Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 29.03.2021 19:50
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления



Не так давно тестовая версия Satisfactory получила четвертое большое обновление, которое, если я не ошибаюсь, для обычной версии выйдет 13 апреля. Как всегда, оно принесло с собой новые технологии, здания, улучшения, балансировки предметов и различные правки клиента. В это небольшой статье мы подробно изучим наиболее важные особенности обновления.

Начнем со списка различных более мелких новшеств:
  • Общая оптимизация клиента игры.
  • Добавили возможность копировать настройки зданий, значительно упрощает процесс настройки автоматизации производства сразу нескольких сооружений одного типа.
  • Новая концепция подземных источников с жидкими ресурсами.
  • Новый ресурс - Nitrogen Gas.
  • 4 новых категории технологий, разбросанных по разным тирам.
  • 17 новых альтернативных рецептов. Как и раньше, открываются путем изучения найденных в обломках компьютеров.
  • 17 новых рецептов крафта - Aluminium Casing, Empty Fluid Tank, Cooling System, Fused Modular Frame, Non-Fissile Uranium, Plutonium Pellet, Encased Plutonium Cell, Plutonium Fuel Rod, Nuclear Plutonium Waste, Copper Dust, Pressure Conversion Cube, Nitrogen Gas, Nitric Acid, Packaged Nitrogen Gas, Packaged Alumina Solution, Packaged Sulfuric Acid, Packaged Nitric Acid.



Дроны

До недавнего времени транспортировать груз между двумя точками можно было при помощи конвейерной ленты, железной дороги и грузовичков. У данных вариантов был один лишь недостаток - они передвигаются по земле и из-за особенностей ландшафта прокладывать маршрут между двумя станциями было не совсем просто. В обновлении 4 разработчики добавили новый способ перевозки груза, который значительно проще и в определенной степени легче.

После разблокировки 7 тира открывается доступ к технологии дронов - они выполняют роль летающих перевозчиков грузов, хотя на самом деле тут есть один небольшой, так сказать, нюанс, о котором мы поговорим чуть позже. В отличие от железной дороги или грузовиков, этой технологии для полного функционирования нужны только две станции, батареи и непосредственно сам дрон. Станции придется подключить к сети, а батареи нужны для питания дронов, между перелетами они потребляют 10 штук.

Принцип функционирования дронов простой - размещаете две станции (как я понял, нет лимита максимальной дистанции) и на одной из них строите дрона. Затем в желаемой станции A выбираете точку назначения B, после этого дрон активируется и даже без груза начнет движение к точке назначения. Это как раз и есть тот небольшой нюанс, упомянутый ранее, дрон в любом случае будет курсировать между точками A и B пока у станции есть энергия, при должной сноровке на нем можно даже прокатиться.

Для перевозки груза необходимо подвести конвейерную ленту к погрузочному входу и тут надо быть предельно внимательным, так как их два: левый - питание дрона (подводим конвейер с батареями), правый - для груза. За раз дрон способен перевезти довольно много материалов (для наглядности взгляните эту картинку) и при этом он выбирает наиболее безопасный маршрут, например в лесу поднимается над деревьями и только затем летит к точке назначения.



Передвижение

Разработчики добавили еще два способа передвижения для персонажа:
  • Hover Pack (8 тир) - позволяет парить над землей, но для функционирования вы должны находиться на небольшой дистанции от силовой линии для подзарядки устройства.
  • Zipline (ветка исследования катериума) - позволяет перемещаться по силовым линиям. Причем неважно в каком направлении, хоть вверх, хоть вниз.
По идее, задумка ховер пака была бы неплохой для передвижения по открытому миру как замена реактивному ранцу, а в рамках базы, на мой взгляд, необходима только при наличии огромного мегазавода с кучей этажей. Странно, что разработчики решили не добавлять в игру отдельные батареи для ховера или специальную башню с большой зоной подзарядки.

Zipline мне понравился куда больше, так как он помещается в руку персонажа, а если отпустить кнопку \ прервать действие, придает небольшой ускорение. При достаточной сноровке с его помощью можно довольно просто перемещаться по линиям передач из-за наличия небольшого радиуса притяжения к проводам (примерное расстояние на этой картинке).



Новые сооружения

Ну и закончим быстрым описанием новых сооружений.
  • Resource Well Pressurizer (8 тир) - подает давление в источники с подводными жидкими ресурсами, без него невозможно начать процесс добычи. Также стоит отметить весьма необычную анимацию после установки сооружения, она уникальная, как и в случае с космическим лифтом. Сооружение можно ускорить с помощью энергетических ядер (это в которых используются слизняки).
  • Extractor (8 тир) - небольшая помпа, позволяющая добывать жидкие ресурсы с подводных источников. Ее стоит расценивать как вторую составную часть “Resource Well Pressurizer”. В зависимости от источника вы можете установить от 6 до 9+ помп. Помпы невозможно ускорить.
  • Blender (7 тир) - еще один завод по сбору продвинутых реагентов, в качестве сырья для всех вариантов использует жидкие + твердые ресурсы. Например, только тут вы можете создать батареи, необходимые дронам.
  • Particle Accelerator (8 тир) - ускоритель частиц, потребляющий просто огромное количество энергии, его можно смело назвать эндгейм-заводом по сбору самых продвинутых реагентов. На момент написания статьи он в основном нужен для производства плутониевых “таблеток”, которые необходимы для создания более эффективного топлива ядерной станции. Это единственное здание, которое при 200% усилении потребует 6500 MW энергии на создание одного предмета, если интересно, при таком же усилении ядерная станция вырабатывает 5000 MW.
  • Power Storage (4 тир) - стандартная батарея, которая в идеале должна была появиться еще несколько обновлений назад. После подключения к энергосети накапливает и сохраняет до 100 MHW.
  • Power Switch (ветка улучшений катериума) - по факту, обычный переключатель энергии, но огромных размеров, так как скорее всего по задумке он выступает в качестве промежутка между двумя секциями базы. Таким образом лишь одним нажатием рубильника вы можете сразу обесточить несколько сооружений.
  • Улучшенные трубы и насос (6 тир) - не относятся к 4 дополнению. Значительно упрощают процесс доставки жидкости к требуемому зданию.


Аватар для Brazik369
Маньяк
Регистрация:
03.09.2012
Re: Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления
Все жду не дождусь, когда надо будет свои постройки от чего либо защищать. А так.... Торт без вишенки.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления
Сообщение от Brazik369:
Все жду не дождусь, когда надо будет свои постройки от чего либо защищать. А так.... Торт без вишенки.
Я все жду пока они введут возможность экранировать радиацию, а то у меня зона с АЭС способна убить все живое за пару секунд
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления
Дроны - прикольно. Хотя, размеры у них просто моё почтение.
Батареи? Ну, такое. Без автоматизации от них толку ноль целых, ноль десятых.
Трубы новые? Ну, ок, чо.

В целом, прогресс закономерно пошёл вширь, а не ввысь. Концептуально новых механик не завезли.
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления
Эти петухи благополучно забили хер на разработку после исхода с егс а зечем если уже все проплачено суетится поэтому судямпо всему просто деньги подходят к концу стали делать видимость работы
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления
Сообщение от Brazik369:
Все жду не дождусь, когда надо будет свои постройки от чего либо защищать. А так.... Торт без вишенки.
Этого даже в планах нету... да и в целом никому из ЦА игры не нужно
Для защиты своих построек есть миндустри и в крайнем случае факторка.
Хотя вот в дайсон тоже зачем то хотят ввести, но мне кажется это достаточно глупая затея.

Добавлено через 40 секунд

Сообщение от Satarion:
Эти петухи благополучно забили хер на разработку после исхода с егс а зечем если уже все проплачено суетится поэтому судямпо всему просто деньги подходят к концу стали делать видимость работы
Забить конечно не забили, но работают с сильно спущенными рукавами. Слоупок мод.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Vasiliy Lanov:
Батареи? Ну, такое. Без автоматизации от них толку ноль целых, ноль десятых.
Не скажи, на начальных этапах очень помогают избежать блэкаутов когда еще с энергией всё не супер и идет переходный период между уголькой и нефтянкой.

Последний раз редактировалось ShnacK; 29.03.2021 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для mir13
Читатель
Регистрация:
22.08.2012
Re: Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления
Dyson Sphere Program ещё вышла не так давно, тоже прикольная про стройку заводов...
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Сообщение от ShnacK:
Этого даже в планах нету... да и в целом никому из ЦА игры не нужно
Для защиты своих построек есть миндустри и в крайнем случае факторка.
Хотя вот в дайсон тоже зачем то хотят ввести, но мне кажется это достаточно глупая затея.

Добавлено через 40 секунд


Забить конечно не забили, но работают с сильно спущенными рукавами. Слоупок мод.

Добавлено через 1 минуту


Не скажи, на начальных этапах очень помогают избежать блэкаутов когда еще с энергией всё не супер и идет переходный период между уголькой и нефтянкой.
Это не просто слоупок мод это забей хер мод выпускать какой то ссаный контент мизерный за год полтора с хером простоя... ни новых тиров ничего тока несколько новых техов в ветки распихали а там еще тонна заделов и куча руд которые даже исследовать пока нельзя
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления
Сообщение от Brazik369:
Все жду не дождусь, когда надо будет свои постройки от чего либо защищать. А так.... Торт без вишенки.
Это не та игра где нужна защита базы, тут вызов совсем в другом, ИМХО это будет только раздражать. Ты десятки/сотни часов выстраиваешь производственные и логистические линии, и тут прибегает какая то тварь и все это ломает - дроп нафиг такую игру. В данной механике это просто невозможно, разве только если максимально упростить изначальную концепцию, оставить 3-4 вида ресурсов и 4 типа заводов.
Единственное что тут можно добавить - больше ивентов и эксплоринга, для открытия чертежей либо редких ресурсов. либо для зачистки местности для будущих построек. Там может быть и челендж и развлекаловка пока ждешь накопление товаров.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления
Сообщение от Sonatix:
Это не та игра где нужна защита базы, тут вызов совсем в другом, ИМХО это будет только раздражать. Ты десятки/сотни часов выстраиваешь производственные и логистические линии, и тут прибегает какая то тварь и все это ломает - дроп нафиг такую игру. В данной механике это просто невозможно, разве только если максимально упростить изначальную концепцию, оставить 3-4 вида ресурсов и 4 типа заводов.
Единственное что тут можно добавить - больше ивентов и эксплоринга, для открытия чертежей либо редких ресурсов. либо для зачистки местности для будущих построек. Там может быть и челендж и развлекаловка пока ждешь накопление товаров.
ну игре не хватает какой-то цели, типа борьбы с тварями в факторио или постройки сферы дайсона в одноименной игре
как дебил ресы куда-то на лифте отправляешь. в итоге до последнего тира доходишь, что довольно быстро, и желание играть и исследовать сразу пропадает.
а уж то что миры одинаковые, а не рандомно генерированные, сразу убивает всю реиграбельность
Аватар для Карабас
Старожил
Регистрация:
13.04.2008
Re: Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления
Мне кажется надо объединить 2 игры вместе и будет смысл и гармония.Внизу (Satisfactory) собираем , строим и отправляем наверх.Вверху ( Shipbreaker)-все режем , ломаем , утилизируем и отправляем вниз на переплавку. Таким образом получается гармоничный замкнутый круг, в который можно играть до тех пор пока не приедет дурка.

" И нашел я,что горче смерти женщина,потому что она-сеть, и сердце ее-силки,руки ее-оковы."
Екклесиаст.

Ваши права в разделе