Не так давно тестовая версия Satisfactory получила четвертое большое обновление, которое, если я не ошибаюсь, для обычной версии выйдет 13 апреля. Как всегда, оно принесло с собой новые технологии, здания, улучшения, балансировки предметов и различные правки клиента. В это небольшой статье мы подробно изучим наиболее важные особенности обновления.
Начнем со списка различных более мелких новшеств:
Общая оптимизация клиента игры.
Добавили возможность копировать настройки зданий, значительно упрощает процесс настройки автоматизации производства сразу нескольких сооружений одного типа.
Новая концепция подземных источников с жидкими ресурсами.
Новый ресурс - Nitrogen Gas.
4 новых категории технологий, разбросанных по разным тирам.
17 новых альтернативных рецептов. Как и раньше, открываются путем изучения найденных в обломках компьютеров.
До недавнего времени транспортировать груз между двумя точками можно было при помощи конвейерной ленты, железной дороги и грузовичков. У данных вариантов был один лишь недостаток - они передвигаются по земле и из-за особенностей ландшафта прокладывать маршрут между двумя станциями было не совсем просто. В обновлении 4 разработчики добавили новый способ перевозки груза, который значительно проще и в определенной степени легче.
После разблокировки 7 тира открывается доступ к технологии дронов - они выполняют роль летающих перевозчиков грузов, хотя на самом деле тут есть один небольшой, так сказать, нюанс, о котором мы поговорим чуть позже. В отличие от железной дороги или грузовиков, этой технологии для полного функционирования нужны только две станции, батареи и непосредственно сам дрон. Станции придется подключить к сети, а батареи нужны для питания дронов, между перелетами они потребляют 10 штук.
Принцип функционирования дронов простой - размещаете две станции (как я понял, нет лимита максимальной дистанции) и на одной из них строите дрона. Затем в желаемой станции A выбираете точку назначения B, после этого дрон активируется и даже без груза начнет движение к точке назначения. Это как раз и есть тот небольшой нюанс, упомянутый ранее, дрон в любом случае будет курсировать между точками A и B пока у станции есть энергия, при должной сноровке на нем можно даже прокатиться.
Для перевозки груза необходимо подвести конвейерную ленту к погрузочному входу и тут надо быть предельно внимательным, так как их два: левый - питание дрона (подводим конвейер с батареями), правый - для груза. За раз дрон способен перевезти довольно много материалов (для наглядности взгляните эту картинку) и при этом он выбирает наиболее безопасный маршрут, например в лесу поднимается над деревьями и только затем летит к точке назначения.
Передвижение
Разработчики добавили еще два способа передвижения для персонажа:
Hover Pack (8 тир) - позволяет парить над землей, но для функционирования вы должны находиться на небольшой дистанции от силовой линии для подзарядки устройства.
Zipline (ветка исследования катериума) - позволяет перемещаться по силовым линиям. Причем неважно в каком направлении, хоть вверх, хоть вниз.
По идее, задумка ховер пака была бы неплохой для передвижения по открытому миру как замена реактивному ранцу, а в рамках базы, на мой взгляд, необходима только при наличии огромного мегазавода с кучей этажей. Странно, что разработчики решили не добавлять в игру отдельные батареи для ховера или специальную башню с большой зоной подзарядки.
Zipline мне понравился куда больше, так как он помещается в руку персонажа, а если отпустить кнопку \ прервать действие, придает небольшой ускорение. При достаточной сноровке с его помощью можно довольно просто перемещаться по линиям передач из-за наличия небольшого радиуса притяжения к проводам (примерное расстояние на этой картинке).
Новые сооружения
Ну и закончим быстрым описанием новых сооружений.
Resource Well Pressurizer (8 тир) - подает давление в источники с подводными жидкими ресурсами, без него невозможно начать процесс добычи. Также стоит отметить весьма необычную анимацию после установки сооружения, она уникальная, как и в случае с космическим лифтом. Сооружение можно ускорить с помощью энергетических ядер (это в которых используются слизняки).
Extractor (8 тир) - небольшая помпа, позволяющая добывать жидкие ресурсы с подводных источников. Ее стоит расценивать как вторую составную часть “Resource Well Pressurizer”. В зависимости от источника вы можете установить от 6 до 9+ помп. Помпы невозможно ускорить.
Blender (7 тир) - еще один завод по сбору продвинутых реагентов, в качестве сырья для всех вариантов использует жидкие + твердые ресурсы. Например, только тут вы можете создать батареи, необходимые дронам.
Particle Accelerator (8 тир) - ускоритель частиц, потребляющий просто огромное количество энергии, его можно смело назвать эндгейм-заводом по сбору самых продвинутых реагентов. На момент написания статьи он в основном нужен для производства плутониевых “таблеток”, которые необходимы для создания более эффективного топлива ядерной станции. Это единственное здание, которое при 200% усилении потребует 6500 MW энергии на создание одного предмета, если интересно, при таком же усилении ядерная станция вырабатывает 5000 MW.
Power Storage (4 тир) - стандартная батарея, которая в идеале должна была появиться еще несколько обновлений назад. После подключения к энергосети накапливает и сохраняет до 100 MHW.
Power Switch (ветка улучшений катериума) - по факту, обычный переключатель энергии, но огромных размеров, так как скорее всего по задумке он выступает в качестве промежутка между двумя секциями базы. Таким образом лишь одним нажатием рубильника вы можете сразу обесточить несколько сооружений.
Улучшенные трубы и насос (6 тир) - не относятся к 4 дополнению. Значительно упрощают процесс доставки жидкости к требуемому зданию.
Re: Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления
Дроны - прикольно. Хотя, размеры у них просто моё почтение.
Батареи? Ну, такое. Без автоматизации от них толку ноль целых, ноль десятых.
Трубы новые? Ну, ок, чо.
В целом, прогресс закономерно пошёл вширь, а не ввысь. Концептуально новых механик не завезли.
Re: Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления
Эти петухи благополучно забили хер на разработку после исхода с егс а зечем если уже все проплачено суетится поэтому судямпо всему просто деньги подходят к концу стали делать видимость работы
Re: Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления
Сообщение от Brazik369:
Все жду не дождусь, когда надо будет свои постройки от чего либо защищать. А так.... Торт без вишенки.
Этого даже в планах нету... да и в целом никому из ЦА игры не нужно
Для защиты своих построек есть миндустри и в крайнем случае факторка.
Хотя вот в дайсон тоже зачем то хотят ввести, но мне кажется это достаточно глупая затея.
Добавлено через 40 секунд
Сообщение от Satarion:
Эти петухи благополучно забили хер на разработку после исхода с егс а зечем если уже все проплачено суетится поэтому судямпо всему просто деньги подходят к концу стали делать видимость работы
Забить конечно не забили, но работают с сильно спущенными рукавами. Слоупок мод.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Батареи? Ну, такое. Без автоматизации от них толку ноль целых, ноль десятых.
Не скажи, на начальных этапах очень помогают избежать блэкаутов когда еще с энергией всё не супер и идет переходный период между уголькой и нефтянкой.
Последний раз редактировалось ShnacK; 29.03.2021 в 22:15.
Причина: Добавлено сообщение
Этого даже в планах нету... да и в целом никому из ЦА игры не нужно
Для защиты своих построек есть миндустри и в крайнем случае факторка.
Хотя вот в дайсон тоже зачем то хотят ввести, но мне кажется это достаточно глупая затея.
Добавлено через 40 секунд
Забить конечно не забили, но работают с сильно спущенными рукавами. Слоупок мод.
Добавлено через 1 минуту
Не скажи, на начальных этапах очень помогают избежать блэкаутов когда еще с энергией всё не супер и идет переходный период между уголькой и нефтянкой.
Это не просто слоупок мод это забей хер мод выпускать какой то ссаный контент мизерный за год полтора с хером простоя... ни новых тиров ничего тока несколько новых техов в ветки распихали а там еще тонна заделов и куча руд которые даже исследовать пока нельзя
Re: Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления
Сообщение от Brazik369:
Все жду не дождусь, когда надо будет свои постройки от чего либо защищать. А так.... Торт без вишенки.
Это не та игра где нужна защита базы, тут вызов совсем в другом, ИМХО это будет только раздражать. Ты десятки/сотни часов выстраиваешь производственные и логистические линии, и тут прибегает какая то тварь и все это ломает - дроп нафиг такую игру. В данной механике это просто невозможно, разве только если максимально упростить изначальную концепцию, оставить 3-4 вида ресурсов и 4 типа заводов.
Единственное что тут можно добавить - больше ивентов и эксплоринга, для открытия чертежей либо редких ресурсов. либо для зачистки местности для будущих построек. Там может быть и челендж и развлекаловка пока ждешь накопление товаров.
Re: Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления
Сообщение от Sonatix:
Это не та игра где нужна защита базы, тут вызов совсем в другом, ИМХО это будет только раздражать. Ты десятки/сотни часов выстраиваешь производственные и логистические линии, и тут прибегает какая то тварь и все это ломает - дроп нафиг такую игру. В данной механике это просто невозможно, разве только если максимально упростить изначальную концепцию, оставить 3-4 вида ресурсов и 4 типа заводов.
Единственное что тут можно добавить - больше ивентов и эксплоринга, для открытия чертежей либо редких ресурсов. либо для зачистки местности для будущих построек. Там может быть и челендж и развлекаловка пока ждешь накопление товаров.
ну игре не хватает какой-то цели, типа борьбы с тварями в факторио или постройки сферы дайсона в одноименной игре
как дебил ресы куда-то на лифте отправляешь. в итоге до последнего тира доходишь, что довольно быстро, и желание играть и исследовать сразу пропадает.
а уж то что миры одинаковые, а не рандомно генерированные, сразу убивает всю реиграбельность
Re: Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления
Мне кажется надо объединить 2 игры вместе и будет смысл и гармония.Внизу (Satisfactory) собираем , строим и отправляем наверх.Вверху ( Shipbreaker)-все режем , ломаем , утилизируем и отправляем вниз на переплавку. Таким образом получается гармоничный замкнутый круг, в который можно играть до тех пор пока не приедет дурка.
" И нашел я,что горче смерти женщина,потому что она-сеть, и сердце ее-силки,руки ее-оковы."
Екклесиаст.