Genshin Impact — Разработчики планируют уменьшить количество смолы для убийства недельных боссов
Насколько именно будет снижено требование, пока неизвестно
Механика смолы, местный аналог энергии в Action/RPG Genshin Impact, с самого выхода игры в сентябре 2020 года была довольно негативно воспринята сообществом. С тех пор разработчики стараются прислушиваться к отзывам, чтобы улучшить ситуацию.
В обновлении 1.4 miHoYo увеличили максимальное количество густой смолы с 3 до 5 единиц. Но в приближающемся апдейте 1.5 игроков ждет изменение поинтересней. Во время сессии вопросов и ответов команда разработчиков сообщила, что планирует уменьшить количество первородной смолы, которое необходимо для получения награды за убийство еженедельных боссов. Но пока официально не подтверждено, насколько именно будет снижена эта цифра. Прямо сейчас вам нужно 60 смолы, чтобы получить награды после убийства каждого из 3 недельных боссов: Лупуса, Ужаса бури и Чайльда.
Важно отметить, что это касается только еженедельных боссов. Мировым боссам, таким как элементальные кубы и цветки, по-прежнему будет нужно 40 смолы.
К сожалению, пока что вопросы и ответы доступны только на китайском языке, поэтому озвученная информация появляется не так быстро, как этого хотелось бы.
Напомним, также стало известно о том, что студия miHoYo планирует развивать Genshin Impact на протяжении 10 лет и в ближайшее время собирается улучшить безопасность игровых аккаунтов с помощью двухфакторной аутентификации.
Re: Genshin Impact — Разработчики планируют уменьшить количество смолы для убийства недельных боссов
Да смола это ладно, меня она не беспокоила. А вот слух про 12 лет развития, вот что по настоящему беспокоит меня. Если они растянут сюжет на 12 лет, то увы, я этому не готов.
Re: Genshin Impact — Разработчики планируют уменьшить количество смолы для убийства недельных боссов
по слухам давно еще - по 30 смолы будет на одного недельного босса.
пока можно будет три вида такой смолы брать раз в неделю. потом как водится увеличат.
Re: Genshin Impact — Разработчики планируют уменьшить количество смолы для убийства недельных боссов
Сообщение от Никита:
Да смола это ладно, меня она не беспокоила. А вот слух про 12 лет развития, вот что по настоящему беспокоит меня. Если они растянут сюжет на 12 лет, то увы, я этому не готов.
В WoW тоже не планировался сюжет на 15 лет вперед. Но это не мешает им год за годом высасывать из пальца сюжетные повороты.
Re: Genshin Impact — Разработчики планируют уменьшить количество смолы для убийства недельных боссов
Вместо 180 на 3 босса, будет 150 на 4, что норм. Еще бы понизили траты смолы на цветы и данжи. Если нет активностей на 55, то гринд должен быть менее урезан. Да и что-то с шансом дропа форм оружия делать. Последний раз ненужная форма одноручки падала месяца 2 назад, хотя каждую неделю боссы фармятся.
Re: Genshin Impact — Разработчики планируют уменьшить количество смолы для убийства недельных боссов
Учитывая что боссы фармятся раз в неделю, они вообще по смоле бесплатными должны быть. Сколько смолу не уменьшай, а с развитием игры(когда то же она начнет развиваться) боссов будет всё больше, а смолы нам больше китайцы врятли дадут.