный волк (ульта) - в PvE урон повышен на 17%.
  • Око бури (ульта) - в PvE урон повышен на 17%.

  • Если я правильно понял, КД рывка в обычной форме снизили с 10 до 9 секунд, а в форме гиперсинхронизации - с 10 до 7 секунд.
  • Базовая атака и следующие способности “Обстрел”, “Энергетическая граната”, “Бомба-липучка”, “Электрошокер”, “Длинная очередь”, “Ловкий перекат”, “Ураганный огонь”, “ЭМИ-снаряд” при нанесении урона накапливают заряд батареи.
  • Лазерная пушка - немного изменили трипод “Усиленный лазер”: снизили эффект увеличения расхода энергии батареи с 30% до 20%.
  • Направленная бомбардировка - трипод “Повышенный расход”: по аналогии с триподом выше снизили расход энергии до 20%.
  • Дроны-камикадзе - изменили трипод “Тотальная война”: в момент использования заряд батареи больше не тратится, однако каждый дрон расходует 100 единиц заряда батареи и наносит противникам на 120/132/144/157/170% больше урона. Умение нельзя применить, если заряд батареи ниже 100 ед.
  • Ракеты “Рейд” - трипод “Повышенный расход”: точно такие же изменения, как и в случае с “Лазерная пушка”, “Направленная бомбардировка”.

  • В пул эффектов самоцветов добавили классовые способности (для каждого существа).
  • Элемент классовой способности “Огненная гидра” (2 карточка) изменен на 토(увы я не знаю как этот элемент перевести хотя бы на английский).
  • Во время каста классовой способности “Феникс” и “Водяные духи” (3 и 4 карточка) входящий урон снижается на 50%.
  • У последней классовой способности “Akir” (5 карточка) убран эффект шока, но при этом урон повышен на 17%.

  • Немного усилили классовую гравировку “Кантата доблести” путем увеличения бонуса к урону с 5/10/15% до 10/15/20%.
  • Власть ритма - изменили трипод “Инвенция холода”: скорость замедления передвижения теперь всегда составляет 50% и добавили эффект повышения урона по противникам seed и ниже ранга на 30/37/45/52/60%. Все остальные эффекты трипода точно такие же.
  • Власть ритма - изменили трипод “Звуковой пульсар”: добавили эффект, который повышает урон на 20/26.2/32.4/38.6/45% по противникам, невосприимчивым к эффектам контроля и отбрасывания. Также уровень трипода можно прокачать до 5.
  • Обертон - изменили трипод “Унертон”: добавили эффект повышения урона по противникам seed и ниже ранга на 50/57/65/72.5/80% (по аналогии с “Властью ритма”).
  • Обертон - изменили трипод “Рефрен”: добавили эффект, который повышает урон на 30/37.5/45/52.5/60% по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля и отбрасывания. Также уровень трипода можно прокачать до 5.
  • Увертюра молний - в PvE урон повышен на 17%.
  • Прелюдия смерти - повысили дополнительный урон трипода “Memento Mori” на 16%.

  • Урон классовой способностью увеличен на 27%.
  • В пул эффектов самоцветов добавили классовую способность.
  • Аксель - КД способности снижено с 16 до 12 секунд. Расход маны снижен на 15.2%. Дистанцию рывка после применения способности увеличили на 2 метра.

  • В PvE урон базовой атаки, обычных способностей и способностей скверны повышен на 8%.
  • В PvE урон способностей в форме демона повышен на 3%.
  • Изменили классовую гравировку “Темная сторона”: во время активации формы демона КД всех способностей демона сбрасывается, а вероятность нанести критический урон увеличивается на 0/15/30%. После выхода из формы демона не применяется штраф на ее повторную активацию.
  • Темное клеймо - трипод “Демоническая сила” заменен на новый: шанс нанести критический урон повышается на 30%, а урон - на 45/52/59/67/75%. Уровень трипода можно прокачать до 5.
  • Безжалостная ликвидация - трипод “Метка смерти” заменен на новый: поглощая 20% энергии хаоса, урон повышается на 140/151/163/176/189%. При нехватке энергии хаоса эффект не активируется.
  • Инфернальный шторм (ульта) - в PvE урон повышен на 12%.

  • Коэффициент зависимости усиления способностей жатвы от показателя мастерства снижен с 0.35 до 0.29.
  • В PvE урон способностей жатвы снижен на 9%.
  • Немного понерфили классовую механику: при активации персоны начальный бонус урона красных способностей составляет не 30%, а 25%.
  • Немного понерфили важную классовую гравировку “달의 소리”, которая после активации классовой механики моментально дает буст красным способностям (вместо его постепенного накопления), снизили бонусный урон с 120/150/180% до 120/140/160%.
  • Rage Spear (скилл жатвы) - если я правильно понял, в PvP убрали свойство сопротивления эффектами ошеломления (Stiffness Immunity) в процессе каста, когда персонаж притягивает к себе цель.
  • Distortion (теневой скилл) - по аналогии со способностью выше, убрали свойство сопротивления эффектами ошеломления (Stiffness Immunity) на различных этапах каста способности.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.04.2021, 09:03
#2
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Lost Ark (Корея) - Балансировка классов и различные изменения в новом патче
Цитата:
  • Разработчики решили скорректировать количество золота для различных, как я понял, “старых” данжей: Горнило душ: “Дорога скорби” - с 180 до 260 \ “Забытая кузница” - с 220 до 140. Кайшур: 1 фаза - с 100 до 220 \ 2 фаза - с 140 до 100 \ 3 фаза с 160 до 80. Само собой, речь идет о золоте за успешное прохождение.
С золотом тут не напутано? Дорогу увеличили золото, а кузню уменьшили. И кайшур - первую фазу дали больше золота, а с других отобрали.
Старый 15.04.2021, 10:43
#3
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark (Корея) - Балансировка классов и различные изменения в новом патче
Сообщение от ПтирЯ:
С золотом тут не напутано?
Для этих разрабов такое нормально)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 15.04.2021, 10:57
Argonaki - куратор темы #4
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Сообщение от ПтирЯ:
С золотом тут не напутано? Дорогу увеличили золото, а кузню уменьшили. И кайшур - первую фазу дали больше золота, а с других отобрали.
Нет, так как общее количество осталось прежним
Скорее всего разработчики захотели немного упростить контент который корейские игроки уже перепрыгивают за счёт банок.
Мол зачем тратить время на 3 фазу кайшура ради 80 голды если можно забрать 220 с первой.

Оригинальный текст

아래 콘텐츠의 입장 가능 레벨이 되었을 때의 일시적인 골드 획득량 감소 문제를 해결하기 위해, 각 콘텐츠의 일부 페이즈 별 골드 획득량이 조정되었습니다.
※ 전체 골드 획득 총량은 기존과 동일합니다.
어비스 던전 오만의 방주 '탄식의 길' : 180 → 260 골드
어비스 던전 오만의 방주 '추락한 긍지의 용광로' : 220 → 140 골드
어비스 레이드 '카이슈테르'
1페이즈: 100 → 220 골드
3페이즈: 140 → 100골드
4페이즈: 160 → 80 골드
Старый 15.04.2021, 11:17
#5
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация
16.01.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
16.01.2012
Краснодар
Steam
PewPewFFS
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Lost Ark (Корея) - Балансировка классов и различные изменения в новом патче
Подумываю вернуться потыкать новый класс, да и пейтон побегать.

Вопрос - почему нет апа в наборе персонажа и какой сейчас ГС дают за свиток. И, если дают меньше 915, то примерно когда планируют поднять ап до пейтона?

Старый 15.04.2021, 12:18
Argonaki - куратор темы #6
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark (Корея) - Балансировка классов и различные изменения в новом патче
Сообщение от PewPewFFS:
Подумываю вернуться потыкать новый класс, да и пейтон побегать.

Вопрос - почему нет апа в наборе персонажа и какой сейчас ГС дают за свиток. И, если дают меньше 915, то примерно когда планируют поднять ап до пейтона?
1
Если ты про старые свитки апа корейцы от них уже давно отказались ибо они, переделали систему.
Теперь игрок должен купить скип до контента определенного континента. Наборы классов в текущих реалях (даже у корейцев) это: скинчик класса, скинчик оружия + расхода. По этому они и стоят теперь не 2к+.
В корее вместо свитков при выходе каждого нового класса позволяют бесплатно поднять уровень 1 персонажа до минимального значения, а у нас...
Хотя если ты давно не играл возможно тебе будет доступна система "Акрассия экспресс" которая как раз позволяет также быстро поднять уровень до 915 (вроде как). Ближе к выходу класса станет точно понятно.

2
Быстро подняться можно только до предпоследнего континента актуального контента - в нашем случае это Фейтон.
Если мне не изменяет память сейчас ты довольно просто возьмешь 915 (за счет камней быстрого апа снаряжения, выдают автоматически), ну а потом боль

3
Для справки даже в корее где уже средний ГС персонажей примерно 1305+ все еще быстрый АП поднимает только до 915 и дальше до минимального ГСа 1305+ за счет камней быстрого апа снаряжения.
Старый 15.04.2021, 12:21
#7
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark (Корея) - Балансировка классов и различные изменения в новом патче
Сообщение от PewPewFFS:
Вопрос - почему нет апа в наборе персонажа и какой сейчас ГС дают за свиток. И, если дают меньше 915, то примерно когда планируют поднять ап до пейтона?
Тогда же когда в Корее в Южном Берне, появятся книжки/камни заточки. В Корее обычно дают 1 бесплатный ап по выходу нового персонажа, что Мыло у нас дает можешь догадаться)

Нынешний ап такой - до 915 быстрым апом, потом куча ресурсов на огромную сумму до 1050, потом еще куча других на еще большую сумму до 1370. С 1370 1я фаза нового рейда, нормальный шмот(с сет бонусами) можно добыть только там.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 15.04.2021, 13:00
#8
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация
16.01.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
16.01.2012
Краснодар
Steam
PewPewFFS
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Lost Ark (Корея) - Балансировка классов и различные изменения в новом патче
Сообщение от Argonaki:
Для справки даже в корее где уже средний ГС персонажей примерно 1305+ все еще быстрый АП поднимает только до 915 и дальше до минимального ГСа 1305+ за счет камней быстрого апа снаряжения.
О, спасибо тогда можно и побегать.

Сообщение от Skuchniy:
Нынешний ап такой - до 915 быстрым апом, потом куча ресурсов на огромную сумму до 1050, потом еще куча других на еще большую сумму до 1370. С 1370 1я фаза нового рейда, нормальный шмот(с сет бонусами) можно добыть только там.

Да я в курсе про боль, делал 12й круг кайшура, недоделал, вышел 915 континент, на который я не смог попасть из-за сплющивания И забил к хренам.

У меня мейн копьё, как себя показывает син в выживаемости? Я просто уже привык смотреть как царь на остальных миликов без парирования и дальности атак как у копья.

Старый 15.04.2021, 14:21
#9
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark (Корея) - Балансировка классов и различные изменения в новом патче
Сообщение от PewPewFFS:
У меня мейн копьё, как себя показывает син в выживаемости?
Копье говно, для него в патче по которой новости баф есть, но когда его Мыло поставит это тупо рандом, но скорее не скоро. Кинжальщица достаточно хороша. Дальности атак у нее небольшая.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 16.04.2021, 03:12
Аватар для McDragon
Писaтель
Регистрация
13.01.2020
Re: Lost Ark (Корея) - Балансировка классов и различные изменения в новом патче
Забавный патч, снова переделали стража, бывший мейн, теперь понизили базовый дамаг и заставили всех ставить гильотину, а так же тяжелую броню или лучшую защиту, что бы не выхватывать в лицо...
Непонятную фигню сотворили с палом (нынешний мейн), толи переделали скилл, то ли только изменили эффект гравы "исцеляющая вера" и название заодно... и она стала меньше хилить и дает доп защиту, то ли я не догоняю чего-то... На самом деле на третьем уровне хилит она довольно мало и без того, как небольшой подхил сгодится, ок, но если со скила уберут доп дамаг, пал станет не такой полезный сап как бард и будут отдавать предпочтение именно бардам, если будет выбор.
Ваши права в разделе