Magic: Legends - Первые впечатления от игры. Проблемы и особенности.
Вечером 23 числа компания Cryptic Studios запустила открытый бета-тест своей новой игры Magic: Legends, которая основана на вселенной популярной карточной игры под названием Magic: The Gathering. В данной статье на основе личного игрового опыта мы изучим основные особенности и проблемы игры.
И сразу пару слов о донате - он есть и позволяет получить различные преимущества \ немного упростить определенные аспекты игры. Например, из местного лутбокса вы можете вытащить “уникальный” класс, книгу с картой способности, книгу с набором страниц для карт, бустеры опыта. Присутствует система, позволяющая конвертировать игровую валюту в донат валюту, но для этого придется очень много и долго гриндить.
Проблемы
К сожалению, все оказалось не столь радужно как хотелось, текущее состояние игры, на мой взгляд, сложно назвать ОБТ (больше подходит "очень ранний доступ").
Настройки - к моему огромному удивлению, в игре очень мало настроек, а если быть совсем точным, они не проработаны как надо. Например, раздел графики предлагает пользователю выбрать 4 вариации пресета, казалось бы, без весьма логичной и стандартной возможности настроить каждый отдельный пункт. Мне почему-то казалось, что подобные вещи должны присутствовать сразу.
Оптимизация - один словом, она плохая. Официальный форум просто завален подобными темами. Лично в моем случае на ультрах игра держится в районе 70+ ФПС, но периодически падает на 10-20 без видимых причин. Давайте будем честными, Magic: Legends не выглядит ресурсоемкой по сравнению с рядом последних крупных тайтлов.
Серверы - по крайней мере в моем случае, не так часто, но происходят лаги на уровне как будто я играю в Корее с пингом 200-300. Возможно, на стадии ОБТ просто отсутствует евро сервер, из-за чего мы вынуждены играть на Америке с большим пингом.
Лимиты - в игре есть валюта под названием “Aether (Эфир)”. Он необходим для уже упомянутой конвертации в донат и улучшения карт \ снаряжения. В общем, как несложно догадаться, он является самой ходовой валютой, которая нужна всегда и в целом фармится путем выполнения заданий, если бы не одно но. Каждый день вы можете собрать максимум 50000 эфира, после чего смело закрыть игру и ждать следующего дня, либо же воспользоваться “щедрой” функцией обмена донат валюты на эфир, так как он не облагается лимитом.
Противники и призванные существа - порой они тупят и вообще не обращают внимание на персонажа \ противника, особенно сильно это удручает когда в колоде присутствуют существа, на чей урон ты надеешься.
Открытые локации - скорее всего, половину или даже большую часть времени я потратил на беготню по огромным локациям из точки A в точку B. Да, в игре есть телепорты, но они не помогают исправить эту проблему (возможно, тут я уже придираюсь). Эта ситуация сразу напомнила один из тестов Lost Ark, когда в игре еще не было лошадей и приходилось страдать той же фигней.
Классы
На момент написания статьи в игре присутствует пять стартовых классов: Geomancer, Beastcaller, Sanctifier, Mind Mage, Necromancer и один дополнительный, который можно получить только через внутриигровой магазин. Прежде чем войти в игру, вам придется выбрать 1 из 5 базовых классов и настроить внешность персонажа через простенький редактор (вот только из-за изометрического расположения камеры внешность перса играет второстепенную роль по сравнению с внешностью брони \ одежды).
Между собой классы различаются по типу нанесения урона (ближний или же дальний бой), начальному типу маны, начальной колодой (у всех разные карты), двум активным способностям и пассивным перкам. При выборе того или иного класса, как мне кажется, вы должны обращать внимание только на два последних пункта, ведь, как уже известно, в ходе прохождения сюжетной линии открывается второй тип энергии и, соответственно, карты для него. Способности и пассивные перки того или иного класса в теории могут немного упростить определенный стиль игры.
Например, у класса Beastcaller присутствуют три пассивки на карты существ, что само собой отлично подойдет для билда с упором на них. Я только по этой причине и начал за него, хотя можно было взять и некроманта.
Карты
Основной игровой процесс Magic: Legends вращается вокруг использования карт. Они выступают в роли способностей и позволяют персонажу кастовать заклинания, призывать существ и применять особые эффекты которые могут усиливать другие карты. По сути именно в этой системе заключается главная особенность \ изюминка игры, но на мой взгляд она выполнена не совсем так, как должна.
В теории одной только системы карт уже хватит для билдостроения, ведь перед вами открываются бесконечные возможности по созданию колод с различными эффектами и функциями. Например, я хотел собрать колоду призывателя, в которую бы запихнул несколько существ и карт их усиления. Однако для реализации подобного, само собой, потребуется приличное количество карт, чтобы было из чего выбрать, в этом как раз и заключается главный нюанс - новые карты выдают крайне медленно.
Насколько я понял, карты можно получить следующим образом - по сюжетным квестам, единожды за некоторые миссии (становятся доступны по мере прохождения сюжета), в своем мире около мистической станции, в виде случайного дропа с противников (за все время я таким образом получил только 1 карту), за донат из лутбокса (как я понял там всего 3 карты). В моем случае чтобы собрать хоть что-то, похожее на колоду саммонера, пришлось убить несколько часов, и то она далека от идеала и, возможно, минимума.
В итоге мне кажется, что процесс получения карт слишком затянут, а так как, по словам разработчиков, их свыше 175, они могли поставить торговца с ассортиментом базовых карт, запихнув наиболее редкие и сильные варианты в эндгейм-контент. При всем этом большую часть времени я пробегал с картами, которые мне не были нужны так как убрать их из колоды невозможно по причине отсутствия замены (невозможно сохранить колоду с менее чем 12 картами).
Развитие персонажа и активности
К развитию персонажа в игре можно отнести следующее:
Улучшение своего мира - по мере прохождения сюжетных заданий вы постепенно откроете все здания в личном мире. Здания выступают в роли дополнительных систем и улучшений. Например, снижают необходимое количество страниц для улучшения способностей, позволяют выучить новые способности, “скрафтить” новый артефакт, обменять эфир на ресурсы улучшения мира.
Повышение уровня - открываются новые пассивные перки, а также усиливаются характеристики.
Снаряжение - выпадает случайным образом после убийства противников и по стандартной схеме разделено по грейду. Повышает характеристики, обладает особыми эффектами и увеличивает уровень снаряжения (ГС). Пока что на мой взгляд польза снаряжения заключается только в эффектах из-за порой весьма полезных вариантов, но, увы, тут все зависит от грейда.
Артефакты - повышают характеристики персонажа и обладают уникальными эффектами. Артефакты можно получить в ходе сюжетного квеста, через “крафт” в своем мире или в качестве случайного дропа с противников (других вариантов я не видел).
Улучшение карт - выполняя миссии, кроме валюты вы также получаете страницы различных открытых карт, они необходимы для повышения уровня карты.
К основным активностям относятся:
Локации - как бы это не звучало, просторные открытые локации, где вы можете встретить других игроков и противников. Доступно 4 уровня сложности, чем она выше, тем больше награда и сильнее противники.
Сюжетная цепочка - проведет по всем доступным локациям. Она линейная до такой степени, что в каждой локации придется повторить набор один их тех же действий. Причем разнообразие этих действий не такое уж большое.
Случайные события в локациях - локальные мини-ивенты. Они разделены на 6 различных вариантов от обычного “убей всех” до “захвати башню и затем убей эхо босса”. Наиболее интересными оказались как раз битвы с боссами (они жирненькие и долго убиваются) и поиск скрытых подземелий (ради ресурсов для улучшения артефактов).
Репутация - после прохождения всех сюжетных заданий локации открывается система ежедневных поручений для повышения репутации. С каждым новым уровнем выдают различную награду, как я понял, начиная с 10 уровня выдают внешки.
Миссии - как и в случае с локациями, доступно 4 уровня сложности, а также две дополнительные системы усложнения: региональный модификатор и мировой модификатор (последние покупаются у специального торговца за золото).
Эндгейм выглядит примерно следующим образом - фармим уже пройденные миссии ради ресурсов и страниц карт для усиления персонажа, это позволит фармить более высокие уровни сложностей миссий и еще сильнее усилить персонажа. К слову, награда у почти всех активностей одинаковая: основная валюта, ресурсы для базы, страницы карт и единственным исключением являются скрытые подземелья, где падают ресурсы для улучшения артефактов. Судя по всему пока в игре полностью отсутствуют активности где можно пофармить снаряжение, карты или артефакты.
Подводя итог, в Magic: Legends меня зацепила только возможность билдостроения через взаимодействие различных карт, но увы, из-за того, как реализован процесс их получения, скорее всего, по-нормальному оценить весь потенциал получится только спустя не один десяток часов.
Также привносит свое разнообразие система случайных карт, ведь вы точно не знаете что именно окажется в руке после использования очередной карты. В остальном игра получила набор стандартных механик в новой обертке и эндгейм-контент, в основе которого бесконечный гринд одних и тех же миссий, но без какого либо разнообразия лута.
Из негатива - лишь список проблем в начале статьи, более мелкие личные придирки и странное стечение обстоятельств, из-за которого на геймпаде играть гораздо удобнее, чем при использовании клавиатуры + мыши. Если вы захотите попробовать последнее с дуалшоком 4, придется добавить платформу Arc в кастомные игры стима, по-другому игра его не видит.
Re: Magic: Legends - Первые впечатления от игры. Проблемы и особенности.
Сообщение от Cheese_Ghoul:
с ФПС проблемы просто трындец.
Немного до инфы из реддита.
Улучшаем производительность через чат:
/ssao 0
/dynamiclights 0
/shadows 0
/lensflare_quality 0
/visscale 0
/vsync 0
/water 0
/worlddetail 0
/terraindetail 0
/highDetail 0
/highFillDetail 0
/characterdetail 0
/txaa 0
/msaa 0
/maxfps [желаемая цифра]
0 - выключить, 1 - включить.
Я лично использую /shadows 0 - для отключения теней, /water 0 - вырубаем воду, /vsync 0 - вырубаем всинг, maxfps - ограничиваем фипиес.
Вода и тени в текущем состоянии нафиг ненужны, хотя без теней игра выглядит немного по другому
Re: Magic: Legends - Первые впечатления от игры. Проблемы и особенности.
Сообщение от Cheese_Ghoul:
с ФПС проблемы просто трындец.
После вчерашнего патча и тех.работ, все стало отлично и с пингом и с фпс. Невооруженным глазом заметна разница. Пролагивания персонажа пропали практически, даже в пати. И игра в принципе не тормозит, как раньше
Re: Magic: Legends - Первые впечатления от игры. Проблемы и особенности.
Сообщение от gOnAgO:
После вчерашнего патча и тех.работ, все стало отлично и с пингом и с фпс. Невооруженным глазом заметна разница. Пролагивания персонажа пропали практически, даже в пати. И игра в принципе не тормозит, как раньше
На слово не поверю, но глянуть зайду.
----------
Игра возможно действительно стала чуть отзывчивей, но пинг 140-160 никуда не делся (и не денется пока они не сделают ЕУ сервера).
Кайфа от игры с такой задержкой нету.
Re: Magic: Legends - Первые впечатления от игры. Проблемы и особенности.
Игра в общем-то вторична букуально во всем, эдакий лостарк для бедных, но вот система карт действительно интересна и если в начале у меня бомбило от рандома, то через какое-то время мне он даже понравился, ибо придает этой игре хоть какую-то индивидуальность. Не особо интересно участвовать в бета тесте, только если потом этот прогресс не будет перенесен в стим на релизе. - Ну и да, у меня спустя пол часа игры видюха грузилась на 90%, гудела, как пылесос и после выключения игры еще минуту отходила
Re: Magic: Legends - Первые впечатления от игры. Проблемы и особенности.
@Argonaki, димир класс можно купить в Санктуме на аукционе за игровую голду, в посл раз когда смотрел он стоил 8 лямов, так же там можно покупать бустеры, трейты и прочее.
Карты редко падают но в целом где то за день 5-6 карт я получаю новых, в том числе рарные.
Re: Magic: Legends - Первые впечатления от игры. Проблемы и особенности.
Сообщение от gOnAgO:
После вчерашнего патча и тех.работ, все стало отлично и с пингом и с фпс. Невооруженным глазом заметна разница. Пролагивания персонажа пропали практически, даже в пати. И игра в принципе не тормозит, как раньше
Полная чушь (если у тебя конечно не 3080 и i7 10700k) После патча как было лагучее говно, так и осталось.
Re: Magic: Legends - Первые впечатления от игры. Проблемы и особенности.
Сообщение от ReindeeR:
А как остальные разблокировать то?
Сначала я читал в дискорде что нужно попасть в убежище, но всё видимо не так просто
Там надо прокачать «постройку» в которой можно крафтить спеллы до 2 уровня и тогда в ней же можно будет разблокировать остальные стартовые классы за голду и ману.
Re: Magic: Legends - Первые впечатления от игры. Проблемы и особенности.
Надеюсь через годик будет вменяемая оптимизация, чтобы не играть на минимальных и с командами, которые убивают графику в 0, ну и контент к тому времени мб будет, если её раньше не закроют.
Добавлено через 47 секунд
Сообщение от gOnAgO:
Скрин я выложил выше, и это в бою. R7 2700x RTX2070
это на минималочка с отлюченными эффектиками через команду? с нормальной оптимизацией, должно быть вообще 140+ на такой конфигурации на ультра настройках и в 2к разрешение. А в игре даже графикой не похвастаться, даже на ультрах выглядит обычно, я бы сказал на 2015г покатит.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Maslojopiy:
Скрин я выложил выше, и это в бою. R7 2700x RTX2070
ryzen 3600x и rtx 2060s в fullhd на минималках выдает 40-50 fps в локациях, это не нормально. Я конечно что то подобного ожидал от криптиков, но не настолько.
Последний раз редактировалось Maslojopiy; 26.03.2021 в 18:00.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Magic: Legends - Первые впечатления от игры. Проблемы и особенности.
Сообщение от Maslojopiy:
Надеюсь через годик будет вменяемая оптимизация, чтобы не играть на минимальных и с командами, которые убивают графику в 0
Всё это не работает. Просадки будут даже если запустить игру в "безопасном режиме" (safe mode) в лаунчере.
В нём игра запустится на настройках ниже минимальных, сразу без теней и вообще без спецэффектов в окне с минимальным разрешением
Так что всё это ближе к выходу на консолях (в них же вроде красное железо )
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
Re: Magic: Legends - Первые впечатления от игры. Проблемы и особенности.
Сообщение от Maslojopiy:
ryzen 3600x и rtx 2060s в fullhd на минималках выдает 40-50 fps в локациях, это не нормально. Я конечно что то подобного ожидал от криптиков, но не настолько.
Мой скрин на настройках "High", FHD, ФПС в битве слева в углу. Через консоль ничего не отключено. Конфиг я написал выше Для абсолютно комфортной игры этого достаточно. Я играю не в циферки, а смотрю как игра себя ведет в реальности. Сейчас, после вчерашнего патча, все отлично играется.
Re: Magic: Legends - Первые впечатления от игры. Проблемы и особенности.
Всё равно всё это очень плохо. По сути на такой конфе ну почти любая игра должна летать и особенно в фуллэйчди
А у тебя даже не ультра, хайт. А если у кого то монитор 2К и выше, то будет совсем плохо
Да и на скрине так себе битва
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz