Все снаряжение в мире Outriders разделено по грейду на обычное, необычное, редкое, эпическое и легендарное. В зависимости от грейда в снаряжении вы обнаружите один или два мода определенного тира и чем он выше, тем разнообразнее \ сильнее эффект мода. Самые необычные и интересные моды 3 тира привязаны к легендарному грейду, который из-за небольшого шанса выпадения (хотя все зависит от экспедиционного или мирового тира) также можно назвать эндгейм-грейдом.
Исходя из доступной информации, в игре присутствует около 95 вариаций легендарной брони (хотя по-нормальному должно быть 100, чтобы ровно делилось на 5 классов по 5 сетов на каждый) и 45 вариаций оружия. В данной небольшой статье мы изучим только легендарное оружие, ниже вы найдете описание Т3 модов и где их получить.
Начнем мы с простого вопроса “Где взять легендарное снаряжение?” и, к сожалению, ответом на него является стандартное слово “Рандом”, так как в большинстве случаев броня или оружие этого грейда выпадают случайным образом из противников или же капсул экспедиции (опять же все зависит от мирового \ экспедиционного тира, чем он выше, тем выше шанс выпадения). Однако, к счастью, в игре присутствует ряд квестов с гарантированной легендарной наградой:
В локации “Canyon of the Grand Obelisk \ Каньон большого обелиска” вам нужно активировать три столба в местах, изображенных на картинке ниже. Как только вы активируете последний, автоматически выдают скрытый квест, он приведет к двери, за которой расположен сундук со случайной легендаркой (мне например упал пистолет).
В локации “Desolate Fort \ Заброшенный форт” вам нужно взять квест у Чанны и затем пройти его. Он в меру простой и быстрый, а в качестве награды на выбор предлагают взять на выбор - легендарный дробовик, снайперку или пулемет.
За каждую цепочку квестов на 10 бандитов, зверей, древних предметов выдают случайную легендарку. В целом, они довольно простые и больше всего времени уходит на беготню.
В лагере локации “Trench Town \ Траншейный город”Квест подвешен труп НПЦ, у которого вы можете взять квест “Наследие” (или что-то в этом духе). Это весьма долгая (придется очень много и часто бегать) цепочка заданий, в конце выдают случайную легендарку. Также небольшое примечание: в каждом из помещений бункера расположен один или несколько сундуков, которые в ходе выполнения задания обновляются при каждом посещении бункера. Так что прежде чем вы откроете новую дверь, стоит пробежать по всем сундукам.
Моды легендарок Пистолеты:
Bolt & Thunder - выстрелы поражают молнией до 5 противников в радиусе 5 метров от цели, в которую вы стреляете.
Disintegrator - выстрелы поражают молнией до 5 противников в радиусе 5 метров от цели, в которую вы стреляете.
Lucky - критическое попадание вызывает рикошет, поражающий 4 противников в радиусе 5 метров от цели, в которую вы стреляете. Рикошет наносит удвоенный урон оружия.
Torment & Agony - выстрелы вешают на противников метку. При перезарядке все отмеченные противники получат урон, равный х3 урону оружия. Метки исчезают при смене оружия.
Винтовки (обычные и снайперские):
Blightbearer - критические попадания вызывают взрыв, который вешает яд на всех противников в радиусе 5 метров.
Icarus - критические попадания вызывают взрыв, наносящий урон в радиусе 2 метров.
Mindmugger - при нанесении урона по цели с активным негативным эффектом он заменяется на другой случайный усиленный негативный эффект.
Molten Eidola - выстрелы создают вокруг цели стаю саранчи, которая наносит периодический урон в течение 15 секунд, а также вешает эффект слабости на всех противников в радиусе 6 метров от цели.
Rarog's Gaze - выстрелы создают взрыв, нанося урон и также вешают эффект слабости на всех противников в радиусе 5 метров от цели.
Spirit Hunter - критические попадания взрывают кости цели, превращая их в шрапнель, наносят урон и вешают эффект кровотечения в радиусе 5 метров от цели.
Twisted Mercy - выстрелы вешают на цель эффект уязвимости.
The Headhunter - критические попадания вызывают взрыв, который вешает яд на всех противников в радиусе 5 метров.
The Iceberg - критические попадания вызывают ледяной взрыв, который замораживает противников в радиусе 4 метров от цели.
The Landlubber - критические попадания создают вокруг цели взрывчатку, она наносит урон противникам в радиусе 5 метров.
Автоматы:
Absolute Zero - выстрелы замораживают цель.
Heir To The Desert - выстрелы призывают небольшой песчаный шторм, который наносит урон в течение 5 секунд.
Inferno Seed - критические попадания вызывают взрыв, который наносит урон и вешает эффект поджога на противников в радиусе 5 метров от цели.
Master Tool - убийства из этого оружия на 5 секунд создают купол, замедляющий патроны (скорее всего, а-ля купол трикстера).
Thunderbird - выстрелы обрушивают на цель молнию, нанося дополнительный урон.
Time Ripper - выстрелы замедляют цель.
Voodoo Matchmaker - выстрелы связывают до 4 противников, после этого они делят между собой 40% входящего урон от оружия и 20% от способностей.
The Juggler - первый выстрел после перезарядки превращается в аномальную пулю, наносящую АОЕ-урон в радиусе 5 метров.
Двухстволка:
Amber Vault - после убийства цели в течение 20 секунд урон этого оружия увеличивается на 25%. С каждой секундой бонус постепенно ослабевает, но эффект суммируется до 3-х раз.
Imploder - критические попадания заставляют цель взорваться, нанося урон в радиусе 5 метров.
Lucky Jinx - выстрелы поджигают цель.
Shelrog's Excrescence - выстрелы вешают на цель яд.
Пистолеты-пулеметы:
Fatal Symbiont - во время битвы оружие поглощает до 50% ХП персонаж, но при этом на 75% повышает урон оружия.
The Daimyo - выстрелы обрушивают на цель молнию, нанося дополнительный урон.
The Migraine - выстрелы вешают на цель эффект кровотечения.
The Wicker - выстрелы вешают на цель эффект пепел (как и в случае со льдом, он ненадолго обездвиживает).
Дробовики:
Aerie Master - выстрелы вешают эффект “Time Rift”, он на 5 секунд поднимает цель в воздух.
Anomaly Effigy - при убийстве цель взрывается, нанося урон, который умножается на количество противников (максимум 6) в радиусе 5 метров от цель.
Body Snatcher - убийство цели телепортирует на ее место другого противника в радиусе 25 метров.
Darkness Charmer - первый патрон в магазине вызывает мощный взрыв, нанося урон в радиусе 5 метров.
Deathshield - в зависимости от показателя брони персонажа оружие получает до 43% дополнительного урона.
Enoch's Blessing - убийство из оружия вызывает взрыв, восстанавливающий 33% от максимального запаса ХП игроков (судя по всему, работает на группу).
Funeral Pyre - выстрелы обрушивают на цель комету, нанося урон в радиусе 3.5 метра от цели.
Golem's Limb - убийства из этого оружия активируют эффект “Golem”, который закрывает персонажа каменной броней в течение 3-х секунд (а-ля способность девастатора).
The Anemoi - перезарядка оружия вызывает сильный взрыв вокруг персонажа, он наносит урон противникам в радиусе 8 метров.
The Bulwark - выстрелы вешают на цель эффект кровотечения.
The Guillotine - перезарядка оружия вызывает слабый взрыв, он вешает эффект уязвимости на противников и наносит урон в радиусе 5 метров.
The High Roller - после убийства цель в течение 5 секунд все последующие выстрелы считаются критическими.
Пулеметы:
Damascus Offering - выстрелы по цели вызывают аномальные лезвия, которые наносят урон 4 противникам в радиусе 3-х метров от цели.
Grim Marrow - после убийства цели на ее месте остается аномальная сфера, если ее уничтожить она наносит урон в радиусе 6.5 метров (весьма полезная вещь против зергов живности Эноха).
Roaring Umbra - выстрелы вызывают вокруг персонажа сейсмический шок, нанося урон противникам в радиусе 5 метров.
The Reaper - выстрелы вешают на цель эффект слабости.
Последний раз редактировалось Ikinagara; 16.04.2021 в 14:46.
Молодец, Арго, хороший материал.
Достигнув 11го мирового тира и 30 лвла (закончил по сюжете Каньон большого обелиска), я пока собрал только 3 легендарки, из которых лишь одна - рэндом дроп.
Выглядят они звездато, конечно, прям жалко разбирать
Игра может порадовать разнообразием механик оружия на уровне варфрейма или борды?
Настолько разнообразные механики стрельбы, что кроме винтовок (берст, однозарядки, скаутки) и автоматических дробовиков в игре ничего не наносит урон. Да и классовые пассивки привязаны только к этим видам оружия.
астолько разнообразные механики стрельбы, что кроме винтовок (берст, однозарядки, скаутки) и автоматических дробовиков в игре ничего не наносит урон. Да и классовые пассивки привязаны только к этим видам оружия.
Судя по ютубу, адепты автоматов будут приятно удивлены этим заявлением.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Где почитать точное описание эффектов типа ослабления или пепла ?
Ash: Encases an enemy in ash, preventing them from moving or attacking for 2.5 seconds.
Freeze: Encases an enemy in ice, preventing them from moving or attacking for 3.5 seconds.
Slow: Reduces an enemy's movement speed by 30-75%, depending on its status resistance. The duration of your slows is dependant on the skill or mod that applied it.
Bleed: Damages targets equal to 2.5% of your Ability Power every 0.5 seconds, lasting for 5 seconds.
Burn: Damages targets equal to 3.7% of your Ability Power every 0.5 seconds, lasting for 6 seconds.
Toxic: Damages targets equal to 3.5% of your Ability Power every 0.5 seconds, lasting for 6 seconds.
Vulnerable: Enemies take 25% increased damage for 10 seconds.
Weakness: Enemies deal 30% less damage for 6 seconds.
Попробовал повторить два первых квеста - вместо легендарок упала синька.
Если и за зверей\головы такая же пурга, то перепроходить их смысла нет от слова вообще.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Попробовал повторить два первых квеста - вместо легендарок упала синька.
Если и за зверей\головы такая же пурга, то перепроходить их смысла нет от слова вообще.
Перепроходить квесты в целом нету смысла. Надо *****ть экспедиции до 15 и там будет 100% падать лега за прохождение.
Так и не понял зачем надо было натягивать на винтовку противогаз, да еще и с этой огромной шашкой
Не надо ... лишнее это.
P.S. Хитрые поляки. Фиг с ней с идеей опережения экспедиции более поздней постройкой корабля. Этой идее лет много. Там, правда, только про догнать.Тут дело в другом. Они заложили обоснованность второй части "марлезонского балета".
Примерно так. Шторм появился из-за геноцида местного населения, которое его не допускало. Теперь придется еще и шторм под контроль брать с помощью оставшихся аборигенов. Так же всем будет предложено еще немного "потанцевать".
P.P.S. Как быстро будет выложена вторая часть? ( Стоимы смотреть интересней, чем играть, хотя часть подробностей остается за кадром)
Добавлено через 8 минут
Сообщение от SadClown:
Настолько разнообразные механики стрельбы, что кроме винтовок (берст, однозарядки, скаутки) и автоматических дробовиков в игре ничего не наносит урон. Да и классовые пассивки привязаны только к этим видам оружия.
На стримах вроде очередями стреляют. Тип оружия не смотрел, а очереди хорошо заметны. Одиночными тоже стреляют.
Последний раз редактировалось Багалей; 08.04.2021 в 00:46.
Причина: Добавлено сообщение
Судя по видео, сейчас всем пользуются, от пулеметов до дробовиков. Разве что пп редко видно, но у тех и впрямь конкуренция с автоматическими дробовиками, с такой-то дальностью.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
На стримах вроде очередями стреляют. Тип оружия не смотрел, а очереди хорошо заметны. Одиночными тоже стреляют.
Сообщение от Sliz:
Судя по ютубу, адепты автоматов будут приятно удивлены этим заявлением.
Сообщение от SadClown:
винтовок (берст)
Берст = очередями. Под винтовками я подразумевал и штурмовые в частности. Автоматический режим у штурмовых винтовок нормальный на старте, после 8 уровня экспедиции начинается стрельба в губки. А всё из-за сломанного режима стрельбы.
Если и за зверей\головы такая же пурга, то перепроходить их смысла нет от слова вообще.
Нет, падают легендарки.
Я когда первый раз проходил, всех поубивал, пошел сдавать. Был с другом, который давно это все прошел (и вот со мной повторно помогая). Когда я начал массово сдавать убитых одного за другим, в награду, как всегда, 3 фиола на выбор и в конце легендарка за закрытие всех убийств. И вот когда я сдавал и выбирал фиол, другу через одну награду реально легендарки сыпались, так, что он почти одежды сет собрал.
после 8 уровня экспедиции начинается стрельба в губки.
Стрельба в губки начинается уровня так после ~13 т.к даже с 50 валыной ты можешь не пройти на золото, если ты начал проседать на 8м, значит у тебя слишком низкий гир, или плохой билд. Я с 6 до 10 прошел подряд на золото в группе с рандомными бичами, которые дамажили вдвоем, как я 1, при этом между данжами я апал только оружие.
Сообщение от Just Want You:
Игра может порадовать разнообразием механик оружия на уровне варфрейма или борды?
Разнообразие есть, 7 типов оружия у каждого еще есть 3-4 варианта и у каждого из вариантов если 3 подварианта. Другое дело, что баланс классовых скилов прихрамывает сводя все разнообразие процентов на 70. Сравнивать с фреймом мне кажется глупо, сколько ему там лет уже в течении которых там все добавляют ? С бордой тоже странно, борда был флагманский проект с огромным бюджетом. Борду я, если честно, так и не осилил, однообразная унылость огромных пустых локаций и кринжовый сюжет меня доканали, в этом плане туннельные локи аутрайдеров и их сюжет на 3 головы выше. Но, увы, видно, что бюджет был скромный и учитывая жадность скворечника вряд ли игру ждет стремительное развитие и балансные правки.
Сообщение от gOnAgO:
Когда я начал массово сдавать убитых одного за другим, в награду, как всегда, 3 фиола на выбор и в конце легендарка за закрытие всех убийств.
Я перепроходил все квесты что бы добить 15 уровень мира, в итоге шмотки давали без выбора, просто рандомно и 1/3 квестов легу не дал т.е при повторном прохождении есть не маленькая вероятность легу не получить.
вряд ли игру ждет стремительное развитие и балансные правки.
Игра такой и задумывалась. Там баланс уже присутствует, но под него надо подстроится, что большинство считает пустой тратой времени. Переделывать не будут именно исходя из успешной реализации задуманного. ( Я хоть и сказал НЕТ игре, но все же привлекаюсь для оценки ситуации стримы смотрю и мало-мало в игре понимаю)
Ну, реальность успешной задумки такова, что 3/4 классов в игре заточены на 1 скилл, который заточен на 1 тип оружия и под этот скилл заточены все энчанты в броне и оружии, а все остальные сотни пассивок и скилов не играбильны, ибо выдают в 5-10 раз меньше урона. А так как контент в игре ну от силы на 2-4 недели, то к моменту, когда ( и если ) это исправят, 90% игроков на игру уже забьют.
Ну, реальность успешной задумки такова, что 3/4 классов в игре заточены на 1 скилл, который заточен на 1 тип оружия и под этот скилл заточены все энчанты в броне и оружии, а все остальные сотни пассивок и скилов не играбильны, ибо выдают в 5-10 раз меньше урона. А так как контент в игре ну от силы на 2-4 недели, то к моменту, когда ( и если ) это исправят, 90% игроков на игру уже забьют.
Так на то и рассчет, что надо заставить игрока перепройти, особенно когда он видит или слышал об успехах других. Даже на этом форуме постоянно спрашивают друг друга "ну как у тебя?" и подобное.
Я потому и говорю, что игра простая, но это еще увидеть надо, а смотреть некогда - стрелять надо, и только когда уже совсем не пройти наступает временное просветление с которым довольно быстро справляются. Продавцам важно продать игру и в процессе, для этого, есть всё. Простота, доступность (ну не всем еще сыпятся легендарки, но это вопрос времени), невозможность бросить стрелять - деньги плочены, самые разнообразные (визуально) локации. Задача стоит успеть продать, пока еще можно и она выполняется.
Последний раз редактировалось Багалей; 08.04.2021 в 14:53.
Легендарки такое разочарование. Я думал они будут дополнительно к модам иметь какую-то уникальную бонусную пассивку, а это тупо тот же самый ствол только с модом 3 уровня. Поленились разрабы... Да и моды честно говоря ленивые - много бесполезных, и много таких которые являются тупо усиленной версией предыдущего тира, что автоматом делает предыдущий тир бесполезным.
а это тупо тот же самый ствол только с модом 3 уровня.
Так то да, но не совсем усиленные моды в основном это от 1 ко 2, а вот 3е зачастую отличаются функционально к примеру срабатывают не от убийства а от крита, что полностью меняет суть дела. Ну и по сути это единственное оружие, куда ты можешь поставить два 3х мода. На самом деле многие моды в теории очень сильны, но все убивается классовыми патронами, которые буквально лучше любого мода на урон.
На самом деле многие моды в теории очень сильны, но все убивается классовыми патронами, которые буквально лучше любого мода на урон.
я играю девастатором, у него нет классовых патронов. поэтому первые пол игры было довольно больно. сейчас все относительно легко, но я правда еще не добрался до экспедиций.