Cyberpunk 2077 - Трассировку лучей на видеокартах NVIDIA и AMD сравнили напрямую
Все довольно ожидаемо
Коллеги из издания Wccftech провели тестирование Cyberpunk 2077 после патча 1.2 с целью сравнить производительность в трассировке лучей на видеокартах AMD и NVIDIA, все же именно это обновление добавило поддержку оной для "красных" видеокарт.
Результаты никого не удивят и производительность при трассировке лучей у AMD находится на уровне таковой у RTX 2000, а также прилично отстает от RTX 3000. Однако ситуация усугубляется при включении DLSS, аналога которой у AMD в данный момент нет.
В итоге играбельный (30+ кадров в секунду) фреймрейт при 1080p-разрешении с лучами на "ультра" могут предоставить RX 6900 XT, RX 6800 XT, RX 6800 и все протестированные видеокарты NVIDIA, а на "средних" лучах к этому списку добавляется RX 6700 XT. Выше 60 FPS на "ультрах" способны предоставить лишь RTX 3090 и RTX 3080.
Re: Cyberpunk 2077 - Трассировку лучей на видеокартах NVIDIA и AMD сравнили напрямую
Ждем DLSS от AMD, надеюсь не такой фэйл будет.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Re: Cyberpunk 2077 - Трассировку лучей на видеокартах NVIDIA и AMD сравнили напрямую
Сообщение от Dopebat2:
А в самой картинке с лучами разницы между амд и нвидиа нет? Только фпс отличается?
Лучи на амд херовые, практически не видные. Они почему то отличаются.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Cyberpunk 2077 - Трассировку лучей на видеокартах NVIDIA и AMD сравнили напрямую
Сообщение от THUGan:
По идеи и не должно быть , там расчёт отскока луча один и тот же
Отскок это одно, а в каком виде, какие именно числа/коэффициенты возвращает нвидиа и амд - это уже другой вопрос. Наверняка они одно и тоже показывают разным набором параметров (это мое личное предположение, возможно ложное) и дальше всё зависит от разработчика как он это приведет к одному виду.