Уже в скором времени должно начаться закрытое бета-тестирование MMORPG Corepunk, а пока в свете приближающегося события коллектив студии Artificial Core поделился различными подробностями о своем творении, опубликовав ответы на часть интересующих сообщество вопросов. При этом последние в основном охватывали представленные в игре геймплейные возможности.
В частности, больше половины доступного контента предназначено для высокоуровневых персонажей и включает такие привычные активности, как сражения с мировыми боссами, рейды и подземелья, также прокачанные герои смогут присоединиться к одной из четырех культур. Что касается экипировки, то полученное через PvP и PvE снаряжение будет равносильным, кроме того, занятие профессиями тоже предоставит доступ к топ-тир предметам.
Первый этап ЗБТ намечен уже на текущую весну, для участия в данном мероприятии создатели пригласят десять тысяч человек.
Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра или ММОРПГ (англ.Massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — компьютерная игра, в которой жанр ролевых игр совмещается с жанром массовых онлайн-игр. MMORPG могут быть представлены в том числе и в браузерном виде, однако основной чертой жанра является взаимодействие большого числа игроков в рамках виртуального мира. <c> Википедия
видимо люди уже начали забывать определение слова ММОРПГ, ничего бывает.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Sapphire:
Гохе хоть ключи отжалеют, или как обычно ?
ходят слухи, что при подаче заявки на ЗБТ, там можно указать что ты стример/обзорщик, ссылку на свой канал и у таких людей больше шанса попасть в ЗБТ
Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Последний раз редактировалось Brunbjorn; 12.04.2021 в 06:17.
Причина: Добавлено сообщение
Что это? Закос под Торчлайт? Нет, какие-то тактические элементы... Мморпг? В каком месте?
если коротко, это WoW в изометрии, на мой вкус - любопытно, но пока непонятно что из этого получится...в любом случае, в изометрии одни песочницы сейчас выпускают да АРПГ...а тут настоящая ММОшка
Выглядит любопытно на первый взгляд. Как выйдет в открытую бету, можно будет посмотреть. Как часто бывает с нашими разработчиками, возможно старт обт и пара тройка месяцев после, будет золотым временем игры. А потом начнутся Аллоды и Скайфордж.
так в Киеве её вроде просто собирают, а так Нилерландцы какие-то. На сколько я помню.
зы. ну да: Artificial Core is a video game developer and publisher headquartered in Amsterdam, Netherlands. With core development office in Kyiv, Ukraine.
Панды — не по праву взошедшие на Goha-престол эксплуататоры! Вернём власть енотовым!
Мб скорость какими модами и талантами можно увеличить и хоть какой экшен в боевой системе добавится Ну я бы однозначно поиграл первое время, мб что интересное и выйдет, как минимум не похожа на клон клонов которых как грязи.
Это оттого, что не все могут надавать по ненавистной роже в реальном времени, а "медленно" уже успевают.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Niphestotel:
Нам не показывали расскачаных персов, суть та же что в моба играх, нужно на скорость бега закупиться в начале, на скорость атаки тоже можно!)
Это надо у разрабов спрашивать. Они могут и так и этак. Для денег выберут усиление, а для "справедливости" - плавное избиение. Не суть. Гораздо более интересно, где они собираются 10000 ЗБТ -шников разместить? Все же на старте могут случиться неприятности.
Последний раз редактировалось Багалей; 12.04.2021 в 13:20.
Причина: Добавлено сообщение
Это надо у разрабов спрашивать. Они могут и так и этак. Для денег выберут усиление, а для "справедливости" - плавное избиение. Не суть. Гораздо более интересно, где они собираются 10000 ЗБТ -шников разместить? Все же на старте могут случиться неприятности.
"UNITY И MULTIPLAY
Работа серверов и клиента во многом определяет успех или неудачу ММО проектов. Поэтому мы объединяем наши усилия с лучшей в своей сфере командой, чтобы техническая часть Corepunk была проработана настолько хорошо, насколько это возможно.
Наш трейлер заинтересовал команду Unity. Они связались с нами чуть ранее в этом году и, впоследствии, мы решили начать сотрудничество. Вместе мы уже провели глубокий анализ проекта и получили много ценной информации о слабых местах в производительности. От тех самых людей, которые разработали этот удивительный движок. Уже несколько месяцев мы продолжаем работу над оптимизацией, чтобы игра работала быстро и стабильно как во время ЗБТ, так и на релизе. Ребята в Unity классные: они профессионалы своего дела, отзывчивые и всегда готовы помочь. Но что наиболее важно — чувствуется, что им действительно не всё равно. Наша фанатская база в Unity растет медленно, но уверенно ;) Мы верим, что эта синергия сделает Corepunk еще лучше.
Когда в прошлом году запускалась игра Apex Legends, мы были поражены тем, насколько легко они справились с таким большим наплывом игроков. Через 3 дня количество игроков достигло 10 миллионов, через 24 дня — 50 миллионов. Оказалось, что компания, которая помогала им в масштабировании и развертывании на большом количестве серверов, теперь часть семьи Unity. Сейчас мы ведем переговоры с Multiplay и надеемся в скором времени начать наше сотрудничество над масштабированием серверов игры, используя их проверенные технологии. Это позволит Corepunk не только хорошо работать, но и с легкостью справляться с пиковыми нагрузками, чтобы каждый мог просто… играть :) Ребята из Multiplay очень дружелюбные, отзывчивые и с нетерпением ждут Corepunk."
Ну справедливости ради, людей которые обосрались с юнити будет поболее, чем успешных проектов
Геншин первым в мире собрал миллиард среди игр, это просто пример, хотя и не хороший!) Apex и альбион живут!) Я только известные игры на юнити знаю, что позагиналось?